Является ли GMC Canyon 2020 года хорошим подержанным пикапом
GMC Canyon 2020 года был последним пикапом среднего размера второго поколения от General Motors (GM), прежде чем они обновили модель 2021 года в рамках подготовки к ее дебюту в третьем поколении.Kelley Blue Book (KBB) отстаивал Canyon за то, что он предлагает больше высокотехнологичных функций и лучше оборудованный интерьер, чем Nissan Frontier, и превзошел вариант с одним двигателем Ford с тремя вариантами GMC:
«Премиальный» пикап среднего размера от GMC отличался культовым большим квадратным носом своего старшего брата Sierra, а также мускулистыми колесными арками и соответствующими крыльями. Canyon предлагался с приводом на два колеса (2WD) и приводом на четыре колеса (4WD) в трех конфигурациях кабины:
- Удлиненная кабина с кроватью шириной 6 футов 2 дюйма
- Crew Cab с кроватью 5 футов 2 дюйма
- Crew Cab с 6-футовой 2-дюймовой кроватью
НАЧИНАЯ ОТ 26 800 долларов США †
БУКСИРОВКА ВПЛОТЬ ДО 7700 фунтов †
ГОРОД/Шоссе ДО 18/25 миль на галлон †
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (ограниченная доступность), доступные 3,6-литровые двигатели V6 или Duramax ® 2,8-литровые турбодизельные двигатели
- 18-дюймовые алюминиевые диски с черной окраской и всесезонными шинами Blackwall
- Окантовка решетки радиатора в цвет кузова с черными вставками и передними крючками для эвакуации †
- Доступный пакет предупреждений для водителей †
- Доступный пакет Elevation Premium
НАЧИНАЯ ОТ 38 400 долларов США †
БУКСИРОВКА ВПЛОТЬ ДО 7550 фунтов †
ГОРОД/Шоссе ДО 18/25 миль на галлон †
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- Двигатель 3,6 л V6 мощностью 308 л.с. или доступный 369 фунт-фут. Турбодизельный двигатель Torque Duramax® 2,8 л
- Пакет внедорожной подвески с 31-дюймовыми шинами Goodyear® Wrangler Duratrac®
- Фирменная черная хромированная решетка радиатора AT4 и красные передние крюки для эвакуации †
- Полный привод с автоматической блокировкой заднего дифференциала и 2-ступенчатой раздаточной коробкой AutoTrac®
- Доступны передние сиденья с кожаной обивкой премиум-класса
НАЧИНАЯ ОТ 41 200 долларов США †
БУКСИРОВКА ВПЛОТЬ ДО 7550 фунтов †
ГОРОД/Шоссе ДО 18/25 миль на галлон †
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- Двигатель 3,6 л V6 мощностью 308 л.с. или доступный 369 фунт-фут. Турбодизельный двигатель Torque Duramax® 2,8 л
- 20-дюймовые алюминиевые диски с алмазной огранкой
- Фирменная решетка радиатора Denali с прожекторными фарами и светодиодными противотуманными фарами
- Перфорированные кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией †
- Стандартный пакет предупреждений для водителей †
2020 GMC Каньон
Рекомендованная производителем розничная цена от 26 795 долларов США.
Отделка GMC Canyon 2020 года оснащена большинством функций отделки SL, а также:
- Доступное светодиодное освещение грузового отсека
- Напольное ковровое покрытие и доступные всепогодные коврики
- Двойные задние сиденья с местом для хранения вещей под сиденьем
- Доступный подключенный доступ к GMC
- Задние ковровые коврики
- Отделка сидений тканью
- Доступный задний парктроник
GMC Canyon 2021 года имеет довольно низкие прогнозируемые рейтинги надежности.
Рейтинги надежности — это очень важно. Для новых покупателей пикапов они могут быть разницей между подписанием контракта по этой пунктирной линии или полным уходом из дилерского центра. К сожалению, для GMC Canyon 2021 года прогнозируемые рейтинги надежности не так уж многообещающи. На самом деле, согласно Consumer Reports, модель этого года получила довольно паршивый рейтинг надежности — два из пяти прогнозируемых.
Тем не менее, надежность уже давно не является сильной стороной GMC Canyon. Согласно данным Consumer Reports, только GMC Canyon 2020 года смог получить рейтинг надежности пять из пяти. До 2020 модельного года GMC Canyon изо всех сил пытался получить рейтинг надежности более одного из пяти.
Consumer Reports — не единственное издание, которое дало GMC Canyon менее звездный рейтинг надежности. Согласно U.S. News & World Report, в этом году GMC Canyon имеет самый низкий прогнозируемый рейтинг надежности и заработал только два балла из пяти.
Некоторые оценки совпали
Ускорение, трансмиссия, рутинное и аварийное управление идентичны в GMC Canyons 2016–2020 годов. Все модели получили 4 балла за ускорение и трансмиссию и 3 балла за управляемость на маршруте. Чуть хуже дела обстояли у всех моделей в аварийной управляемости, которая составила всего 2. Тем не менее, поскольку оценки одинаковы, трудно сказать, что одна лучше (или хуже) другой.
Все модели также получили 4 балла из 5 за торможение. Они смогли остановиться со скорости 60 миль в час на сухом асфальте за 132 фута и на мокром асфальте за 150 футов.
Фары за все пять лет были не очень хорошими, получив всего 3 балла по метрике Consumer Reports. Экономия топлива у всех грузовиков на 2 балла.
Все каньоны GMC в период с 2016 по 2020 год получили очень хорошие оценки за комфорт. Шум, положение водителя, комфорт задних сидений получили 3 балла. Плавность хода и комфорт передних сидений получили только 2 балла. Доступ спереди и сзади, внутренняя отделка и климатическая система получили 3 балла. Неудивительно, что лучший результат достался удобству использования. , что составляет 5 во всех моделях.
GMC Canyon против Chevy Colorado
Выбор между этими грузовиками может быть немного сложным, поскольку они имеют одинаковые варианты двигателей.
- Базовый двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут.
- Вы можете перейти на 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 308 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут.
- Кроме того, 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель обеспечивает мощность 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.
Шевроле Колорадо ZR2 2021 года | Шевроле
При правильном оборудовании оба этих грузовика могут буксировать до 7770 фунтов. Но вы можете получить больше удовольствия от буксировки с GMC Canyon 2021 года. Он имеет более плавную езду по неровностям и не имеет большого внутреннего шума. Поездка становится более комфортной по мере повышения уровня отделки салона.
У Chevy Colorado 2021 года более жесткая езда. Удары могут быть немного более заметными, и Эдмундс упомянул, что в салоне немного слышен ветер и дорожный шум. Но двигатель тихий в движении.
Несмотря на схожесть, у Chevy Colorado радиус поворота больше, чем у GMC Canyon. Это означает, что Canyon легче маневрировать в узких местах. New Cars описали Каньон как более удобный для парковки.
Мощность и управляемость
GMC Canyon оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил, который отлично подходит для поездок по городу. Вы также можете выбрать двигатель V6 мощностью 308 л.с., который обеспечивает плавное и быстрое ускорение при работе в тяжелых условиях. Также доступен турбодизельный двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-футов. Это отличный вариант для слабых мышц.Четырехцилиндровые, V6 и дизельные двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая выполняет своевременные и точные переключения. Canyon получает примерно 20/30 миль на галлон в городе и на шоссе с дизельным двигателем и 20/26 миль на галлон с базовым двигателем.
Безопасность и технические характеристики, цена
В стандартную комплектацию Canyon входит камера заднего вида и система GM Teen Driver. Доступные функции активной безопасности включают задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения. Все автомобили Canyon поставляются с интуитивно понятной информационно-развлекательной системой GMC с 7-дюймовым сенсорным экраном, простым управлением и удобными элементами управления. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, а дополнительные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку устройств и навигацию. Стартовая цена на базовую двухместную версию Extended Cab Canyon SL составляет 22 200 долларов США, а Canyon Denali колеблется в пределах 40 500 долларов США.
Что GMC сделала правильно с Canyon 2020?
Сообщение, опубликованное GMC (@gmc) 17 декабря 2019 г. в 7:17 утра по тихоокеанскому стандартному времени.
Хотя было несколько областей, которые им не нравились, кое-что они все же сделали. Нормальное управление грузовиком было приятным и отзывчивым, несмотря на неудачу при экстренном маневрировании. Их впечатлило время разгона, составившее 7,5 секунды, равно как и плавное переключение передач в трансмиссии.
Тормоза работали лучше, чем ожидалось, хорошо останавливаясь в сухую погоду. Мокрые остановки были слишком длинными, но в целом неплохо для грузовика среднего размера.
Когда дело доходит до буксировки, у GMC Canyon более чем достаточно для среднего покупателя. Буксировочная способность находится в диапазоне 7000 фунтов, когда грузовик оснащен двигателем V6. Перевозка становится проще, если вы решите добавить к грузовику пакет для прицепа.
Он будет поставляться с такими вещами, как полноразмерная запасная шина, чтобы сэкономить ваше время в долгосрочной перспективе.Кроме того, Canyon поставляется с возможностью установки дизельного двигателя, который не только поможет при буксировке, но и увеличит экономию топлива до 24 миль на галлон.
Зачем вообще делать четырехцилиндровый Canyon?
Удивительно, почему GM предлагает эту версию. Обоснование предоставления покупателям большей экономии топлива довольно слабое. И рассуждения автопроизводителя о том, что некоторым покупателям может понадобиться четырехцилиндровый SL базовой модели в качестве рабочего грузовика, также неубедительны. Учитывая низкую мощность и крутящий момент, эта версия, вероятно, не сможет выполнять свои обязанности на стройплощадке.
3,6-литровый V6 мощностью 306 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач доступен для всех комплектаций, кроме базовой модели SL. В зависимости от того, какой уровень отделки салона выбирают покупатели, они будут платить от 1885 долларов за второй из самых низких комплектаций до 950 долларов за верхний уровень отделки салона для V6. Эта дополнительная стоимость кажется относительно небольшой платой за то, чтобы получить достаточную мощность, чтобы не только удвоить тяговое усилие Canyon, но и соответствовать весу грузовика.
GMC Canyon хорошо управляется для грузовика среднего размера. И по сравнению со своим корпоративным близнецом, Chevy Colorado, он имеет лучший стиль и более приятный интерьер, несмотря на отсутствие некоторых активных функций безопасности. Это значительно дешевле, чем Silverado или Sierra. Но мы согласны с оценкой Car and Driver этого четырехцилиндрового грузовика за 30 200 долларов: если покупатели хотят GMC Canyon, им следует отказаться от четырехцилиндрового двигателя и купить V6.