Является ли Toyota Tacoma 2018 года худшей моделью года?Является ли Toyota Tacoma 2018 года худшей моделью года?
В то время как Toyota Tacoma является опорой в индустрии грузоперевозок, кажется, что эта проверенная временем легенда внедорожников может сделать что-то не так. У этого компактного пикапа было непростое начало после редизайна 2016 года, но Toyota Tacoma 2018 года может быть просто худшим из поколения.
Tacoma 2018 года страдает во многих жизненно важных категориях, которые покупатели высоко ценят при выборе следующей выгодной покупки. Покупателям было бы лучше оставить Toyota Tacoma 2018 года на стоянке из-за присущих ей недостатков.
Как получилось, что такой стойкий приверженец индустрии впал в немилость? В недостатках Toyota Tacoma 2018 года виноваты не один дымящийся пистолет, а несколько компонентов.
Toyota Tacoma 2018 года унаследовала ошибки предыдущих моделей и имела свои собственные недостатки. В конечном итоге это привело к одной из худших итераций заводской таблички на сегодняшний день.
Исправлены проблемы с Toyota Tacoma.
Если вы пропустите жалобы на Toyota Tacoma 2017 года, вы увидите, что жалобы на трансмиссию резко снизились. Только 24 водителя сообщили о проблемах с коробкой передач. Количество проблем с двигателем и трансмиссией также уменьшилось.
Тогда, если вы посмотрите на Toyota Tacoma 2018 года, этих проблем практически не существует. Справедливости ради, иногда вам приходится ждать, пока водители наберут больше миль, прежде чем возникнут эти проблемы, а модель 2018 года все еще относительно новая. Кроме того, перепрошивка системы TBS, по-видимому, устранила предыдущие проблемы.
Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что серьезные проблемы Toyota Tacoma не были механическими. Ваша передача не идет. Его просто нужно перепрошить. Это быстрое и простое решение. После обновления точек переключения езда становится более увлекательной и надежной.
Если так много проблем с грузовиками Toyota, зачем покупать один?
Пора возвращаться на тропу! Специальная серия Tacoma Trail 2022 года возвращается с упором на вместимость, стиль, ценность и акцент на внедорожных характеристиках. Узнайте больше: https://t.co/FKhc31QV9j. #LetsGoPlaces pic.twitter.com/nXOCTSSFrg
У грузовиков Toyota есть множество механических проблем, из-за которых большинство водителей будут держаться подальше от транспортных средств. Несмотря на многочисленные проблемы с грузовиками Toyota Tacoma и Tundra, они по-прежнему являются достойными и доступными автомобилями. Лучший способ избежать утомительных механических проблем — изучить информацию о модельном году, который вы покупаете.
Если вы покупаете совершенно новую модель грузовика Toyota, вы рискуете стать одним из первых водителей, столкнувшихся с новой проблемой. Существует множество данных о подержанных автомобилях старых моделей. Основная причина покупки Toyota Tacoma заключается в том, что это один из самых дешевых грузовиков на рынке. Стоимость Toyota Tacoma 2021 года начинается от 26 400 долларов. Он также поставляется в комплектациях для бездорожья, которые еще больше подходят для приключений благодаря модернизации шин и подвески.
Что касается Toyota Tundra, трудно отрицать, что этому грузовику не помешали бы некоторые серьезные улучшения. Toyota Tundra не подвергалась редизайну более десяти лет, многие считают, что обновление уже назрело. Согласно MotorTrend, даже Toyota Tundra 2021 года кажется устаревшей.
В конце концов, у грузовиков Toyota есть проблемы, как и у любого другого автомобиля, но они все равно на несколько тысяч долларов дешевле, чем большинство конкурентов. Компенсируют ли доступные цены компании эти проблемы с грузовиками Toyota?
Consumer Reports предсказывает, что Toyota Tacoma 2018 года будет ненадежной, но что показывают ее собственные данные?
Журналу Consumer Reports никогда не нравился самый продаваемый пикап среднего размера в Америке Toyota Tacoma. Помимо мнений, Consumer Reports также сообщает данные опросов своего огромного пула владельцев подписчиков. Эти двое, кажется, не согласны, когда дело доходит до надежности этого популярного грузовика.
— Связанная история: Consumer Reports — Toyota Tacoma 2015 года ездит так, будто ее ужалили осы
В 2016 году Consumer Reports назвал самую продаваемую Tacoma «Худшей покупкой». В 2017 году Tacoma снова попала в список. В обзорах Tacoma за 2016 и 2017 годы Consumer Reports оценил Tacoma всего в 1 балл из 5 возможных. предсказанный надежность (самая низкая). Прошло два полных модельных года, и теперь опубликованы данные исследования надежности Consumer Reports за два года. Так как же на самом деле оказался «худший выбор» Такомы? Вроде неплохо.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Используя нашу подписку на Consumer Reports, мы рассмотрели разбивку данных о надежности Tacoma для грузовиков 2016 и 2017 модельного года. Есть 17 областей, о которых Consumer Reports задает вопросы владельцам. Издание называет их «проблемными точками». Результаты рейтинга отображаются в виде значков с цветовой кодировкой. Зеленая двойная стрелка вверх — максимально возможная оценка. Из 17 категорий Tacoma 2016 года получила максимально возможный балл в 13. К ним относятся основной двигатель, основная трансмиссия, электрическая система и подвеска. В четырех категориях, в которых Tacoma не получила максимально возможной оценки, она получила среднюю оценку за систему привода, целостность кузова и автомобильную электронику. Tacoma заработал второй по наименьшей оценке показатель Transmission Minor. Эта проблема была связана с грубым переключением передач и была решена TSB.
В 2017 году, на втором году выпуска этого поколения, которому опять же Consumer Reports предсказывали самую низкую возможную надежность, Tacoma улучшилась. В 2017 модельном году Tacoma получила максимально возможную оценку в 15 из 17 категорий. Оценки целостности кузова и системы привода поднялись до самого высокого уровня. Незначительная трансмиссия поднялась на средний рейтинг, а автомобильная электроника поднялась на второе место из возможных. По всем направлениям почти идеальная Tacoma улучшилась во всех областях, в которых она не получила наивысшей оценки.Тем не менее, Consumer Reports по-прежнему сохраняет рейтинг надежности Tacoma на уровне 1 из 5 возможных. Как ни странно, Consumer Reports предсказал, что рейтинг надежности был идеальным 5/5 для Tacomas предыдущих модельных годов (например, 2015), несмотря на то, что эти модельные годы имели более низкие фактические оценки, чем Tacoma 2017 года.
Для нового 2018 модельного года Consumer Reports снова дает Tacoma самый низкий прогнозируемый рейтинг надежности, 1/5.
Контроль скорости автомобиля
На современных автомобилях контроль скорости предназначен для защиты водителей и пассажиров. Когда эта сложная система выходит из строя, это только чревато опасностью.
Как мы видим из этого обзора Эдмундса, многое происходит, когда скорость не контролируется должным образом. «Верьте жалобам владельца Tacoma 2016+ на проблемы с двигателем/автоматической коробкой передач. Я купил свой 2018, полагаясь на его прошлую репутацию и, к сожалению, не проведя достаточно предварительных исследований. Я никогда не думал, что столкнусь с такими проблемами, купив новую машину. Особенно по цене более 37 000 долларов. Вы когда-нибудь водили большой движущийся грузовик, когда он забит до отказа и едва может двигаться, потому что он так загружен? Вот что значит управлять этим грузовиком. Ежедневно моя Tacoma колеблется при ускорении и на определенных скоростях, непредсказуемо дергается на холостом ходу (да, даже с выключенным кондиционером) и падает лицом вниз после того, как коробка передач решает перейти на более высокую передачу. Также иногда очень сильно стучит при торможении. Есть также различные другие лязги / удары, слышимые из других частей грузовика, когда он только начинает движение и грузовик простоял в течение нескольких часов. Не слишком беспокоюсь об этом, так как это, в конце концов, грузовик. Хотя, будучи новым, он, вероятно, не должен этого делать. Я застрял в 39-месячной аренде с этой «ВЕЩЬЮ»… осталось всего 36 месяцев… УГГГХХ. ”
Мы не видим никаких сервисных бюллетеней, связанных с этой проблемой, но должны задаться вопросом, почему автопроизводитель предпочел хранить молчание.Это потому, что у них так много других проблем, которые нужно решить, что они просто слишком заняты, или они хотят, чтобы люди думали, что все в порядке. Хорошей новостью является то, что, когда скорость грузовика резко меняется, большинство других транспортных средств с радостью предпочитают держаться от него подальше.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с контролем скорости Toyota Tacoma 2018 года.
TL* КОНТАКТ ВЛАДЕТ TOYOTA TACOMA 2018 ГОДА. ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРИМЕРНО 65 МИЛЬ/Ч С АКТИВИРОВАННЫМ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ АВТОМОБИЛЬ ВНЕЗАПНО УСКОРИЛСЯ БОЛЕЕ 100 МИЛЬ/Ч. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В ПРИГОРОДНУЮ ТОЙОТУ, ГДЕ БЫЛО ДИАГНОСТИРОВАНО, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОИЗОШЛА ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА. АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ ПОЧИНЕН. КОНТАКТ УКАЗАЛ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОИЗОШЛА НЕСКОЛЬКО СЛУЧАЕВ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ БЫЛ УВЕДОМЛЕН О НЕИСПРАВНОСТИ. АВАРИЙНЫЙ ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 19500.
Я ВЕЛ ГРУЗОВИК, И ОН ПРОСТО ВЗОРВАЛСЯ, «КАК УБЕЖАЩИЙ АВТОМОБИЛЬ, БОЛЕЕ 100 МИЛЬ/Ч», И ЭТО СДЕЛАЛО ДВАЖДЫ. МОЯ ТРАВМА В ТО, ЧТО Я ПАРАНОИДАЛЬНО ВОДИТЬ ЭТОТ ГРУЗОВИК. ГРУЗОВИК ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ХОЧЕТ.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ЗАДЕРЖКУ ОТ 5 ДО 8 СЕКУНД ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ. С TOYOTA CORP СВЯЗАЛИСЬ, И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ
Ваши законные права по лимонному закону
Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Toyota платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей
Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.
Распространенные проблемы Toyota Tacoma (2005-2018 гг.)
У тебя Тойота Такома? Хотели бы вы, чтобы вам помогли сохранить его в дороге и сократить расходы, которые вы понесете при этом? Ну, вот где Хейнс может помочь. Мы можем рассказать вам, что это за внезапный раздражающий стук и почему у вашей Tacoma появилась вибрация. А если не заводится? Ну, мы можем посоветовать и там.
И, конечно же, если вы возьмете гаечные ключи и будете работать с автомобилем самостоятельно, то вам не придется столкнуться с раздражающе высокими затратами на работу в мастерской. Это должен быть победитель.
Каким отзывам подвергалась Toyota Tacoma?
Тойота строит надежные автомобили, верно? Да, это так, но, тем не менее, Tacoma то тут, то там отзывали из-за странных проблем.
Например, было отозвано, чтобы контргайка стояночного тормоза была затянута с правильным крутящим моментом. Затем было отозвано несколько автомобилей для замены неисправных боковых подушек безопасности.
Затем была отозвана целая партия Tacomas, потому что несовместимый водительский коврик мог загрязнять педаль акселератора, потенциально заставляя ее застревать в открытом положении. Это привлечет ваше внимание.
Toyota также сочла целесообразным отозвать почти 500 000 автомобилей Tacoma, потому что вибрация рулевого управления могла повлиять на подушку безопасности водителя, а затем она отозвала почти 400 000 экземпляров Access Cab, потому что винты преднатяжителя ремня безопасности со временем могли ослабнуть.
Какие общие проблемы есть у Toyota Tacoma?
Утечка. Одна из самых раздражающих вещей в машине.Но именно этим страдали ранние образцы Tacoma этого поколения, потому что в двигателе 2TR-FE иногда возникала течь масла.
А что делать, если задняя дверь на вашей Toyota Tacoma погнулась? Это вызовет всевозможные разочарования.
Всегда полезно заменить фильтр HVAC в салоне Tacoma, но это может вызвать другую проблему, потому что перчаточный ящик может неоднократно открываться после замены фильтра.
И если вы заметили, что ваша фара немного тусклая, то вы не одиноки, потому что известно, что фары Tacoma со временем обесцвечиваются и покрываются пятнами.
В некоторых средах с высокой влажностью Tacoma может столкнуться с проблемой, из-за которой педаль сцепления медленно возвращается в исходное положение.
Есть ли У Toyota Tacoma есть проблемы с утечкой масла?
Известно, что Toyota Tacoma страдает от проблемы, которая вызывает раздражающую утечку масла, оставляющую темные лужи под двигателем.
Проблема связана с сальником коленчатого вала на передней крышке ГРМ, и ремонт означает, что сальник коленчатого вала необходимо заменить.
К счастью, мы в Haynes намного опередили вас и уже сделали свою работу. Вся замена сальника коленчатого вала описана в вашем Руководство Хейнса Такома. Это займет некоторое время, но просто следуйте пошаговому руководству, и все будет в порядке. И вы сэкономите сотни долларов на оплате труда.
Есть ли У Toyota Tacoma проблемы с задней дверью?
Известно, что ранние образцы Tacoma второго поколения имеют проблему, из-за которой задняя дверь может погнуться, что делает ее почти невозможной для закрытия.
Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить заднюю дверь, что включает в себя удаление всех различных компонентов замка и освещения с задней двери, удаление старой задней двери, установку новой и замену всего соответствующего комплекта.
Опять же, мы уже были там, так что вы сможете выполнить эту работу относительно легко, если просто выполните шаги, описанные в руководстве Haynes Tacoma.
Есть ли У Toyota Tacoma проблемы с перчаточным ящиком?
Вы думаете, что поступаете правильно, заменяя салонный фильтр в Tacoma, и это действительно так, но было бы вдвойне неприятно, если бы это вызвало возникновение другой проблемы. Что ж, это возможно, потому что иногда эта процедура может привести к повреждению штифта приборной панели для перчаточного ящика, что означает, что демпфер перчаточного ящика не сидит должным образом.
Однако мы можем показать вам, как легко снять крышку перчаточного ящика, а затем заменить демпфер перчаточного ящика. В вашем руководстве Haynes Tacoma есть обширная глава по внутренней отделке, и вся эта работа описана там.
Есть ли У Toyota Tacoma проблемы с фарами?
У Tacomas раннего второго поколения могут быть проблемы с фарами, в которых линзы дневных ходовых огней / указателей поворота могут искажаться и пузыриться. Он также может казаться треснутым.
Теперь доступен модернизированный блок фар, и он не должен страдать от этой проблемы. Таким образом, блок фары просто необходимо заменить, что является довольно простой задачей, если вы выполняете соответствующую работу в своем руководстве Haynes Tacoma. Давай, это легко.
Есть ли У Toyota Tacoma проблемы с педалью сцепления?
Если вы начинаете замечать, что ваша педаль сцепления не возвращается так быстро, как раньше, вам нужно вытащить гаечные ключи.
Задача включает снятие цилиндра выключения сцепления, а затем его очистку. Если он заржавел, вам нужно его заменить.
Опять же, это удаление и замена будут указаны в вашем Руководство Haynes Tacoma, так что не пугайтесь. Мы прикроем вашу спину.
Что говорят отзывы?
RepairPal дает Toyota Tacoma рейтинг надежности 3,5 из 5. Они дали рейтинг на основе частоты и серьезности ремонта.
Tacoma имеет низкую надежность и занимает 7-е место из 7 среди грузовиков среднего размера. Он также имеет низкие показатели общей надежности, частоты и серьезности проблем по сравнению с другими грузовиками среднего размера.
Однако это компенсируется низкой стоимостью владения.Средняя годовая стоимость ремонта Tacoma составляет всего 478 долларов. Это относительно дешево по сравнению со средней годовой стоимостью обслуживания грузовиков среднего размера, которая составляет около 548 долларов.
2018 Тойота Такома ТРД Спорт
Хорошо
Плохо
Нижняя линия
К счастью, это по-прежнему отличный грузовик, где бы вы его ни брали, но специально для покупателей, стремящихся больше ориентироваться на асфальт, чем на бездорожье, эта версия TRD Sport может стать идеальным выбором.
Это Toyota Tacoma TRD Sport 2018 года выпуска.
Это Toyota Tacoma TRD Sport 2018 года выпуска.
Это Toyota Tacoma TRD Sport 2018 года выпуска.
","alt":"Toyota Tacoma TRD Sport 2017","создано":<"date":"2018-03-14 12:38:13","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2002","размер":"2017459байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"84ebbaaf-149f-4547-81c9-ebe412f69cee","sequence":0,"headline":"","caption":"
Это Toyota Tacoma TRD Sport 2018 года выпуска.
","alt":"Toyota Tacoma TRD Sport 2017","создано":<"date":"2018-03-14 12:38:11","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2002","размер":"1382009байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"1e13a09b-71dd-46f9-80f9-9a937cb4c86b","sequence":1,"headline":"","caption":"
Несмотря на то, что этот грузовик является воплощением бездорожья, TRD Sport на самом деле является более ориентированной на дороги версией TRD от Tacoma.
Несмотря на то, что этот грузовик является воплощением бездорожья, TRD Sport на самом деле является более ориентированной на дороги версией TRD от Tacoma.
Несмотря на то, что этот грузовик является воплощением бездорожья, TRD Sport на самом деле является более ориентированной на дороги версией TRD от Tacoma.
","alt":"Toyota Tacoma TRD Sport 2017","создано":<"date":"2018-03-14 12:38:13","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2002","размер":"1845615 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"tim_stevens","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f5a1def2-8e4b-4e43-8540-734763edff29","sequence":2,"headline":"","caption":"
Несмотря на то, что этот грузовик является воплощением бездорожья, TRD Sport на самом деле является более ориентированной на дороги версией TRD от Tacoma.
Toyota Tacoma 2018 года: не называйте ее бежевой
Выбор
Toyota предлагает несколько вариантов Tacoma, начиная от базового, SR за 25 200 долларов и заканчивая совершенно сумасшедшим TRD Pro. Ниже Pro находятся модели TRD Sport и TRD Off-Road, и выбор того, что вы выберете, должен зависеть от того, что именно вы планируете в нем делать.
Как следует из названия, TRD Off-Road — правильный выбор, если ваши планы начинаются там, где заканчивается тротуар. Его подвеска Bilstein была настроена на соответствие требованиям, а его трансмиссия настроена на различные режимы ползания по скалам, чтобы вы могли подняться и преодолеть практически все, что стоит на вашем пути.
Тем не менее, TRD Sport, о котором я говорю здесь, по-прежнему способный внедорожник, сделал некоторые уступки в отношении управляемости на дороге. Более жесткая подвеска делает эту модель Tacoma более отзывчивой на асфальте, равно как и низкопрофильные 17-дюймовые колеса и шины. Дополнительные элементы кузова на носу помогают улучшить аэродинамику в обмен на небольшое уменьшение угла въезда.
Эта улучшенная аэродинамика дает TRD Sport теоретический максимальный расход 24 мили на галлон на шоссе для версии грузовика 4×2 с автоматической коробкой передач.Выберите 4×4, и это упадет до 22 по шоссе, 18 по городу, но выберите шестиступенчатую механическую коробку передач, как у меня, и она упадет еще на одну. Мой тестовый грузовик был рассчитан на 21 шоссе, 17 городских и 18 комбинированных. В моем сельском тестировании я увидел 17,4.
С буксирным пакетом за 650 долларов TRD Sport способен тянуть до 6 800 фунтов, что всего на 200 фунтов меньше, чем 7 000 фунтов, которые может выдержать Chevrolet Colorado, но все же легко опережает 5 000 фунтов в Honda Ridgeline. К сожалению, те, кто выбирает ручное управление, снова проигрывают: максимальная буксировка Tacoma упала до 6400 фунтов.
Кабина Access Cab — отличный выбор, если вам нужна максимальная длина кровати и вы редко имеете более одного компаньона.
Впечатления
Зная, что TRD Sport является наиболее удобным для дороги из вариантов TRD, я ожидал увлекательной и плавной езды. И это в какой-то степени увлекает. Этот V6 тянет чисто, безупречно плавно и звучит достойно. Шины с более низким профилем также дают Tacoma относительно хорошее ощущение при повороте, а шестиступенчатый переключатель передач похвально гладкий, хотя броски ничуть не меньше, чем вы ожидаете от грузовика.
Однако подвеска по-прежнему остается жесткой, и грузовик легко теряет устойчивость на разбитом асфальте при прохождении поворотов. Colorado легко превосходит Tacoma по качеству езды, а Ridgeline вырывается вперед еще дальше, но те, кто использует пакет TRD Off-Road, получат более мягкую, хотя и менее отзывчивую езду.
Ускорение достаточно быстрое, и после жалоб Эмме на шестиступенчатую автоматическую коробку передач в Tacoma, которую она тестировала несколько лет назад, я был рад этому руководству. Это делает грузовик более привлекательным для вождения и определенно помогает этому V6 чувствовать себя намного более отзывчивым. Тем не менее, учитывая снижение как экономии топлива, так и буксировки, по-прежнему трудно обосновать трехпедальную установку, если вы полностью не против автомобилей.
Спорту может не хватать хитрых режимов трансмиссии TRD Off-Road, но даже на замерзшем озере шины, ориентированные на дорогу, показали хорошее сцепление с дорогой. Вам будет трудно найти реальный сценарий, из которого Спорт не сможет вас вывести.
В моем тестовом грузовике была так называемая Access Cab, которая дополняет главные двери парой дверей-самоубийц половинной ширины, обеспечивая доступ к двум крошечным неудобным сиденьям, которые лучше всего подходят для детей или груза. Сиденья складываются, но, к сожалению, они не оставляют под собой ровного пола, как в задней части Honda Ridgeline. Вместо этого они выставляют ряд пластиковых ящиков для хранения вещей. Иметь больше мест для хранения — это здорово, но ровный пол был бы еще лучше.
Кабина Access означает, что здесь вы получаете полноценную шестифутовую кровать, в то время как конфигурация по умолчанию для четырехдверной двойной кабины — более короткая пятифутовая. Тем не менее, шестифутовая кровать доступна и там в качестве опции. Кровать не самая глубокая, но она очень настраивается, что делает ее отличным местом для перевозки чего угодно.
Мой тестовый грузовик был оснащен набором удобных скользящих крепежных скоб на рельсах (всего за 30 долларов), а также мягким ковриком для кровати за 120 долларов, аксессуаром, который значительно облегчит вытаскивание каждой части вашего следующего груза. гравия. Розетка на 220 В, расположенная рядом с дверью багажника, оказалась особенно кстати во время длительных съемок в холодную погоду, позволяя заряжать аккумуляторы в дороге. Буквально.
Tacoma все еще работает с более старой системой Entune от Toyota, не поддерживающей CarPlay, и, хотя ее функциональность является базовой, она, по крайней мере, очень отзывчива. Навигационная система не получит никаких наград за графическую четкость, а система распознавания голоса не принимает много нюансов, но она, по крайней мере, позволяет вам быстро произнести адрес и начать движение. Встроенное беспроводное зарядное устройство Qi означает, что вам не нужно будет подключаться к сети, чтобы зарядиться энергией, но, что любопытно, грузовик заставляет вас вручную включать зарядную панель каждый раз, когда вы запускаете его, что несколько снижает удобство.
Что касается помощи водителю, Tacoma предлагает мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также датчики приближения, установленные сзади для парковки, и, конечно же, камеру заднего вида. Автоматические фары также доступны, но современные тонкости, такие как адаптивный круиз и помощь в удержании полосы движения, недоступны.
Благодаря раздвижным креплениям и удобной розетке на 110 кровать Tacoma невероятно удобна в использовании.
Рекомендуемая конфигурация
Вы можете получить TRD Sport всего за 32 390 долларов. У моего грузовика было несколько желательных опций, таких как буксирный пакет за 650 долларов и пакет премиум-технологий за 1510 долларов, который добавляет все ADAS, которые Tacoma может предложить, плюс двухзонный климат-контроль и одни из самых разочаровывающе прохладных обогревателей сидений, которые когда-либо пробовал. мой зад. Тем не менее, это пакет, который стоит добавить.
Это приведет вас к отметке в 35 000 долларов, где вы, вероятно, захотите начать, но на самом деле с Tacoma нет предела. Собственный каталог опций Toyota такой же толстый, как телефонный справочник метро 80-х годов, и это не относится к сообществу послепродажного обслуживания, которое, мягко говоря, надежно.
Это часть радости Tacoma. Вы можете сделать эту вещь такой, какой захотите. Или, по крайней мере, то, что позволяет ваш бюджет.
Будь то земля или лед, работа или игра, TRD Sport станет отличным компаньоном.
Майк Катлер / MCH Photography
Заворачивать
Tacoma TRD Sport 2018 года — не самый быстрый грузовик, не самый лучший внедорожник и не самый удобный на нем. У него нет наибольшей буксировочной способности или грузоподъемности, а его технология в кабине в лучшем случае приемлема. Но это отличный универсал, заключенный в один из самых узнаваемых и привлекательных экстерьеров на рынке. Это грузовик с характером, а в современном автомобильном мире найти характер становится очень трудно.
Треснула желтая линза переднего габаритного огня
Это может показаться не таким уж большим делом, но это так. Проблема достаточно легко решается.Все, что вам нужно сделать, это заменить фары, и это может сделать ваш местный дилер Toyota. Проблема возникает, когда вы получаете счет. Так сколько ты смотришь? По словам некоторых потребителей, более 1000 долларов.
У RepairPal другая оценка, и мы не говорим о нескольких долларах. Справедливая оценка стоимости составляет $88-111. Это огромная разница в цене, которая заставляет задаться вопросом, что Тойота делает со всеми дополнительными деньгами. Затронуты семь модельных лет. 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2013 годов. Если ваш Tacoma является одним из грузовиков, пострадавших от этого, попробуйте дать местному механику шанс, прежде чем мчаться в дилерский центр.
В целом Tacoma — отличный грузовик, и эти проблемы не должны заставлять вас вычеркивать этот грузовик из своего списка. Просто будьте в курсе проблем, чтобы знать, на что обращать внимание при тест-драйве или осмотре.