0 просмотров

Вы, вероятно, должны рассмотреть эти роскошные внедорожники вместо Lexus GX 2020 года

Вы, вероятно, должны рассмотреть эти роскошные внедорожники вместо Lexus GX 2020 года

Есть много причин любить линейку автомобилей Lexus, но Lexus GX 2020 года не входит в их число.Конечно, уважаемые издания, такие как Consumer Reports, дали этому большому внедорожнику выдающуюся прогнозируемую оценку надежности, что является уважительным. Тем не менее, Lexus GX теряет баллы из-за тесноты салона и неудобной управляемости. Мы не говорим, что GX ужасен, мы просто говорим, что вы могли бы сделать лучше для роскошного внедорожника. Здесь мы собрали еще несколько привлекательных вариантов для рассмотрения.

Простой

Современные автомобили покидают завод, набитые технологиями до краев, потому что этого требует большинство клиентов. Поскольку средняя стоимость нового автомобиля растет, ожидается, что взамен будет больше, и это правильно.

В сегменте трехрядных роскошных внедорожников каждое из предложений заведения, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, заполняет списки желаний покупателей новейшими технологиями и оборудованием. Несколько больших информационных дисплеев? Ага. Несколько вариантов двигателей, включая варианты с турбонаддувом или мягкий гибрид? Конечно. Не говоря уже о растущем списке желаемых функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Если вы готовы за это платить, эти автомобили обеспечат… если только мы не говорим о Lexus GX.

Вся техническая установка выглядит чертовски устаревшей, но кривая обучения нулевая.

Подруга лучше всего описала интерьер, когда распахнула дверь и воскликнула: «Ого, возврат!» На лаконичной центральной консоли расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Обычно именно здесь мы упоминаем цифровую приборную панель для работы с ней или меньший экран с элементами управления HVAC. Нет, не здесь.

Надо отдать должное, у Lexus есть большие, простые в использовании кнопки и ручки для управления такими вещами, как температура или увеличение громкости. Вся установка выглядит чертовски устаревшей, но кривая обучения нулевая. Это не то, что слишком часто говорят при обзоре современных автомобилей.

Что касается самой навигационной системы с сенсорным экраном, то для запуска и работы требуется время, как и для вашего ПК в 2005 году.Макет навигации медленно реагирует на сенсорный ввод и предлагает зернистую, почти мультяшную графику. Хуже всего то, что система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, поэтому вы застряли с нативным контентом, и это грубо.

Простая мантра распространяется и под капотом со старым добрым безнаддувным 4,6-литровым двигателем V8. Несмотря на то, что компания делает упор на гибридные технологии в других частях линейки, это единственный двигатель GX, и он работает с таким же шестиступенчатым автоматом старой школы. На практике крепкий V8 на самом деле довольно хорош. Он плавный и мощный, с забавным звуком двигателя, который оживает, когда этого требует ваша нога. Мощность линейна, но не избыточна; 306 лошадиных сил и 321 фунт-фут достаточно, чтобы привести в движение 5100-фунтового бегемота.

Плохие новости, однако. Огромный вес кузова на раме приводит к поистине ужасающему расходу топлива: 15 по городу, 19 по трассе и 16 по совокупности. Каждый из вышеупомянутых немецких соперников расходует 21 милю на галлон или лучше. Двигатель Lexus V8 имеет прочную конструкцию и хорошо работает, но его отсутствие электрического усилителя или уменьшенного размера принудительной индукции наказывает вас на насосе.

Обзор Lexus GX 460 2020 года: другой улучшенный Land Cruiser с кожаной подкладкой

Внедорожник среднего веса Lexus может показаться гусеничным транспортным средством для пригородных торговых центров, но на самом деле он основан на потрясающе способном Land Cruiser Prado, и к 2020 году он получит дополнительные внедорожные возможности.

За десятилетие существования Lexus GX 460 он собрал небольшую (но очень преданную) группу владельцев, которые являются стойкими приверженцами сообщества бездорожья. Если вы недовольны тем, почему GX выбирают для ползания по скалам и преодоления троп, просто спросите любого из гордых владельцев, которым за 60 с лишним, которые пришли на ежегодный саммит FJ в Орей, штат Колорадо, в этом году, и пусть они развлекают вас рассказами о том, как их спортивные GX с трубкой превзошли самое худшее, что мать-природа могла им бросить.

Это не футбольные мамы — хотя желание покупать внедорожники остается столь же бешеным, учитывая, что GX 460 является четвертой самой продаваемой моделью Lexus в США в этом году. Несмотря на то, что за последние 10 лет он не подвергался редизайну, обновление 2020 года означает, что Lexus делает ставку на то, чтобы продолжать привлекать весь спектр покупателей. Мы протестировали GX 460 2020 года на тропическом полуострове Папагайо в Коста-Рике, чтобы увидеть, будет ли японский роскошный спортивный внедорожник выплачивать дивиденды бренду в течение следующих нескольких лет.

Хорошо: Безупречные внедорожные характеристики GX 460 обусловлены тем фактом, что это, по сути, замаскированный Land Cruiser Prado. Он по-прежнему построен с использованием технологии кузова на раме, устаревшего метода в сегодняшнюю эпоху кроссоверов с цельным кузовом. Это наделяет среднеразмерный внедорожник долговечностью и прочной платформой для буксировки или для тех случаев, когда асфальт находится сзади.

На 2020 год Lexus снабдил GX 460 дополнительными внедорожными вкусностями, опять же позаимствованными у Toyota. Пакет с метким названием Off-Road включает в себя систему камер с несколькими видами, способную помочь водителям преодолевать опасные препятствия (и преодолевать их), охладитель трансмиссии, дополнительное экранирование для защиты топливного бака, Crawl Control (пятиступенчатая версия для бездорожья). круиз-контроль, полезный на крутых склонах, включенный только в низком диапазоне) и Multi-Terrain Select, который позволяет вам буквально набирать оптимальные настройки мощности для множества типов местности, включая песок, камни, могулы и грязь.

Для кого это: Lexus надеется, что у покупателей GX 460 будет дикая полоса, которая увидит, что они отправятся в путешествие по проторенной дорожке, но не откажутся от роскошного салона. В то время как вы получаете то же усердное мастерство на бездорожье, что и брат GX от другой матери, уважаемая Toyota 4Runner, интерьер GX делает 4Runner похожим на сутулого, который появился на вечеринке в черном галстуке в мятой футболке. Рубашка. Если роскошь и возможности одинаково важны для вас, Lexus надеется, что вы присмотритесь к GX 460.

Берегись: В салоне есть слабые места. Он полон роскошных штрихов и отделки, таких как дерево Grey Sapele; а в 2020 году Lexus переосмыслил трехспицевый румпель и приборную панель для водителя. Но когда вы смотрите на центральную консоль и информационно-развлекательную систему, интерьер начинает показывать свой возраст. Один взгляд на оживленную зону с множеством лишних кнопок и медленным сенсорным экраном с низким разрешением — и вы вспоминаете эпоху, когда суперкомпьютерам требовались склады.

Еще одна проблема: на нетронутых главных дорогах Коста-Рики управляемость, похожая на грузовик, характерная для автомобилей с конструкцией кузова на раме, была очевидна, даже когда амортизаторы были установлены в спортивный режим. Заметен крен кузова. Входите в любой поворот с любым рвением и будете вознаграждены визгом шин. А шестиступенчатая автоматическая коробка передач изо всех сил пытается найти нужную передачу в гору.

Альтернативы: Если вы просто ищете шикарный внедорожник среднего размера, в основном для использования на дорогах с небольшими внедорожными возможностями, рассмотрите Audi Q7, BMW X5 и Acura MDX. Направился в надлежащие дебри? Было бы разумно рассмотреть Land Rover Discovery, который отличается комфортом в салоне и невозмутим, когда местность становится неровной. (Тем не менее, несмотря на то, что цена аналогична Disco, GX 460 вырывается вперед на нос, если учесть надежность и затраты на техническое обслуживание в течение всего срока службы.)

Обзор: Легкий фейслифтинг показывает, что на GX 460 появляется зияющая пасть, которая является фирменной решеткой радиатора Lexus; Трехлучевые светодиодные фары также являются новыми на передней части. Эти минимальные изменения, скорее всего, не изменят ваше мнение об общей эстетике, но они сделают модель более актуальной. Дополнительный пакет Sport Design придает автомобилю более смелый вид благодаря другому дизайну нижней решетки радиатора, заднему бамперу, боковым зеркалам, серым 19-дюймовым колесам и черному наконечнику выхлопной трубы.

Внедорожник был удобен на открытой дороге, но если вы привыкли к спортивному вождению, он не будет пользоваться особой популярностью.4,6-литровый V-8, рассчитанный на 301 лошадиную силу и 329 фунт-фут крутящего момента, достаточно адекватен, но управление просто не динамично. Возможно, легионы поклонников кроссоверов этого не заметят или не позаботятся, но расплывчатое рулевое управление практически не дает ощущения дороги. Каждый будут обратите внимание на попадание в насос, благодаря скудным 15 милям на галлон в городе и 18 милям на галлон на шоссе. Любители эффективности, ищите в другом месте.

Хотя мы хотели бы рассказать вам о том, как здорово было гонять GX 460 по джунглям Коста-Рики, мы, к сожалению, не можем: Lexus ограничил наше вождение только асфальтом. Поэтому нам пришлось импровизировать.

Собравшимся журналистам был предложен ряд экскурсий; один в парк приключений Diamante Eco, чтобы покататься на зиплайне и получить возможность встретиться лицом к лицу с ягуарами и ленивцами, звучало интригующе. Мы выбрали мудро — отчасти потому, что ленивцы невероятные, но в большей степени потому, что двухмильный путь от главной дороги до курорта был немощеным, рябым и изрешеченным крупными камнями.

Здесь GX 460 ожил, почти компенсировав все вышеупомянутые недостатки. Несмотря на то, что у нашего конкретного тестера был дополнительный пакет Off-Road, мы решили проигнорировать многие из его функций, оставив его с полным приводом и утопив педаль акселератора в пол — и GX 460 скользил по всему, на что мы нацеливались. без драмы. Огромные выбоины, которые поглотили бы шины меньшего размера? Не проблема. Ряд рыхлых камней, каждый размером с ваш кулак? Вас чуть не забанили. Подвеска, которой может не хватать на дороге, становится героем в трясине и грязи. Неудивительно, что Lexus вытащил несколько старых GX 460, чтобы опередить LX 570 в изнурительных гонках Baja 500 и 1000, завершив трассу без проблем — когда конкурирующие команды трофейных грузовиков заявили, что участки непроходимы.

Но множество отличных внедорожных игрушек, в том числе система кинетической динамической подвески, поставляются с GX 460.Включите четыре низкие и волшебные вещи, которые происходят под вашими ногами, в том числе отключение стабилизаторов поперечной устойчивости для большей артикуляции и изменения в задних пневматических рессорах, которые уменьшают крен при буксировке или ползании. Подъездная дорога не была достаточно неровной, чтобы гарантировать что-либо из этого, но мы можем себе представить, если бы GX 460 был таким приятным бесшабашным движением по крошащейся грунтовой дороге с постоянной скоростью, было бы здорово, когда движение становится действительно жестким.

Через несколько недель после путешествия в Коста-Рику мы были в Орей, штат Колорадо, тестируя 4Runner и Tacoma 2020 года, когда Lexus представил сюрприз: GX OR, мощную версию GX 460 2019 года, созданную компанией как дань уважения энтузиастам. которые вдохновляют инженеров. Он должен был выглядеть заводским, а трансмиссия была намеренно оставлена ​​в стоке, но был добавлен двухдюймовый подъемный комплект с регулируемым демпфированием клапанов, а также рычаги управления Icon и защита днища CBI для указанных рычагов управления. Шины большего размера и вместительное специальное отделение для перевозки всего вашего внедорожного снаряжения дополняют симпатичную конструкцию. Это доказательство внутренней крутости под мягким интерьером Lexus.

Вердикт: Если большую часть вашего времени за рулем вы будете проводить на асфальте, вам придется смириться с провисшими дорогами, устаревшей центральной консолью и информационно-развлекательной системой, а также посредственной экономией топлива. Однако, если вы собираетесь провести какое-то время на бездорожье, Lexus GX 460 вас не подведет.

Lexus GX 460 2020 года: основные характеристики

Силовой агрегат: 4,6-литровый V-8; шестиступенчатый автомат; полноприводный автомобиль
Лошадиные силы: 301
Крутящий момент: 329 фунт-футов
Снаряженная масса: 5130 фунтов
Грузоподъемность: 64,7 кубических фута

Lexus принял нас и предоставил этот продукт для обзора.

Взгляните на Mazda CX-9 — трехрядный внедорожник, которым приятно управлять.

Согласно Car and Driver, когда дело доходит до фактического вождения Subaru Ascent, вы должны ожидать комфортного, хотя и шумного вождения.Громадный внедорожник довольно хорошо справляется с неровными поверхностями, но, как сообщает Car and Driver, он борется с шумом на высоких скоростях. Для более приятной альтернативы Subaru Ascent? Автомобиль и водитель рекомендует проверить Mazda CX-9.

В отличие от Subaru Ascent этого года, CX-9 — идеальный выбор для водителей, «которые ценят спортивную управляемость и вовлеченность водителя». Car and Driver сообщает, что его стандартный четырехцилиндровый двигатель показал конкурентоспособный результат в тестах на ускорение и, в целом, «явно является семейным тягачом для энтузиастов вождения».

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Lexus GX, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с сегментом Lexus GX популярен среди женщин. Данные J.D. Power показывают, что 48% владельцев Lexus GX — женщины, по сравнению с 37% всех владельцев внедорожников премиум-класса среднего размера. База владельцев Lexus тоже моложе: средний возраст составляет 53 года (против 58 лет). Их средний доход на семью составляет 193 750 долларов (против 198 923 долларов).

Мнения владельцев Lexus GX в значительной степени совпадают с настроениями владельцев этого сегмента. Однако есть определенные отличия.

Например, они с меньшей вероятностью согласятся с тем, что готовы доплачивать за функции безопасности (86% против 90% для данного сегмента) или экологически чистый автомобиль (46% против 52%). Только 30% владельцев Lexus GX утверждают, что первое, на что обращают внимание при покупке нового автомобиля, — это экономия топлива (по сравнению с 44%).

Точно так же владельцы GX с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и сильным ускорением (91% против 95%) или что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (79% против 84%).

Что волнует владельцев Lexus GX? Надежность: 98% владельцев GX согласны с тем, что этот фактор является первым фактором при выборе нового автомобиля (по сравнению с 94%). Кроме того, 91% владельцев GX согласны с тем, что им нужен универсальный автомобиль, подходящий для активного образа жизни (по сравнению с 85%).

Владельцы Lexus GX говорят, что им больше всего в GX больше всего нравятся (в порядке убывания) обзорность и безопасность, динамика вождения, внешний вид, дизайн интерьера и двигатель/трансмиссия. Владельцы указывают, что им меньше всего в GX нравятся (в порядке убывания) сиденья, система климат-контроля, багажное отделение и пространство, информационно-развлекательная система и, со значительным отрывом, экономия топлива.

Lexus RX 350 2022 года — один из лучших роскошных внедорожников среднего размера.

Lexus RX 350 2022 года считается одним из лучших роскошных внедорожников среднего размера, которые вы можете купить. iSeeCars дает ему общую оценку 8,7, что хорошо для третьего места. Это включает в себя рейтинг надежности 8,9, показатель сохранения ценности 9,0 и показатель безопасности 8,4.

Вы получите много, если купите Lexus RX 350 2022 года. Его стартовая цена составляет 45 920 долларов США, он поставляется с 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, дворниками с датчиками дождя и бесключевым доступом с кнопкой запуска. Он также имеет искусственную кожаную обивку, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Неплохо для базовой модели внедорожника.

Кроме того, Lexus RX 350 стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.с. Это дает 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Более мощный RX 450h, или гибридный Lexus RX, может развивать мощность до 308 л.с. и расходует 31 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на трассе.

Мэтт Мифтиу

Присоединиться к разговору

Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия.

Готов к крупному плану

В 2020 модельном году Lexus GX 460 претерпел косметические изменения, которые больше соответствуют стилям, которые можно найти в других местах каталога автопроизводителя. Это также подчеркивает странную дихотомию, определяющую подход Lexus к маркетингу внедорожника: грузовик загружен тем типом внедорожного оборудования, которое обычно можно ожидать от хардкорного вездеходного гусеничного автомобиля, но при этом он снабжен мягкой настройкой трансмиссии и шасси. вплоть до карикатуры.

Действительно, слово, которое наиболее точно описывает дорожную индивидуальность огромного GX 460, — «изолированный». Никогда прежде мощность в 301 лошадиная сила (от 4,6-литрового V8) не ощущалась так стремительно на своем пути через шестиступенчатую автоматическую коробку передач автомобиля на все четыре колеса (благодаря постоянно работающей системе 4×4, снижающей эффективность). Рулевое управление, подвеска и приемистость отключены от всего, что можно было бы считать обратной связью с дорогой внизу, создавая ощущение, что вы находитесь на румпеле плавно идущей яхты.

Отгороженный от внешнего мира дверями, похожими на свод, GX выглядит так, как будто он был спроектирован так, чтобы быть максимально удаленным от более интуитивных эффектов вождения (та старая реклама внедорожника, где бабушка и внук потягивают обжигающе горячий чай). на ухабистой грунтовой дороге — здесь подходящая ссылка). В то время как кожаная и деревянная отделка в изобилии, коробка передач, информационно-развлекательная система и компоновка являются сильными отсылками к более прозаическому оборудованию Toyota, которое лежит в основе эстетического опыта GX 460.

Необычны и решения, принятые в задней части внедорожника, где громоздкая распашная грузовая дверь загораживает бордюр и открывает высокий грузовой пол, обусловленный наличием складывающегося третьего ряда помещений. Эти сиденья, вероятно, лучше всего подходят для тех членов футбольной команды вашего ребенка, которые вытянули короткую соломинку, напоминая о кратких попытках BMW сделать X5 того же размера семиместным вариантом, прежде чем признать, что человеческая анатомия никогда не предназначалась для такого агрессивного кренделя.

2020 Лексус ГХ

ПОДЕЛИТЬСЯ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Обзор

В то время как большинство современных внедорожников обеспечивают высокий дорожный просвет, которого так жаждут многие водители, они не дотягивают до того, чтобы доставить утилиту «идти куда угодно, делать что угодно», подразумеваемую в их названиях. Lexus GX 2020 года идет вразрез с этой тенденцией, предлагая роскошные помещения, стиль и настоящие возможности на дороге и вне ее. Действительно, GX — уверенный и многофункциональный внедорожник; тот, который предназначен для водителей, которым требуются почти безграничные возможности, и GX 2020 года — лучшая версия. Lexus предлагает пакет Sport Design в списке доступных опций, который включает в себя уникальные колеса, другую переднюю решетку и дополнительные внешние хромированные элементы.

Идеальная поездка для.

Большинство роскошных внедорожников на рынке могут говорить, но очень немногие достаточно способны, когда дела идут плохо. Если вы ищете роскошно обставленный вездеходный крейсер, который чувствует себя как дома припаркованным за пределами загородного клуба, так и на горном перевале (или за его пределами), то Lexus GX 2020 года — это то, что вам нужно. GX 460 — это пятидверный внедорожник, вмещающий до семи человек, по цене от 53 000 долларов США.* Он доступен в трех комплектациях (базовый, премиум и люкс) с большим количеством стандартного оборудования.

Вождение и управление

Для Lexus GX 2020 года есть только один вариант двигателя, но не о чем беспокоиться, поскольку он предлагает множество возможностей как для езды по дорогам, так и для бездорожья.

Стандартная версия GX 460 состоит из 4,6-литрового двигателя V8 мощностью 301 лошадиная сила и 329 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет GX разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7,8 секунды, достигать ограниченной электроникой максимальной скорости в 110 миль в час и буксировать до 6500 фунтов.

Этот мощный двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Система полного привода — это то, что действительно отличает GX от других роскошных внедорожников. В то время как большая часть конкурентов состоит из легковых кроссоверов, этот Lexus предлагает настоящие внедорожные возможности.

Раздаточная коробка с электронным управлением и межосевой дифференциал повышенного трения Torsen передают мощность на колеса с наибольшим сцеплением, а набор электронных вспомогательных средств помогает водителю справляться с трудными ситуациями. К ним относятся система помощи при спуске с горы, система помощи при трогании с места и система управления ползком, которые поддерживают движение автомобиля с постоянной заданной скоростью.

Когда он не уворачивается от валунов и рек, GX 460 также вернет комбинированный расход 16 миль на галлон (15 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе), что является респектабельной производительностью для тяжелого внедорожника с большим двигателем V8 **.

Ключевая особенность

Базовый GX 460 стандартно поставляется с системой памяти Lexus для сиденья водителя, наружных зеркал и положения рулевого колеса; люк с электроприводом; Телефон Bluetooth® и возможность потокового аудио; и камера заднего вида, среди других функций. В дополнение к применимым функциям базовой модели, GX 460 Luxury добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, внутреннюю отделку полуанилиновой перфорированной кожей и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и электроприводом.

GX 460 также может быть оснащен навигационной и информационно-развлекательной системой, включая бесплатную 10-летнюю подписку на Lexus Enform® App Suite, который включает в себя приложения, совместимые со смартфонами; служба консьержей Lexus Enform®; и служба HD Radio™ в режиме реального времени о дорожном движении и погоде (а также о спорте… и акциях… и ценах на топливо) с годовой подпиской.

Дополнительные опции модели Luxury включают аудиосистему объемного звучания Mark Levinson® с 17 динамиками; развлекательная видеосистема на заднем сиденье; и пакет поддержки водителя, который включает в себя ориентированную на бездорожье функцию Crawl Control, автоматическое управление дальним светом фар, адаптивный круиз-контроль (включает систему предупреждения перед столкновением), систему предупреждения о выходе из полосы движения и дополнительную переднюю и боковую парковку. камеры.

Возможности GX также распространяются на безопасность.В стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, активная система контроля тяги, передние и коленные подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений. Поскольку GX также был разработан с учетом буксировки, стандартная система контроля раскачивания прицепа работает с контролем устойчивости, чтобы держать вещи в правильном положении.

Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными, как и пакет поддержки водителя, который включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения и систему предварительного столкновения с адаптивным круиз-контролем с радарным управлением.

Альтернативные варианты

Возможно, вместо этого вы хотите легендарный роскошный Lexus в форме седана. Роскошная внутренняя отделка и невероятная производительность делают Лексус ЛС один из самых невероятных седанов в линейке Lexus. Если вам нужна универсальность внедорожника без громоздких размеров, подумайте о Лексус UX, замечательный кроссовер марки класса люкс.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время. Исключая налоги, титул, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилера будет разной.

** Оценки Агентства по охране окружающей среды на 2020 г. Фактический пробег будет отличаться.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Ridgeline Refresh 2021 года явно не хватает мощности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x