Consumer Reports рекомендует только 2 больших внедорожника
В 2022 модельном году Consumer Reports рассмотрел и оценил восемь различных моделей больших внедорожников. Кроме того, судя по таким вещам, как надежность, удовлетворенность предыдущего владельца и тщательное дорожное испытание, результаты CR являются одними из лучших. В большинстве случаев рекомендации получают многие модели в каждом сегменте. Однако для больших внедорожников 2022 года рекомендуются только Ford Expedition и Toyota Sequoia.
Другие модели не оправдали ожиданий CR. Jeep Wagoneer, Nissan Armada, Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon отстали от двух лучших вариантов. Каждая из этих моделей потеряла баллы по разным причинам.Например, большие внедорожники Chevy и GMC исторически страдают низкой надежностью, поэтому CR ожидает, что последние модели будут такими же.
Популярный внедорожник, которого следует избегать
Хотя X3 второго поколения впечатлил нас своей спортивной управляемостью, спокойной ездой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и красиво оформленным интерьером, для владельцев это было проблемой. Надежность моделей 2013-14 годов значительно ниже среднего, и удовлетворенность владельцев также не очень высока. Если вы рискнете и купите X3, вы найдете поддерживающие сиденья, легкий доступ в салон, стильный, но сдержанный интерьер и управляемый размер. Обратите внимание, что к системе управления iDrive нужно привыкнуть, а электронный селектор передач поначалу не интуитивно понятен.
Надежная Тойота Секвойя.
Toyota Sequoia — единственный большой внедорожник в этом году, обладающий высокой удовлетворенностью владельцев и прогнозируемыми рейтингами надежности. Тем не менее, в дорожном тесте Consumer Reports он получил оценку ниже среднего. Это немного быстрее, чем Ford Expedition, но это трудно заметить, потому что Sequoia — очень тяжелая машина.
Поездка также нестабильна, трясется на жестких неровностях и сильно наклоняется в повороты. Несмотря на это, испытатели CR обнаружили, что Sequoia остается прочно закрепленной на дороге в тестах на уклонение от маневров. Но тормоза по-прежнему мягкие, а расход топлива примерно такой же, как у Expedition.
Тем не менее, CR был впечатлен внедорожными характеристиками Toyota Sequoia. Он оснащен системой постоянного полного привода, которая безупречно работает на крутых склонах и пересеченной местности. Тестеры CR обнаружили нечастые шумы ветра на более высоких скоростях, но в остальном в салоне было тихо. Он также может буксировать до 7400 фунтов с правильными модернизациями.
Но интерьер далеко не такой, как у многих других больших внедорожников, с устаревшим дизайном и массивным твердым пластиком. Тем не менее, сиденья хорошие, и все три ряда достаточно просторны для взрослых. Toyota Sequoia также имеет большую грузоподъемность и несколько глубоких отсеков для хранения по всему салону.
Квалификация повышается, чтобы стать лучшим выбором безопасности
Со следующего года претендовать на награду станет еще сложнее, потому что автомобили должны будут хорошо набрать два новых теста, отражающих последние реальные опасности для автомобилистов и других участников дорожного движения. По словам президента IIHS Дэвида Харки, тесты становятся все жестче и жестче.
«Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как [IIHS] запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки», — говорится в письменном заявлении Харки. «Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».
Уоллес соглашается. «Со временем ужесточая стандарты, IIHS и Consumer Reports подталкивают автопроизводителей к постоянному повышению безопасности транспортных средств, и мы воздаем должное тем, кто продвигается вперед», — говорит он. «Это проверенный и надежный способ изменить рынок».
В 2023 году автомобили должны будут получить высший балл «Хорошо» в более жестком тесте на боковой удар, чтобы получить «Лучший выбор безопасности +», и по крайней мере «Приемлемый балл», чтобы получить «Лучший выбор безопасности». В первом раунде испытаний IIHS только один автомобиль из 20 небольших внедорожников получил этот балл. Новый тест предназначен для воспроизведения удара на более высокой скорости более крупного транспортного средства, такого как современный внедорожник или пикап, которые более распространены на американских дорогах. В нем используются аварийные сани, которые весят на 880 фунтов больше, чем нынешние, и разгоняются до 37 миль в час, что заметно больше, чем 31 миля в час.
Другой тест оценивает работу систем автоматического экстренного торможения (AEB) в ночное время с обнаружением пешеходов. В то время как подавляющее большинство новых автомобилей имеют системы AEB, которые предназначены для автоматического торможения для пешеходов, тесты, в том числе проведенные IIHS, показывают, что у них могут возникнуть проблемы с обнаружением движущихся пешеходов ночью, когда происходит 73 процента аварий с участием пешеходов. В 2023 году автомобили должны будут получить рейтинг Advanced или Superior, чтобы получить статус Top Safety Pick+.
«В последние годы мы видели гораздо больше автомобилей, в стандартную комплектацию которых входят системы AEB на городской скорости и системы обнаружения пешеходов, и это отличная новость для безопасности», — говорит Уоллес. «Теперь у нас будет более надежное независимое тестирование, чтобы убедиться, что эти системы эффективны в более сложных сценариях и что они продолжают улучшаться с течением времени».
Согласны ли другие издания с выводами Consumer Reports?
Ford Expedition 2021 года — фаворит отрасли. В US News & World Report он занял первое место в рейтинге больших внедорожников с общей оценкой автомобиля 8,4/10. Кроме того, издание назвало его одним из лучших автомобилей для семьи. Примечательно, что US News поставили Expedition высшую оценку в своем классе по производительности (8,1/10).
Эта модель является явным победителем в своем классе в 2021 модельном году, даже если она не показала лучших результатов в дорожных испытаниях. Покупатели также будут рады узнать, что Ford снизил цену на Expedition 2021 года, сделав ее дешевле, чем версия 2020 года.
Consumer Reports рекомендует эти компактные внедорожники 2021 года
Consumer Reports рекомендует восемь компактных внедорожников 2021 года. Все они получили высокие общие оценки и высокие баллы в дорожных испытаниях, предсказуемую надежность и удовлетворенность владельцев.
На первом месте Subaru Forester 2021 года с впечатляющим общим баллом 89 из 100 и высокими оценками за дорожные испытания, надежность и удовлетворенность владельцев. Автомобильные эксперты CR согласны с тем, что обновленный Forester — это хорошо выполненный небольшой внедорожник. Они ценят его просторный салон, солидную топливную экономичность и обилие стандартных функций безопасности.
На втором месте Mazda CX-5 2021 года с общим баллом 83 из 100 и идеальными 5 из 5 в прогнозируемой надежности. Рецензентам Consumer Reports нравится CX-5 второго поколения за его спортивную управляемость и улучшенную плавность хода. Благодаря лучшему качеству салона и меньшему шуму в салоне CX-5 является одним из лучших в своем классе.
Замыкает тройку лидеров Honda CR-V 2021 года, получившая общий балл 82 из 100.Популярный CR-V впечатляет команду CR своей экономичностью, стандартными функциями безопасности и просторным салоном. Им нравится, что он достаточно мал, чтобы парковаться в ограниченном пространстве и ориентироваться в пробках, но также может вместить пятерых взрослых и достаточно места, чтобы с комфортом устроиться.
Kia Sportage 2021 года, Toyota RAV4 Prime, Hyundai Tucson, Chevrolet Equinox и Toyota RAV4 — оставшиеся компактные внедорожники, рекомендованные CR.
2021 Тойота Секвойя
По данным GoodCarBadCar, Toyota Sequoia стала самой продаваемой моделью в своем классе. В основном это связано с тем, что Toyota не модернизировала внедорожник более десяти лет. Тем не менее, минимальные изменения Sequoia за эти годы помогли ему занять первое место в рейтинге самых надежных больших внедорожников CR. CR поставила ему четыре балла из пяти за предсказуемую надежность. Самая большая новость на 2021 год заключается в том, что Sequoia — это новая модель Nightshade с яркой черной отделкой.
Динамика вождения Sequoia, как у грузовика, имеет множество плюсов и минусов. Все модели Sequoia оснащены одинаковым 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с., соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У вас есть выбор между задним или полным приводом. CR ценит трансмиссию Sequoia и впечатляющую буксировочную способность. При правильном оснащении эта Toyota может перевозить до 7400 фунтов.
Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года | Тойота
Если вы любите бездорожье, Sequoia также станет отличным выбором, особенно если вы выберете комплектацию TRD Pro. Недостатком жесткости Sequoia является то, что она чувствует себя неуверенно даже на ровных дорогах. CR также снял очки за недостаточную маневренность внедорожника и длинный тормозной путь. И с рейтингом EPA 15 миль на галлон Sequoia не является экономичным.
Есть несколько вещей, которые нравятся в Sequoia внутри. Он может вместить до восьми человек, и его грузовое пространство тоже приличное. Toyota сделала Sequoia более современной благодаря стандартным информационно-развлекательным функциям, включая 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он также поставляется с расширенными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение.
Покупка нового внедорожника для вашей семьи
Вот список причин, по которым покупка нового внедорожника для вашей семьи может показаться правильным путем. Новые автомобили имеют лучшее оборудование и технологии безопасности. Кроме того, когда вы покупаете новый автомобиль, на него обычно распространяется заводская гарантия. Большие внедорожники особенно хороши, потому что они могут перевозить гораздо больше людей и вещей, чем средний автомобиль.
2021 Тойота Секвойя | Джо Сантос через MotorBiscuit
Кроме того, большая модель внедорожника также может тянуть более тяжелый прицеп, чем кроссоверы, которые заполонили американские дороги. Однако при покупке нового внедорожника для своей семьи важно учитывать приоритеты вашей семьи. Бюджет, надежность и предполагаемое назначение автомобиля — все это необходимо учитывать. Все они будут задействованы в процессе принятия решений.
Чтобы помочь вам сохранить ваши варианты открытыми, мы выбрали пару больших моделей внедорожников 2021 года, которые Consumer Reports рекомендует в качестве альтернативы другим популярным вариантам. Вот большой роскошный внедорожник. И массовая модель тоже. По крайней мере, крупные покупатели внедорожников могут извлечь выгоду из знания большого объема информации о как можно большем количестве различных моделей. И Toyota Sequoia 2021 года, и Buick Enclave 2021 года являются «невидимыми» альтернативами большим внедорожникам.
Типы внедорожников
В большинстве современных внедорожников, иногда называемых кроссоверами или внедорожниками (CUV), используется конструкция, которая больше напоминает типичный автомобиль, чем грузовик с кузовом на раме, что было более распространено в прошлом. Автомобили и внедорожники одного бренда могут даже использовать одну и ту же базовую платформу. Таким образом, ожидайте лучшей управляемости и комфорта в кроссоверах, чем в моделях на базе грузовиков. Обычно они предлагают полный привод и могут работать в условиях умеренного бездорожья, но обычно они не предназначены для более сложных условий бездорожья, таких как камни, глубокая вода, глубокий песок или крутые склоны. Большинство легковых внедорожников имеют скромную буксировочную способность.
Растет список доступных только электрических внедорожников, таких как Audi E-Tron, Chevrolet Bolt EUV, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Kona Electric, Kia Niro Electric, Tesla Model X и Model Y, Volkswagen ID.4, и Volvo XC40 подзарядка. Их также много на подходе, в том числе Audi Q4 E-Tron, BMW iX, Cadillac Lyriq, Genesis GV60, GMC Hummer EV, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Mazda MX-30, Nissan Ariya, Subaru Solterra, Toyota bZ4X, и Вольво С40. Эти электромобили, как правило, тихие, быстрые и предлагают широкий диапазон запаса хода. Однако все они несколько ограничены, когда речь идет о буксировочной способности и внедорожной прочности.
Для тех, кто хочет заняться более серьезным бездорожьем или буксировкой, еще осталось несколько внедорожников на базе грузовиков. Эти автомобили с кузовом на раме часто используют те же компоненты, что и пикапы автопроизводителя. Например, пикап Toyota Tacoma использует общую платформу с Toyota 4Runner. Как правило, они могут перевозить и буксировать больше, чем модели на базе автомобиля аналогичного размера, а при наличии полного привода и достаточного дорожного просвета они лучше приспособлены для преодоления более серьезного бездорожья. Но их управляемость на дороге обычно громоздка, а поездка может быть бодрой и неустойчивой. Внедорожники с кузовом на раме часто используют неразрезной задний мост, как это делают пикапы, но все более популярной становится независимая задняя подвеска, которая придает им более комфортную езду и более отзывчивые характеристики управляемости. Действительно, некоторые из последних модификаций грузовиков, такие как Chevrolet Tahoe и Suburban, значительно улучшили ходовые качества.
Мы группируем внедорожники по размеру в наших сравнениях и рейтингах.
Малолитражные внедорожники
Одна из самых быстрорастущих категорий, малолитражные внедорожники, предлагает немного более высокую альтернативу субкомпактным автомобилям аналогичного размера, с которыми они обычно имеют общую основу. Такие примеры, как Mazda CX-30 и Kia Seltos, предлагают увеличенный дорожный просвет, вертикальные сиденья и доступный полный привод по сравнению с Mazda3 и Kia Forte.Небольшие габариты позволяют легко парковаться и маневрировать. Покупателям не стоит ожидать огромного грузового объема или серьезных внедорожных возможностей. Новые модели включают Chevrolet TrailBlazer и Volkswagen Taos.
Хотя технически это не малолитражки, существует растущая ниша крошечных внедорожников от роскошных брендов, таких как Audi, BMW, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и Mini, которые предлагают высококлассный интерьер и высокую производительность, но эти модели могут стоить столько же, сколько среднеразмерные автомобили. Внедорожник от популярного бренда.
Что вы потратите: В то время как вы должны быть готовы потратить не менее 20 000 долларов даже на базовый малолитражный внедорожник, большинство из них достигает 30 долларов с популярными функциями, такими как полный привод, гибридные силовые агрегаты и ключевые системы активной безопасности.
Маленькие внедорожники
Они хорошо подходят для водителей, которым нужно больше места, чем может предоставить небольшой седан. Небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, предлагают гибкое грузовое пространство и более высокую посадку за рулем, чем автомобили. Большинство из них имеют задние сиденья, на которых может с комфортом разместиться пара взрослых. Общий расход топлива обычно составляет от 25 до 28 миль на галлон; у многих есть экономичный гибридный вариант или полностью электрическая силовая установка.
У большинства из них ограниченные возможности для бездорожья, но их достаточно для случайных поездок по грунтовой дороге или грязной тропе.
Более новые модели, такие как Ford Bronco Sport и модернизированный Hyundai Tucson, отличились в тестах CR и привнесли в этот сегмент определенный шик и стиль.
Компактные роскошные внедорожники, такие как Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Genesis GV70 и Mercedes-Benz GLB, обычно предлагают более спортивную управляемость, более тихие салоны, лучшую посадку и отделку и больше удобств, чем обычные небольшие внедорожники, хотя покупатели будут платить больше. и получить снижение экономии топлива, и им, возможно, придется использовать бензин премиум-класса. Многие роскошные внедорожники такого размера предлагают гораздо более впечатляющие характеристики, чем покупатели могут получить от популярных брендов.
Что вы потратите: Несколько небольших внедорожников начинаются с высоких 20 долларов, а многие стоят 35 000 долларов в своих топовых комплектациях, которые теперь более функциональны, чем когда-либо.Роскошные модели стоят около 50 000 долларов и более.
Среднеразмерные внедорожники
Для многих семей внедорожники среднего размера обеспечивают наилучшее соотношение мощности, внутреннего пространства, грузового отсека и безопасности. Модели среднего размера выпускаются в двух- и трехрядных вариантах, хотя третий ряд обычно лучше всего подходит для детей; как правило, это тесно и трудно для взрослых. Экономия топлива колеблется от 18 до 22 миль на галлон, но некоторые гибриды доходят до 30-х. Грузоподъемность обычно составляет от 3500 до 5000 фунтов. Некоторые модели должны иметь прицепной пакет, чтобы получить максимальную буксировочную способность. Роскошные внедорожники среднего размера, как правило, повышают комфорт, производительность и изысканность. . . и цена. Некоторые новые модели в этом сегменте включают Genesis GV80, Land Rover Defender, Toyota Venza и Volkswagen Atlas Cross Sport.
Что вы потратите: Внедорожники среднего размера стоят от 30 000 долларов до более 50 000 долларов за трехрядные модели. Роскошные модели могут легко превысить 60 000 долларов.
Большие внедорожники
У больших внедорожников достаточно мощности, внутреннего пространства и буксировочной способности, но многие из них очень большие, громоздкие, неуклюжие и прожорливые. Они могут быть как раз для водителей, которым нужно тащить прицеп, много снаряжения и/или группу людей. Тем не менее, модель среднего размера может быть лучше для комфорта пассажиров и ежедневного вождения. Обновленный Cadillac Escalade по-прежнему является внушительным символом статуса, но с популярными опциями он стоит почти 100 000 долларов. Новый Jeep Grand Cherokee теперь предлагается с удобными сиденьями третьего ряда.
Что вы потратите: Цены на большие внедорожники теперь превышают 85 000 долларов и более за топовые комплектации. Модели роскошных брендов для всех размеров значительно увеличивают прибыль, по сути, оценивая их в следующем большем размере.