0 просмотров

4 новых внедорожника повышенной надежности к 2022 году

С тех пор, как Chevrolet Blazer вернулся в 2019 году, его показатель надежности растет. Blazer 2022 года получил высокие оценки в дорожных испытаниях и в области прогнозируемой надежности. Кроме того, Consumer Reports впервые рекомендует внедорожник.

Только предупреждение о прямом столкновении (FCW) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) являются стандартными функциями безопасности. Предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTW) являются дополнительными. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Chevy Blazer 2022 года четыре и пять звезд в тестах на ударопрочность.

Диапазон цен: 33 400–44 000 долларов США.

Оценка надежности Ford Bronco 2022 года оставляет желать лучшего

Прогнозируемая оценка надежности Ford Bronco 2022 года низкая, всего 2/5. Хотя нет никаких более старых оценок Bronco, которые можно было бы использовать в качестве ориентира для оценки надежности нового Bronco, Consumer Reports сообщает, что «этот прогноз основан на истории бренда Ford и новой модели / редизайна, а также на аналогичных моделях бренда Ford».

Официальная прогнозируемая оценка надежности, которую Consumer Reports дает Ford Bronco 2022 года, составляет всего 30/100. Это ставит его позади Toyota 4Runner 2022 года, прогноз надежности которой составляет 71/100. Тем не менее, он опережает Jeep Wrangler 2022 года, который набрал всего 25/100 баллов.

Основы

Ford Bronco следует за игрой Jeep Wrangler в T. Два типа кузова, двухдверный и четырехдверный, предлагаются в самых разных моделях и ценовых категориях. Если вы ищете работника на ранчо, скорее всего, вам подойдет двухдверный базовый Bronco. Если вы хотите поиграть с мамами и папами за рулем Jeep Rubicon на школьной линии (вы знаете, типа наклеек Salt Life), то четырехдверный Wildtrak в порядке.

Независимо от отделки, все Bronco выглядят одинаково. Квадратный, джиповый (Извините), и в значительной степени основной. Внешний дизайн довольно прост по всем направлениям: передняя решетка составляет большую часть, если не все, образа Bronco. В зависимости от отделки вы можете получить большие расширители крыльев, разные бамперы и несколько разных панелей здесь и там, но сущность внешнего вида Bronco, особенно его короткие свесы, заключается в простоте ради внедорожной доблести.

Интерьер также следует этому принципу, придерживаясь основных материалов, которые можно легко смыть после долгого дня в пути. Виниловое покрытие приборной панели и трансмиссионного туннеля, а также прорезиненный пол со сливной пробкой означают, что вы действительно можете взять шланг в салон, чтобы смыть грязь. Виниловые сиденья морского класса также легко стираются, поэтому не нужно беспокоиться о том, чтобы не испачкать этих плохих парней.

2,3-литровая турбочетверка выдает 275 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента и, в случае с тестовым автомобилем, работает в паре с семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Bronco также предлагает 4 низкие и даже ползущую передачу, которые, к сожалению, я не успел опробовать во время теста. В этой комплектации он может похвастаться дорожным просветом 8,4 дюйма и максимальной тяговой способностью 3500 фунтов.

Сколько будет стоить Бронко?

К счастью, для Bronco 2021 года есть много моделей. Это модели First Edition, Wildtrak, Badlands, Outerbanks, Black Diamond, Big Bend и базовая модель. Так что, если Bronco Sport не соответствует вашим потребностям, подойдет один из других вариантов.

2021 Bronco First Edition распродан, но начальная цена составляет 28 500 долларов. Биг-Бенд, известный как «мейнстримный внедорожник», стоил 33 385 долларов.

Black Diamond предназначен для «приключенческого бездорожья» и стоит 36 050 долларов. Модель Outer Banks, по-видимому, готовая к «внедорожному стилю», доступна по цене 38 955 долларов.

Версия Badlands предназначена для «экстремального бездорожья» по цене 42 095 долларов. И, наконец, версия Wildtrak. Этот предназначен для «высокоскоростного бездорожья» и стоит 46 980 долларов.

Они предлагаются как с двумя, так и с четырьмя дверями, что немного меняет цену для каждой модели. Большинство доступных моделей доступны для бронирования с возвращаемым депозитом в размере 100 долларов США.

2022 Форд Бронко Спорт

Ford Bronco Sport 2022 года был другой историей для команды Consumer Reports. CR дал новому Bronco Sport общую оценку 82/100 и 75/100 на дорожных испытаниях и дал ему желанную рекомендацию. Как и Bronco, Bronco Sport получил 5/5 за ожидаемое удовлетворение владельца. В отличие от обычного Bronco, Bronco Sport получил 5/5 за прогнозируемую надежность.

CR также понравился «натуральный характер» Bronco Sport. Группа проверки обнаружила, что его органы управления просты в использовании, кабина просторна, а маневренность в управлении довольно хороша. Были недостатки, но незначительные. Например, вы ограничены в том, насколько вы можете отрегулировать сиденье водителя, стандартный двигатель вибрирует на более низких передачах, и у него твердая езда.

Под капотом Ford Bronco Sport находится трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его мощность составляет 181 лошадиную силу.

Согласно Consumer Reports, что в Ford Bronco было предсказуемым?

Ford Bronco 2022 года сияет, когда дело доходит до бездорожья, но на обычных дорогах он был средним. В Consumer Reports говорится, что даже с рамной конструкцией и настроенной для бездорожья подвеской Bronco едет «достаточно хорошо». На проселочных дорогах он казался жестким и ухабистым, маневренным, а не «сильным костюмом». Но позже Consumer Reports заявил, что внедорожные способности «были сильной стороной». В то время как отделка Outer Banks менее удобна для бездорожья и больше ориентирована на бездорожье, она все же показала себя хорошо.

«Это было предсказуемо и прощающе — хотя и с низкими ограничениями — когда мы сильно гоняли по нашему испытательному треку».

Бронко требовалось 149 футов, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час на сухом асфальте, когда дело дошло до тормозного пути. На мокром асфальте внедорожнику потребовалось 168 футов. Consumer Reports сообщает, что некоторые полноразмерные пикапы показали себя лучше.Каждый положительный момент встречается с отрицательным, в результате чего обзор Bronco не впечатляет. Если вы ищете внедорожник для выходных по бездорожью, Ford Bronco 2022 года отвечает всем требованиям. Но не ждите слишком многого от внедорожника.

Какова технология Ford Bronco?

Ford Bronco 2021 года оснащен стандартным 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Вы можете перейти на 12,0-дюймовый блок. Его поддерживает новейшее программное обеспечение Ford Sync 4. Графика четкая, программное обеспечение быстрое. Доступ к различным меню и настройкам довольно прост.

Современные информационно-развлекательные функции включают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Подключить телефон очень просто, а настройка позволяет получать обновления по беспроводной сети и подключаться к облаку. Вы можете выбрать беспроводное зарядное устройство для телефона, встроенную навигацию и аудиосистему Bang & Olufsen. Он имеет отличное качество звука, четкое и захватывающее, но вам, возможно, придется увеличить его, чтобы скрыть шум ветра.

6,5-дюймовый цифровой приборный блок можно настроить для отображения важной информации, такой как ваш шаг и крен во время движения по бездорожью. Фронтальная камера показывает, что впереди на трассе, а система Trail Turn Assist помогает вам объезжать препятствия без поворота на три точки.

Детка Бронко приличная, но ничего не сияет так ярко

Несмотря на то, что Bronco Sport основан на Escape, у него гораздо более интересный интерьер и более суровый вид. В интерьере есть несколько классных элементов дизайна, таких как отделка дверей и приборной панели медного цвета, карманы на молнии на спинках передних сидений и кожаный руль с хромированной эмблемой из бронзы. Чувствовать.

Ford Bronco Sport предсказуемо немного жестковат. Это не редкость для внедорожных внедорожников. Однако, учитывая, что это кроссовер с цельным кузовом, а не полноценный рамный полноприводной автомобиль с колесной формулой 4×4, эта жесткость может превратиться из очаровательно жесткой в ​​просто раздражающую.

Что касается шума, Bronco Sport на удивление хорошо изолирует водителя от дорожного шума, но звук двигателя может немного раздражать. Наконец, сиденья сбивают с толку, потому что спинки удобные и широкие, а дно жесткое и жесткое. Это заставило тестировщиков CR чувствовать себя неуверенно и, в конечном счете, некомфортно.

Вещи, которые мы не делаем

1. Скуп на варианты двигателя

2021 Форд Бронко | Cars.com фото Эвана Сирса

Стандартный 4WD Bronco предлагает только два варианта трансмиссии: 270-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 310-сильный 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​механической коробкой передач (четырехцилиндровый двигатель). только) или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Wrangler предлагает больше вариантов под капотом, включая электрификацию.

2. Стерильное рулевое управление и остановка

Хотя ходовые качества и управляемость на дороге достойны похвалы для внедорожника, Нормиле отметил ощущение «стерильности и отстраненности». Это в дополнение к неразговорчивому рулевому управлению и несколько неразговорчивым тормозам.

3. Контроль компрометации

2021 Форд Бронко | Cars.com фото Эвана Сирса

Элементы управления окнами и боковыми зеркалами неудобно расположены за переключателем передач и режимов движения. Понятно, что это компромисс для съемных дверей, который вам также придется принять с Wrangler, но это точно не помешает вам напрасно тянуться вниз, чтобы опустить окно с помощью переключателя, которого нет, поскольку вы привыкли к окрестности вашей новой поездки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Expedition 2020 года только что получил эту желанную награду KBB
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector