1 просмотров

Ford снова удваивает производство Lightning до 150 000 единиц в год к 2023 году и 600 тысяч электромобилей ежегодно к 2024 году.

Ford снова удваивает производство Lightning до 150 000 единиц в год к 2023 году и 600 тысяч электромобилей ежегодно к 2024 году.

– 4 января 2022 г., 3:00 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Поскольку Ford вступает в заключительную фазу подготовки к производству своего долгожданного пикапа F-150 Lightning, он объявил об еще одном удвоении своих производственных мощностей по выпуску нового электромобиля. Американский автопроизводитель рассчитывает увеличить производство в Мичигане до 150 000 электромобилей Lightning к середине 2023 года, что увеличит общий объем производства электромобилей.

В мае 2021 года Ford представил полностью электрическую версию своего давнего и самого продаваемого пикапа F-серии — F-150 Lightning.

С момента первого запуска Ford принимал заказы на F-150 Lightning с возвращаемым депозитом в размере 100 долларов США, первоначально показывая, что грузовик получил 20 000 бронирований в первый день и 44 000 бронирований на F-150 Lightning в течение 48 часов.

Спрос на бронирование F-150 Lightning стабильно сохранялся до 2021 года, превысив 200 000 единиц на начало декабря. Мы также узнали, что эти бронирования не учитывали будущих клиентов автопарка. Основываясь на предыдущих графиках производства, предоставленных Ford, мы определили, что каждый F-150 Lightning был заявлен до 2024 года, в зависимости от того, сколько людей выполнят свои заказы.

Чтобы справиться с этим спросом, Ford уже однажды, в августе, удвоил производство Lightning. Этот новый график состоял из 15 000 электромобилей Lightning в 2022 году, 55 000 в 2023 году и 80 000 в 2024 году. В то время Ford нацеливался на 160 000 грузовиков в 2025 году, когда дебютирует F-150 Lightning второго поколения.

Уже тогда, основываясь на оговорках Форда, мы предсказывали, что производственных мощностей будет недостаточно, чтобы удовлетворить огромный спрос на новый электрический пикап. Ford, похоже, думал так же и снова почти удвоил свои производственные мощности Lightning.

Фото: Ford Motor Company

Сколько стоит Ford F-150 Lightning?

Мы хотели бы отметить, что Ford F-150 Lightning был распродан во всех четырех комплектациях (PRO, XLT, Lariat и Platinum) в начале этого года — еще до начала производства в апреле. Первые пользователи, которые заплатили за место в очереди, должны быть единственными, кто сможет получить в свои руки новый F-150 Lightning.

Любой, кто следил за историями продаж электромобилей Tesla и Rivian, обнаружит, что ситуации с предзаказами уже хорошо знакомы. Тем не менее, знание цен на новые F-150 Lightning поможет вам понять их текущие цены на подержанные автомобили или даст вам представление о планировании следующего раунда бронирования электрических грузовиков Ford в 2023 году.

Цена Ford F-150 Lightning 2022 года колеблется от базовых 39 974 до 90 874 долларов, прежде чем вы начнете добавлять опции, налоги или льготы. Давайте посмотрим на отдельные уровни отделки салона, начиная с Lightning PRO.

Ford F-150 Lightning Производительность и практичность

Таким образом, дата выпуска Ford F-150 Lightning принесет некоторые конкурентоспособные полностью электрические характеристики, но как насчет традиционных эталонов грузовиков? Не бойся; все они поражены мощными возможностями. Вы обнаружите, что 426 лошадиных сил сопровождают батарею стандартного диапазона, а батарея расширенного диапазона обеспечивает 563 лошадиных силы.

Этот впечатляющий крутящий момент также помогает обеспечить готовность к работе для любой работы. Начиная с размера, вы получаете 5,5-футовую кровать и кабину SuperCrew. В этой кровати вы можете перевозить максимальную полезную нагрузку до 2000 фунтов при правильном оборудовании. Буксировка выполняется легко, а с целевой максимальной буксировочной способностью в 10 000 фунтов при правильном оснащении вы сможете тянуть за собой практически все.

Помимо внутренней части кровати, груз хорошо обрабатывается спереди. С исчезновением традиционного газового двигателя под капотом Ford F-150 Lightning 2022 года скрывается Mega Power Frunk. В него можно поместить практически любой груз весом до 400 фунтов. Но вы также можете питать от него все свои устройства, используя четыре розетки на 120 В, одну розетку USB-C и одну розетку USB-A.

725-сильный Ford F-150 2019 года за 39 995 долларов?

Одним из главных недостатков современных грузовиков является то, что они слишком дороги, и средний потребитель не может их себе позволить.Один дилер из Цинциннати, штат Огайо, прислушивается к этим жалобам и предлагает невероятную сделку на Ford F-150 2019 года. Тот факт, что к этому пикапу также будет добавлен нагнетатель, чтобы увеличить мощность до 725 лошадиных сил, является просто бонусом. В Beechmont Ford в пригороде Цинциннати они создали программу F-150 с наддувом, вдохновленную SVT Lightning.

Чарли Уотсон, менеджер по маркетингу Mark Williams Auto Group, сказал об этой программе: «Мы построили все, от нашего фирменного 2WD, обычной кабины, «725-сильного F-150 за 39 995 долларов» до полностью загруженной двойной кабины Platinum F-150 с лифтом. или понижающие комплекты, топливные системы E85, длинные коллекторы и многое другое. Начнем с грузовика, — сказал он. «Наша команда по производительности приложит все усилия, чтобы убедиться, что мы выбираем идеальный грузовик, соответствующий потребностям клиента. Оттуда это чистый холст. Наша философия проста: «Вы представляете. Мы строим.'"

Что вы получаете за 39 995 долларов?
Уотсон сказал, что это не какая-то приманка, афера с переключением или клик-приманка, чтобы заманить вас на их участок.

«Хотя мы хотели предложить отличную сделку по этому пакету, мы не устанавливали этот нагнетатель болтами на ваш обычный рабочий грузовик (хотя мы это сделаем, если вы хотите)», — сказал Уотсон. «Это Ford F-150 XL Sport 2019 года. У него бамперы в тон, 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, технология SYNC Bluetooth и многое другое!»

Beechmont Ford хорошо известен своей командой, которая может добавить больше мощности и производительности любому автомобилю. Уотсон сказал, что этот специальный выпуск F-150 может быть их лучшим.
«Мы подумали, что это будет отличный холст для некоторых пользовательских сборок. В дополнение к грузовику вы можете выбрать нагнетатель Whipple или ROUSH Performance!»
Конечно, сказал Уотсон, если вы хотите чего-то большего или чего-то другого, они могут настроить его еще больше.

Что делать, если вы хотите больше мощности?
«Небо — это предел», — сказал Уотсон. «Мы говорили это миллион раз, но если вы можете себе это представить, мы можем и построим».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

По его словам, если вам нужен полный привод или двойная кабина, это можно сделать.

«Мы можем начать с любого F-150 и полностью настроить его по своему усмотрению. Мы предлагаем нестандартные колеса, шины для уличного/внедорожного использования, краску, пленку, подвеску, нагнетатели и все остальное, что вы, возможно, захотите сделать», — сказал Уотсон. «Благодаря нашим нынешним партнерам в нашем распоряжении имеется более 65 000 высокопроизводительных деталей.

Недавно я писал о некоторых действительно уникальных кастомных сборках, которые они сделали, предлагая как ретрофит, так и издание Gulf Livery Heritage. Кажется, что Beechmont Ford гордится тем, что делает заказные работы, что необходимо в ультраконкурентном сегменте покупки грузовиков.

Как модификация грузовика влияет на гарантию?
Whipple предлагает дополнительную гарантию на силовую передачу, которую можно приобрести непосредственно у них. ROUSH Performance включает гарантию без дополнительной оплаты. Хотя оба комплекта имеют свои преимущества, по словам Уотсона, ROUSH намного превосходит их в плане гарантийного покрытия. Стандартная гарантия производителя также действует, и это изменение не влияет на это. Подробнее об этом грузовике можно узнать здесь.

Вот видео, в котором рассказывается об опциях Roush и Whipple, доступных для этого грузовика.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Электреквзять

Мы уже сталкивались с этим раньше — компании обычно годами затягивают выпуск электромобилей, заявляя, что спрос недостаточно высок (генеральный директор Ford Марк Филдс поставил под сомнение «рыночные реалии» спроса на электромобили еще в 2016 году), а затем объявляют о привлекательный электромобиль, а затем быть пораженным тем, насколько высок спрос на их анонсированный автомобиль.

В то время как Ford теперь избавился от своего генерального директора «нет спроса на электромобили», они сейчас находятся в разгаре шага «вау, спрос выше, чем мы думали». F-150 Lightning — один из самых привлекательных автомобилей, которые появятся в ближайшее время, и он покорил воображение страны, где F-150 был самым продаваемым автомобилем на протяжении десятилетий. Все говорят об этом грузовике, и все хотят его.

Форд — вы захватили «Молнию в бутылке» с этим грузовиком, и теперь вам нужно сделать достаточно автомобилей, чтобы заработать на этом.

В целом мы довольны действиями Ford в отношении электромобилей, по крайней мере, в последнее время — кажется, что они являются одной из компаний, которые справляются с этим лучше, чем конкуренты. Они создали целый инженерный отдел, посвященный электромобилям, и их нынешние и будущие электромобили весьма интересны. Они объединились с Калифорнией, чтобы сократить выбросы, в то время как практически все другие автопроизводители призывали к увеличению выбросов (хотя изначально Форд возглавил этот откат).

Так что Ford, по крайней мере, предпринимает недавние действия, но этого все равно недостаточно. Только 6% грузовиков, которые Ford выпустит в ближайшие пять лет, будут электрическими. Подавляющее большинство грузовиков Ford по-прежнему будут извергать загрязнения и способствовать климатической чрезвычайной ситуации, от которой в настоящее время страдает мир, и каждый из этих грузовиков будет продолжать загрязнять окружающую среду в течение многих лет или даже десятилетий.

Это проблемы, которые нам нужно решать сейчас, а не потом, и слабых действий, таких как несколько десятков тысяч транспортных средств, недостаточно.

Хотя мы уверены, что Ford ожидал положительного отношения к этому объявлению — и они должны его получить, потому что удвоение производства — это большой шаг, — мы должны сделать свое обычное дело и сказать Ford, что мы все еще ожидаем большего.

Однако, к счастью, учитывая, что Ford уже так сильно увеличил производство и у него еще есть резервы на три года, мы подозреваем, что эти планы будут продолжать расти. Как только Lightning всерьез отправится в путь и получит отличные отзывы, как мы ожидаем, а руководители автопарков начнут видеть экономию, крупные покупатели, скорее всего, отложат покупку бензинового F-150 до тех пор, пока не получат в свои руки электрический F-150. Ford придется работать еще быстрее, чтобы перевести производство на электромобили, если они хотят сохранить этих клиентов. Мы думаем, что в обозримом будущем они продадут столько F-150 Lightning, сколько смогут произвести.

И мы будем готовы написать заголовок для вашего следующего объявления, Форд. В следующий раз давай 5x, ладно?

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Обновление F-150 Lightning: год спустя, ответы на 4 больших вопроса

Верно, детишки: прошел ровно ГОД с тех пор, как Ford официально распаковал свой полностью электрический пикап F-150 Lightning. Именно в тот день электромобили ворвались в мейнстрим вместе с самым продаваемым грузовиком в Америке — нет, самым продаваемым грузовиком в мире! — завоевывать сердца и умы не сообщениями о сокращении выбросов и предотвращении изменения климата, а целым набором возможностей, которые автомобили с двигателями внутреннего сгорания просто не могли предложить.

Больше мощности, больше производительности и больше возможностей — вот что поставило F-150 на голову выше конкурентов… и теперь мы знаем, что Ford выполнил высокие обещания, данные им год назад. Тем не менее, я думаю, что стоит оглянуться назад на некоторые вопросы, которые многие, в том числе Дэвид Рейхмут из Союза обеспокоенных ученых, задавали в тот день, и проверить эти ответы для себя.

Оригинальная статья Дэвида приведена ниже полностью. Мои заметки и ответы выделены курсивом и отступом, а ссылки на источники указаны в содержании, где это уместно.

Изображение предоставлено Фордом.

" data-medium-file="https://cleantechnica.com/files/2022/05/flightning-400×225.jpg" data-large-file="https://cleantechnica.com/files/2022/05/flightning -800×450.jpg" loading="lazy" src="https://cleantechnica.com/files/2022/05/flightning-800×450.jpg" alt="ford f-150 Lightning" width="800" height=" 450" srcset="https://cleantechnica.com/files/2022/05/flightning-800×450.jpg 800 Вт, https://cleantechnica.com/files/2022/05/flightning-400×225.jpg 400 Вт, https:/ /cleantechnica.com/files/2022/05/flightning-768×432.jpg 768 Вт, https://cleantechnica.com/files/2022/05/flightning-600×337.jpg 600 Вт, https://cleantechnica.com/files/2022 /05/flightning.jpg 960w" size="(max-width: 800px) 100vw, 800px" />

Изображение предоставлено Фордом.

Предоставлено Союзом обеспокоенных ученых.
Дэвид Райхмут, старший инженер программы «Чистый транспорт»

В среду вечером компания Ford Motor опубликует подробности о полностью электрической версии своего пикапа F-150 Lightning, всего через день после громкого превью для президента Байдена. В последние годы мы видели много крупных пресс-мероприятий, посвященных новым электромобилям, но это может быть самым важным. Ford F-150 — не только самый продаваемый Ford, но и грузовики серии F — самые продаваемые автомобили в США. Каждый 20-й легковой автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах, — это Ford F-150, поэтому переход его с бензина на электричество обещает вывести автомобили с подключаемым модулем прямо в середину автомобильного рынка. Мы, конечно, не получим все подробности в среду, но вот некоторые вопросы, на которые мы надеемся получить ответы.

1) Будет ли Lightning массовым продуктом или нишевым вариантом?

F-150 — самый большой автомобиль Ford, но это отчасти потому, что он поставляется в множестве конфигураций (2-х и 4-х колесный привод, длина кузова, размер кабины и т. д.). Жизненно важный вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, будет ли Ford позиционировать электрический F-150 как массовый автомобиль с множеством конфигураций или это будет нишевый продукт?

Это имеет важные последствия как для рынка электромобилей, так и для усилий по замедлению изменения климата.

В 2019 году Ford продал в США более 830 000 F-150. Исходя из среднего поведения вождения, более 5 миллионов метрических тонн углеродного загрязнения ежегодно образуется в результате использования F-150, проданных только в 2019 году. Мы не знаем, какова будет эффективность электрического F-150, но, судя по другим крупным электромобилям, вполне вероятно, что переход с бензина на электричество будет означать сокращение от половины до двух третей выбросов, связанных с глобальным потеплением. по выбросам при производстве электроэнергии в США. Если электрический грузовик используется в более чистой электросети (например, в Калифорнии или на севере штата Нью-Йорк), вполне возможно, что у электрического грузовика будет на 80% меньше вредных для климата выбросов, чем у среднего нового бензинового F-150.

Нам придется подождать, чтобы увидеть, как Ford позиционирует электрический F-150 в своей линейке, когда он поступит в продажу, но мы можем получить некоторое представление о ценах. В марте 2021 года средний полноразмерный пикап был продан более чем за 55000 долларов. Модели с высокими характеристиками F-150, такие как F-150 Raptor, могут иметь розничную цену более 65 000 долларов. Учитывая, что электромобили Ford по-прежнему имеют право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США, цена электрического грузовика в ценовом диапазоне от 60 000 до 75 000 долларов будет соответствовать первоначальным затратам на бензиновые эквиваленты, обеспечивая при этом значительный прирост производительности, а также экономию топлива и обслуживания. Например, исходя из средних цен на электроэнергию в жилых домах и обычного F-150 с расходом топлива 20 миль на галлон, экономия топлива может составить более 1000 долларов в год.

В 2020 году продажи электромобилей в США составили чуть более 300 000 единиц, что составляет менее половины продаж F-150 за то же время. Если Ford сможет предложить этот грузовик по конкурентоспособной цене и в больших объемах, он может значительно ускорить продажи электромобилей.

Теперь мы знаем, что Ford F-150 Lightning — это действительно массовый электромобиль, который будет выпущен десятками, а в конечном итоге и сотнями тысяч. Более того, его стартовая цена была далеко не такой высокой, как 60–75 тысяч долларов, которые планировал Дэвид. Вместо этого он был продан по относительно низкой цене в 39 974 доллара. Это число было настолько ниже, чем ожидало большинство людей, что оно заставило нашего собственного Закари Шахана — обычно спокойного, сдержанного и логичного — назвать его «Ух ты до луны!»

Более того, первоначальная оценка запаса хода Ford — 200 миль на одной зарядке для «базового» пикапа — была побита, когда EPA дало официальную расчетную дальность в 220 миль. Какими бы дикими ни казались заявления Ford о его дебюте, реальность этого серийного электрического супергрузовика еще более дикая!

2) Будут ли другие автопроизводители выпускать электрические пикапы по объему?

Электрический пикап Ford — не единственный подключаемый к сети пикап, который скоро поступит в продажу. General Motors анонсировала как высококлассный пикап Hummer, так и более поздний Silverado, обещанный по более низкой цене. А начинающий автопроизводитель Rivian этим летом готов выпустить первый электрический грузовик для массового рынка.

Стартап-производитель электромобилей Rivian обещает, что поставки его 4-моторного электрического грузовика начнутся этим летом. Изображение через UCS

Однако даже с этими моделями остается неопределенность в отношении объема доступных электрических пикапов. В 2020 году пикапы составляли 20% всех легковых и грузовых автомобилей, проданных в США, при этом почти 3 миллиона новых грузовиков сошли с конвейера дилеров, несмотря на пандемию. А в США на дорогах около 40 миллионов пикапов, поэтому, если мы хотим сократить выбросы, нам нужно как можно скорее сойти с конвейера множество пикапов для электромобилей.Нам также нужно, чтобы автопроизводители использовали свои маркетинговые возможности для продажи электромобилей, убеждая покупателей в том, что повышение производительности и снижение затрат на топливо и техническое обслуживание стоят того, чтобы научиться заряжать электромобиль дома и в дороге.

EV F-150 присоединяется к нескольким анонсированным моделям электрических пикапов. С 20% рынка новых автомобилей важно иметь больше электрических вариантов. * Версии с самой низкой ценой могут иметь меньший ассортимент и/или доступность с задержкой. Союз неравнодушных ученых

Чувак, эта диаграмма сильно стареет! Начнем с того, что Tesla Cybertruck нигде не видно, без точной даты производства, и даже по самым оптимистичным оценкам дата начала производства где-то в 2023 году. GM отказалась от своих инвестиций в двигатели Lordstown, пикап Endurance остается какая-то странная предсерийная неопределенность, и даже завод в Лордстауне, штат Огайо, давший компании название, схематичен, учитывая, что теперь он принадлежит Foxconn и заключил контракт на производство недорогих электрических хэтчбеков для Хенрика Фискера. Тем временем Боллинджер находится в еще худшей форме.

Даже Rivian, которая на момент запуска Lightning получала миллиарды долларов инвестиций от Ford и Amazon, оказалась в беде. Похоже, что Ford продает акции Rivian так быстро, как это возможно по закону, в то время как последние слухи в автомобильном мире говорят о том, что поставщики уходят от молодого бренда, ставя под угрозу сделку с Amazon.

ЭТО ГОВОРИТ, что мы начали видеть, как другие автомобильные бренды начинают широко использовать электрические пикапы: Silverado на базе Ultium и новый компактный электрический пикап, совместно разработанные Ford и VW, скоро появятся.

3) Будет ли F-150 Lightning означать переход к инвестициям в производство электромобилей и инфраструктуру в США?

С визитом президента Байдена и его американским планом рабочих мест нынешняя администрация проявляет явный интерес к инвестициям в экологически чистые рабочие места и инфраструктуру.Ford строит электрический F-150 Lightning в Дирборне, штат Мичиган, и агрессивный переход Ford к электрификации может помочь продемонстрировать ценность инвестиций в производство электромобилей и инфраструктуру в США. Поскольку Конгресс пишет законопроект об инфраструктуре на основе Американского плана занятости, UCS решительно выступает за то, чтобы он включал активную поддержку отечественного производства автомобилей и их компонентов, а также политику в интересах рабочих.

Одним словом: да!

Все, что нужно сделать американским автомобильным брендам сейчас, — это взять под контроль своих схематичных дилеров, и они смогут с нетерпением ждать более розового — и более зеленого! — будущее.

4) Как долго автомобильная промышленность может заявлять, что стандарты выбросов слишком жесткие, и при этом обещать автомобили следующего поколения?

Ford объявляет, что электрифицирует свою самую продаваемую модель. GM «стремится» полностью перейти на электромобили к 2035 году, и другие автопроизводители делают аналогичные заявления. Автопроизводители вполне могут электрифицировать свои предложения в течение следующего десятилетия. В то же время и федеральное правительство, и Калифорния работают над стандартами выбросов транспортных средств, которые помогут нам значительно сократить загрязнение воздуха и выбросы углерода. В прошлом как автопроизводители, так и их торговая группа стремились ограничить правила, которые позволили бы этим обещаниям более чистых автомобилей и грузовиков стать реальностью. Так куда же такие компании, как Ford и GM, будут вкладывать свои усилия по лоббированию и защите интересов? Будут ли они поддерживать отраслевые торговые группы для борьбы с нулевыми выбросами транспортных средств и строгими федеральными стандартами от их имени? Или они изменят тактику и поддержат изменения, которые нам нужны, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата?

Мы не получим ответы на все эти вопросы в среду, но будем надеяться, что электрификация самого продаваемого автомобиля в США поможет ускорить переход на более чистые автомобили и грузовики.

Я имею в виду, что автомобильная промышленность всегда будет возмущаться всякий раз, когда объявляются новые стандарты, Lightning или нет. Это в их природе, и новый генеральный директор Stellantis даже выступил против электромобилей, заявив, что компанию «вынуждают» создавать их политики, а не требования потребителей. С чем, честно говоря, я согласен (это всего лишь мнение, ребята… вы можете не соглашаться).

Как вы, ребята, думаете, был ли F-150 Lightning переломным моментом в электромобиле, которым многие из нас считают (или, скорее, является)? Прокрутите вниз до комментариев и дайте нам знать. Пока вы там, не стесняйтесь задавать любые другие вопросы об электромобиле, которые приходят вам на ум, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них. Может быть, немного язвительно, но искренне.

  • Поделитесь этим на Facebook
  • Поделитесь этим в Твиттере

Делиться Все варианты обмена для: Новый Ford F-150 Lightning — это не тот электромобиль, которого мы ждали

Электрический Ford F-150 Lightning поступит в продажу в следующем году. Билл Пуглиано / Getty Images

Электрическая версия самого американского пикапа Америки F-150 от Ford уже здесь. «Этот сосунок быстрый», — сказал во вторник президент Джо Байден, когда он прокатился на одном из них в Дирборне, штат Мичиган.

Дебют Lightning — важный момент для автомобильной промышленности и покупателей грузовиков. До пандемии Covid-19 Ford продавал в среднем 100 F-150 в час. Модель была самым продаваемым легким грузовиком в США на протяжении более четырех десятилетий, а вся линейка Ford F-серии приносит больше прибыли, чем McDonald’s.

Пять из 10 самых продаваемых автомобилей в Америке в прошлом году были пикапами, всего было продано 2,4 миллиона единиц. Между тем, общие продажи электромобилей в США от всех производителей в 2020 году составили менее 300 000 единиц. Таким образом, если даже крошечная часть этих грузовиков будет работать на электронах, это даст электромобилям огромный импульс.

Но при цене почти 40 000 долларов за базовую модель и более 90 000 долларов за полностью загруженный грузовик все еще далек от массового электромобиля, необходимого для уменьшения воздействия автомобильной промышленности на климат и вытеснения бензина и дизельного топлива с дорог.

Подпишитесь на рассылку The Weeds

Герман Лопес из Vox здесь, чтобы провести вас через всплеск политики администрации Байдена. Подпишитесь на нашу рассылку каждую пятницу.

Президент Байден сделал электромобили одним из стержней своей стратегии по сдерживанию изменения климата. Автомобили и легкие грузовики производят 60 процентов выбросов парниковых газов в транспортном секторе, который является крупнейшим источником углекислого газа в США. Предложение Белого дома по инфраструктуре на сумму 2 триллиона долларов предусматривает выделение 174 миллиардов долларов на субсидии для электромобилей, зарядные станции и многое другое. Таким образом, электрификация самых популярных грузовиков в стране подстегивает климатические амбиции Байдена.

На данный момент, однако, электромобили составляют ничтожные 2 процента продаж новых автомобилей в США. Данные из таких стран, как Норвегия, показывают, что покупатели перейдут на электромобили, если они будут стоить дешевле, что прямо сейчас требует набора субсидий и стимулов для достижения этого. Оценки показывают, что к 2030 году от 20% до половины всех легковых и грузовых автомобилей должны быть электрическими, чтобы достичь целей по ограничению глобального потепления в этом столетии до уровня менее 2 градусов по Цельсию.

Чтобы достичь такого уровня проникновения электричества, потребуется нечто большее, чем привязка аккумуляторов к уже популярным автомобилям; автомобильной промышленности придется инвестировать гораздо больше в производство и маркетинг электромобилей, которые намного дешевле, чем новое предложение Ford, даже за счет их предложений, работающих на ископаемом топливе.

У F-150 Lightning впереди долгий путь

Ford F-150 Lightning имеет впечатляющий список характеристик: запас хода от 230 до 300 миль, тяговое усилие до 10 000 фунтов, 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента, а также достаточно мощности, чтобы обогнать своих бензиновых и дизельных собратьев.

Он может даже делать то, что обычные пикапы не могут, например, хранить груз в своем багажнике объемом 14,1 кубических фута или в переднем багажнике, а также питать дом от своей батареи до трех дней. Ford уже принимает заказы и готов начать продажи грузовика в следующем году, выполнив обещание, данное более двух лет назад.

Конкуренция рвется вперед. Lightning будет конкурировать с электрическими грузовиками от специализированных производителей электромобилей, таких как Tesla и Rivian, которые находятся примерно в той же ценовой категории (хотя ни один из них еще не начал продажи). GMC также планирует электрический Hummer.

Хотя цены на эти грузовики могут отпугнуть некоторых покупателей, новые технологии часто начинаются на вершине рынка и постепенно просачиваются вниз. Крупномасштабное производство может снизить затраты, а успех этих грузовиков может вдохновить на дальнейшую электрификацию других автомобилей.

Но в США грузовики — это не просто грузовые автомобили. Они являются стремлением и заявлением о водителе, поскольку они буксируют или перевозят машины. Они являются кормом для кантри-музыки и фронтом культурных войн. (Никто не пишет песни о Gators и Bobcats.) Для многих покупателей грузовиков важно наличие большого булькающего двигателя под капотом.

Законодатели могли бы предоставить субсидии для привлечения большего количества покупателей, заботящихся о цене, но Белый дом прямо заявил, что «стимулы не будут направлены на дорогие модели класса люкс». Ford по-прежнему имеет право на получение федерального налогового кредита, доступного для электромобилей, поэтому цена базовой модели Lightning может упасть примерно до 32 000 долларов. Его обычный аналог Ford F-150 SuperCab стоит от 33 000 долларов. Но налоговая льгота в конечном итоге закончится, как это уже произошло с Tesla, после того, как Ford продаст 200 000 электромобилей.

Президент Джо Байден сделал электромобили, такие как F-150 Lightning, частью своей стратегии по борьбе с изменением климата. Николас Камм/AFP через Getty Images

Ford также пытается вернуться к утилитарным корням F-150. Ключевой частью целевого рынка для Lightning являются покупатели автопарков и предприятия, которым нужны грузовики для перевозки и буксировки. Поскольку электромобили обычно имеют более низкие затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и заправку, они могут сэкономить деньги с течением времени, даже при более высокой цене. Эти сбережения умножаются при покупке оптом.

Однако, чтобы по-настоящему завоевать популярность, электромобили не могут просто имитировать обычные легковые и грузовые автомобили — они должны превзойти их по цене и производительности. Это один из уроков ветровой и солнечной энергии, которые стали доминирующим источником новой энергии во всем мире — и готовы стать крупнейшими источниками электроэнергии — потому что они дешевле, чем обычные электростанции. На некоторых рынках строительство новых возобновляемых источников энергии обходится дешевле, чем эксплуатация существующих угольных генераторов.

Автомобильные компании действительно разрабатывают недорогие электромобили для массового рынка. У Chevrolet есть Bolt за 31 000 долларов. У Nissan есть Leaf за 31 000 долларов. Но они все еще намного дороже, чем компактные автомобили в диапазоне 20 000 долларов, такие как Toyota Corolla и Honda Civic. Настоящим прорывом станет электромобиль, который будет больше и стоит меньше.

А для производителей самым сложным испытанием может оказаться, смогут ли их электромобили приносить прибыль без каких-либо субсидий. Если они смогут, то у них будет собственный стимул продолжать разрабатывать и продавать электрооборудование.

Нам также нужно начать думать о меньшем вождении в целом.

Электромобили лучше, чем бензиновые и дизельные, но их сборка и зарядка по-прежнему требуют ресурсов. А еще лучше вообще не водить.

Многие части мира по-прежнему зависят от легковых и грузовых автомобилей, и у них мало альтернатив для передвижения. Таким образом, электромобили по-прежнему играют важную роль на этих рынках.Но в США три четверти поездок на автомобиле составляют менее 10 миль. Это большая возможность для других электрических альтернатив, таких как автобусы, велосипеды и скутеры.

По данным Федерального управления автомобильных дорог, из-за пандемии Covid-19 американцы ездят меньше — в общей сложности 2,83 трлн миль в 2020 году по сравнению с 3,3 трлн в 2019 году. Это сократило выбросы почти на 170 миллионов метрических тонн и привело к снижению смертности на дорогах на 2 процента. Цифры показывают, что меньшее вождение снижает загрязнение окружающей среды и улучшает здоровье населения, а также предполагает, что дальнейшее сокращение вождения будет иметь большие социальные преимущества.

Маловероятно, что такой крупный производитель автомобилей, как Ford, захочет оттолкнуть потребителей от своей продукции, сказав им, чтобы они перестали садиться за руль. Но сокращение выбросов парниковых газов в целом требует более целостного подхода, и для этого потребуется нечто большее, чем налоговые льготы и сборы. Высококачественные электрические грузовики могут быть частью пути, но не пунктом назначения.

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

Ford говорит, что сейчас у него почти 200 000 заказов на F-150 Lightning, или 3 года отставания.

– 7 декабря 2021 г., 6:56 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Ford подтвердил, что в настоящее время у него есть почти 200 000 забронированных мест для будущего электрического пикапа F-150 Lightning. На данный момент это примерно трехлетний отставание. Это может затруднить доступ к автомобилю.

Ранее в этом году Ford представил F-150 Lightning, полностью электрическую версию самого продаваемого пикапа компании.

Автомобиль может значительно ускорить внедрение электромобилей в США, поскольку F-150 уже является самым продаваемым пассажирским автомобилем на рынке.

Когда он представил электрический пикап, автопроизводитель начал принимать заказы с возвращаемым залогом в размере 100 долларов США за электрический пикап, который появится в середине 2022 года.

Генеральный директор Джим Фарли сказал, что Ford получил 20 000 бронирований в первый день. Всего за 48 часов количество заказов на F-150 Lightning увеличилось до 44 000 человек.

Обычно мы видим большое количество заказов на новый электромобиль на раннем этапе, и оно быстро сходит на нет. Похоже, что это не относится к Ford F-150 Lightning.

Ford продолжал получать стабильный спрос на F-150 Lightning и к концу июля добавил около 80 000 бронирований, в общей сложности 120 000 предварительных заказов.

В прошлом месяце Ford сообщил о 160 000 заказов на электрический пикап.

Теперь, всего через месяц, автопроизводитель добавил впечатляющие 40 000 бронирований, что в общей сложности составляет около 200 000, согласно новой презентации Лизы Дрейк, главного операционного директора Ford:

Автопроизводитель также отмечает, что почти 75% обладателей брони не знакомы с брендом Ford.

Как мы сообщали в прошлом месяце, опрос держателей брони F-150 показал, что 25% заменяют пикап F-150 с газовым двигателем.

40% уже являются владельцами электромобилей, а 11% — владельцев Tesla.

Спрос впечатляет, но не похоже, что Ford готов удовлетворить его с точки зрения производства. Ford ранее сообщал о планах произвести 15 000 грузовиков Lightning в 2022 году, 55 000 в 2023 году и 80 000 в 2024 году.

Электрек Ранее сообщалось, что автопроизводитель планирует удвоить производство Lightning на основе этих многообещающих резервов и нацелится на 160 000 грузовиков в 2025 году со своим Lightning второго поколения.

При таких темпах это будет означать, что по крайней мере первые три года производства уже говорят. Производство F-150 Lightning начнется в следующем году, а поставки ожидаются во второй половине 2022 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Это самое большое неизвестное. Наверняка пикап стоит дорого и электрическая версия F-150 не станет исключением из этого правила. Мы ожидаем стартовую цену менее 100 000 долларов, но на данный момент это просто предположение. Однако мы не ожидаем, что F-150 EV приблизится к базовой цене Tesla Cybertruck в размере 40 000 долларов.

Обновленный F-150 теперь доступен для модели 2021 года, и вариант EV, вероятно, будет носить его измененный стиль, возможно, с некоторыми изменениями здесь и там.

Мы будем обновлять этот пост «Все, что мы знаем» по мере поступления дополнительной информации об электрическом F-150.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 2021 года может стать более эффективным, как по волшебству
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x