0 просмотров

Нравится Dodge Durango 2021 года? Ты; Мне нравится Hyundai Palisade 2021 года.

Нравится Dodge Durango 2021 года? Вам понравится Hyundai Palisade 2021 года

Dodge Durango 2021 года и Hyundai Palisade 2021 года — популярные трехрядные внедорожники, которые могут заставить покупателей внедорожников разрываться между ними.Durango имеет давно известное имя, но Palisade сочетает в себе хорошие результаты дорожных испытаний, комфорт и безопасность.

Hyundai Palisade 2021 | Хендай

Рейтинги Kia Telluride 2021 года превосходны по всем направлениям.

Consumer Reports тестирует автомобили на своем огромном объекте в Коннектикуте. Они покупают автомобили, чтобы не возникало вопросов о предвзятости или о том, что производители автомобилей предоставляют им качественные автомобили, которые не представляют модель в целом. Consumer Reports проводит тесты, такие как аварийное управление, торможение, ускорение и трансмиссия.

Consumer Reports также рассматривает комфорт. Он учитывает плавность хода, шум и комфорт передних и задних сидений. Внутренняя подгонка и отделка, а также багажник / грузовое пространство также являются важными факторами.

Теллурид быстр для трехрядного внедорожника. Consumer Reports дает Kia Telluride 2021 года 4/5 за ускорение. Для разгона от 0 до 60 требуется 7,2 секунды. Кроме того, его трансмиссия получает 5/5. Хотя обычное обращение с автомобилем оценивается в 3/5, аварийное обращение получает очень хорошие 4/5. Максимальная скорость предотвращения столкновения Kia Telluride составляет 54 мили в час, что означает, что он все еще может избежать аварии при движении со скоростью 54 мили в час.

Помимо всех этих оценок, Kia Telluride 2021 года получает идеальные 5/5 за торможение. Он может тормозить со скорости 60 миль в час на сухом асфальте через 127 футов и 133 фута на мокром асфальте. Фары Telluride получили отличные 4/5.

Что касается комфорта, Kia Telluride 2021 года получает фантастические 4/5 как за плавность хода, так и за шум. Комфорт передних сидений очень хороший, на 4/5. Комфорт заднего сиденья получает фантастические 5/5. Комфорт третьего ряда составляет всего 1/5. Подгонка салона и отделка получаются на очень хорошие 4/5. Багажник и грузовое пространство также набрали 4/5 с 47,5 кубическими футами места для хранения.

Dodge Durango 2021 года и Kia Telluride 2021 года имеют функции безопасности, но у Telluride их больше.

Consumer Reports рекомендует множество дополнительных функций безопасности, которые следует учитывать покупателям автомобилей.К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на городских и шоссейных скоростях, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. В Consumer Reports также говорится, что важно иметь обнаружение пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. В то время как камеры заднего вида являются стандартными для всех новых автомобилей, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и устойчивости, а также дневные ходовые огни являются другими важными функциями.

Kia Telluride 2021 года стандартно поставляется со всем, что рекомендует Consumer Reports, за исключением автоматического экстренного торможения на шоссе, которого вообще нет.

В Dodge Durango 2021 года разочаровывающе мало функций безопасности, рекомендованных Consumer Reports. Только камера заднего вида, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и контроль устойчивости входят в стандартную комплектацию Dodge Durango 2021 года. Все остальное опционально, за исключением обнаружения пешеходов, которого даже нет.

Киа Теллурайд 2021 года

2. Хендай Палисад

Мы не будем заострять внимание на том, что Hyundai Palisade — это теллурид этого бренда.

Хотя стиль Hyundai уникален, основные механические аспекты такие же или похожие. Оба автомобиля имеют одинаковую 114,2-дюймовую колесную базу. Однако у Telluride более агрессивный вид, а у Palisade — роскошная эстетика.

Так что же предлагает Hyundai такого, чего нет в Kia? Опять же, три года включенного обслуживания.

Вывод: Palisade — это версия Hyundai Kia Telluride, в которую входит техническое обслуживание.

Текущие предложения и поощрения Hyundai Palisade

ГодДелатьМодельДенежные поощрения (до)Лучший доступ. годовыхПредложения по арендеСрок действия
2022ХендайПалисад411 долларов США в месяц на 36 месяцев, 3799 долларов США при подписании10/3/2022
2023ХендайПалисад355 долларов США в месяц на 36 месяцев, 3799 долларов США при подписании10/3/2022

Вы можете претендовать на дополнительные предложения и поощрения, ознакомьтесь с предложениями Hyundai в этом месяце и средними ценами.

Highlander имеет все функции безопасности

Toyota Highlander 2021 года стандартно поставляется со всем, что рекомендует Consumer Reports. Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на городской и шоссейной скоростях, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. В Consumer Reports также говорится, что важно иметь обнаружение пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другими функциями, на которые стоит обратить внимание, являются антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и устойчивости, а также дневные ходовые огни. Камеры заднего вида входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей.

И IIHS, и NHTSA провели краш-тесты Toyota Highlander 2021 года. IIHS дает всем хорошие оценки. NHTSA дает ему пять звезд за все, кроме общего лобового столкновения, общего лобового столкновения со стороны водителя, а также со стороны пассажира и оценки опрокидывания как для 2WD, так и для 4WD. Каждый из них получает четыре звезды.

Обзор Dodge Durango R/T 2021 года: не SRT, а.

Авто123 обзоры Dodge Durango R/T 2021 года.

В этом году наиболее заметным изменением в модели Durango, которая с каждым годом становится все более старой, является добавление варианта SRT Hellcat. В этой итерации ориентированный на семью внедорожник получает неприятный двигатель V8 с наддувом, который используется на пяти автомобилях в группе FCA, если считать два новейших, Ram 1500 TRX и широко разрекламированный Durango SRT Hellcat, которые будут доступны исключительно в 2021 году.

Но Durango, который мы тестировали, не тот. Он не такой мускулистый, как версия SRT, и не такой дорогой! Нет, этот Dodge Durango носит значок R/T, что означает, что, хотя под капотом прикручен двигатель HEMI V8, на нем нет Street and Racing Technology.

Тем не менее, это не означает, что самый большой внедорожник Dodge неинтересен в этой форме, это далеко не так. Имейте в виду, что Durango уже десять лет является королем буксировки в своей категории. При оснащении дополнительным пакетом Tow'n'Go Durango может тянуть до 8700 фунтов (или 3946 кг).Транспортное средство, использованное для этих весенних испытаний, было оборудовано именно таким образом (хотя в этом случае груз не буксировался).

Мускулистый внедорожник?
Да, это правда, что без любого из V8 с производительностью HEMI у Durango R/T не совсем есть трансмиссия, чтобы записывать 0-100 км/ч со временем, достойным лучших автомобилей с ускорением, но, по крайней мере, звук 8- цилиндр ясно показывает свою американскую добросовестность. Этот элемент усиливается наличием высокоэффективной выхлопной системы, которая входит в стандартную комплектацию опции Tow'n'Go.

Другие особенности включают в себя регулируемую подвеску, более жесткие тормоза, 20-дюймовые колеса, заднюю ось с электронным дифференциалом повышенного трения, мощное охлаждение двигателя и даже эффективное рулевое управление, и это лишь некоторые из приспособлений, разработанных для улучшения характеристик внедорожника на дороге. дорога. Дополнительный пакет включает в себя несколько других гаджетов.

Снаружи версия R/T также выделяется благодаря вентилируемому капоту, а также великолепному зеленому цвету кузова F8. Что касается переработанной передней части для 2021 года, скажем так, версии SRT предыдущих сезонов проложили путь для этого более агрессивного носа. Я должен признать, что даже после 10 лет на дорогах Dodge Durango все еще выглядит хорошо; и это комплимент, который я бы не дал всем автомобилям в классе.

Новый интерьер, но.
Внутри дизайнеры усовершенствовали приборную панель, хотя бы для того, чтобы имитировать приборную панель Challenger. Центральный экран шириной 10,1 дюйма ориентирован на водителя, а работающая на нем система, знаменитая UConnect, теперь уже пятой версии. UConnect5 предлагает еще более четкую графику и более быстрый отклик, чем раньше.

Климат-контроль и кнопка для режимов движения (Snow, Tow, Sport и Track), которые входят в стандартную комплектацию пакета Tow'n'Go, находятся под экраном. В противном случае Dodge решил оставить традиционный рычаг переключения передач на месте вместо использования регулировочного кольца, как, например, в некоторых автомобилях Chrysler или Ram.

Тестер Durango, на котором мы ездили, в стандартной комплектации поставлялся с капитанскими креслами во втором ряду, и на самом деле центральная консоль, расположенная между ними, служит в основном для хранения наушников и дополнительного пульта развлекательной системы.

Неудивительно, что доступ к двум сиденьям третьего ряда затруднен, а пространство ограничено и подходит только для детей младшего возраста. Но с другой стороны, лишь немногие внедорожники в этом классе справляются с этим лучше; Durango предлагает то же, что и большинство подобных внедорожников. Багажник либо маленький (с поднятым сиденьем третьего ряда), либо большой (с установленными капитанскими креслами), либо очень большой (со сложенными обоими рядами сидений).

Кроме того, мы отметили немного дешевоватый пластик, что в основном является признаком возраста внедорожника — помните, что он находится в эксплуатации с 2011 года. Впрочем, это не так уж серьезно, тем более что пластиковые панели находятся в основном в дверях. днища и другие малозаметные уголки.

За рулем
Нажмите кнопку запуска, и 5,7-литровый двигатель V8 откликнется ревом, которому помогают частично открытые выхлопные трубы. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель без проблем перемещает большой пассажирский транспорт, хотя крутящий момент в 360 л. каталог бренда. Почему это? Вес внедорожника. Действительно, с 2 411 кг для перемещения «маленький» V8 не так сильно вооружен, как двигатели, разработанные подразделением SRT. Ускорению неизбежно не хватает «крутости» двух других «восьмерок».

В то же время давайте не будем зацикливаться на сравнении яблок и апельсинов. Durango R/T не такой дорогой, как две модели SRT. Таким образом, несмотря на то, что время от времени он претендует на роль модели с большими характеристиками, модель R / T больше подходит для семейного использования или даже для случайной буксировки, чем для того, чтобы разрывать асфальт и впечатлять других.

Я отметил жесткость подвески, и на ухабистой дороге внедорожник становится бодрым.действительно очень бодрый! К счастью, если вы ограничитесь менее спортивными режимами вождения, внедорожник будет достаточно мягким, хотя он никогда не возьмет приз за няньку пассажиров. С опциями стоимостью почти 20 000 долларов, установленными на этом варианте R / T, который мы ездили, почти имеет смысл перейти на следующий уровень, Durango SRT, который, помимо того, что идет с 6,4-литровым двигателем, сам загружен оборудованием.

Последнее слово
Dodge Durango хорошо стареет в некоторых отношениях, но не так хорошо в некоторых других. У него худшая средняя топливная экономичность в категории, и некоторые детали действительно выдают возраст трехрядной модели. Но экологи могут радоваться, нынешний Durango подходит к концу своей жизни. Мы еще не знаем, каковы намерения Dodge в будущем, но, учитывая популярность внедорожников в наши дни, мы предполагаем, что намерения есть.

Тем не менее, мир продолжает развиваться, и правление V8 HEMI подходит к концу, хотя Jeep только что представил модельный ряд Wagoneer с двумя двигателями V8 HEMI. Но в то время как электрическая мобильность начинает свое восхождение в отрасли, этот тип транспортных средств все еще имеет свое место на дорогах, хотя бы для буксировки лодки по выходным.

Звук V8
Система UConnect5
Образ, который ничуть не постарел

Потребление топлива
Какой-то дешевый пластик
Цена.

Грузовое пространство и место для хранения: 11/15

Dodge Durango 2022 года предлагает 17,2 кубических фута грузового пространства за третьим рядом сидений и 50,4 кубических фута со сложенными. При сложенных сиденьях общее пространство составляет 85,1 кубических фута. Несмотря на то, что в целом Durango довольно хорош по стандартам внедорожников среднего размера, это большой автомобиль, и его показатели ниже, чем у Volkswagen Atlas, и лишь немного опережают Toyota Highlander. В то время как Grand Cherokee L предлагает примерно такое же количество места, как Explorer, так и Traverse предлагают больше. Неглубокие дверные карманы и узкая центральная консоль также не очень подходят для хранения мелких предметов в салоне.

Нижняя линия

2022 Киа Теллурайд | Изображение производителя

Безопасность и ценность — два ключевых фактора. Оба внедорожника загружены большим количеством стандартного оборудования, но небольшие различия их отличают.

Обе модели имеют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о внимании водителя, систему оповещения для задних сидений, использующую ультразвуковые датчики, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и ручное центрирование полосы движения.

В Telluride добавлено больше стандартов, таких как адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, оповещение о перекрестном движении сзади и вмешательство в него, а также система помощи при безопасном выходе для задних сидений, которая использует радар, обращенный назад, для обнаружения встречного движения. предотвратить открытие задних дверей при обнаружении приближающегося автомобиля или велосипеда. Все это есть в Соренто.

Моя любимая функция безопасности — это еще одна область, в которой два внедорожника различаются: доступный монитор слепого обзора. Монитор проецирует изображение соседних полос на комбинацию приборов и активируется указателем поворота. Я нахожу это особенно полезным при вождении в перегруженном городе, когда я делю дорогу с автомобилями, людьми и велосипедами. В Sorento обзоры появляются в левом и правом датчиках перед водителем. В Теллуриде они отображаются на маленьком экране. между датчики. Это нормально, но я предпочитаю настройки Sorento для обзорности.

У Telluride больше стандартных функций безопасности и больше места, но он также стоит дороже — как в дилерском центре, так и на заправке из-за более крупного двигателя V-6 по сравнению с четырехцилиндровыми или гибридными моделями Sorento. В базовой комплектации Sorento получает рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, в 24/29/26 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле по сравнению с рейтингом Telluride 20/26/23 миль на галлон. Теллурид 2022 года начинается с 34 345 долларов по сравнению с базовой ценой Sorento в 30 805 долларов; все цены включают пункт назначения. См. сравнение моделей.

Так как же сузить его? С Telluride вы получаете больше практически всего, но вам также придется заплатить за это. Если вам не нужны дополнительные услуги, Sorento также станет отличным выбором.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Более низкие цены с Toyota bZ4X 2023 года равным меньшим запасом хода
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector