0 просмотров

Несмотря на более высокую стартовую цену, Honda Ridgeline — самый доступный среднеразмерный грузовик.

Несмотря на более высокую стартовую цену, Honda Ridgeline — самый доступный среднеразмерный грузовик.

Пикапы идут рука об руку с бейсболом и яблочным пирогом. Символическая часть американской истории, пикапы годами доминировали в автомобильной промышленности США. Грузовики продаются лучше, чем кроссоверы и внедорожники, и впервые превзошли продажи седанов.

Чтобы не отставать от жесткой конкуренции, производители автомобилей активизировали свою игру. Грузовики теперь оснащены роскошными функциями, а рейтинги производительности намного превышают возможности грузовиков прошлых лет. Все эти улучшения неизбежно привели к стремительному росту цен на наклейки.

U.S. News недавно изучили существующие на рынке грузовики среднего размера, чтобы определить, какой из них предлагает лучшую цену. Honda Ridgeline показала себя на удивление хорошо.

С одного взгляда

  • Отличный грузовик в стиле ute с множеством полезных функций, которые могут затмить конкурентов.
  • Новая коробка передач с девятью скоростями улучшает реальную экономию топлива и привлекательность вождения.
  • Полный набор передовых элементов безопасности теперь входит в стандартную комплектацию.
  • Чрезвычайно полезная грузовая платформа и огромный салон.

Honda Ridgeline — единственный грузовой автомобиль («UT»), доступный в США, но вскоре он столкнется с конкуренцией со стороны других компаний, стремящихся выйти на прибыльный рынок пикапов. В то время как большинство пикапов основаны на конструкции кузова на раме, которая представляет собой кузов, установленный на прочной раме, Ridgeline, как и большинство кроссоверов и автомобилей, имеет цельную конструкцию, которая объединяет шасси и каркас кузова в сопутствующие блоки. Это придает Ridgeline ходовые и управляемые качества легкового автомобиля, безопасность кроссовера и грузоподъемность пикапа.

Основанный на кроссоверах-внедорожниках Pilot и Passport, Ridgeline 2020 года имеет аналогичную решетку радиатора и дизайн кузова. Его интерьер также очень похож на Pilot, с которым он также имеет общую трансмиссию. Этот 3,5-литровый V6 — хороший двигатель, предлагающий 280 лошадиных сил (208,7 кВт) с новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Эта трансмиссия заменила шестиступенчатую коробку передач, которая, хотя и была хорошей, временами была немного неуклюжей при поиске передач. Новая трансмиссия также улучшает ощущение Ridgeline под нагрузкой или при буксировке.

Говоря о перевозке грузов, двусторонний задний борт Ridgeline очень удобен для погрузки и разгрузки. Он откидывается традиционным способом, но также откидывается наружу влево (от бордюра) для облегчения доступа к кровати. Под этой кроватью в передней части находится большая ванна, которая открывается вверх, позволяя хранить много вещей внутри, а также оснащена сливными пробками, поэтому при необходимости она может стать холодильником или легко справляться с разливами. Это дополнительное хранилище объемом 7,3 кубических фута (206,7 л), запираемое и водонепроницаемое.

Кузов грузовика, конечно, там, где он есть, и Ridgeline имеет длину 5 футов 4 дюйма (1,6 м) и ширину 4 фута 2 дюйма (1,26 м) между колесными нишами.Для тех, кто считает, да, это означает, что между нишами колес (плашмя на полу кровати) поместится целый лист фанеры или стеновой панели, а с опущенной задней дверью этот материал будет иметь опору 6 футов 11 дюймов (2,1 м) в длину. Это означает, что Ridgeline определенно доставит ваш груз из магазина товаров для дома обратно в дом.

Honda Ridgeline 2020 года имеет грузоподъемность 1465 фунтов (664,5 кг) в переднеприводных моделях и 1580 фунтов (716,6 кг) в полноприводных моделях. Между тем, встроенный приемник прицепного устройства под задним бампером является стандартным для автомобиля, который рассчитан на буксировку до 3500 фунтов (1587,5 кг) в моделях с передним приводом и 5000 фунтов (2268 кг) в полноприводных моделях. Эти цифры меньше, чем у некоторых других пикапов среднего размера, но ненамного. Tacoma, самый продаваемый грузовик среднего размера, имеет максимальное тяговое усилие около 6800 фунтов (3084 кг), но только в определенных конфигурациях. Большинство грузовиков среднего размера имеют вес от 3500 до 5000 фунтов для буксировки.

В чем Ridgeline отстает от других грузовиков среднего размера, так это в его внедорожных возможностях. По конструкции Honda имеет дорожный просвет примерно на 8 дюймов (20 см) меньше, чем у большинства конкурентов, и, хотя ее система полного привода прочна, она не такая грубая, как настоящая система 4×4 с раздаточной коробкой с низким диапазоном и конструкция кузова с крутыми углами въезда и съезда. Это, наряду с некоторыми изменениями кузова, станет самым большим изменением для Ridgeline 2021 модельного года, для которого Honda действительно делает упор на внедорожные способности.

Но сомнительно, что покупатели Ridgeline заинтересованы в доблести на бездорожье. Настоящая привлекательность Ridgeline заключается в его просторном салоне, очень полезной грузовой платформе и хороших характеристиках для ежедневного вождения. Он удобен, имеет больший салон, чем любой другой в своем классе, и едет как легковой автомобиль для легкого маневрирования по городу.

Новым для модели 2020 года является Honda Safety Sense в стандартной комплектации для всех моделей Ridgeline, добавляющая в грузовик предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение и другие технологии безопасности. Также новыми являются Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандарта для информационно-развлекательной системы. Сенсорный экран в Ridgeline иногда немного неуклюж в использовании, но добавление Android Auto (мы не пробовали CarPlay) значительно улучшает этот опыт, особенно на навигационных экранах.

Honda Ridgeline 2020 года — отличный вариант для небольших пикапов. Его часто игнорируют или высмеивают за то, что он «не грузовик», но любой, кто объективно рассматривает его, может увидеть, что он определенно отвечает всем требованиям и, вероятно, соответствует тому, что действительно нужно большинству городских и пригородных покупателей небольших грузовиков. Он будет совершать поездки в хозяйственный магазин, помогать друзьям переезжать и буксировать озерные игрушки, как и любой грузовик среднего размера. Тем не менее, он также удобен для ежедневного вождения, действительно может вместить пятерых взрослых и расходует до 26 миль на галлон (9,04 л/100 км) на шоссе. Мы отметили, что с автоматической коробкой передач с девятью скоростями эти 26 миль на галлон вполне выполнимы в реальной жизни. И наоборот, мы изо всех сил пытались увидеть, как рейтинги EPA для других грузовиков среднего размера реализуются в реальном мире.

Базовая цена Ridgeline 2020 года составляет 33 900 долларов США с передним приводом и 36 140 долларов США с полным приводом.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Honda Ridgeline 2020 рядом с вами

На 2020 год перенесены четыре комплектации: Sport, RTL, RTL-E и Black Edition. Цены увеличиваются с 485 до 2025 долларов за версии Sport и RTL, в зависимости от трансмиссии; эти два имеют самые большие дополнения к оборудованию. Цены увеличиваются всего на 75 долларов за штуку для RTL-E и Black Edition, в которых меньше изменений в оборудовании. Но RT начального уровня ушел в прошлое, а это означает, что самый дешевый Ridgeline, который вы можете купить, — это Sport за 34 995 долларов (все цены включают пункт назначения). Это на 3885 долларов больше, чем у RT 2019 года.

Тем временем RTL-T была самой дешевой версией с Apple CarPlay и Android Auto. Эти две функции зеркалирования смартфонов теперь являются стандартными для всех Ridgelines на 2020 год, и это хорошая новость. Но это сдерживается тем, что они входят в состав мультимедийной системы Honda Display Audio, которая требует интенсивного использования сенсорных элементов управления вместо физических кнопок или ручек. Honda постепенно возвращается к физическому управлению с Display Audio в других автомобилях, но система Ridgeline 2020 года сохраняет исходную настройку, и это заноза в нашей стороне. Он в значительной степени заработал для грузовика последние места в двух категориях — «Пользовательский интерфейс автомобиля» и «Мультимедиа и возможности подключения» — в нашем недавнем конкурсе пикапов среднего размера 2019 года, который, тем не менее, Ridgeline все же выиграл.

Напротив, Honda Sensing, набор передовых технологий безопасности автопроизводителя, теперь является стандартным для линейки Ridgeline 2020 года и включает в себя множество технологий безопасности: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль. . Такие функции были доступны только в более высоких комплектациях Ridgeline 2019 года. Система предупреждения о слепых зонах остается такой же в комплектациях RTL-E и Black Edition в 2020 году.

Последнее крупное изменение Ridgeline — это переход на девятиступенчатую автоматическую коробку передач с предыдущей шестиступенчатой.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, этот переход не обеспечивает существенного улучшения экономии топлива. Это также ускоряет переключение на кнопочный селектор передач Honda, интерфейс, который мы нашли излишне запутанным с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в родственном внедорожнике Honda Pilot.

Выбор единственного двигателя для Ridgeline остается неизменным: 280-сильный 3,5-литровый V-6 обеспечивает мощность. Ridgeline по-прежнему доступен как с передним, так и с полным приводом, а RTL-E и Black Edition имеют стандарт полного привода.

Достаточно ли этих изменений, чтобы Ridgeline оставался лидером в 2020 году и далее? Посмотрим.

Производительность

Оба грузовика помогут вам справиться с работой на строительной площадке, но вы просто не сможете превзойти впечатляющую мощность и крутящий момент Honda Ridgeline Sport 2020 года. Ridgeline также может похвастаться гораздо большей тяговой способностью по сравнению с Toyota Tacoma SR 2020 года. Изучите приведенную ниже таблицу, чтобы сравнить характеристики двигателя и производительности каждого грузовика.

Хонда Риджлайн Спорт 2020

Грузовая машина

2020 Тойота Такома СР

Двигатель

Лошадиные силы

Крутящий момент

Максимум. Буксировочная способность

Максимум. Грузоподъемность

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Honda Ridgeline 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих АПЕЛЬ Исследование.

Внешний вид

Владельцы Honda Ridgeline оценивают стиль грузовика как средний с точки зрения своих общих симпатий и антипатий, и это справедливо. Ridgeline явно скроен из той же ткани, что и Passport и Pilot, даже если детали дизайна отличаются.

Благодаря короткому наклонному капоту у Ridgeline четко выражена кабина вперед. На самом деле, когда моя 11-летняя дочь впервые увидела «Хонду» на нашей подъездной дорожке, она сказала, что спереди она похожа на минивэн, а сзади — на грузовик. Вспоминая то время, когда я был в этом возрасте, Chevy El Camino и Ford Ranchero вызвали похожий отклик. Просто замените «минивэн» на «автомобиль».

И посмотрите, какие сейчас крутые El Caminos и Rancheros.

Интерьер

Внутри Ridgeline в основном такой же, как Passport и Pilot. Это означает, что в салоне использованы впечатляющие материалы, излучающие качество от того, как закрывается дверь, до того, как работает разблокировка подушек задних сидений. Получите серый или бежевый интерьер, и высококонтрастный декор Ridgeline выглядит и ощущается совершенно высококлассным. Перфорированная кожа, равномерный блеск поверхности и уровень зернистости, а также прочная конструкция придают грузовику высококачественный внешний вид.

Сиденья

Владельцы Ridgeline также оценивают сиденья грузовика как средние с точки зрения симпатий и антипатий. Это тоже понятно.

Все, кроме спортивной отделки, получают сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, но независимо от того, сколько денег вы должны потратить, вы не можете получить регулятор высоты для сиденья переднего пассажира. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию всех, кроме Sport, но вентиляция сидений отсутствует.

Я обнаружил, что сиденье водителя было исключительно удобным и обеспечивало правильную, поддерживающую посадку за рулем. И хотя регулятор высоты был бы предпочтительнее для сиденья переднего пассажира, он установлен достаточно высоко над полом и обеспечивает достаточную опору для ног, так что упущение не является большой проблемой.

Что может быть проблемой, так это внутренние регулируемые подлокотники для каждого переднего сиденья. По моему опыту, вы должны убрать их с дороги, чтобы пристегнуть ремень безопасности, и это очень быстро становится неприятностью.

Заднее сиденье Ridgeline ограничено пространством для ног, но, по крайней мере, на уровне, если не лучше, чем у других грузовиков среднего размера. Спинки передних сидений имеют мягкую подкладку, чтобы не напрягать колени, а сзади Honda предусмотрены вентиляционные отверстия для кондиционера, чтобы пассажирам было комфортно.

Система климат-контроля

Не по сезону облачная и прохладная погода сделала руль Ridgeline RTL-E с подогревом и подогрев передних сидений полезными.Позже на той же неделе, когда яркое, но все еще косое весеннее солнце палило на грузовик, трехзонный автоматический климат-контроль с трудом справился с солнечным нагревом через боковое стекло.

Элементы управления климатом просты в обращении и использовании, хотя ручки были бы предпочтительнее, чем кулисные переключатели скорости вентилятора и температуры. Однако это незначительная жалоба.

Благодаря люку с электроприводом и сдвижному заднему стеклу Ridgeline легко открыть, чтобы насладиться свежим воздухом и солнечным светом, когда погода требует таких вещей.

Информационно-развлекательная система

Владельцы Ridgeline, занимающие предпоследнее место среди своих любимых функций, не являются поклонниками информационно-развлекательной системы, и очень легко понять, почему.

Во-первых, для него нет ни одной физической кнопки или регулятора, и, учитывая средний возраст владельца Ridgeline в 64 года, это должно быть серьезно отягчающим. Вместо этого Honda использует плоскую сенсорную поверхность, покрывающую 8-дюймовый дисплей, и вертикальный ряд сенсорных элементов управления, которые не обязательно работают с точностью. Если вы никогда не использовали элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе на регулярной основе, Ridgeline быстро вылечит вас от этого.

Во-вторых, система распознавания голоса сильно отстает от времени. Если вы являетесь владельцем Ridgeline, который технически подкован, и вы думаете, что будете использовать естественное распознавание голоса только для регулировки громкости, переключения станций, поиска достопримечательностей или ввода адреса, подумайте еще раз. Ridgeline требует, чтобы водитель использовал определенные меню, и даже в этом случае он отстает в плане отклика. Вы не можете просто сказать что-то вроде: «Найди ближайшую больницу». Вы должны использовать правильные словесные подсказки, а затем ждать.

К счастью, Apple CarPlay и Android Auto помогают решить этот недостаток. Но я подозреваю, что ничто не сделает владельцев Ridgeline более счастливыми с их информационно-развлекательными системами, пока Honda не добавит несколько реальных кнопок и ручек для управления стереосистемой и обеспечения быстрого доступа к основным меню.

Хранение и пространство

Если информационно-развлекательная система Ridgeline несовершенна с точки зрения взаимодействия с пользователем, то грузовые и грузовые решения грузовика выдающиеся, даже если кузов довольно неглубокий.

Начиная с внутренней части грузовика, вас ждет огромный ящик для хранения на центральной консоли, накрытый плоской крышкой, которая может служить подносом. На каждой дверной панели вырезаны ящики, лотки, уголки и щели, а бардачок хорошего размера. Если вы не можете найти место, чтобы положить что-то внутрь Honda Ridgeline, никакое транспортное средство не сможет вас вместить.

Для запираемого и крытого хранения Honda предлагает два решения:

  • Рычаги внутри кабины позволяют быстро поднять подушки заднего сиденья, и Honda предполагает, что это обеспечивает достаточно места для хранения горного велосипеда со снятым передним колесом.
  • Внутри 33,9 куб. футов. грузовая платформа, есть запирающийся багажник со сливной пробкой на случай, если вы решите использовать его как холодильник для вечеринки у багажника.

Говоря о вечеринках в багажнике, Ridgeline предлагает аудиосистему в кузове грузовика. Сама дверь багажного отделения также традиционно опускается вниз и откидывается справа налево. Для кровати Ridgeline также доступна розетка мощностью 150/400 Вт на тот случай, если за игрой лучше наблюдать с парковки, а не с трибун.

Видимость и безопасность

Возможно, отчасти потому, что он не похож на обычный грузовик, Honda Ridgeline действительно легко увидеть. Тонкие стойки ветрового стекла, широкие передние окна и большие боковые зеркала способствуют хорошей обзорности, равно как и низкий, короткий и покатый капот.

В 2020 году Honda Sensing входит в стандартную комплектацию. Он оснащает Ridgeline адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения и системой, предназначенной для предотвращения непреднамеренного выезда с проезжей части.Что касается эффективности Honda Sensing, очевидное предупреждение о колебании рулевого колеса системы предупреждения о выходе из полосы движения выглядит странно, а система предупреждения о лобовом столкновении немного сверхчувствительна.

Тестовый грузовик также имел систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также автоматические фары дальнего света, но эти функции зарезервированы только для комплектаций RTL-E и Black Edition. Жаль, что Honda не делает их доступными для более доступных версий Ridgeline, потому что система предупреждения о слепых зонах спасла меня, когда я выехал на автостраду со съезда.

В краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Ridgeline 2020 года получает хорошие оценки по всем направлениям, за исключением защиты переднего пассажира в тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием (приемлемо). IIHS также считает стандартные фары грузовика плохими, но доступные светодиодные фары ближнего света — хорошими.

Между тем, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Ridgeline 5-звездочный рейтинг по всем параметрам, кроме устойчивости к опрокидыванию, за которую грузовик получает 4-звездочный рейтинг.

Двигатель/трансмиссия

Каждая Honda Ridgeline оснащена 280-сильным 3,5-литровым двигателем V-6, который доставляет истинное наслаждение. Мощный, усовершенствованный и, по сравнению с другими грузовиками среднего размера, экономичный, отчасти благодаря системе управления цилиндрами с изменяемой геометрией, это потрясающий двигатель.

В 2020 году Honda заменяет предыдущую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на 9-ступенчатую автоматическую. Эта трансмиссия не влияет на общую экономию топлива, за исключением добавления мили на галлон в городе и вычитания мили на галлон на шоссе, когда Ridgeline оснащен полным приводом.

Что, скорее всего, раздражает владельцев Ridgeline в трансмиссии, так это новое электронное управление переключением передач. Набор кнопок и переключателей заменяет предыдущий традиционный рычаг PRNDL.

С полным приводом Ridgeline оснащен системой управления переменным крутящим моментом Honda (i-VTM-4).Это система полного привода с вектором крутящего момента, которая может передавать до 70% мощности двигателя на одно заднее колесо. Электронная функция блокировки последовательно распределяет мощность между передними и задними колесами для движения по более сложной местности или для движения по скользкой или липкой поверхности.

Ridgeline также имеет режимы движения по снегу, грязи и песку в дополнение к обычному. А с полным приводом грузовик предлагает 7,9 дюйма дорожного просвета, что на полдюйма больше, чем у переднего водителя.

Экономия топлива

Согласно EPA, Honda Ridgeline с полным приводом должна расходовать 21 милю на галлон в комбинированном режиме. В моем тестовом цикле я набрал в среднем 20,9 миль на галлон. Однако стоит отметить, что при интенсивном использовании в пригороде средний расход составляет 18,5 миль на галлон.

Динамика вождения

Для повседневной езды по асфальту ни один среднеразмерный грузовик не сравнится с Honda Ridgeline по бесшумности, комфорту или изысканности. Поскольку он ездит так же, как и автомобили на его платформе — Passport и Pilot, — он довольно быстрый, маневренный и сложный.

Врезался в кочку в середине поворота? Нет проблем, благодаря независимой задней подвеске, которая остается приклеенной. Нужно срочно спуститься по извилистой двухполосной проселочной дороге? Достаточно быстрый и коммуникабельный руль готов откликнуться. Застряли в пробке с частыми остановками? Дисковые тормоза Ridgeline на 4 колеса позволяют водителю легко нажимать педаль для более плавного движения.

Тем не менее, иногда, когда вы покупаете грузовик, вы хотите что-то, что едет как грузовик. Honda Ridgeline — нет. Управляется как кроссовер.

Что не так с риджлайном?

Итак, это заставило нас задуматься, почему Honda Ridgeline борется. Почему никто не покупает? В нескольких списках, таких как «Лучшие грузовики среднего размера 2021 года» Эдмундса, Ridgeline 2021 года является лучшим вариантом.

Возможно, вы сможете принять во внимание постоянную нехватку полупроводниковых микросхем. Многие автопроизводители сталкиваются с задержками и ограниченными товарными запасами из-за проблем с поставками. Кроме того, продолжающаяся вспышка коронавируса (COVID-19) создала проблемы.

Но одна вещь, на которую мы смотрим, это цена. Рекомендуемая производителем розничная цена Ridgeline 2021 года составляет 36 490 долларов. Это делает его самым дорогим грузовиком среднего размера. Стоимость Jeep Gladiator начинается от 34 960 долларов, Ford Ranger — от 24 820 долларов, а Toyota Tacoma — от 26 400 долларов.

Мы знаем, что в цену Ridgeline включена большая ценность. Например, полный привод. Тем не менее, он может быть не так хорошо оборудован для более традиционных грузовых автомобилей, как конкуренты.

Ridgeline поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды. Это довольно быстро для грузовика среднего размера. Однако он может буксировать только до 5000 фунтов.

Между тем, Jeep Gladiator может весить до 7650 фунтов, что делает его более привлекательным вариантом для перевозки кемперов, лодок или трейлеров. Кроме того, Ridgeline не хватает зазора под днищем, пониженной передачи и шарнирного сочленения колес, чтобы не отставать от соперников на бездорожье.

Новая Honda Ridgeline 2020 года предлагает впечатляющую линейку с четырьмя комплектациями, наполненную стилем и функциональностью. Убедитесь, что вы используете Руководство по сравнению комплектаций Ridgeline 2020 года составленный нашими специалистами здесь, в Honda из Джефферсон-Сити, для подробного обзора каждой отделки. Конфигурации отделки салона Ridgeline 2020 года включают:

Хонда Риджлайн Спорт

Хонда Риджлайн РТЛ

Honda Ridgeline RTL-E

Хонда Риджлайн Блэк Эдишн

Honda Ridgeline 2022 года против Hyundai Santa Cruz 2022 года: изменения среди малых самосвалов

Рынок пикапов среднего размера получает новый акцент. Honda изменила дизайн своей популярной модели Ridgeline, чтобы оставаться впереди конкурентов.

Honda Ridgeline AWD Sport 2022 года по сравнению с Hyundai Santa Cruz Limited AWD 2022 года: Вывоз мелких пакетов.

На этой неделе: Хонда Риджлайн 2022 года

Цена: 40 860 долларов США по результатам испытаний. Пакет HPD добавил расширители крыльев, наклейки и большие золотые колеса за 2800 долларов. Деньги потрачены не зря.

Принято считать: Car and Driver нравится, что «салон кажется огромным для своего класса, быстрым и изысканным на дороге, несколькими инновационными функциями», но не тем, что «конкуренты буксируют больше, конкуренты предлагают законные модели для бездорожья, тормозные характеристики на низком уровне».

Презентация маркетолога: «Усильте свою поездку».

Реальность: Неплохо, но некоторые конкуренты проигрывают.

Маленькое, что большое? После того, как около пяти лет назад выбор среднеразмерных пикапов увял так же сильно, как и сегмент минивэнов, этот жанр вернулся и растет, особенно в малом сегменте. Но Хонда всегда была рядом. А к Ridgeline на рынке переднеприводных пикапов присоединятся конкуренты следующей недели, Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick (который еще не получил права на участие в конкурсе «Мистер Водитель»).

Среди более крупных моделей с задним приводом — Toyota Tacoma, Ford Ranger, Chevy Colorado/GMC Canyon, Jeep Gladiator и Nissan Frontier.

Какие новости: Ridgeline претерпел редизайн экстерьера к 2021 году, и теперь он больше похож на грузовик, чем на Acura TLX с мусорным баком, привинченным к задней части. Что касается производительности этого редизайна, то передний привод был прекращен, а полный привод с вектором крутящего момента является стандартным для всех моделей, улучшая контроль и тягу по сравнению со старыми полноприводными вещами, которые мы смехотворно считали достаточно хорошими.

До скорости: 3,5-литровый V-6 развивает мощность 280 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы Ridgeline быстро разгонялся. По словам Эдмундса, он достигает 60 за 7,2 секунды.

Шифти: Ridgeline получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Honda. Переключение доступно с помощью подрулевых лепестков, и все это работает очень хорошо.

Я даже не думал жаловаться на стандартную кнопочную трансмиссию в Honda, пока не закончил обзор, так что, должно быть, я полностью приспособился к этому изменению спустя слишком много лет. Окончательно.

Грузовик также поставляется со спортивным режимом, который работает достаточно хорошо, но он долго удерживался на более низких передачах, и мне никогда не удавалось заставить его двигаться дальше седьмой передачи даже на шоссе, если я не переключал передачи сам. Для меня это не проблема, но покупатели могут захотеть узнать об этом, и вы, вероятно, в конечном итоге заплатите за это на заправке.

В дороге: Спортивный режим превращает Ridgeline в грузовичок с хорошей управляемостью, способный с легкостью преодолевать повороты и узкие места. Тем не менее, я чувствовал, что Ford Ranger SXT или GMC Canyon AT4 стали лучшими компаньонами на извилистых дорогах.

Место водителя: Испытанный Ridgeline поставлялся с очень простыми тканевыми сиденьями, а спортивная отделка была самой низкой из четырех.

Сиденья обеспечивали большой комфорт, и было бы очень здорово, если бы они поставлялись с регулировкой мощности, но, увы, за неделю тестирования это были только рукоятки и рычаги.

Приборная панель предоставляет четкую информацию без особых неожиданностей, что всегда хорошо.

Друзья и прочее: Заднее сиденье теоретически обеспечивает комфортное пространство — здесь много места для ног, над головой и для ног.

Но на самом деле сиденье кажется тонким и жестким, как доска, а спинка сиденья слишком прямая, чтобы обеспечить какой-либо комфорт. Однако есть консольный подлокотник, так что это не похоже на 1980-е или что-то в этом роде, но покупатели с пассажирами в повторяющейся роли могут захотеть рассмотреть версию мертвой коровы. Или удобные подушки.

Нижняя часть сиденья откидывается от пола, образуя приятное дополнительное место для хранения вещей, а также делится на 60/40 для размещения пассажиров.

Кровать обеспечивает грузоподъемность чуть более 1500 фунтов и имеет длину 64 дюйма, поэтому она выигрывает за универсальность, если не за общую несущую способность. Грузоподъемность соответствует максимальному значению Santa Cruz в 5000 фунтов.

Запирающийся багажник под кроватью остается приятной особенностью.

Сыграйте несколько мелодий: Простенькая 215-ваттная стереосистема Honda с семью динамиками была анти-Odyssey звуковой системой.Там, где этот микроавтобус раскрыл отрывки из песен, которые я никогда раньше не замечал, Ridgeline сразу же их перекрыл — и добавил фрагменты, которые я слышал снова и снова — тщательно погладил их и проехал по ним три или четыре раза для верности. .

Это как если бы у Toyota и AM-радио Philco 1970-х годов родился стерео-ребенок.

Но, по крайней мере, работа системы была гладкой. Я мог легко переключаться с функции на функцию. И теперь есть регулятор громкости, который рекламируется как главный элемент редизайна в материалах для прессы Honda. Очевидно, это важно, а вы только что подумали, что я нытик (каждую неделю ручки громкости и настройки, ручки громкости и настройки, вахвахва).

Сохранение тепла и прохлады: Ridgeline также предлагает стандартный интерфейс Honda HVAC с переключателями температуры и кнопками для всего остального. Работает просто, хотя ручки проще.

Экономия топлива: Я набрал в среднем разочаровывающие 18 миль на галлон в широком круге тестирования Ridgeline, что намного ниже, чем мои предыдущие 21,5 в модели 2017 года.

Где он построен: Линкольн, Алла.

Как это устроено: Consumer Reports благословляет Ridgeline надежностью 4 из 5, что соответствует 2021 году, что на тик ниже, чем в 2020 году, но лучше, чем в предыдущие годы.

На следующей неделе: 2022 Hyundai Santa Cruz AWD Limited

Honda Ridgeline 2020 тягового усилия

Найдите то, что вы ищете:
  • Производительность
  • Буксировочная способность
  • буксировка
  • Грузоподъемность

Легко оценить впечатляющие характеристики Honda Ridgeline 2020 года. Благодаря буксировочной способности, ориентированной на потребности ваших поездок на работу и на работу, команда Honda из Джефферсон-Сити здесь, чтобы обеспечить вам доступ ко всей ключевой информации об этом мощном пикапе. Вы можете найти Honda Ridgeline 2020 года в нашем дилерском центре в Джефферсон-Сити, штат Миссури, или просмотреть наш новый инвентарь онлайн. Если у вас есть вопросы о возможностях Ridgeline, не стесняйтесь звонить нам по телефону (573) 893-7676 или же свяжитесь с нами онлайн, и мы с радостью вам поможем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Maverick 2022 года уже становится дороже
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector