Toyota 4Runner 2022 года едет лучше с новой спортивной отделкой TRDToyota 4Runner 2022 года едет лучше с новой спортивной отделкой TRD
Если вам нужен способный внедорожник, который не является Jeep Wrangler, вашим следующим лучшим выбором может стать Toyota 4Runner. От базовой модели SR5 до полноценного TRD Pro, 4Runner может преодолевать все виды труднопроходимой местности. Но что, если вам нужен автомобиль, который более удобен в дороге? Вот где на помощь приходит новый 4Runner TRD Sport.
Toyota 4Runner TRD Sport присоединяется к модельному ряду 2022 года, демонстрируя уникальные элементы дизайна, такие как цветные акценты на решетке радиатора, новый капот с ковшом TRD и 20-дюймовые алюминиевые колеса с темно-серыми акцентами. Рейлинги на крыше теперь также имеют глянцевую черную отделку, а на переднем и заднем бамперах есть некоторые дополнительные детали, которые помогут этой последней версии выделиться.Кроме того, все 4Runner 2022 года получают стандартные светодиодные фары и противотуманные фары, включая TRD Sport.
Под блестящим металлическим листом инженеры Toyota настроили подвеску. Система поперечно-связанных относительных амортизаторов (X-REAS) от модели Limited, которая автоматически регулирует демпфирование при прохождении поворотов, входит в стандартную комплектацию TRD Sport. Toyota говорит, что усовершенствованная подвеска делает 4Runner более подходящим для езды по дорогам.
Но, конечно же, этот 4Runner по-прежнему способен преодолевать бездорожье. TRD Sport выпускается как в двух-, так и в полноприводной конфигурации с доступной двухступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения на модели 2WD. Эта версия также имеет 9,0-дюймовый дорожный просвет, в то время как модель 4WD предлагает более надежный 9,6-дюймовый.
Искусственная кожа SofTex с серой строчкой заменяет традиционные тканевые сиденья внутри, теперь с функцией обогрева, а переключатель передач TRD и напольные коврики с логотипом TRD Sport завершают спортивный вид. Тот же 8,0-дюймовый сенсорный экран из предыдущей модели поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
В основе всего этого лежит давний 4,0-литровый двигатель V6 4Runner мощностью 270 лошадиных сил (201 киловатт) и 278 фунт-футов (377 ньютон-метров) в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели также получают стандарт Toyota Safety Sense P, который включает в себя систему предварительного столкновения, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет фар и высокоскоростной адаптивный круиз-контроль.
Одна вещь, которую Toyota еще не указала, — это цена. В 2021 году базовая модель SR5 стоит 36 765 долларов, а TRD Off-Road — 40 730 долларов. поэтому мы ожидаем, что TRD Sport будет находиться где-то посередине между ними.
Что такое X-REAS на Toyota 4Runner? — Найдите лучшие предложения Toyota!
Еще один совет, что Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года имеет акцент на вождении по асфальту, — это подвеска Cross-Linked Relative Absorber System с электронным управлением, которую Toyota назвала X-REAS.
Эта система автоматически регулирует демпфирующее усилие амортизаторов, когда автомобиль сталкивается с неровностями поверхности. Он также имеет центральный амортизатор, который соединяет амортизаторы на противоположных углах автомобиля, чтобы уменьшить тангаж и рыскание во время движения. Цель состоит в том, чтобы улучшить ходовые качества и управляемость 4Runner на асфальте.
В течение многих лет система X-REAS была эксклюзивной для роскошных комплектаций 4Runner Limited и Nightshade Edition.
Обзор Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года
Jeep уже несколько десятилетий использует ретро-стиль внедорожных внедорожников, так почему бы и Toyota не поступить так же?
Этот рынок, заполненный Y-хромосомой, воображает, что по выходным он разбивает валуны и валится в грязи, которая по заднице утопает в грязи. Не берите в голову, что семье может понравиться удобная поездка в продуктовый магазин или хоккейная тренировка.
Toyota знает свой рынок и знает, что у них все идет хорошо, поэтому нет необходимости в серьезном обновлении своих моделей Land Cruiser и 4Runner. Cruiser — это полноразмерный внедорожник, а 4Runner — среднеразмерный грязный мародер, который не переделывался 12 лет. О, есть улучшения в каждом модельном году, но под кожей модель не сильно изменилась, да и не нужна.
Стандартным по-прежнему является солидный, но тяжелый 4,0-литровый V6 от Toyota с, казалось бы, устаревшей 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Большинство внедорожников теперь оснащены 8- или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, направленной на экономию топлива. Многие теперь также имеют двигатели с турбонаддувом для увеличения мощности, а также сокращения расхода топлива.
Чтобы не зацикливаться на негативе, но EPA оценивает протестированный новый 4Runner TRD Sport в 16 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Каким-то образом мне удалось 18,8 миль на галлон примерно на 70% вождения по шоссе. Но давайте будем честными, если вам нужен внедорожник, способный преодолевать бездорожье, расход бензина вряд ли будет вашей главной заботой.
Такие вещи, как дорожный просвет, который здесь составляет 9+ дюймов, жизненно важны. Так же как и 4WD и система контроля спуска. И то, и другое поставляется с этим TRD Sport, и Toyota даже отказывается от большого рычага переключения передач 4WD на консоли для шкалы высокого и низкого диапазона.Кнопка спуска с холма и еще одна кнопка для регулировки в условиях бездорожья находятся на верхней панели управления.
Но Toyota говорит, что эта новая спортивная модель TRD (Toyota Racing Development) на самом деле больше приспособлена для вождения по дорогам, что кажется нелогичным с большим воздухозаборником на капоте, уникальными 20-дюймовыми колесами и шипованными шинами. Сиденья Softex (кожаные), которые легко чистить.
Тем не менее, подвеска X-REAS Sport Enhancement Suspension входит в стандартную комплектацию модели Sport, и ее цель — быстро адаптироваться к дорожным условиям и обеспечить более спортивную и приятную езду по дороге. Поездка здесь, тем не менее, остается грузовой, и это является зверь с телом на раме, с большим количеством отскоков и покачивания. Лучшая езда обычно достигается за счет цельной конструкции, которую можно найти в большинстве кроссоверов и автомобилей.
Управляемость тоже невнятная, но, к счастью, усилие на руле невелико, что облегчает управление на шоссе. Сила сильна, на что указывает V6. Мощность составляет 270 лошадиных сил, крутящий момент — 278, а 4Runner рассчитан на буксировку 5000 фунтов.
Тем не менее, несмотря на мощность, двигатель издает довольно много шума при резком ускорении, и в целом грузовик кажется тяжелым, когда он разгоняется до скоростей на шоссе. На скорости по шоссе также слышен гул шин, хотя и лучше, чем в Land Cruiser.
Но мне очень нравится простой интерьер, а в этот добавлены автоматические подножки, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями взобраться на хайрайдер. В крайнем левом углу приборной панели есть кнопка, чтобы отключить ее, но если вы не собираетесь испачкать свой 4Runner в грязи, вы, вероятно, захотите, чтобы эта функция работала постоянно.
Пару лет назад Toyota добавила 8-дюймовый сенсорный экран, который легко использовать и видеть. Некоторые внедорожники теперь оснащены экранами с диагональю от 10 до 14 дюймов, что граничит с излишеством. 8-дюймовый нормально.
Испытательный автомобиль Lunar Rock (светло-серый) имел черный кожаный салон с текстурированной черной пластиковой приборной панелью, отделанной атласно-серебристым пластиком.Эта отделка нуждается в обновлении, чтобы отразить здесь цену, но выглядит нормально.
Все легко увидеть и использовать: большие ручки климат-контроля, камера заднего вида с обзором 360, запуск с кнопки, а также надежные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, интеллектуальный круиз-контроль, выезд из полосы движения и автоматический дальний свет.
Однако отсутствуют подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом, плюс вообще не было люка на крыше, в то время как большинство больших и средних внедорожников теперь рекламируют панорамные крыши. Немного разочаровывает отсутствие зарядного устройства для беспроводного телефона и отсутствие автоматической системы климат-контроля.
Что вы действительно получаете, так это удобные, поддерживающие сиденья в просторном салоне с кучей места для головы и ног сзади, а также щедрый грузовой объем, который увеличивается до чудовищных 88,7 кубических футов, когда задние сиденья опущены. Этот 4Runner добавил шикарную выдвижную заднюю грузовую площадку (350 долларов), которая помогает невысоким людям и другим людям извлекать груз из глубины люка. Мне нравится эта функция и еще одна функция — электропривод заднего люка. На лицевой стороне люка есть кнопки, чтобы опустить его снаружи, если вам просто нужно сбросить груз сзади. Еще одна кнопка расположена на консоли внутри. Не многие внедорожники предлагают заднее стекло с электроприводом.
Однако здесь нет силового люка.
В тестовом автомобиле было добавлено множество небольших вариантов отделки салона и обновления салона, а также аудиопакет премиум-класса за 1585 долларов с 8-дюймовым экраном и навигационной системой, а также восемью динамиками и возможностью подключения к Wi-Fi. Также включена система безопасности Toyota Connected Services. Это похоже на OnStar в большинстве других автомобилей. Если вы попали в аварию или вам нужна помощь, достаточно нажать кнопку.
Как свидетельствуют фотографии здесь, TRD Sport также модернизирует свою внешнюю облицовку, при этом вся отделка окрашена в цвет кузова (серый), чтобы придать экстерьеру единый вид. Естественно, багажник на крыше и отделка окон окрашены в черный цвет для небольшого акцента. Также есть носовой спойлер, коврики TRD и вышитые буквы TRD на подголовниках передних сидений.
Удивительно, но теперь есть восемь уровней отделки салона 4Runner, так что это почти для любого высококлассного бюджета.
Базовая модель SR5 с приводом на 2 колеса стоит 38 520 долларов, включая доставку, но большинство людей, вероятно, выберут модель 4WD за 40 355 долларов с доставкой.
TRD Sport близок к этому нижнему пределу, начиная с 41 325 долларов за 2WD и тестер с 43 200 долларов с 4WD. Со всеми его опциями этот стоил 48 297 долларов.
Но если у вас есть такие деньги, подумайте о Limited с 4WD за 50 100 долларов или перейдите на TRD Pro (в первую очередь предназначенный для бездорожья) за 53 295 долларов.
Для сравнения вы можете взглянуть на Jeep Wrangler Unlimited или, может быть, на одну из новых моделей Ford Bronco, Ford Explorer или Honda Passport. Если вы предпочитаете больше комфорта на дороге, есть Subaru Ascent или более похожий на универсал Subaru Outback. Для большей роскоши, но все же с внедорожными возможностями, рассмотрите Grand Cherokee от Jeep, и это лишь некоторые из них.
Рынок внедорожников настолько полон способными внедорожниками, что в данный момент этот рынок может быть перенасыщен.
Обзор: Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года выпуска
Хиты: Мужественный стиль, большой вместительный внедорожник, который будет буксировать и буксировать, а также преодолевать серьезное бездорожье. Мощный двигатель, хорошее оборудование для обеспечения безопасности, подножки с электроприводом, заднее стекло с электроприводом, большой грузовой отсек с выдвижным лотком, простой в использовании экран и ручка включения полного привода.
Пропускает: Плохая экономия топлива, ощущение тяжести, нечеткое рулевое управление, шумный двигатель и шины на шоссе. Нет подогрева сидений и руля. Нет люка на крыше, беспроводного зарядного устройства или автоматического климат-контроля.
Сделано в: Япония
Двигатель: 4,0-литровый V6, 270 л.с.
Передача инфекции: 5-ступенчатая автоматическая
Масса: 4750 фунтов.
Колесная база: 109,8 дюйма
Длина: 191,3 дюйма
Груз: 47-88,7 куб. футов
Буксировка: 5000 фунтов.
Базовая цена: 43 200 долларов США (включая доставку)
Счет: $39,333
Основные параметры: Звук премиум-класса, 8-дюймовый сенсорный экран, динамическая навигация, 8 динамиков, система безопасности Connected Services, подключение к Wi-Fi, 1585 долларов США.
Сдвижная задняя грузовая палуба, 350 долларов.
Автоматические подножки, 1500 долларов.
Технологический пакет, $1310
Черный наконечник выхлопной трубы, 100 долларов.
Перекладины багажника на крышу, 185 долларов.
Чехол для багажника, 179 долларов.
Всепогодные напольные покрытия, 169 долларов.
Защита кромки двери, 79 долларов.
Тестовый автомобиль: $48,297
Примечание редактора: В колонке обзоров автомобилей Марка Сэвиджа Savage On Wheels каждую неделю рассматривается новый автомобиль и рассказывается потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.
Полностью Тойота
Пионер в сегменте внедорожных внедорожников, Toyota 4Runner уже более 35 лет берет водителей, их друзей и все их снаряжение в приключения. Для модели 2022 года новая Toyota 4Runner 2022 года получит новую отделку TRD Sport. Этот универсальный внедорожный внедорожник с кузовом на раме может преодолевать различные местности, включая плавную езду по асфальту. Новый 4Runner 2022 года, вмещающий до семи человек, представляет собой удобный, стильный и вместительный внедорожник для искателей приключений и семей.
Новый Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года
Впервые Toyota 4Runner получает комплектацию TRD Sport, которая включает в себя стильные дополнения и улучшения для дорожных возможностей. Для улучшения управляемости новая Toyota 4Runner TRD Sport оснащена гидравлической подвеской с поперечной связью X-REAS, которая обычно устанавливается на Toyota 4Runner Limited. Эта модернизированная подвеска автоматически настраивается при движении по ухабистым дорогам или тропам, а также при прохождении поворотов. Выберите стандартный 2WD или неполный 4WD с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
На экстерьере 4Runner TRD Sport вы найдете уникальные значки, черные рейлинги на крыше, цветные акценты, ковш TRD на капоте и передний спойлер, а также 20-дюймовые темно-серые колеса с акцентами. В салоне насладитесь сиденьями с отделкой SofTex®, серой контрастной строчкой, логотипами TRD и напольными ковриками.
У Toyota 4Runner 2022 года есть варианты
Новая Toyota 4Runner 2022 года также доступна еще в шести комплектациях: SR5, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, Limited и TRD Pro, а также Trail Special Edition. Новая Toyota 4Runner TRD Pro предлагает вам максимальную проходимость и эксклюзивный ярко-зеленый цвет кузова Lime Rush.
В 2022 году каждая комплектация новой Toyota 4Runner теперь будет оснащаться светодиодными фарами дальнего и ближнего света, а также противотуманными фарами. 4Runner также оснащен новой системой оповещения о наличии пассажиров сзади, которая гарантирует, что ценный груз никогда не останется позади. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь включены в большее количество комплектаций; SR5 Premium, TRD Off-Road Premium, TRD Pro и Limited.
Чтобы помочь вам сравнить комплектации и опции, Freeman Toyota любит эти функции в новой Toyota 4Runner 2022 года:
Отличный вариант начального уровня: Toyota 4Runner SR5 2022 года.
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Apple CarPlay® / Android Auto™
- Стеклоподъемник задней двери с электроприводом
- 5 портов USB
Принесите вечеринку с собой: Toyota 4Runner Trail Special Edition 2022 года выпуска
- Грузовая корзина Yakima® LoadWarrior
- 40 кв. холодильник для еды/напитков
- 17-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета с грязе- и зимней резиной
- Затемненные значки
Высококлассный и готовый к поездке куда угодно: Toyota 4Runner SR5 Premium 2022 года выпуска
- Подогрев передних сидений
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Сиденья с отделкой SofTex®
- Универсальный механизм открывания гаражных ворот HomeLink®
Прочный, упрощенный, доступный: Toyota 4Runner TRD Off-Road 2022 года
- Стандартный неполный рабочий день 4WD
- Multi-Terrain Select (MTS) с функцией Crawl Control
- Всепогодные коврики TRD
- Система помощи при трогании на подъеме (HSAC)
Для тех, кто хочет немного больше роскоши в своих приключениях: Toyota 4Runner TRD Off-Road Premium 2022 года.
- Красный значок и надпись TRD
- МТС, CRAWL, HSAC
- Электрообогрев наружного зеркала заднего вида с указателем поворота
- Сиденья SofTex® с подогревом + 40/20/40 раскладывающаяся/раскладывающаяся скамья 2-го ряда
Для тех, кто предпочитает комфорт в городских джунглях: Toyota 4Runner Limited 2022 года выпуска
- Люк с электроприводом
- Подогрев и вентиляция передних сидений
- Сиденья с перфорированной кожаной отделкой
- Передняя и задняя помощь при парковке
- Панорамный монитор
- Аудиосистема JBL® с 15 динамиками
Для непревзойденных внедорожных возможностей: Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года
- Амортизаторы FOX® и система подвески TRD
- Багажник на крышу TRD + бейдж
- Multi-Terrain Monitor, CRAWL, MTS
- Аудиосистема JBL® с 15 динамиками
- 17-дюймовые матово-черные колеса с вездеходными шинами Nitto® Terra Grappler®.
- Стандартный полный привод с блокировкой заднего дифференциала
Новая Toyota 4Runner 2022 года предназначена для серьезных внедорожников. Добавление нового 4Runner TRD Sport предназначено для тех, кто проводит больше времени в дороге, но все же любит добавить немного приключений. В зависимости от того, насколько далеко от проторенного пути вы хотите уйти, для вас будет создана новая Toyota 4Runner. И Freeman Toyota здесь, чтобы помочь вам принять решение.
Freeman Toyota в Санта-Розе, Калифорния, — ваш универсальный магазин Toyota. От продаж до обслуживания, получите экспертную консультацию, квалифицированное обслуживание и большой опыт. Найдите новую Toyota по отличной цене или откройте для себя качественную сертифицированную подержанную Toyota, чтобы получить невероятную выгоду. И Freeman Toyota здесь, чтобы ваша нынешняя Toyota работала безопасно и надежно с нашей командой технических специалистов Toyota, прошедших обучение на заводе. Совершите покупки в Интернете или посетите Freeman Toyota в Санта-Розе, Калифорния, чтобы протестировать новую Toyota 4Runner 2022 года уже сегодня!
Доступна ли отделка TRD Sport для Toyota 4Runner 2022 года?
Если вы ищете прочный внедорожник среднего размера, Toyota 4Runner, безусловно, является подходящим вариантом. Благодаря функциональной конструкции в сочетании с широким спектром технологических и удобных функций, 4Runner может провести вас по сложной местности, сохраняя при этом комфорт и безопасность. 4Runner предлагает множество комплектаций, в том числе специальные для бездорожья, чтобы удовлетворить энтузиастов бездорожья. Тем не менее, доступна ли отделка / конфигурация TRD Sport для Toyota 4Runner 2022 года? Давайте узнаем больше в этой статье.
Toyota 4Runner имеет отделку для каждого типа использования, а именно восемь — SR5, TRD Sport, Trail Special Edition, SR5 Premium, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium, Limited и TRD Pro. TRD Sport станет интересным дополнением к линейке Toyota 4Runner. Заинтересованы в Toyota 4Runner 2022 года? Мы в Toyota Lancaster можем вам помочь. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
Технические компоненты добавлены в Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года.
Любая и каждая Toyota под маркой TRD ориентирована на производительность, будь то трековые или внедорожные характеристики. Что касается 4Runner, то в то время как такие комплектации, как TRD Off-Road и TRD Pro, ориентированы на бездорожье, комплектация TRD Sport ориентирована на дороги с усовершенствованиями технологии шасси для улучшения контроля и управляемости на дороге. 4Runner TRD Sport оснащен такими компонентами, как подвеска Cross-Linked Relative Absorber System (X-REAS), которая автоматически регулирует демпфирующее усилие амортизаторов при движении по неровным поверхностям или при прохождении поворотов. Центральный управляющий амортизатор связывает амортизаторы на противоположных углах, чтобы помочь уменьшить тангаж и рыскание за счет компенсации противоположных воздействий.
TRD Sport доступен либо с 2WD, либо с неполным 4WD с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Дорожный просвет достаточный, с клиренсом 9,0 дюймов в конфигурации 2WD и клиренсом 9,6 дюймов в моделях 4WD. 20-дюймовые колеса с машинным покрытием с темно-серыми акцентами заменяют 17-дюймовые колеса, которые обычно предлагаются для других комплектаций.
Косметические обновления Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года
4Runner TRD Sport 2022 года будет иметь эксклюзивные детали, такие как цветные акценты на решетке радиатора, молдинге кузова и панелях порогов, ковш капота в стиле TRD, передний спойлер и черные рейлинги на крыше. Что касается салона, черная обивка с отделкой SofTex заменяет тканевые поверхности сидений в базовой отделке, функция подогрева передних сидений, серая контрастная строчка, вышитые логотипы TRD на передних подголовниках, напольные коврики TRD Sport и ручка переключения передач TRD.
Добавьте новую Toyota 4Runner в свой гараж от Toyota of Lancaster в Ланкастере, Калифорния.
Ищете надежный внедорожник, но не знаете, где его купить? Тогда Toyota 4Runner 2022 года — правильный выбор для вас. Проверьте наш онлайн-инвентарь, чтобы увидеть наш текущий выбор новых моделей Toyota 4Runner. Вы также можете связаться с нами, чтобы запланировать тест-драйв.
Toyota представляет новый дорожный 4Runner TRD Sport 2022 года
Он разделяет подвеску X-REAS с ограниченной комплектацией и получает 20-дюймовые колеса.
Редактор новостей и функций
Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.
Людям нравится внедорожник Toyota 4Runner. Я имею в виду, что он прочный, отлично справляется с бездорожьем, имеет невероятную стоимость при перепродаже и выглядит деловым. Но, с другой стороны, он тяжеловесен на дороге, прожорлив, стар и дорого стоит (новый или подержанный). Toyota предприняла попытку смягчить некоторые из этих негативных моментов, предложив 4Runner в большем количестве конфигураций, чем вы можете себе представить, и, согласно объявлению, сделанному во вторник, она собирается получить еще одну. Введите Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года. В отличие от комплектаций TRD Off-Road или TRD Pro, этот 4Runner нацелен на асфальт.
Интерьер 4Runner по-прежнему представляет собой море черного пластика и кнопок.
TRD Sport доступен как с приводом на два колеса, так и с неполным полным приводом с двухступенчатой раздаточной коробкой с ручным переключением — в конце концов, это все еще 4Runner. Тем не менее, чем TRD Sport начинает отличаться от остальной части пакета TRD, так это его подвеской. В частности, он оснащен подвеской Toyota Cross-linked Reactive Absorber System (X-REAS) (также доступной в комплектации Limited), которая связывает противоположные углы автомобиля, чтобы помочь контролировать движение кузова автомобиля.
Другие штрихи TRD Sport включают новые уникальные 20-дюймовые колеса, ковш TRD на капоте, передний спойлер и затемненные рейлинги на крыше. Кроме того, такие детали, как решетка радиатора, пороги и молдинги кузова, окрашены в цвет кузова. Внутри вы получаете сиденья SofTex с подогревом и логотипом TRD, вышитым на подголовниках, а также напольные коврики TRD и ручку переключения передач TRD.
В 2022 году все 4Runner перейдут на светодиодные фары ближнего и дальнего света и противотуманные фары.Все они также стандартно поставляются с пакетом помощи водителю Toyota Safety Sense P, который включает в себя контроль тяги, контроль устойчивости, ABS и систему помощи при торможении.
Toyota хранит молчание, когда речь заходит о предполагаемой дате продажи или ценах на 4Runner TRD Sport 2022 года, но эта информация, скорее всего, станет доступна ближе к запуску.
Двигатель и трансмиссия
Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года получает мотивацию благодаря своему многолетнему 4,0-литровому бензиновому двигателю V6 мощностью 270 лошадиных сил и 278 фунт-футов. крутящего момента. Это не самый мощный двигатель V6 на Земле, но он имеет двойную независимую регулировку фаз газораспределения (VVT-i) для равномерного распределения крутящего момента по всему диапазону оборотов.
Все модели получают пятиступенчатую автоматическую коробку передач ECT-I с ручным последовательным переключением режимов. Варианты 4Runner 2WD имеют автоматический дифференциал повышенного трения (Auto LSD), который позволяет колесам с незначительной степенью пробуксовки преодолевать песчаную или заснеженную местность. С другой стороны, модели 4Runner с неполным полным приводом имеют систему активного контроля тяги (A-TRAC), которая помогает сохранять устойчивость, когда становится скользко.
TRD Sport, как и все комплектации 4Runner, включает заводской приемник прицепного устройства и жгут проводов. Максимальная буксировочная способность составляет 5000 фунтов с максимальным весом дышла 500 фунтов.
Toyota 4Runner существует уже давно. Это спортивный внедорожник, который выглядит так, будто готов преодолеть любое препятствие, с которым столкнется. Несмотря на то, что в нем много прочных элементов, он также имеет высококачественные внутренние функции. Эта модель должна порадовать многих клиентов своими возможностями, но сначала им нужно выбрать правильную отделку салона.
Сравните Toyota 4Runner SR5 2022 года со спортивными комплектациями TRD. В чем разница?
Между этими двумя комплектациями не так уж много механических различий. Они оба используют пятиступенчатую автоматическую коробку передач с электрическим управлением и четырехлитровые двигатели V6, которые могут развивать мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 278 фунт-футов.Тем не менее, TRD Sport имеет улучшенную спортивную подвеску X-REAS, которая может лучше работать в суровых условиях.
Большим отличием является то, что SR5 доступен с третьим рядом сидений. С другой стороны, TRD Sport доступен только с двумя рядами сидений. Когда в SR5 есть дополнительный ряд, он может вместить до семи человек. Это будет интригующим вариантом для многих клиентов. Хотя третий ряд не очень большой, предлагая чуть меньше 30 дюймов места для ног, он может быть полезен, когда необходимо перевезти несколько дополнительных людей.
Есть еще несколько моментов, по которым салон TRD Sport отличается от салона SR5. У него обивка SofTex, а не ткань, ковровые коврики TRD Sport и ручка переключения передач TRD. Обе комплектации имеют кожаный руль, потолочную и центральную консоли, а также ручной климат-контроль. Водительские сиденья в этих комплектациях регулируются по восьми параметрам и имеют силовую поясничную поддержку.
На внешней стороне TRD Sport есть еще несколько улучшений. У него есть цветной ковш TRD на капоте, специальные значки и 20-дюймовые колеса. У SR5 только 17-дюймовые колеса. Обе модели выглядят современно со светодиодами в фарах, дальнем свете и противотуманных фарах.
С точки зрения технологии и безопасности между ними действительно нет никакой разницы. У них есть восьмидюймовые сенсорные экраны с совместимостью со смартфонами, Amazon Alexa и SiriusXM, а также доступна функция Wi-Fi. Если кто-то решит обновиться, SR5 и TRD Sport могут поставляться с навигацией и расширенным распознаванием голоса.
SR5 и TRD Sport имеют хороший набор систем помощи водителю как часть Toyota Safety Sense P (TSS-P). Этот пакет включает в себя торможение перед столкновением, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. SR5 имеет систему LATCH во втором ряду, которая может работать с детскими сиденьями. На TRD Sport, но не на SR5, есть возможность получить контроль слепых зон и перекрестного движения сзади.
Сравните Toyota 4Runner TRD Sport 2022 года и Trail Special Edition. В чем разница?
Как следует из названия, Trail Special Edition — это уникальная комплектация, предназначенная для тех, кто планирует отправиться в более отдаленные районы. У него нет такой же улучшенной спортивной подвески X-REAS, как у TRD Sport, но у него есть дополнительная защитная пластина, закрывающая раздаточную коробку, и грузовая корзина Yakima LoadWarrior. Эта грузовая корзина может быть очень полезна, когда кто-то перевозит с собой много снаряжения в горы или куда-то еще, куда он направляется в приключение.
У Trail Special Edition колеса меньше, чем у TRD Sport. Эта отделка оснащена 17-дюймовыми колесами вместо 20-дюймовых, а ее колеса представляют собой версии из темно-серого сплава.
В TRD Sport сиденья SofTex, но в Trail Special Edition снова используются тканевые сиденья. Однако его сиденья не такие, как в других комплектациях. Они черные с коричневой акцентной строчкой, сочетающейся с прочной отделкой.
В задней части Trail Special Edition есть выдвижной грузовой отсек, а также место для хранения вещей под полом. Это необязательно для более низких комплектаций. Он также поставляется с 40-литровым холодильником для принадлежностей с ремнями для крепления. Это забавная бонусная функция, которую можно дополнить всевозможными напитками и закусками. Всепогодные коврики легко чистятся и могут выдержать большой износ, а в версии Trail Special также есть система LATCH.
Сравните 4Runner Trail Special Edition 2022 года с SR5 Premium. В чем разница?
С SR5 Premium 4Runner предлагает возможность получить третий ряд. Некоторые покупатели предпочтут эту конфигурацию. Задние сиденья всегда можно сложить, когда они не нужны, и это может освободить больше места для хранения.
На SR5 Premium сиденья покрыты SofTex. Передние сиденья оснащены подогревом, а оба передних сиденья регулируются с помощью электропривода. Сиденье водителя может двигаться в восьми направлениях, а сиденье переднего пассажира — в четырех.
Сдвижная грузовая платформа, стандартная для Trail Special Edition, доступна только для SR5 Premium. Однако у SR5 Premium есть дополнительная грузовая сетка, которая помогает удерживать вещи на месте.
На SR5 Premium зеркало заднего вида более продвинутое. Он имеет функцию автоматического затемнения и универсальный трансивер HomeLink. Этот последний компонент позволяет зеркалу заднего вида действовать как открыватель гаражных ворот и, возможно, взаимодействовать с другими устройствами в доме.
Как и Trail Special Edition, SR5 Premium имеет 17-дюймовые колеса. Его колеса имеют дизайн с шестью спицами, но не имеют темно-серого цвета, как колеса Trail Special Edition.
Снаружи SR5 Premium боковые зеркала имеют указатели поворота. Эти зеркала с подогревом, как и во всех других комплектациях. Кроме того, есть возможность получить люк с электроприводом. Уникальные компоненты Trail Special Edition, такие как корзина на крыше Yakima, больше не предлагаются на уровне SR5 Premium.
Заметным обновлением является то, что SR5 Premium имеет встроенную навигацию. Многие потребители специально ищут эту функцию, поэтому она поможет SR5 Premium привлечь внимание.
Кроме того, SR5 Premium имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади в качестве стандартной части пакета безопасности. Это первый уровень, на котором эти две системы являются стандартными. В Trail Special Edition они даже не являются дополнительными, хотя в TRD Sport они есть.
Сравните 4Runner SR5 Premium 2022 года с TRD Off-Road. В чем разница?
Учитывая его название, неудивительно, что TRD Off-Road стандартно поставляется с трансмиссией 4×4. Все более низкие комплектации обеспечивают возможность наличия двухколесного или четырехколесного привода. TRD Off-Road также получил блокировку заднего дифференциала.
Эта отделка имеет несколько других компонентов, которые делают ее более прочной.Multi-terrain select — это программа, которая позволяет водителям оптимизировать производительность в определенных условиях, а система управления ползком может взять на себя управление педалями газа и тормоза, в то время как водитель сосредотачивается на объезде препятствий. TRD Off-Road доступен с кинетической динамической системой подвески, которая может улучшить управляемость в различных ситуациях.
К сожалению, мониторинг слепых зон, мониторинг перекрестного движения сзади и встроенная навигация исключены из списка стандартных функций TRD Off-Road.
В салоне TRD Off-Road больше основных элементов, чем у SR5 Premium. Например, у него только тканевые сиденья. Его водительское сиденье регулируется с электроприводом, а сиденье переднего пассажира — нет. Оба не греются. Зеркало заднего вида на TRD Off-Road просто традиционное, и Toyota убрала люк с электроприводом из доступного компонента.
Однако у TRD Off-Road есть специальная ручка переключения передач TRD и напольные коврики TRD Off-Road. Его 17-дюймовые колеса имеют дизайн с семью спицами, а также черные акценты. Есть специальный значок TRD Off-Road, и, как и в других комплектациях, у этого есть доступные подножки.
Важно отметить, что ни одна из комплектаций TRD не доступна с третьим рядом сидений.
Сравните 4Runner TRD Off-Road 2022 года и TRD Off-Road Premium. В чем разница?
TRD Off-Road Premium представляет собой нечто вроде комбинации SR5 Premium и TRD Off-Road. У него те же механические компоненты, что и у TRD Off-Road, и у него есть несколько таких же компонентов, что и у SR5 Premium.
Снаружи у него может быть люк с электроприводом, а также боковые зеркала с подогревом и указателями поворота. В салоне есть сиденья SofTex, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, а также грузовая сетка. Он также имеет такое же усовершенствованное зеркало заднего вида, как и SR5 Premium.
Одной из его уникальных деталей являются красные надписи TRD на передних подголовниках.Кроме того, эта отделка доступна с многоцелевым монитором, который может показывать водителю вид спереди, сбоку или сзади. Он доступен с монитором панорамного обзора, чтобы обеспечить водителю круговой обзор. Этот монитор доступен для TRD Sport и SR5 Premium, но не для TRD Off-Road.
TRD Off-Road Premium может следить за транспортными средствами, которые в противном случае водителю было бы трудно увидеть. Это потому, что у него есть контроль слепых зон и заднего перекрестного движения, как и у SR5 Premium. TRD Off-Road Premium имеет тот же технологический пакет, что и SR5 Premium. Это означает, что у него должна быть навигация.
Сравните Toyota 4Runner TRD Off-Road Premium 2022 года с ограниченной комплектацией. В чем разница?
Если клиент воспользуется преимуществами трансмиссии Limited 4×4, то он / она получит постоянную систему 4WD и межосевой дифференциал повышенного трения Torsen с функцией блокировки. Это может повысить производительность, когда трудно сцепиться с тротуаром или поверхностью тропы, и может быть полезно иметь полный рабочий день 4WD при буксировке. С другой стороны, у Limited нет выбора местности или управления обходом, как у TRD Off-Road и TRD Off-Road Premium. Тем не менее, у него есть спортивная подвеска X-REAS.
Limited выглядит более изысканно, чем TRD Off-Road Premium, из-за 20-дюймовых колес и хромированных дверных ручек. Это уровень, на котором люк с электроприводом становится стандартным. Это также отделка, в которой доступны автоматические подножки.
Больше обновлений можно найти в салоне Limited. Он имеет двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с перфорированной кожей и монитор с панорамным обзором. Его передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а сиденье водителя имеет электрорегулировку поясничного подпора и функцию памяти.
Как и TRD Off-Road Premium, Limited имеет встроенную навигацию. Вместо восьми восьми динамиков у него 15 динамиков JBL, включая сабвуфер.С точки зрения безопасности пакеты Limited и TRD Off-Road Premium очень похожи, за исключением того, что у Limited есть система помощи при парковке спереди и сзади.
Сравните Toyota 4Runner Limited 2022 года и TRD Pro Trims. В чем разница?
В TRD Pro трансмиссия 4×4 входит в стандартную комплектацию. Это система полного привода с неполным рабочим днем с блокировкой заднего дифференциала, в отличие от системы постоянного полного привода, с которой может поставляться Limited. Некоторые элементы, которые делают TRD Pro особенным, — это передние пружины, настроенные TRD, и высокопроизводительные амортизаторы TRD FOX с задними удаленными резервуарами.
TRD Pro нельзя спутать с другой отделкой. Он имеет переднюю алюминиевую защитную пластину со штампом TRD Pro, матово-черные легкосплавные диски TRD размером 17 дюймов, багажник на крыше TRD и черный значок TRD Pro. У него нет таких передовых наружных зеркал, как у Limited, но есть люк с электроприводом.
Вещи в салоне немного менее изысканы в отделке TRD Pro, чем в Limited. Эта отделка имеет обивку SofTex, подогрев передних сидений и красную надпись TRD на передних подголовниках. Он имеет ручку переключения передач TRD и всепогодные напольные покрытия TRD Pro.
К счастью, TRD Pro имеет тот же тип информационно-развлекательной системы, что и Limited, с 15 динамиками JBL и навигацией. У него нет помощи при парковке спереди и сзади, но есть монитор с панорамным обзором и монитор с несколькими ландшафтами.
Какую отделку выбрать?
Если кто-то хочет отправиться в бездорожье, лучше всего подойдет одна из комплектаций TRD Off-Road, поскольку у них есть выбор нескольких местностей, управление сканированием и мониторы разных местностей. TRD Off-Road Premium предлагает несколько высококачественных функций, так что это будет настоящее удовольствие. Он не такой дорогой, как первоклассный TRD Pro, что делает его более практичной покупкой.
Для тех, у кого ограниченный бюджет, SR5 Premium будет отличным выбором. У него продвинутые механизмы безопасности, подогрев передних сидений и множество удобств в салоне. Кроме того, в SR5 Premium доступен третий ряд.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Тот же силовой агрегат и оборудование для обеспечения безопасности
Toyota 4Runner 2022 года снова приводится в движение 270-сильным 4,0-литровым двигателем V6, который развивает крутящий момент в 278 фунт-фут через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. TRD Sport, как и все модели 4Runner, включает в себя стандартный встроенный приемник тягово-сцепного устройства и жгут проводов для максимальной буксировочной способности 5000 фунтов.
Также стандартным является Toyota Safety Sense P (TSS-P), набор технологий помощи водителю, который включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с системой предупреждения о раскачивании, автоматический дальний свет и высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль. .
Цены на Toyota 4Runner 2022 года, включая новый TRD Sport (дешевле, чем TRD Off-Road и TRD Pro), будут объявлены ближе к запуску в конце лета или начале осени.