1 просмотров

Дон; Сделайте ошибку, выбрав Volkswagen Atlas 2021 года вместо Mazda CX-9 2021 года.

Не ошибитесь, выбрав Volkswagen Atlas 2021 года вместо Mazda CX-9 2021 года.

У Mazda CX-9 2021 года есть все для этого. Благодаря стильному внешнему виду и экономичному двигателю модель этого года представляет собой отличный выбор в своем сегменте, особенно по сравнению с Volkswagen Atlas 2021 года. Но значит ли это, что Mazda CX-9 2021 года — правильный выбор для вас? Давай выясним.

2021 Мазда СХ-9 | Мазда

Toyota Highlander и Mazda CX-9 — трехрядные внедорожники, обладающие многими привлекательными качествами. У них есть размер, который нужен многим покупателям для размещения всех пассажиров и снаряжения, у них есть мощные двигатели, чтобы выдерживать самые разные условия, и у них есть современные компоненты. Транспортные средства, кажется, становятся все лучше и лучше с каждым годом, и в этих двух моделях есть несколько высокотехнологичных функций, которые стоит оценить.

Силовой агрегат

Основное различие между двумя внедорожниками заключается в том, что Highlander доступен либо с традиционной, либо с гибридной трансмиссией, а CX-9 — нет. В CX-9 есть только один вариант двигателя. Это 250-сильный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Он поставляется с крутящим моментом 320 фунт-футов и шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. У этой трансмиссии есть спортивный режим и ручное переключение на тот случай, если люди захотят что-то изменить во время вождения.

Оба доступных двигателя Toyota Highlander более мощные, чем двигатель CX-9. В традиционной трансмиссии используется довольно большой 3,5-литровый двигатель V6. Он может развивать впечатляющие 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Гибридная трансмиссия использует 2,5-литровый двигатель и электродвигатель и способна генерировать чистую мощность 243 л.с. управляемые бесступенчатые трансмиссии.

Для любого внедорожника стандартным вариантом является передний привод. Этот тип трансмиссии отлично подходит для большей части времени и может привести к большей эффективности использования топлива.

В качестве альтернативы Highlander и CX-9 могут поставляться с полным приводом. Это опция для многих комплектаций, а в некоторых комплектациях она автоматически интегрируется в автомобиль. Полный привод может улучшить тягу, когда сцепление с дорогой может быть затруднено. Если у Highlander есть полный привод, у него может быть программа под названием Multi-Terrain Select. Эта система позволяет пользователям выбирать из режимов «Нормальный», «Грязь/Песок» или «Камень/Грязь».

Некоторые модели Highlander имеют модернизированную трансмиссию, называемую полным приводом Dynamic Torque Vectoring. Этот тип системы полного привода дает внедорожнику возможность распределять крутящий момент между задними колесами. Это идеально, когда люди идут по пересеченной местности.

У CX-9 нет такой системы полного привода, но есть система помощи при движении по бездорожью. Он предназначен для использования, когда дорожное покрытие неровное и трудное для сцепления, и может быть полезен, если люди сталкиваются с проблемами вне тротуара.

Топливная экономичность Toyota Highlander не так уж и плоха. Он может заработать до 21 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Если у него гибридная трансмиссия, он может проехать до 36 миль на одном галлоне бензина. Mazda CX-9 находится в том же диапазоне, что и негибридный Highlander.Расчетная экономия топлива CX-9 составляет 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Наличие полного привода может немного снизить эти цифры.

Некоторые люди интересуются внедорожниками из-за их тяговой способности. Им следует обратить пристальное внимание на буксировочную способность каждой модели, потому что между ними существует довольно значительная разница. CX-9 может буксировать до 3500 фунтов, а Highlander — до 5000 фунтов. Это может быть важно для водителей, которые планируют буксировать небольшие кемперы, лодки или другой груз, загруженный в трейлеры.

Обе компании предоставляют своим клиентам аналогичные гарантии. Ограниченная гарантия на трансмиссию для обоих типов внедорожников будет действовать в течение пяти лет или 60 000 миль, в зависимости от того, какая отметка будет достигнута раньше.

Управляемость

Поскольку Toyota Highlander является более мощной из этих двух моделей, ее могут предпочесть те, кто действительно ценит производительность. Он более отзывчив и доставляет немного больше удовольствия от вождения, а комплектация XSE Highlander особенно спортивна и атлетична. Он имеет модернизированную систему полного привода, о которой говорилось ранее, и подвеску, настроенную по-спортивному. Это больше похоже на то, что можно увидеть в высокопроизводительном автомобиле, и это приводит к улучшенному прохождению поворотов и более низкому центру тяжести.

Хотя у CX-9 не так много мощности, как у Highlander, он все же хорошо справляется с собой. Некоторым может показаться, что CX-9 ощущается так же, как меньший внедорожник в отношении опыта вождения.

Это подводит дискуссию к теме размера. Многие покупатели будут привлечены к этим автомобилям, потому что у них три ряда сидений. В Highlander пространство для ног в первом и втором ряду составляет 42 и 41 дюйм соответственно. В третьем ряду места значительно меньше: 27,7 дюйма для ног. Это идеальное место для детей.

В CX-9 пространство для ног составляет 41, 39,4 и 29,7 дюйма в первом, втором и третьем рядах соответственно.Наличие дополнительных двух дюймов в третьем ряду должно сделать его более удобным местом по сравнению с задним рядом Highlander.

Однако у Highlander есть третий ряд, на котором могут разместиться три пассажира. Напротив, CX-9 имеет только два дополнительных места сзади. В обеих моделях средний ряд может быть оборудован многоместным сиденьем или парой капитанских кресел. Это означает, что Highlander может вместить восемь или семь человек, а CX-9 может вместить в общей сложности семь или шесть человек.

Чтобы иметь так много внутреннего пространства, эти модели имеют большую сторону. Длина Toyota Highlander составляет 194,9 дюйма, а ширина — 76 дюймов. Он находится в восьми дюймах от земли. Длина Mazda CX-9 еще больше — 199,4 дюйма. Его ширина составляет 77 дюймов, а дорожный просвет — 8,8 дюйма.

С такими размерами можно было бы ожидать, что у этих внедорожников будет значительное грузовое пространство. Максимальное грузовое пространство в Highlander составляет 84,3 кубических фута, а в CX-9 — 71,2 кубических фута. За третьими рядами у обеих моделей относительно небольшие грузовые площади. Они могут быть идеальными, например, для покупки продуктов или перевозки нескольких единиц багажа. Задний грузовой отсек Highlander имеет объем 16 кубических футов, а грузовой отсек CX-9 имеет объем 14,4 кубических фута.

Помимо пространства, технологии играют роль в том, как люди оценивают общий опыт вождения. К счастью, Toyota и Mazda очень хорошо справились с внедрением передовых систем в эти автомобили.

В Highlander есть несколько конфигураций информационно-развлекательной системы. На самом базовом уровне у Highlander будет восьмидюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay, а также пять портов USB. Он также будет иметь Bluetooth, SiriusXM и Amazon Alexa. Очевидно, что это автомобиль, который, безусловно, сможет порадовать клиентов, которые любят высокотехнологичные функции.Самый премиальный информационно-развлекательный пакет включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный экран, 11 динамиков JBL (включая сабвуфер) и динамическую навигацию. Во всех моделях функция Wi-Fi является опцией.

Во всех комплектациях Mazda CX-9 есть 10,25-дюймовые полноцветные центральные дисплеи. Стандартный пакет состоит из Bluetooth, двух портов USB, HD Radio, Apple CarPlay и Android Auto. Это не совсем соответствует тому, что может предложить Highlander начального уровня.

В более высоких комплектациях Mazda CX-9 есть SiriusXM для расширения выбора развлечений, беспроводная зарядка для удобства и больше портов USB. В некоторых комплектациях есть по два USB-порта в каждом из трех рядов, так что никому не приходится конкурировать за доступ к зарядному оборудованию. CX-9 можно модернизировать с помощью системы объемного звучания Bose Centerpoint 2 с 12 динамиками. Две верхние версии имеют встроенную навигацию и SiriusXM Traffic and Travel Link. Wi-Fi также доступен на CX-9.

Интересно, что Mazda решила не устанавливать тачскрин. Вместо этого компания оснастила свои автомобили большим центральным дисплеем, которым можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок и пульта управления. Элемент управления Commander представляет собой большой диск, расположенный рядом с переключателем передач, в пределах досягаемости руки водителя, и с помощью этого элемента управления водители могут прокручивать различные списки и вносить коррективы. На самом деле это довольно интуитивная система, которую легко освоить.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Toyota Highlander и Mazda CX-9 блестят, когда дело доходит до безопасности. Они хорошо оснащены передовым оборудованием, которое может активно работать для защиты пассажиров.Вспомогательные технологии для водителя — прекрасный пример того, как технологические инновации могут принести пользу каждому.

В каждой комплектации Highlander есть пакет безопасности под названием Toyota Safety Sense 2.5+. Он поставляется с предупреждением перед столкновением и экстренным торможением, обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом, помощью в отслеживании полосы движения и предупреждением о выходе из полосы движения. Также есть система помощи при дорожных знаках. С помощью этой программы Toyota может считывать дорожные знаки, с которыми она сталкивается, а затем отображать информацию на приборной панели в качестве напоминания водителю о необходимости быть в курсе ограничений скорости или предстоящих схем движения.

Доступная система контроля слепых зон может быть интегрирована в наружные зеркала заднего вида. Предупреждающий индикатор загорался всякий раз, когда автомобиль находился в слепой зоне Highlander. Это может быть очень полезно, потому что иногда трудно уследить за другими транспортными средствами на дорогах с интенсивным движением.

Более высокие комплектации Toyota Highlander могут иметь еще больше функций. Доступен проекционный дисплей, который, как и система помощи при дорожных знаках, предупреждает водителей о важной информации. Highlander также может иметь 360-градусную камеру, чтобы упростить парковку, в дополнение к программе помощи при парковке с автоматическим торможением, чтобы предотвратить незначительные изгибы крыльев.

Многие из этих функций есть и в CX-9. В стандартную комплектацию входят автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Слепая зона и мониторинг заднего поперечного движения входят в стандартную комплектацию CX-9. В более высоких комплектациях добавлены датчики парковки, система предупреждения водителя и автоматическое торможение задним ходом. В двух верхних комплектациях установлены камеры с обзором на 360 градусов.

Что имеет лучшую ценность?

С точки зрения цены CX-9 может быть более стратегическим выбором. Это потому, что его стартовая цена составляет 34 160 долларов. Стоимость Highlander начинается с 34 910 долларов.Хотя эта разница не слишком значительна, она все же означает, что CX-9 является более доступной моделью.

Всего существует пять комплектаций CX-9. В дополнение к базовой модели, которая называется Sport, есть комплектации Touring (35 950 долларов), Carbon Edition (41 280 долларов), Ground Touring (42 140 долларов) и Signature (46 805 долларов). С каждым скачком происходит существенное увеличение цены, поэтому потенциальным клиентам придется подумать о том, какие обновления стоят дополнительных затрат.

Каждая комплектация CX-9 имеет высококлассные функции, такие как боковые зеркала с подогревом со встроенными светодиодными указателями поворота, светодиодные фары и трехзонный климат-контроль. Touring имеет несколько заметных обновлений, таких как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задняя дверь багажника с электроприводом. Carbon Edition более спортивный с подрулевыми лепестками, люком и черными акцентами. И Grand Touring, и Signature имеют подъемные ворота без помощи рук, рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений второго ряда, подогрев и вентиляцию передних сидений и навигацию.

Поскольку у Highlander есть десять уровней отделки салона, обсуждать варианты отделки не так просто. Несколько ключевых моментов заключаются в том, что несколько комплектаций доступны в виде гибридов, гибридная трансмиссия стоит около 1400 долларов, а линейка Highlander завершается Hybrid Platinum, которая стоит 48 465 долларов.

В целом, отделка Highlander вполне сопоставима с CX-9 с точки зрения внутренних и внешних удобств. В обеих моделях установлены одинаковые фары, боковые зеркала и климатические системы, а у Highlander также есть люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.

В Mazda CX-9 только в одной комплектации сиденья тканевые, а в остальных кожаные. В Highlander нижняя отделка имеет тканевую обивку, средняя отделка имеет синтетическую кожу SofTex, а отделка премиум-класса имеет кожаную обивку. Так же, как и в CX-9, Highlander может иметь подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев второго ряда и подогрев руля.

Однако помните, что Highlander — более мощная модель.Это может быть основной причиной, почему он имеет более высокую стоимость.

Как лучше?

Правда в том, что оба этих трехрядных внедорожника — отличные варианты. Средний водитель, вероятно, был бы очень доволен любой моделью. Они прочные и спортивные, просторные и универсальные, а также оснащены удобными удобствами.

Любой, кто ищет более прочный автомобиль, вероятно, привлечет внимание к Toyota Highlander. Он может справляться со сложными условиями немного лучше, чем Mazda CX-9, и обладает большей тяговой способностью. Кроме того, у него больше грузового пространства, чем у CX-9, а его гибридная трансмиссия поможет привлечь внимание покупателей, заботящихся об экологии.

Mazda CX-9 тоже может многое предложить, особенно с точки зрения изысканности и изысканных элементов. У него много высококачественных функций, и это впечатляет, учитывая, что у него не очень высокая цена.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Toyota Highlander 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Hyundai Palisade показал лучшие результаты в дорожных испытаниях, чем Mazda CX-9 2021 года.

В качестве еще одной достойной альтернативы Mazda CX-9 2021 года рассмотрите Hyundai Palisade. Согласно Consumer Reports, в этом году Palisade показал лучшие результаты в дорожных испытаниях, чем новый CX-9. В то время как CX-9 заработал 79 баллов в дорожных испытаниях Consumer Reports, Hyundai Palisade 2021 года получил впечатляющую оценку 88 баллов.

Согласно Consumer Reports, Hyundai Palisade обеспечивает «плавное, резкое ускорение с мощностью двигателя V6, поступающей линейно». Его передача, как поясняет Consumer Reports, также плавная и отзывчивая. CX-9, с другой стороны, предлагает не самые удобные условия для водителя.Consumer Reports поясняет, что «задняя обзорность страдает из-за стильной наклонной линии крыши, которая добавляет гладкости, но также уменьшает задние боковые и задние окна».

Mazda CX-9 2022 года представляет собой почти роскошное решение для семейного транспорта.

Mazda CX-9 2022 года — это трехрядный кроссовер среднего размера с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом (AWD). Предлагаемый в шести комплектациях для модели 2022 года, CX-9 начинается с 35 630 долларов и превышает 47 560 долларов.

Смотри и чувствуй

Mazda CX-9 дебютировала как модель 2007 года и претерпела полную модернизацию в 2016 модельном году. CX-9 2022 года продолжает производство второго поколения с небольшими обновлениями по сравнению с версией 2021 года.

CX-9 является флагманом модельного ряда Mazda, за ним следуют меньшие внедорожники CX-5, CX-30 и MX-30 EV, а также хэтчбек и седан Mazda3 и родстер MX-5 Miata. Язык дизайна Mazda, «Kodo», проходит через всю линейку, особенно со стороны внедорожника. Компактный CX-30 и трехрядный CX-9 на первый взгляд выглядят почти как версии одного и того же автомобиля разного размера. Высокие колесные арки, проработанные до мельчайших деталей изгибы кузова и покатые линии крыши придают автомобилям кинетический визуальный вид, улавливая движение в состоянии покоя. CX-9 отличается крупной решеткой радиатора, выразительными фарами и длинным капотом. Весь пакет элегантен, спортивен и привлекателен. Кузов, краска и отделка салона Mazda соответствуют высоким стандартам.

Приборная панель и кабина CX-9 также поразительны и элегантны. Смелая горизонтальная полоса декоративных выпуклостей для размещения центральных выходов HVAC, придающая единство обеим сторонам приборной панели. Изогнутый капот защищает приборную панель от солнца, встроенного в верхний уровень многослойной приборной панели. Двери и приборная панель красиво сочетаются друг с другом, продолжая линии и придавая преемственность элементам дизайна.Горизонтально расположенный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран установлен высоко на приборной панели, над центральной стойкой, близко к линии обзора водителя, не мешая обзору снаружи — это намного лучше, чем гигантские экраны с портретной ориентацией, которые широко распространены в некоторых конкурирующих автомобилях.

Сиденья во втором ряду очень удобные и поддерживающие, с местом для трех взрослых и откидывающимися спинками сидений. Третий ряд подходит только для маленьких детей или для коротких прыжков — если у СХ-9 есть слабость, то это она.

Производительность

Mazda имеет заслуженную репутацию производителя автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения. Хотя CX-9 не является Miata, он разделяет некоторые принципы производительности, отдавая предпочтение управляемости и балансу, а не грубой мощности.

Во всех комплектациях CX-9 используется 2,5-литровый турбодвигатель SKYACTIV-G с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения. При работе на обычном бензине с октановым числом 87 двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов. Залейте бензин премиум-класса с октановым числом 93, и мощность вырастет до 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Немногие производители предлагают владельцам этот четко определенный выбор, вместо этого указывая единый уровень октанового числа для номинальной производительности. Действительно, использование топлива премиум-класса в двигателе, настроенном на обычное топливо, обычно не приводит к увеличению мощности. Mazda оставляет на усмотрение владельца сбалансировать производительность и стоимость, рекомендуя менее дорогой обычный бензин, признавая при этом увеличение мощности за счет более дорогого премиум-класса.

CX-9 использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач и стандарт (AWD) во всей линейке отделки салона. Система i-ACTIV AWD оснащена системой помощи при движении по бездорожью, которая помогает высвободить застрявшие шины при движении по грязи, песку или глубокому снегу. Он также включает в себя G-Vectoring Control Plus, интеллектуальную систему Mazda для векторизации крутящего момента. Система использует контролируемое торможение для смещения веса тела во время поворота, существенно уменьшая крутящий момент во внутреннем повороте, что заставляет внешнее колесо сильнее кусаться, улучшая вход в поворот и контроль.Система очень эффективна, и CX-9 весом 4409 фунтов управляется как гораздо более легкий автомобиль. Рулевое управление прямое, твердое и очень предсказуемое. Буксировочная способность составляет 3500 фунтов.

Есть более быстрые внедорожники среднего размера, но немногие из них так же приятны в управлении, как CX-9, особенно когда дороги становятся извилистыми.

Форма и функция

Трехрядный внедорожник — это всегда компромисс, и CX-9 не застрахован от этого факта. Минивэн стал нежелательным по социальным причинам — действительно, превосходная Mazda5 от Mazda покинула модельный ряд после 2018 года. Вместо раздвижных боковых дверей и легкодоступного третьего ряда у нас остались механические решения для доступа к третьему ряду и жесткого сжатия. для тех, кто выше пяти футов ростом.

CX-9 решает эту головоломку с помощью выдвижной скамьи второго ряда (в качестве опции предлагаются двойные капитанские кресла), что позволяет пассажирам преодолевать пространство для ног между рядами. Результатом является дискомфорт для всех, если в процесс вовлечены взрослые, или относительный покой и гармония для людей поменьше. Тем не менее, наличие сидений третьего ряда для экстренных случаев, вероятно, хорошо, особенно когда третий ряд так быстро складывается, оставляя хороший грузовой пол и открывая место для багажа.

С поднятым третьим рядом доступно 14,4 кубических фута грузового пространства. Сложите третий ряд, и открытое пространство увеличится до 38,2 кубических футов. Сложите второй ряд, и CX-9 может проглотить 71,2 кубических фута вещей. Пол багажного отделения скрывает дополнительное место для хранения за третьим рядом, подходящее для ноутбука или портфеля. Всегда приятно иметь небольшое скрытое хранилище во внедорожнике.

Салон CX-9 изобилует местами для хранения вещей. В передней части салона есть перчаточный ящик, потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков, подлокотник на центральной консоли с вещевым ящиком и дверные держатели для бутылок с ящиками для хранения. Второй ряд получает держатели для бутылок и ящики для хранения в дверях, карманы в спинках передних сидений и отделение для хранения в центральном подлокотнике со встроенными подстаканниками.

технический уровень

В стандартную комплектацию CX-9 входит новейшая информационно-развлекательная система Mazda Connect. В дополнение к автомобильным функциям интерфейс включает доступ к Mazda Connected Services с трехлетней пробной версией удаленного мониторинга и управления автомобилем с помощью приложения MyMazda. Проводное подключение Apple CarPlay и Android Auto дополняют звуковую систему с шестью динамиками, радио AM/FM/HD, Bluetooth, дополнительный аудиоразъем и голосовое меню аудио в качестве стандартного оборудования. Трехмесячная пробная версия автомобильной точки доступа 4G LTE WiFi также входит в стандартную комплектацию.

Спутниковое радио SiriusXM доступно на CX-9 Touring и входит в стандартную комплектацию Carbon Edition, Grand Touring и Signature. Два аудиовхода USB второго ряда являются стандартными на центральной консоли для всех моделей, а еще два являются стандартными во втором ряду для всех уровней отделки салона, кроме спортивного. Еще два USB-порта входят в стандартную комплектацию третьего ряда моделей Carbon Edition, Grand Touring и Signature и доступны для Touring.

Аудиосистема Bose с 12 динамиками с технологиями Centerpoint и AudioPilot2 может быть добавлена ​​к уровню отделки салона Touring и входит в стандартную комплектацию на более высоких уровнях отделки салона. Навигационная система Mazda поставляется с комплектациями Grand Touring и Signature, а также с трехлетней подпиской SiriusXM Traffic и Travel Link. Все модели оснащены автоматическим регулятором громкости в зависимости от скорости. Площадка для зарядки беспроводных устройств на центральной консоли является стандартной для моделей Carbon Edition, Grand Touring и Signature и доступна для Touring.

Mazda отказалась от интерфейса с сенсорным экраном в CX-9, полагая, что центральная ручка управления является более безопасным интерфейсом для информационно-развлекательной системы. Этот выбор позволяет разместить 10,25-дюймовый дисплей дальше от водителя, а это означает, что он может быть ближе к прямой видимости и сфокусирован на том, что водитель смотрит на дорогу.

Стандартный для моделей Grand Touring и Signature дисплей активного вождения представляет собой версию проекционного дисплея Mazda, проецирующую важную информацию, такую ​​как навигационные подсказки и количество миль в час, на лобовое стекло в поле зрения водителя. Система, которая также включает в себя распознавание дорожных знаков, работает очень хорошо даже через поляризационные солнцезащитные очки.

Навигация входит в стандартную комплектацию только моделей Grand Touring и Signature. Система Mazda имеет неприятную привычку изменять размер обзора водителя при каждом изменении направления без возможности удерживать вид на определенном уровне. Изображение увеличивается, что может быть очень удобно при навигации по городу, где повороты появляются быстро. Но в сельской местности, где широкая перспектива гораздо полезнее, карта настаивает на увеличении, лишая водителя более обширного обзора местности. Иногда лучшее, что может сделать система, это ничего не делать, и нет никакого способа приказать навигационной системе прекратить увеличение. Раздражает!

В отличие от некоторых конкурентов, Mazda еще не интегрировала цифровую приборную панель в CX-9, что кажется не совсем удачным. Сейчас эта технология используется во многих роскошных моделях, и эта технология быстро проникает в массовые модели и улучшит технический профиль CX-9. Не то чтобы с текущими аналоговыми инструментами CX-9 что-то не так; они просто на грани того, чтобы выглядеть старомодными и причудливыми по сравнению с ними, и могут очень быстро устареть CX-9 на рынке подержанных автомобилей.

Безопасность

Mazda CX-9 2022 года получила наивысшую оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Он также получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Оба рейтинга важны для рассмотрения, особенно для семейного автомобиля с тремя рядами сидений.

Список стандартных функций безопасности известен и длинный.В дополнение к федеральным требованиям, таким как камера заднего вида и полный комплект подушек безопасности, CX-9 в стандартной комплектации поставляется с системой помощи при трогании с холма, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическим аварийным режимом. торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, дверные лучи при боковом ударе, противоугонная система иммобилайзера двигателя, контроль давления в шинах, фиксаторы безопасности второго ряда детских сидений LATCH и фиксаторы верхнего страховочного троса, задняя дверь с защитой от детей замки, передние и задние датчики парковки. Модели Carbon Edition и выше добавляют монитор внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Экономичность

Нашим тестовым автомобилем была первоклассная Mazda CX-9 Signature AWD 2022 года выпуска. У него была прейскурантная цена 47 210 долларов и только один вариант: бело-жемчужная краска «Снежинка» за 395 долларов. С платой за доставку, обработку и обработку в размере 1225 долларов итоговая сумма составила 48 830 долларов США.

Класс среднеразмерных трехрядных внедорожников переполнен отличными соперниками, включая Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L, Chevrolet Traverse, Toyota Highlander, Kia Telluride, Hyundai Palisade, Volkswagen Atlas, Subaru Ascent и многие другие. CX-9 имеет множество роскошных атрибутов, особенно в комплектации Signature. Так что вы также можете сравнить его с Volvo XC90, Acura MDX, Lexus RXL и Infiniti QX60. Судя по тому, что мы видели, CX-9 не страдает по сравнению с автомобилями премиум-класса.

Mazda провела последние несколько лет, сознательно обновляя стиль, отделку и содержание своей линейки. Как флагман бренда, CX-9 выиграл от этих обновлений. Он не только красив внутри и снаружи, CX-9 также доставляет удовольствие от вождения и по-настоящему спортивен на дороге. Он получает отличные оценки безопасности и имеет отличную репутацию надежности. Улучшенная экономия топлива, возможно, с помощью гибридной модели, была бы долгожданным улучшением, поскольку нынешний рейтинг — это одна явная слабость CX-9.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот Ford Bronco Sport 2021 года каким-то образом уехал от жестокой аварии на бездорожье
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x