0 просмотров

2020 Шевроле Сильверадо против

Народное голосование

Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 всегда спрашивали покупателей, какой значок GM они предпочли бы иметь на подъездной дорожке. Механически Chevrolet Silverado 1500 2020 года и GMC Sierra 1500 2020 года предлагают одинаковые варианты трансмиссии и похожие интерьеры, но GMC предлагает отличные функции, которые просто не могут быть включены в Chevy.Silverado способен лучше экономить дизельное топливо благодаря более скользкой аэродинамике. Хочет и нуждается, люди. Хочет и нуждается.

GMC Sierra 1500 2020 года одерживает победу на бумаге с рейтингом TCC 5,3, немного опередив Chevrolet Silverado 1500 2020 года с рейтингом TCC 5,2, но на этом история начинается, а не заканчивается. Что подходит именно вам?

БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Chevrolet Silverado 1500 и 2020 GMC Sierra 1500 2020 года.

2020 Шевроле Сильверадо 1500 дизель

Оба этих пикапа могут быть оснащены 4-, 6- или 8-цилиндровым двигателем и 6-, 8- или 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Линейка двигателей идентична. Базовые грузовики оснащены 4,3-литровым двигателем V-6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 305 фунт-фут, передаваемым на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для лучшей экономии топлива в любом грузовике GM предлагает 2,7-литровый турбо-4 мощностью 310 л.с. В реальном мире турбо-4 расходует всего на 1 милю на галлон больше, чем V-8. Преимущество? Не ГМ.

Чемпионом по количеству миль на галлон является 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель с мощностью 277 л. Примечание. Вариант с турбодизелем стоит почти 5000 долларов, и потребуется много миль, чтобы окупить эту стоимость за счет экономии топлива при сегодняшних ценах на газ.

Большинство Silverado 1500 2020 года и GMC Sierra 1500 2020 года будут оснащены 5,3-литровым V-8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут, рассчитанным на 19 миль на галлон в сочетании с 4WD.

Те, кто хочет буксировать, захотят выбрать 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. В войнах за буксировку Silverado 1500 побеждает своих собратьев GMC с тяговой способностью от 13 400 фунтов до 12 000 фунтов с 6,2-литровым двигателем V-8, полным приводом и конфигурацией с двойной кабиной; разница объясняется разным оснащением, влияющим на массу грузовиков.Silverado также выигрывает в еще более важном показателе: 6,2-литровый V-8 можно купить на 7 925 долларов дешевле, чем в Sierra.

Оба грузовика ездят на лестничных рамах с пружинными амортизаторами спереди и листовыми рессорами сзади, хотя люксовые модели Sierra Denali оснащены адаптивными амортизаторами, которые помогают сгладить неровную езду.

Визуально оба грузовика имеют смелые, вертикальные передние части, приподнятую оконную линию кабины и высокие глубокие кузова, но передняя часть Silverado больше бросается в глаза, чем Sierra.

2020 Шевроле Сильверадо 1500 дизель

Внутри грузовики больше похожи, чем снаружи. Распределительное устройство, доступная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система и дешевые пластиковые переключатели на колонке остались прежними. Модели GMC Denali немного приятнее с некоторой деревянной отделкой, но ни один из интерьеров не может похвастаться чем-то по сравнению с Ram 1500 2020 года или даже со стареющим Ford F-150 2020 года. Несмотря на то, что GMC почти идентичен, он выигрывает с небольшим отрывом в роскошной отделке Denali, но все же не является победителем из-за дешевого пластика, простого дизайна и просто конкурентоспособных технологий.

GMC Sierra 1500 и Chevrolet Silverado 1500 предлагаются с обычной, удлиненной кабиной и кабиной экипажа с длиной кузова 5 футов 8, 6 футов 6 и 8 футов. В удлиненных кабинах не так много места для ног взрослых, в то время как кабины экипажа подходят для короля с большим количеством места для растяжки для 6-футового пассажира за 6-футовым. В салоне есть хорошее внутреннее хранилище с большей центральной консолью на грузовиках с верхней отделкой, которые могут проглотить ноутбук.

2020 GMC Сьерра 1500

Оба грузовика имеют изящные угловые ступеньки в заднем бампере, облегчающие посадку в массивную кузов, но у Sierra есть хитрая складывающаяся в шести направлениях задняя дверь, которая является определением творчества. Его можно использовать как сиденье для багажного отделения, нижнюю ступеньку, удлинитель багажного отделения или врезку, чтобы облегчить доступ к предметам в кровати без необходимости залезать внутрь.На GMC доступна кровать из углеродного волокна, и она кажется почти неразрушимой, в то время как дополнительные подножки с электроприводом могут менять положение одним касанием ноги. Это приятная штука, и ничего из этого нельзя выбрать для Silverado. Sierra также может быть оснащена 15-дюймовым проекционным дисплеем. Что касается доступных функций, Sierra 1500 имеет оборудование, которое просто невозможно установить даже на самый дорогой Silverado 1500.

Ни Silverado 1500, ни Sierra 1500 не поставляются в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением, поскольку GM ограничивает его более дорогими комплектациями. Хорошей новостью является то, что оба грузовика могут быть оснащены системами камер с углом обзора до 15 ракурсов.

Chevrolet Silverado 1500 2020 года стоит от 31 490 долларов, а GMC Sierra 1500 2020 года — 32 790 долларов. Изюминкой модельного ряда являются хорошо оснащенные модели Silverado 1500 LT и Sierra 1500 SLE средней комплектации с короткой кроватью и полностью четырехдверной кабиной для экипажа. Выберите 5,3-литровый двигатель V-8, но Silverado имеет только 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а GMC — 10-ступенчатую. GMC собирается поднять цену на несколько сотен долларов за любой цвет, кроме белого, в то время как Chevrolet будет продавать Silverado в большинстве цветов бесплатно.

Silverado лучше в средней и нижней комплектациях с аналогичным содержанием и функциями, но Sierra имеет больше доступных функций, чем Silverado. Silverado лучше всего подходит для рабочих или средних грузовиков, а GMC Sierra 1500 лучше всего подходит для более высоких технологий и инновационных функций.

2020 GMC Sierra AT4 превосходит Chevy Silverado

По крайней мере, так обстоит дело с внешним видом и полезностью многофункциональной задней двери.

Chevy представила последний пикап Silverado в конце 2017 года как модель 2019 года. Стайлинг был встречен громким… ммммм. Тяжелая версия выглядела немного лучше, но если вы ищете грузовик производства GM, который выглядит великолепно, вам придется немного приблизиться к GMC Sierra. А если вам нужно что-то действительно резкое, приобретите внедорожную версию AT4.

Сначала я обратил внимание на фары. Они очень похожи на Форда в своей «C-Clampy-ness». Но гигантский квадратный нос, мускулистый листовой металл и большие шины — все это прекрасно смотрится вместе.

Этот жесткий на вид пакет AT4 добавляет 2-дюймовый заводской лифт подвески, стандартный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, блокировку заднего дифференциала, защитные пластины, однотрубные амортизаторы Rancho, 18-дюймовые колеса с доступными шинами Goodyear Wrangler DuraTrac, Hill Descent Control. , система Traction Select, задняя дверь MultiPro, эксклюзивная внешняя и внутренняя отделка, красные вертикальные крюки для эвакуации и стандартный 5,3-литровый двигатель V8.

Самый дешевый способ установить себе Sierra AT4 — это конфигурация с двойной кабиной за 52 895 долларов без учета скидок. Если вы переключитесь на кабину для экипажа, как этот автомобиль, вы потеряете 55 295 долларов. А если вам нужен большой 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.

Помимо дизайна, трансмиссия — лучшее, что есть в Sierra AT4. Комбинация из десяти скоростей и V8 очень мощная. И хотя V8 довольно громкий, он также очень плавный. Во время умеренной скорости от 20 до 80 миль в час тахометр просто прыгает между 2000 и 3000 об / мин с очень небольшим разрывом крутящего момента между передачами. Наказанием за эту мощность является рейтинг EPA всего 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. С кабиной экипажа вы смотрите на 24-галлонный бензобак, что означает около 400 миль в баке, если вы не буксируете его максимальный вес в 9 200 фунтов.

Подвеска кажется более жесткой, чем у последнего пикапа GM, на котором я ездил, обычного Silverado. Я упаковал детей для поездки в коттедж на север — без подножек мне пришлось бросить их на пол в задней части салона, а затем вскочить и посадить на их автомобильные сиденья. Дороги рядом с моей семейной хижиной грязные и за ними не ухаживают. На них Сьерра на удивление бешено полезла за детали стиральной доски. Грузовик может просто отклониться в сторону на 20 градусов, и на скорости это немного сбивает с толку. Как я уже сказал, я не помню, чтобы последний пикап, на котором я ездил, был таким неряшливым.На трассе все было прекрасно, с небольшим дорожным шумом от опциональных шипастых шин.

Интерьер простой, но тоже неплохой. Вся кожа хорошо прошита, и мне нравится формат GM со всем полным приводом слева, а также всеми датчиками движения по полосе, датчиками парковки и переключателями автоматического пуска/остановки в центре. Климат-контроль, громкость и настройка — все это ручки, что является благословением, а информационно-развлекательная система и Apple CarPlay работали без сбоев.

Многофункциональная задняя дверь — самая большая звезда с шестью положениями и поручнем, чтобы помочь вам забраться в кровать. Я привез кучу вещей на север — велосипеды, кулеры, инструменты, батут (вы можете купить их сейчас по разумным ценам) — и все это легко поместилось. Я ценю пикапы за их полезность «принеси что хочешь и куда хочешь». Я давно не ездил в походы, но это тот тип автомобиля, в который можно вложить вещи на неделю или больше.

Я не ожидаю, что смогу убедить парня с Ford F-150 или девушку с Ram перейти на GM, но если вы выбираете между Chevy и GMC, вы должны выбрать Sierra. Внешний вид, задняя дверь и пакеты делают его победителем. Просто купите ступеньки, если у вас есть дети.

Характеристики

Кабина экипажа GMC Sierra AT4 2020 г.

Кабина экипажа GMC Sierra AT4 2020 г.

В продаже:
В настоящее время

Базовая цена:
57 705 долларов (кабина экипажа Sierra AT4 с 6,2-литровым двигателем V8)

Силовой агрегат:
6,2-литровый V8, 10-ступенчатый автомат, 4WD

Выход:
420 л.с. при 5600 об/мин; 460 фунт-фут при 4100 об/мин

Колесная база:
147,5 дюймов

Длина, ширина, высота:
231,7/81,2/78,4 дюйма

Экономия топлива (город/трасса/комбинированный):
15/19/17 миль на галлон

Плюсы:
Самая красивая отделка одного из самых красивых пикапов.

Минусы:
Внедорожная подвеска делает его немного шатким на ритмичных ухабистых дорогах.

Двигатель и трансмиссия

Это одно из наиболее интересных сравнений, поскольку и Chevy Silverado 1500 2020 года, и GMC Sierra 1500 2020 года используют одни и те же двигатели, за исключением одного.Эта разница проявляется в моделях Work Truck, Custom и Custom Trail Boss Chevy Silverado 1500 2020 года. Они оснащены 4,3-литровым двигателем EcoTec3 V6 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель может обеспечить до 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента. По оценкам, он обеспечивает до 16 миль на галлон в городе, 21 милю на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Вы также найдете этот двигатель на GMC Sierra.

Четыре других двигателя являются общими для Silverado и Sierra, но с одним отличием. Базовым двигателем GMC Sierra 1500 SLE и Elevation, а также Chevy Silverado LT и RST является 2,7-литровый турбодвигатель с активным управлением подачей топлива. Работая с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот двигатель обеспечивает мощность до 310 лошадиных сил и крутящий момент в 348 фунтов на фут. По оценкам, водители получают от этого двигателя 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Он также доступен в качестве обновления для Chevy Silverado Custom и Work Truck.

Эта ситуация становится более интересной, когда вы доберетесь до более крупных двигателей. 5,3-литровый EcoTec3 V8 установлен на GMC Sierra 1500 SLT и Denali, а также на Chevy Silverado 1500 LT Trail Boss, LTZ и High Country. Этот двигатель обеспечивает до 355 лошадиных сил и 388 фунт-фут крутящего момента. Однако версия, которая является стандартной для моделей Chevy Silverado 1500, имеет динамическое управление подачей топлива, а версия для Sierra имеет активное управление подачей топлива с динамическим управлением подачей топлива в качестве дополнительного обновления. Кроме того, в то время как этот двигатель имеет стандартную 8-ступенчатую коробку передач, водители Silverado 1500 LT Trail Boss и High Country будут иметь 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, если они решат купить свои грузовики с полным приводом.

В результате тот, что на Silverado, обеспечит лучшую экономию топлива.Водители Silverado с 5,3-литровым двигателем будут потреблять 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, в то время как водители Sierra будут иметь примерно 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на трассе. шоссе. Следует отметить, что этот двигатель доступен на Chevy Silverado 1500 LT, RST, WT, Custom и Custom Trail Boss 2020 года, а также на GMC Sierra 1500 SLE и Elevation 2020 года в качестве обновления.

Для двух грузовиков доступны два других варианта двигателей. 3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax I-6 доступен для моделей Chevy Silverado 1500 LT, RST, LTZ и High Country, а также для GMC Sierra 1500 SLE, Elevation, SLT и Denali. Этот двигатель будет обеспечивать до 277 лошадиных сил и 460 фунтов на фут крутящего момента на 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач. Интересно, что, хотя, по оценкам, он обеспечивает экономию топлива в 23 мили на галлон при езде по городу на обоих автомобилях, цифры меняются при движении по шоссе, где ожидается, что Silverado обеспечит от 33 миль на галлон до 30 миль на галлон на Sierra. Наконец, есть 6,2-литровый EcoTec3 V8 с динамическим управлением подачей топлива, доступный для Chevy Silverado 1500 High Country, LTZ, LT Trail Boss, RST и Custom Trail Boss, а также GMC Sierra SLT и Denali. Он может обеспечить до 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента на 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач. По оценкам EPA, этот двигатель обеспечит 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.

Результат: Небольшое преимущество для Chevy Silverado 1500 2020 года.

Сравнение полезной нагрузки

И Chevy Silverado 2020 года, и GMC Sierra 2020 года имеют кровати одинакового размера. Это справедливо для стандартных, коротких и длинных кроватей. Хотя есть небольшие различия в общей массе полезной нагрузки, это больше связано с выбранной конфигурацией и двигателем.Если вы выберете вариант с самым мощным двигателем на обычной кабине с длинной платформой и 2WD, вы сможете перевозить примерно одинаковое количество груза, купите ли вы Chevy Silverado 2020 года или GMC Sierra 2020 года. Максимальный вес полезной нагрузки для GMC Sierra 2020 года в этой конфигурации составляет 2240 фунтов по сравнению с 2250 фунтами для Chevy Silverado 2020 года.

Цифры для тяжелых пикапов равны: GMC Sierra HD 2020 года и Chevy Silverado HD 2020 года способны перевозить до 7 442 фунтов груза в кузове полезной нагрузки. Как видите, это два очень прочных, долговечных и надежных грузовика.

Основное отличие здесь заключается в удобстве. GMC дает вам возможность получить шестифункциональную заднюю дверь MultiPro для вашего грузовика, чего нет ни в одной модели Chevy Silverado 2020 года. Эта совершенно новая функция упрощает погрузку и разгрузку кузова вашего грузовика. По сути, это две задние двери в одной: основная дверь, которая крепится на петлях, как обычная задняя дверь; и внутренние ворота меньшего размера, которые крепятся на петлях внутри самих основных ворот. Поднимая и опуская эти двое ворот, вы можете играть разные роли. Вы можете использовать его, чтобы добавить шаг входа, что очень важно при загрузке громоздких предметов.

Задняя дверь MultiPro может быть опущена, чтобы служить удлинителем для более длинных предметов. Его можно сдвинуть, чтобы облегчить доступ к кровати. Вы даже можете использовать его в качестве рабочей поверхности, выдвинув его. После того, как вы использовали GMC Sierra с MultiPro, вы никогда не захотите возвращаться к обычной задней двери.

GMC Sierra 2020 года также имеет кровать CarbonPro в отделке Denali. Эта кровать будет более прочной и долговечной, чем обычные материалы, используемые для стандартных кроватей. Кроме того, эта функция является эксклюзивной для GMC Sierra Denali 2020 года, и Chevrolet не предлагает сопоставимого элемента ни для одной из своих моделей Chevy Silverado 2020 года.

Шевроле Сильверадо — 2020

  • Информация о товаре
  • Характеристики

CHEVROLET SILVERADO 1500 2020 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат.

2,7 л турбо / 8-ступенчатый автомат.

5,3 л V-8 / 8-ст. авто.

5,3 л V-8 / 10-ступенчатая. авто.

16 (4WD)
16 (4WD — LT Trail Boss)

22 (4WD)
21 (4WD — LT Trail Boss)

6,2-литровый V-8 / 10-ступенчатый автомат.

16 (4WD)
TBD (4WD — LT Trail Boss)

20 (4WD)
TBD (4WD — LT Trail Boss)

3,0 л И-6 турбодизель / 10-ступенчатый автомат.

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛ.)^

28,3 гал. / 107 литров

24 гал. / 91 литр

24 гал. / 91 литр

^ Емкость составляет 22 галлона. / 83 литра на полноприводных/дизельных моделях

4,3-литровый V-6 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

3,92 х 3,62 / 99,6 х 92

Материал головки цилиндров:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

285/212 при 5300 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

305 / 413 при 3900 (сертификация SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

2,7 л I-4 Turbo DOHC VVT DI с активным управлением подачей топлива и системой «стоп/старт»

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

3,63 х 4,01 / 92,25 х 102

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр, тройной клапанный механизм с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, регулируемым подъемом клапанов и активным управлением подачей топлива.

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

310/231 при 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

348 / 473 при 1500-4000 (сертифицировано SAE)

5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

3,78 х 3,62 / 96 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 при 5600 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

383/519 при 4100 (сертификат SAE)

6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

420/313 при 5600 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 4100 (сертификат SAE)

3,0 л DOHC I-6 турбодизель

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

3,30 х 3,54 / 84 х 90

Материал головки цилиндра:

Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр

Прямой впрыск Common Rail высокого давления (36 250 фунтов на кв. дюйм / 2500 бар); электронный дроссельный клапан

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

277/207 @ 3750 (оценка GM)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

460/623 при 1500 (оценка GM)

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (4,3 л, 5,3 л с AFM)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (2,7 л, 5,3 л с DFM)
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (5,3 л с DFM, 6,2 л, 3,0 л с турбодизелем)

6L80 6-ступенчатая

8L90 8-ступенчатая

10L80 10-ступенчатая

3,23 (5,3 л с 8 скоростями, 6,2 л и 3,0 л)
3,42 (2,7 л, 4,3 л, 5,3 л с 6 скоростями, 5,3 л с 8 скоростями и максимальным комплектом прицепа и 6,2 л с максимальным комплектом прицепа)
3,73 (доступно 5,3 л с 6 скоростями)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Независимый пружинный амортизатор с двухтрубными амортизаторами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели

Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью (включая композитные рессоры второй ступени на моделях LT), двухтрубными амортизаторами с выступами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели

Реечная передача с электроусилителем

Четырехколесный дисковый с электрогидравлическим усилителем и АБС; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM

Размер тормозного диска
(дюйм/мм):

13,5/345 (спереди)
14,1/360 (сзади)

17 дюймов х 8 дюймов. сталь (стандарт)
17 дюймов х 8 дюймов. алюминий (в наличии)
18 дюймов х 8,5 дюйма. алюминий (в наличии)
20 дюймов х 9 дюймов. алюминий (в наличии)
22 дюйма х 9 дюймов. алюминий (доступно на High Country)

P255/70R17 всесезонка
P265/70R17 всесезонный
LT265/70R17 вездеход
P265/65R18 всесезонный или вездеходный
LT275/65R18 Goodyear Wrangler DuraTrac
P275/60R20 всесезонный или вездеходный
P275/50R22 всесезонный

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

139,5 / 3545 (коробка 8 футов)

147.4 / 3745
147,5 / 3747 (Трейл-босс)

147.4 / 3745
(коробка 5 футов 8 дюймов)
147.5 / 3746
(коробка Trail Boss 5 футов 8 дюймов)
157 / 3987
(коробка 6 футов 6 дюймов)
157.1 / 3989
(коробка Trail Boss 6 футов 6 дюймов)

Полная длина
(дюйм/мм):

229,5 / 5829 (коробка 8 футов)

231.7 / 5885
(коробка 5 футов 8 дюймов)
241.2 / 6128
(коробка 6 футов 6 дюймов)

Общая ширина
(дюйм/мм):

Общая высота
(дюйм/мм):

75.6 / 1920
(2WD – коробка 8 футов)
75.7 / 1921
(4WD — 8-футовая коробка)

75,6/1921 (2WD)
75,6/1921 (4WD)
78.5 / 1993 (Трейл-босс)

75.5 / 1917
(коробка 2WD — 5 футов 8 дюймов)
75.5 / 1918
(полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
78.4 / 1990
(коробка Trail Boss 5 футов 8 дюймов)
75.4 / 1914
(коробка 2WD — 6 футов 6 дюймов)
75.4 / 1915
(полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)
78.2 / 1990
(коробка Trail Boss 6 футов 6 дюймов)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

43/1093 (спереди)
39,9/1013 (сзади)

43/1093 (спереди)
40,1/1019 (сзади)

44,5/1131 (спереди)
35,2/895 (сзади)

44,5/1131 (спереди)
43,4/1102 (зад)

Плечевая комната
(дюйм/мм):

66/1677 (спереди)
64,9/1648 (сзади)

66/1677 (спереди)
65,2/1655 (сзади)

Модная комната
(дюйм/мм):

61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)

61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)


СНАРУЖЕННАЯ ВЕС, ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

4520/2050 (2WD)
4730/2146 (4WD)

4720/2141 (2WD)
4880/2214 (2WD/NHT)
4940/2241 (4WD)
5080/2304 (4WD/NHT)
5100/2313 (Трейл-босс)

4720 / 2141 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
4880 / 2214 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов с NHT)
4940 / 2241 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
5090 / 2309 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов с NHT)
5100 / 2313 (Trail Boss — коробка 5 футов 8 дюймов)
4800 / 2177 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
4960 / 2250 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов с NHT)
49990 / 2263 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)
5140 / 2332 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов с NHT)
5150 / 2336 (Trail Boss — коробка 6 футов 6 дюймов)

Максимальная полная масса тела^ (фунт/кг):

6800/3084 (2WD)
6900/3130 (4WD)

6800/3084 (2WD)
7100 / 3220 (2WD/NHT)
7000/3175 (4WD)
7300 / 3311 (4WD/NHT)
6900 / 3130 (Трейл-босс)

6800 / 3084 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
7100 / 3221 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов с NHT)
7000 / 3175 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
7300 / 3311 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов с NHT)
6900 / 3130 (Trail Boss — коробка 5 футов 8 дюймов)
6800 / 3084 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
7100 / 3221 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов с NHT)
7000 / 3175 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)
7300 / 3311 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов с NHT)
6900 / 3130 (Trail Boss — коробка 6 футов 6 дюймов)

Максимальная полезная нагрузка ^^
(фунт/кг):

2250/1021 (2WD)
2130/966 (4WD)

2040/925 (2WD)
2190/993 (2WD/NHT)
2020/916 (4WD)
2180/989 (4WD/NHT)
1770/803 (Трейл-босс)

2060 / 934 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
2180 / 989 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов с NHT)
2060 / 934 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
2170 / 984 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов с NHT)
2050/930 (Trail Boss — коробка 5 футов 8 дюймов)
1990/903 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
2110 / 957 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов с NHT)
2010/912 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)
2130 / 966 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов с NHT)
1720 / 786 (Trail Boss — коробка 6 футов 6 дюймов)

^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования. ^^Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.

7900/3583 (2WD)
7700/3493 (4WD)

7700/3493 (2WD)
7500/3402 (4WD)
7400 / 3356 (Трейл-босс)

7700 / 3493 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
7500 / 3402 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
7400 / 3357 (Trail Boss — коробка 5 футов 8 дюймов)
7600 / 3447 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
7400 / 3357 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)
7300 / 3311 (Trail Boss — коробка 6 футов 6 дюймов)

7000/3175 (2WD)
6700/3039 (4WD)

6800 / 3084 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
6600 / 2994 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
6800 / 3084 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
6600 / 2994 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)

10000/4536 (2WD)
9800/4445 (4WD)

9800/4445 (2WD)
9600/4355 (4WD)
9500/4309 (Трейл-босс)

9700 / 4400 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
9500 / 4309 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
9600 / 4355 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
9500 / 4309 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)
9400 / 4263 (Trail Boss — коробка 6 футов 6 дюймов)

5,3 л с DFM (фунт/кг)^:

9900/4491 (2WD)
11600 / 5262 (2WD с NHT)
9700/4400 (4WD)
11400 / 5171 (4WD с NHT)
9500/4309 (Трейл-босс)

9800 / 4445 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
11500 / 5216 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов с NHT)
9600 / 4355 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
11300 / 5126 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов с NHT)
9300 / 4218 (Trail Boss — коробка 5 футов 8 дюймов)
9700 / 4400 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
11400 / 5171 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов с NHT)
9500 / 4309 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)
11300 / 5126 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов с NHT)

9300/4218 (4WD)
12100 / 5488 (4WD с NHT)
13400/6078 (4WD с NHT)^^

9200 / 4173 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
12000 / 5443 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов с NHT)
9100 / 4128 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)
11900 / 5398 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов с NHT)

3,0 л дизель
(фунт/кг)^:

7600/3447 (2WD)
9300/4218 (4WD)

7600 / 3447 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов)
9300 / 4218 (полный привод — коробка 5 футов 8 дюймов)
7500 / 3402 (2WD — коробка 6 футов 6 дюймов)
9200 / 4173 (полный привод — коробка 6 футов 6 дюймов)

^ Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
^^ Требуется стандартная кровать Silverado 1500 Double Cab RST 4×4 с доступным двигателем V8 объемом 6,2 л, пакетом Max Trailering Package и 20-дюймовыми колесами.

Более современный пикап

Chevy Silverado 1500 2020 года не только предлагает передовые технологии под капотом, но и предлагает передовые технологии везде, где это необходимо.

Чтобы помочь с буксировкой, водители могут выбрать доступную усовершенствованную систему буксировки. Этот центр буксировки предлагает монитор давления в шинах прицепа, систему диагностики освещения прицепа и многое другое. Silverado 2020 также предлагает Trailer Sway Control, Hill Start Assist, Auto Grade Braking и другие современные технологии буксировки.

Этот культовый грузовик Chevy также предлагает различные доступные системы камер. Он предлагает 15 уникальных видов камеры, включая вид сцепки, прозрачный вид трейлера и объемный вид.Выбранный вами ракурс камеры отображается на стандартном сенсорном экране, расположенном в центре приборной панели Silverado 2020 года. Этот яркий дисплей входит в стандартную информационно-развлекательную систему, которая управляет множеством популярных технологий.

Информационно-развлекательная система Chevrolet Infotainment 3 входит в стандартную комплектацию всех моделей и предлагает Apple CarPlay® и Android Auto™ в сочетании с беспроводной технологией Bluetooth®. Полноразмерный грузовик также предлагает различные доступные функции, такие как спутниковое радио SiriusXM®, беспроводная зарядка устройств, аудиосистема премиум-класса Bose®, точка доступа 4G LTE Wi-Fi® и многое другое.

Chevrolet Silverado 1500 2020 года также предлагает множество передовых функций безопасности, включая предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне. Эти интуитивно понятные функции помощи водителю обеспечивают передовую безопасность со всех сторон.

Он не может быть более передовым, чем новый Chevy Silverado 1500. Даже GMC Sierra 1500 2020 года не может предложить такое же сочетание мощности, ценности и технологий.

  • Технологии и развлечения
  • Chevy Silverado 1500 2021 года и GMC Sierra 1500 2021 года. Заключение

Технологии и развлечения

Меломаны оценят современные функции, стандартно оснащенные как Chevy Silverado 1500 2021 года, так и GMC Sierra 1500 2021 года. Оба включают 8-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи с Bluetooth®, Apple CarPlay® и Android Auto™, чтобы вы могли подключаться к своим любимым музыкальным приложениям. в любой момент. Другие особенности технологии Silverado 1500 включают в себя:

  • 4,2 дюйма информационный центр цветного водителя
  • Точка доступа 4G LTE Wi-Fi® с поддержкой
  • Аудиосистема с шестью динамиками

Chevy Silverado 1500 2021 года и GMC Sierra 1500 2021 года. Заключение

  • Нажмите, чтобы посмотреть Chevy Silverado 1500 2020 года и GMC Sierra 1500 2020 года

Нажмите, чтобы посмотреть Chevy Silverado 1500 2020 года и GMC Sierra 1500 2020 года

Почему это не отзыв Chevy Silverado?

По данным GM Authority, неправильные этикетки с прицепом и грузоподъемностью на Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 2020 года не представляют непосредственной угрозы безопасности для водителей и пассажиров. Но в идеале иметь правильную информацию до того, как пустить грузовики в работу.

Они буквально сказали, что идеально, чтобы информация была верной. Пользователи обращаются к этим этикеткам, чтобы определить максимальную грузоподъемность, максимальную буксировочную способность, общий общий вес, общий вес грузовика, снаряженную массу и многое другое. Вы можете найти буксировочный ярлык для своего Chevy Silverado или GMC Sierra на двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации.

GM не раскрыла количество грузовиков, которые были доставлены с неправильной грузоподъемностью и маркировкой прицепа. Они также запустили программу удовлетворенности клиентов для решения этой проблемы.

Программа удовлетворенности клиентов General Motors аналогична той, которую они начали в прошлом году, когда Chevy Tahoe и GMC Yukon 2021 года были отправлены с неправильными буксирными ярлыками.

Как устроены другие полноразмерные пикапы?

Если низкий рейтинг надежности Consumer Reports заставил вас опасаться покупать Chevy Silverado, у вас есть варианты. Что касается полноразмерных грузовиков, Consumer Reports также имеет рейтинги надежности для пикапов 2021 года, таких как Ram 1500 2021 года и Toyota Tundra. Поскольку Ford F-150 2021 года еще не поступил в дилерские центры, для него пока нет рейтинга.

Если мы посмотрим на Ram 1500, надежность немного выше, чем у Chevy Silverado, но ненамного. В то время как Silverado набрал 13 баллов из 100 по надежности, Ram 1500 набрал 34 балла из 100. Если надежность является вашей главной задачей, вам следует выбрать Toyota Tundra, поскольку Consumer Reports дал ей 80 баллов из 100. Теперь нам придется подождать и посмотреть, как сложится Ford F-150 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Renegade 2021 года борется с Kia Seltos 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x