GMC Canyon 2023 года больше, лучше и сильнее, чем раньшеGMC Canyon 2023 года больше, лучше и сильнее, чем раньше
GMC Canyon выходит из тени в 2023 модельном году, чтобы стать чертовски крутым внедорожником. Если вы думали об этом среднеразмерном пикапе GMC как о более роскошном двоюродном брате Chevy Colorado, но без внедорожных качеств ZR2, подумайте еще раз. Каждая комплектация нового Canyon обеспечивает полный пакет внедорожных качеств, а хардкорный AT4X находится на вершине лестницы. Давайте покопаемся и посмотрим, что делает этот грузовик GMC больше, лучше и сильнее, чем раньше.
GMC Canyon AT4X 2023 года уже здесь, и это подло
Как упоминает Gear Patrol, Chevy Colorado и GMC Canyon всегда было сложно отличить, учитывая их механическую идентичность. Это обновление для Canyon должно решить эту проблему раз и навсегда.
Новый Canyon AT4X — один из самых уродливых грузовиков, которые мы когда-либо видели. Canyon теперь превзойдет Colorado как более престижное предложение от GM. Все GMC Canyons теперь оснащаются мощным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем от Colorado ZR2. Этот маленький четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 430 фунт-фут. Если этого было недостаточно, теперь все каньоны получают как минимум 2-дюймовый подъем и более широкую стойку.
Предыдущее поколение было нелюбимым лидером ценности
Canyon 2022 года стоит от 26 800 долларов за базовый грузовик. Но большинство людей, которым нужен базовый грузовик среднего размера, склонны выбирать его близнеца, Chevy Colorado. Вместо этого Canyon предлагает гораздо больше роскоши и технологий, которые нужны покупателям грузовиков среднего размера, таких как дополнительный восьмидюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi и множество отделок, которые предлагают все, от кожи до задней двери с дистанционным управлением.Пикап может стоить более 50 000 долларов в некоторых комплектациях.
И затем мы не можем забыть о грузовиках Denali и Denali Black Edition, которые предлагают кожу, 20-дюймовые колеса и многое другое, благодаря чему грузовик больше похож на Cadillac, чем на рабочий грузовик. Но он никогда не был фаворитом у обозревателей журналов, таких как Consumer Reports или J.D. Power. Даже с более мощным V6 обозреватели говорили, что ему нужно больше мощности, что у него только «приемлемые» впечатления от вождения и что езда нуждается в улучшении.
Никогда не было пикапа среднего размера, подобного GMC Canyon AT4X 2023 года.
Это единственный пикап среднего размера, который действительно дает вам все, что вы хотите и в чем нуждаетесь.
Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. >","name":"in-content-cta","type":"link">>'>Зарегистрируйтесь сегодня.
С большей мощностью, большим крутящим моментом, заводской системой подвески с большим ходом в комплекте с высококачественными амортизаторами, передними и задними блокировками, стальными деталями защиты от бездорожья, лебедкой и даже очень красивым технологичным салоном из дерева и кожи. Новый GMC Canyon AT4X 2023 года намного превосходит любые конкуренты среди пикапов среднего размера. Но по цене до 65 000 долларов он также просит вас заплатить за все эти возможности и роскошь. Потратят ли покупатели столько денег на такой маленький грузовик?
Основанный на новом Chevy Colorado 2023 года, престижный GMC Canyon стандартно поставляется со многими из самых желанных опций этого Колорадо, а также предлагает покупателям красивый новый внешний вид и престижный интерьер по стартовой цене 40 000 долларов. Затем покупатели могут добавить больше роскоши и больше возможностей с помощью нескольких пакетов опций. Уровень отделки салона, который нам больше всего нравится, — это AT4X, который дает вам абсолютно все возможные функциональные обновления.
Передний бампер AT4X включает в себя заметную защиту щеток, 30-дюймовую световую полосу и дополнительную лебедку от ComeUp.
Все Canyons будут стандартно поставляться с мощной версией нового 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Colorado. Это обеспечивает лучшие в своем классе 310 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Canyon стандартно будет поставляться с двухдюймовой подвеской от Colorado Trailboss. Эта подвеска включает в себя передние рычаги управления, каждый из которых на 1,75 дюйма длиннее, чем базовый Colorado, модернизация, которая добавит значительный ход переднего колеса, артикуляцию и устойчивость.
Стандартное отделение для хранения в задней двери водонепроницаемо и должно быть идеальным и доступным местом для хранения спасательного снаряжения. (Фото: GMC)
Canyon AT4X создан на базе нового Colorado ZR2, самой мощной и мощной версии нового Chevy. Это означает, что он также оснащен этими более длинными рычагами управления, поддерживаемыми только причудливыми золотниковыми амортизаторами Multimatic. Как и ZR2, AT4X также приподнят еще на один дюйм, в общей сложности на три дополнительных дюйма выше базового Colorado. Топовый GMC оснащен механическими блокировками как на передней, так и на задней осях. На ступеньку выше ZR2 стоят стандартные детали защиты, которые наделяют AT4X прочными стальными защитными пластинами, ползунками, а также передним и задним бамперами. Этот передний бампер также может быть оснащен лебедкой ComeUp.
Модификации — это тип вещей, которые покупатели грузовиков среднего размера в прошлом должны были добавлять самостоятельно с помощью различных решений послепродажного обслуживания. Мало того, что добавление этих деталей по частям к другим грузовикам создает проблемы с интеграцией — сторонние детали, такие как лебедки, часто мешают работе заводских датчиков безопасности, вызывая всевозможные проблемы с электричеством, — но это также обычно приводит к аннулированию гарантии производителя транспортного средства. Предлагая все это в выставочном зале, GMC решает обе проблемы, предоставляя покупателям доступ к обновлениям в рамках того же финансового плана, что и сам грузовик.Заявленная цена в 65 000 долларов за полностью укомплектованный GMC Canyon AT4X может показаться высокой, но на самом деле она предлагает людям, которые серьезно относятся к бездорожью, действительно выгодное предложение.
Длинноходная подвеска AT4X — прекрасный тому пример. На других грузовиках добавление такой установки обычно включало бы замену верхних и нижних рычагов управления, а также новые пружины и амортизаторы с увеличенным ходом, которые часто приходилось изготавливать на заказ. Этот список деталей будет усложняться из-за необходимости таких вещей, как новые наконечники рулевых тяг, оси CV и даже новые крылья, все это необходимо из-за дополнительной ширины и хода колес. Все эти детали будут изготовлены с различными уровнями качества послепродажного обслуживания, и каждая из них будет иметь свои собственные дополнительные требования к техническому обслуживанию. Общая стоимость правильного выполнения обычно превышает 10 000 долларов США и сокращает интервал пробега между основными обслуживаниями подвески. А вот на AT4X все делается прямо в заводских условиях. Это означает, что все детали будут спроектированы так, чтобы работать вместе, и владельцу не нужно выполнять сложную настройку. Все они будут иметь такой же уровень устойчивости к атмосферным воздействиям и длительные интервалы обслуживания, которые вы можете ожидать от заводского компонента, а также заводскую гарантию. Это просто лучшее решение во всех возможных отношениях.
Уровни отделки салона Denali привносят в интерьер стильные высококачественные материалы. (Фото: GMC)
Было бы небрежно не упомянуть интерьер Canyon, который включает в себя большие экраны высокой четкости для приборов перед водителем и информационно-развлекательную систему на центральной консоли, а также отделку из углеродного волокна или дерева с открытыми порами. кожаные сиденья. Он напоминает самые роскошные версии полноразмерных грузовиков и значительно лучше, чем любой другой грузовик среднего размера, доступный где-либо.
Единственный потенциальный недостаток связан с полезной нагрузкой.В то время как базовый полноприводный Canyon сможет перевозить до приличных 1640 фунтов, эта грузоподъемность падает всего до 1010 фунтов для полнофункционального AT4X. Но это число может быть не таким низким, как кажется. В то время как другие грузовики среднего размера, такие как популярная Toyota Tacoma, также имеют значительные ограничения по полезной нагрузке, но без каких-либо защитных деталей, лебедок или причудливых систем подвески, поэтому владельцы должны учитывать вес этих компонентов при расчете общей нагрузки на свои грузовики. способен нести. На AT4x это ограничение связано с теми деталями, которые уже находятся на борту, поэтому оно представляет истинную грузоподъемность, которую грузовик сможет безопасно перевозить в реальном мире.
GMC Canyon AT4X — единственный пикап среднего размера, который действительно дает вам все, что вам нужно или нужно для совершения сложных поездок по бездорожью.
2023 GMC Canyon AT4X Edition 1 доставит вас в роскошное бездорожье по цене от 63 350 долларов
GMC всегда представлял роскошные грузовики, и его новый GMC Canyon AT4X 2023 года поддерживает эту традицию. Конечно, это имеет свою цену, но GMC обещает несколько лучших в своем классе и лучших в своем сегменте функций. Многие из новых функций Canyon AT4X были впервые протестированы на GMC Sierra AT4X 2023 года.
«GMC демонстрирует всю мощь наших внедорожных мускулов, — сказал вице-президент GMC Global Дункан Олдред. «Canyon извлекает выгоду из ключевых уроков, полученных в рамках нашей стратегии AT4, чтобы предоставить клиентам самый передовой внедорожный грузовик среднего размера».
Автомобиль из ниоткуда
GMC называет Canyon AT4X 2023 года «Автомобилем из ниоткуда», потому что он может доставить вас практически куда угодно. Он даже использует эксперта по Overlanding, чтобы представить его.
См. GMC 2023 Canyon AT4X:
Среднеразмерный грузовик GMC Canyon 2023 года получил обновленный внешний вид, но пакет AT4X поднимает его на несколько ступеней с ключевыми улучшениями прямо с завода. Хотя существует несколько уровней отделки салона, большинство будет говорить о AT4X. Издание 1 наполнено роскошными деталями.
Я упомянул о первых функциях сегмента, GMC Canyon 2023 года станет первым грузовиком среднего размера на рынке с такими вещами, как камеры под днищем, которые имеют омыватели для очистки от грязи. Камеры под кузовом смотрят как спереди, так и сзади.
Среди других новинок:
- Доступный проекционный дисплей
- Полностью цифровой информационный центр для водителей
- Развлекательная аудиосистема Bose с семью динамиками.
- Беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
- Доступен встроенный Google
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Canyon AT4X 2023 года имеет заводской 3-дюймовый подъемник, а также сверхширокую стойку, чтобы подчеркнуть внедорожные характеристики и возможности. В стандартной комплектации Canyon AT4X поставляется с 33-дюймовыми шинами MT, амортизаторами Multimatic DSSV, передними и задними электронными замками, защитными пластинами днища и эксклюзивным для AT4X режимом вождения Baja. Заводской подъемник Canyon AT4X обеспечивает стандартный дорожный просвет 10,7 дюйма и угол въезда 36,9 градуса.
AT4X имеет настраиваемую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 11,3 дюйма и полностью цифровую приборную панель с диагональю 11 дюймов. Все камеры доступны через информационно-развлекательный центр. Водители также могут в режиме реального времени получать информацию о характеристиках движения по бездорожью, включая тангаж и крен, проскальзывание шин и даже высотомер. Кроме того, AT4X включает аудиосистему Bose с семью динамиками.
Особенности AT4X Edition 1:
- Передняя и задняя камеры под днищем с омывателями
- Внедорожный передний бампер с сафари-баром
- Передняя 30-дюймовая световая полоса решетки радиатора для бездорожья
- Полная лебедка от COMEUP
- 17-дюймовые колеса с замком
- Реконфигурируемая система направляющих для кровати
- Передняя защитная пластина Performance
- Значок специального выпуска 1
GMC Canyon 2023 года оснащен 2,7-литровым турбодвигателем, настроенным для бездорожья, который входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Он выдает 310 лошадиных сил и обеспечивает лучший в своем классе 430 фунт-футов. крутящего момента. Canyon AT4X 2023 года также имеет новую заднюю дверь со встроенным отсеком для хранения вещей на внутренней стороне задней двери. Отделение является водонепроницаемым, поэтому его также можно использовать в качестве холодильника.Модель 2023 года также представляет доступный люк на крыше, который является первым для грузовика среднего размера.
Canyon 2023 года также представляет набор новейших технологий безопасности и помощи водителю от GM. Двумя наиболее популярными являются адаптивный круиз-контроль и HD Surround Vision.
Когда будет доступен GMC Canyon AT4X 2023 года
Первоначальное производство Canyon 2023 года должно начаться в начале 2023 года с AT4X весной 2023 года. Заказ на GMC Canyon AT4X Edition 1 2023 года открыт уже сейчас. Рекомендуемая производителем розничная цена для AT4X начинается с 63 350 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена для других комплектаций Canyon 2023 года будет начинаться примерно с 40 000 долларов.
Фото и видео GMC
Мэри Конвей — профессиональный автомобильный журналист с многолетним опытом работы в области анализа автомобильных новостей. Она освещала Детройтскую тройку более двадцати лет для филиала ABC в Детройте. Ее привязанность к Городу Моторов естественна. Пока Мэри росла, ее отец управлял заправочной станцией в Висконсине.
Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.
2023 GMC Canyon станет больше, быстрее и дороже
Denali не умер, но топ-собака в линейке GMC Canyon скоро станет моделью, ориентированной на бездорожье.
В четверг GMC Canyon 2023 года дебютировал со стандартным заводским подъемником, высокопроизводительным двигателем и упрощенной компоновкой отделки салона с упором на внедорожные возможности.
Когда Canyon 2023 года поступит в производство в Венцвилле, штат Миссури, в начале следующего года он будет поставляться в комплектациях Elevation, AT4, Denali и AT4X. Canyon появится в начале следующего года, а AT4X появится позже весной. Каждый Canyon 2023 года будет иметь укороченную кабину экипажа, а модели с длинной и удлиненной кабиной исчезнут из модельного ряда. РВАТЬ.
При базовой цене около 40 000 долларов новый Canyon будет стоить примерно на 10 000 долларов больше в базовой комплектации, чем сегодняшний грузовик. Ограниченная серия AT4X Edition 1 будет стоить 63 350 долларов, и представители GMC говорят, что будет выпущено крайне ограниченное количество Edition 1.
2023 GMC Каньон AT4X
Высокая производительность для всех
Каждый Canyon 2023 года будет оснащаться 2,7-литровым турбированным двигателем мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 430 фунт-фут. Это тот же мощный двигатель, что и в Chevrolet Colorado ZR2 2023 года. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной, и хотя базовые модели Elevation будут поставляться с задним приводом, все остальные модели будут иметь стандартный полный привод. Модель AT4 будет оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а AT4X будет иметь передний и задний блокираторы, как и Sierra 1500 AT4X.
Моторный отсек Canyon увеличивается в размерах благодаря новой раме, которая смещает переднюю ось вперед на 2,9 дюйма и увеличивает колесную базу на 3,1 дюйма.
2023 GMC Каньон AT4X
Все Canyons будут иметь режимы движения Normal, Tow/Haul, Off-Road и Terrain, последний из которых позволяет управлять одной педалью для ползания по скалам, как и в более крупной линейке GMC Sierra 1500. AT4X добавит пятый режим, получивший название Baja, который предназначен для высокоскоростной езды по бездорожью.
Базовый заднеприводный Elevation будет рассчитан на перевозку до 1640 фунтов, и это число уменьшится по мере добавления оборудования (и веса) к грузовику. Полезная нагрузка AT4X снижается до 1250 фунтов. Все Canyons будут рассчитаны на буксировку до 7700 фунтов, кроме AT4X, который рассчитан на 6000 фунтов.
2023 GMC Каньон AT4X
Идти высоко и широко
Каждый Canyon 2023 года получит заводской подъемник прямо из корзины запчастей Chevrolet Colorado. Elevation, AT4 и Denali будут иметь 2,0-дюймовый заводской подъемник от Colorado Trail Boss, а AT4X будет иметь 3,0-дюймовый подъемник и амортизаторы Multimatic DSSV. AT4X — единственный Canyon, оснащенный задними подвесными амортизаторами, как и Colorado ZR2, для повышения устойчивости на высоких скоростях по бездорожью. По словам главного инженера Canyon Ника Катчеряна, ход колес увеличился на 15% по сравнению с нынешним Canyon, а AT4X удваивает этот показатель примерно до 30%.
Общая ширина увеличилась на 10 дюймов по сравнению с нынешним Canyon.Широкая колея достигается за счет усиленных рычагов управления (чугунные на AT4X) и особых поворотных кулаков от Colorado Trail Boss и ZR2. AT4X будет иметь три защитные пластины, закрывающие все, от переднего бампера до трансмиссии и раздаточной коробки.
2023 GMC Каньон AT4X
Базовые каньоны будут иметь дорожный просвет 9,6 дюйма (почти на два дюйма больше, чем у базовых Colorados, и более чем на полдюйма больше, чем у Z71 Colorado), а AT4X будет находиться на высоте 10,7 дюймов от земли. Доступная камера под днищем покажет, как близко к уязвимым битам подбираются внедорожные препятствия.
На Elevation с завода будут установлены 32-дюймовые шины, а на AT4X — 33-дюймовые шины Mud Terrain. Высокопроизводительный Denali получит 20-дюймовые колеса, но по-прежнему будет катиться на вездеходных шинах. Катчерян сказал MA, что, хотя 33-е прекрасно подходят к AT4X, 35-е будут натирать. Умерьте свои мечты о приземлении с большими шинами.
Варианты дополнительных колес будут обширными, поскольку Canyon 2023 года имеет ту же схему разболтовки, что и Sierra 1500.
2023 GMC Каньон Денали
Продолжаем рассказывать о функциях
Каждый Canyon 2023 года будет оснащен полностью светодиодным освещением, в отличие от Chevrolet Colorado. Дизайн грузовика более тупой, с вертикальной передней частью и большой квадратной решеткой радиатора. Менеджер по внешнему дизайну Роб Ханвик сказал MA, что дизайн Canyon функционален: каждая отделка имеет вырезы в бампере спереди для увеличения хода колес и предотвращения трения. Стандартный угол захода на посадку 33,3 градуса будет увеличен до 36,9 градуса для AT4X. По словам Ханвика, на капоте отсутствует какая-либо форма воздухозаборника (как на капотах Colorado ZR2 и Silverado ZR2) для лучшей видимости на бездорожье.
Примечательно, что Canyon 2023 года будет предлагать люк на крыше, что, по словам GM, является первым для грузовика среднего размера.
Обновленная кровать Canyon имеет восемь стандартных креплений, и покупатели смогут выбрать еще девять.Четыре кармана для стоек, а также шесть 2×6-дюймовых и четыре 2×8-дюймовых кармана для кровати были интегрированы в конструкцию, чтобы разделить кровать и обеспечить безопасность груза. Заднюю дверь теперь можно поднять наполовину, чтобы помочь сбалансировать более длинные грузы до 500 фунтов, с другим концом в верхней части колесных арок, а водонепроницаемое отделение для хранения, встроенное в заднюю дверь, является дополнительным для Elevation и стандартным для всех остальных. .
2023 GMC Каньон Денали
Внутри модели Elevation и AT4 оснащены 8,0-дюймовым кластером цифровых датчиков, а модели Denali и AT4X обновлены до 11,0-дюймового кластера. Каждый Canyon оснащен информационно-развлекательной системой с 11,3-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Резервные аппаратные кнопки, переключатели и ручки позволяют легко управлять функциями радио и климат-контроля, но все элементы управления фарами переведены на интерфейс сенсорного экрана, и для доступа к ним потребуется как минимум одно, если не больше, касаний экрана. Более дорогие модели Denali и AT4X добавляют 6,3-дюймовый проекционный дисплей.
2023 GMC Каньон AT4X
2023 GMC Каньон AT4X
2023 GMC Каньон AT4X
Каждая отделка будет доступна только при запуске с одной цветовой схемой салона. Elevation будет иметь полностью черный интерьер, в то время как AT4 и Denali будут иметь коричневую отделку. AT4X добавляет красные и белые внутренние акценты, в том числе белые ручки дверей. Менеджер по дизайну GMC Interiors Брайан Изард сказал MA, что шесть белых элементов отделки AT4X могут быть заменены дилером (по цене, которая не установлена), если владельцы пожелают. AT4X будет иметь красные акценты на переключателях, а Denali будет иметь отделку из орехового дерева с лазерной гравировкой и открытыми порами.
Безопасность входит в стандартную комплектацию
Каждый Canyon 2023 года будет стандартно поставляться с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения и автоматическим дальним светом. Будут доступны мониторы слепых зон, торможение задним ходом, адаптивный круиз-контроль и система камер кругового обзора.Примечательно, что система помощи водителю GM Super Cruise уровня 2 без помощи рук не будет доступна.
2023 GMC Каньон AT4X
AT4X издание 1
В AT4X Edition 1 добавлены некоторые преимущества по сравнению с AT4X, в том числе передняя и задняя камеры с функцией самопромывки. Будет установлен стальной внедорожный бампер с сафари-баром, который будет доступен в качестве аксессуара, а также встроенная 30-дюймовая светодиодная панель Lumen. В передний бампер будет встроена лебедка Comeup с синтетической леской, пультом дистанционного управления Bluetooth и грузоподъемностью 9500 фунтов. Реконфигурируемая система направляющих кузова и 17-дюймовые колеса с замком, оба из которых будут доступны в качестве аксессуаров позднее, будут установлены на заводе вместе с передним защитным кожухом для конкретной модели.
Как ни странно, AT4X Edition 1 является одним из наименее способных Canyon из-за веса и конструкции дополнительного оборудования. У него самая низкая грузоподъемность — 1010 фунтов, самая низкая оценка буксировки — 5500 фунтов, максимальная снаряженная масса — 5210 фунтов и значительно меньший угол въезда — 32,8 градуса. Этот классный комплект будет стоить возможностей.
Взгляд CR
Каньон нуждался в редизайне. Как и его близнец, Chevrolet Colorado, Canyon уже давно имеет средний балл на дорожных испытаниях, пострадал из-за жесткой езды, неудобной посадки за рулем и отсутствия крутящего момента на низких оборотах от V6. Кроме того, участники CR регулярно отмечают в наших опросах, что надежность и удовлетворенность владельцев ниже среднего.
Тем не менее, у него есть свои достоинства. Размеры делают его желанной альтернативой колоссальным полноразмерным грузовикам для водителей, которым эти возможности не нужны ежедневно. Управление относительно гибкое, а элементы управления просты в использовании.
Новый Canyon сталкивается с новой конкуренцией: от Honda Ridgeline, которая стала жестче с пакетом HPD, и недавно переработанного Nissan Frontier, до предстоящих обновлений Ford Ranger и Toyota Tacoma.
Ограниченные стили кузова и силовые агрегаты GMC в сочетании с усиленной подвеской и обилием ярких обновлений делают Canyon нацеленным на подмножество рынка грузовиков: внедорожники премиум-класса. В представленном виде Canyon выглядит весьма привлекательным в этой нише. Но будем надеяться, что этот модернизированный грузовик вносит заметные улучшения, выходящие за рамки повышения внедорожных возможностей, которые, по всей вероятности, большинство потребителей не будут изучать всерьез.
Chevrolet Colorado имеет больше вариантов трансмиссии и более низкую стартовую цену, что укрепляет его роль основного бренда среди корпоративных конкурентов.
Для тех, кто ездит в основном по асфальту, лучшей новостью может стать то, что список систем активной безопасности теперь входит в стандартную комплектацию.
GMC Canyon 2023 года более удобен для бездорожья, чем когда-либо
General Motors настроила всю линейку Canyon для улучшения внедорожных характеристик.
Во многом благодаря отзывам клиентов об уходящей модели новый пикап GMC Canyon 2023 года обещает стать более роскошным и функциональным предложением в сегменте среднего размера. Это особенно верно в отношении Canyon AT4X, который стремится стать самым мощным внедорожником среднего размера, который вы можете купить.
Canyon 2023 года предлагает четыре комплектации: Elevation, AT4, Denali и AT4X. Независимо от того, что вы выберете, в линейке есть несколько сходств. Он будет продаваться только с конфигурацией с короткой кроватью и двойной кабиной, и каждый будет иметь одинаковую трансмиссию. Вместо 3,6-литрового V-6 и 2,8-литрового дизеля новые Canyons будут поставляться с 2,7-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем GM High-Output, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач GM 8L80. Планируется, что форсированный четырехцилиндровый двигатель будет развивать крутящий момент 310 и 430 фунт-футов, хотя GM все еще ожидает подтверждения этих цифр. Для сравнения, Ford Ranger 2023 года выдает 270 л.с. и 310 фунт-футов. Об этом сообщил помощник менеджера по маркетингу Уилл Меллон. R&T что эта трансмиссия была выбрана с учетом пожеланий клиентов, поскольку трансмиссия сочетает в себе характеристики предшествующих агрегатов.
Независимо от того, выберете ли вы базовую модель Elevation или ультра-люкс Denali, каждый Canyon, кроме AT4X, теперь также будет поставляться с 2-дюймовым лифтом подвески по сравнению с предыдущими моделями. Весь шпиндель передней подвески был сдвинут вперед на два дюйма на этом новом шасси, а более широкая гусеница помогла повысить производительность и улучшить стиль. Более трети продаж Canyon предыдущего поколения приходилось только на комплектацию AT4, поэтому GM почувствовала необходимость использовать внедорожные возможности во всей линейке. Модель AT4X получит дополнительный дюйм подвески, хотя это достигается не только за счет проставки. На AT4X установлены амортизаторы Multimatic DSSV, которые также установлены на полноразмерной Sierra 1500 AT4X. Это отличная настройка подвески как для повседневной езды, так и для внедорожных махинаций, и она может стать кульминацией пакета. Сами амортизаторы на моделях AT4X теперь монтируются за пределами лонжеронов рамы, что должно способствовать дальнейшей оптимизации внедорожных характеристик и клиренса. Модели Elevation и AT4 имеют дорожный просвет 9,6 дюйма, а Denali и AT4X — 10,5 и 10,7 дюйма соответственно. AT4X также оснащен дифференциалом с электронной блокировкой на обеих осях, а также смешанным набором брони днища из сплава и стали для защиты радиатора, рулевого механизма и раздаточной коробки AT4X.
Покупатели Elevation и AT4 получат 18-дюймовые колеса, а Denali — 20-дюймовые. AT4X позаимствовал у своего аналога Sierra 17-дюймовые колеса с замком, которые обуты в 33-дюймовые шины. Каждый второй Canyon будет комплектоваться 32-дюймовой резиной. Все модели Canyon теперь имеют ту же схему расположения болтов, что и полноразмерные предложения, что открывает огромный мир вариантов послепродажного обслуживания для клиентов независимо от отделки салона.
Чтобы максимально использовать эту комбинацию колес и шин, передний бампер грузовика также был полностью переработан.Резкий вырез перед передними колесами помогает значительно улучшить угол въезда. Модели Elevation, AT4 и Denali имеют угол въезда 33,3 градуса, а AT4X имеет впечатляющие 36,9 градуса. Модели AT4X также имеют сужающийся задний бампер для улучшения угла съезда в 25 градусов. Выберите модель Canyon AT4X Edition 1, выпущенную ограниченным тиражом, и получите дополнительное оборудование, в том числе стальной передний бампер, сафари-бар, освещение переднего бампера, лебедку, установленную на заводе, и более широкий набор защитных пластин.
Независимо от того, какую отделку вы купите, новый Canyon выглядит более спортивно, чем его предшественник. Эта высокая и широкая посадка помогает обмануть вас, заставив думать, что это более традиционный полноразмерный автомобиль, хотя его размеры не так уж далеки от ½-тонных моделей прошлых лет. Более длинная колесная база и более широкая колея также позволили команде дизайнеров поиграть с поверхностью кузова, сказал менеджер по дизайну Роб Ханвик. Р&Т. В дизайне присутствует настоящая атмосфера штампованной стали, которая использует свет, чтобы привлечь внимание к блестящему сочетанию колес и шин. Это правильно изогнутый грузовик, который выглядит гораздо более престижным, чем раньше. Капот был даже переработан, чтобы улучшить видимость вниз на трассе. Тем не менее, силовой купол, который создают вырезы, выглядит как внедорожник.
Есть также несколько ключевых деталей, которые помогают отличить этот грузовик от других продуктов GM, в том числе совершенно новые полностью светодиодные элементы освещения на обоих бамперах. Задняя дверь также имеет уникальный ступенчатый рисунок, который, по словам Ханвика, был заимствован у кроссовок для трейлраннинга. На задней двери есть мотив, который показывает два невероятных направления для бездорожья: Теллурайд и Моав. AT4X также оснащен фонарями на крыльях, которые, как надеется Ханвик, станут элементом дизайна GMC в будущем.
«Представьте, что поздно ночью вы заезжаете в один из небольших кемпингов на суше», — сказал Ханвик.«Возможно, вам не захочется включать большие фары, которые вы добавили к своему грузовику для кемпинга, поэтому эти фонари на крыльях могут обеспечить достаточную видимость, чтобы без проблем припарковаться между деревьями».
В интерьере много элементов стиля от полноразмерных внедорожников T1. Компоновка гораздо более горизонтальная, чем раньше, что помогает сделать салон более высококлассным. Модели Elevation и AT4 оснащены 8-дюймовым кластером цифровых датчиков, а клиенты AT4X и Denali получают 11-дюймовый блок. Каждый Canyon будет оснащен 11,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который выходит прямо из приборной панели. Этот центральный экран поддерживается двумя рядами кнопок. Также есть 6,3-дюймовый цифровой HUD, который отображает массу полезной информации. Каждый уровень отделки салона получает уникальную внутреннюю отделку, хотя Denali — единственная модель, доступная с сиденьями из стеганой кожи Ironhide.
AT4X имеет классный двухцветный черно-белый интерьер с красными акцентами, включая сделанный на заказ переключатель режимов. Говоря о режимах, каждый GMC Canyon будет иметь четыре выбираемых режима вождения: нормальный, буксировка / транспортировка, бездорожье и местность. Последний особенно интересен, так как позволяет регулировать движение по трассе с помощью одной педали. Модели Edition 1 получат дополнительный режим, известный как Baja, который ослабляет систему контроля тяги и устойчивости для некоторого высокоскоростного скольжения по рыхлым поверхностям. Canyon также оснащен набором дополнительных камер слежения, которые могут отображать информацию с 10 камер для полной осведомленности о трассе. Клиенты также могут выбрать люк на крыше впервые в Canyon.
«Покупатели среднеразмерных грузовиков не заслуживают меньшего», — сказал ведущий креативный дизайнер Брэндон Линум в интервью изданию R&T. «Мы считаем, что автомобиль должен обеспечивать все то же, что и полноразмерный грузовик внутри, только в меньшем размере».
Новый Canyon поступит в производство в начале 2023 года, а модели AT4X начнут выпускаться весной.GM еще не предоставила официальные цены на всю линейку, но автопроизводитель заявляет, что Canyon Elevation должен стоить около 40 000 долларов. Топовый AT4X Edition 1 в настоящее время доступен для предварительного заказа по цене 63 350 долларов США до места назначения. Это куча денег для грузовика среднего размера, но новый GMC Canyon в настоящее время кажется единственным роскошным предложением в этом сегменте.
GMC Canyon AT4X 2023 года уже здесь и появится для Toyota Tacoma
И на этот раз он определенно более премиальный, чем Colorado.
GM находится в процессе капитального ремонта своих грузовиков среднего размера. Мы уже видели новый Chevy Colorado. Теперь мы встречаем его более премиальный аналог — совершенно новый GMC Canyon 2023 года. Сообщается, что GM отменил изменения, которые позволили бы Canyon получить совершенно новую платформу. Но GMC сделала ставку на бездорожье и снабдила новый среднеразмерный грузовик несколькими ключевыми улучшениями. И они могут — по крайней мере, на данный момент — с уверенностью назвать новую комплектацию AT4X «самым передовым внедорожником среднего размера».
Отличить механически идентичные грузовики Chevy и GMC всегда было непросто, несмотря на то, что GMC долгое время был чуть более премиальным брендом. Это не будет проблемой с новым Canyon, который действительно будет более престижным, чем Colorado.
Все модели Canyon оснащены мощным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем от Colorado ZR2 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 430 фунт-футов. Все Canyons получают как минимум двухдюймовый заводской подъемник и более широкую гусеницу.
Назвать Canyon AT4X готовым покинуть асфальт было бы преуменьшением. В дополнение к широкой гусенице с 33-дюймовыми шинами MT он получил трехдюймовый заводской подъемник.
Другие эксклюзивные функции включают в себя хваленые амортизаторы Multimatic DSSV, передние и задние электронные шкафчики, режим Baja для высокоскоростного бездорожья (в дополнение к режимам Terrain и Off-Road), усиленную защитную пластину и ползунки для камней. Canyon AT4X имеет угол въезда 36,9º и дорожный просвет 10,7 дюйма.
Canyon AT4X будет предлагаться в специальном пакете Limited Edition 1 с «крайне ограниченной доступностью». Он включает в себя 17-дюймовые колеса с возможностью блокировки бусинок, передние и задние камеры для мытья днища, внедорожный передний бампер с планкой для сафари, внедорожную световую панель решетки радиатора, лебедку Comeup, реконфигурируемую систему направляющих кузова и переднюю защитную пластину. .
GMC модернизировала интерьер Canyon с помощью множества новых технологий. Он оснащен 11,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, 11-дюймовой цифровой приборной панелью в комплектациях Denali и AT4X и доступным 6,3-дюймовым проекционным дисплеем. Водители также могут получить доступ к доступному дисплею внедорожных характеристик и до 10 камерам.
Canyon не получит заднюю дверь GM MultiPro. Но это является получить водонепроницаемый, дренируемый отсек для хранения, встроенный в заднюю дверь.
GMC предлагает некоторую информацию о ценах. Стартовая рекомендованная розничная цена для Canyon будет составлять около 40 000 долларов. Производство, начавшееся весной 2023 года, начнется с грузовиков AT4X Edition 1, стоимость которых будет начинаться от 63 350 долларов. AT4X Edition 1. Вы можете зарезервировать AT4X Edition 1 прямо сейчас.
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.