0 просмотров

2022 Тойота Тундра против

Сравнение Toyota Tundra 2022 года и Ram 1500 2022 года: полноразмерный грузовик

Наконец, на сцену полноразмерных пикапов выходит новый претендент. Слишком долго Ram 1500 действительно конкурировал только с Chevy Silverado и многолетним чемпионом Ford F-150. В 2022 году Toyota Tundra стремится занять одно из трех первых мест. С обновлениями, которые он получил в этом году, похоже, что это может быть реальной возможностью. Посмотрите, как Toyota Tundra 2022 года отличается от Ram 1500 2022 года в этом сравнении полноразмерных пикапов, включая характеристики, цену, внедорожные возможности, производительность, буксировку и многое другое.

Все Detroit 3 собирают свои грузовики в США.

Если вы водите пикап Chevrolet, Ford или Ram, индекс Cars.com может вас шокировать. Ваш грузовик тоже сделан не в Америке?

Вот в чем загвоздка: выяснить, где производятся современные автомобили, немного сложнее, чем узнать, где они были собраны. Поскольку производство автомобиля создает множество различных рабочих мест, индекс Cars.com сосредоточен на том, где в мире расположены эти рабочие места.

Cars.com использует пять факторов для создания своего списка. Первый фактор – место окончательной сборки. Второй фактор — процент запчастей из США.и Канада — данные, которые автопроизводители должны отображать на наклейках на окнах. Поскольку производство двигателей и трансмиссий создает так много рабочих мест, Cars.com придает дополнительный вес этим двум частям. Наконец, Cars.com измеряет количество производственных сотрудников в США по отношению ко всей территории компании.

Ford собирает несколько F-150 в Дирборне, штат Мичиган, и другие в Клейкомо, штат Миссури. Но из-за происхождения компонентов F-150 Cars.com поставил этот грузовик на 29-е место в своем индексе американского производства.

Точно так же Ram собирает 1500 в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. При этом грузовик занял 42-е место в индексе.

Наконец, General Motors собирает Chevrolet Silverado и GMC Sierra в Роаноке, штат Индиана. Silverado занял 74-е место в индексе, а Sierra — 80-е.

Какая часть Toyota Tundra производится в США?

Toyota Tundra не только собирается в Сан-Антонио, штат Техас, но и 65% ее компонентов поступают из США или Канады. Поскольку многие поставщики Toyota находятся в ее кампусе в Сан-Антонио или поблизости, значительная часть этих деталей поступает из Техаса.

Тойота Тундра 2022 года в сборе | Тойота

В кампусе Toyota в Сан-Антонио находится не только сборочный завод Toyota. Еще более 4000 техасцев, работающих на поставщиков Toyota, собирают компоненты Tundra в том же кампусе.

Toyota фактически выбрала поставщиков компонентов Tundra по всему Техасу. По оценкам Центра автомобильных исследований, производство Tundra обеспечивает 50 000 рабочих мест в Техасе. Это все равно, что сказать, что каждый 200 техасских рабочих помогает с тундрой.

Toyota Tundra — самый американский пикап?

Сотрудники Cars.com считают Tundra самым американским пикапом, потому что большинство его компонентов производятся в США. купить остаться в США

2022 Toyota Tundra 1794 Edition | Тойота

Трудно измерить, насколько автомобиль «американского производства». Американский закон об автомобильной маркировке обязывает автопроизводителей указывать место сборки и процентную долю деталей, произведенных в США/Канаде.

Никто не спорит с тем, что Toyota не только собирает Tundra в США, но и может похвастаться самым высоким процентом деталей, произведенных в США/Канаде, среди всех полноразмерных грузовиков. Вот почему это был единственный полноразмерный пикап, попавший в список 12 лучших автомобилей американского производства по версии Cars.com.

Но школа бизнеса Kogod при Американском университете Вашингтона, округ Колумбия, ведет рейтинг несколько иначе. Вместо того, чтобы отслеживать, откуда берутся детали вашего грузовика, они отслеживают, куда уходят деньги, потраченные на вашу покупку. Поскольку штаб-квартира Toyota находится в Японии, Kogod предполагает, что 3% покупной цены идет в Японию на исследования, а 6% идет в Японию в качестве прибыли.

Если использовать метод Когода, Ford F-150 выцарапывает победу над Toyota Tundra как самый полноразмерный пикап американского производства, который можно купить за ваши деньги. Как ни крути, все остальные полноразмерные пикапы идут позади Tundra.

Сколько стоит Тундра 2022 года?

Вы можете получить Toyota Tundra 2022 года уже сейчас. Он уже поступил в продажу в 2021 году. Рекомендуемая производителем розничная цена новой Tundra составляет 35 950 долларов. Эта цена не включает в себя комиссию за доставку или наценки дилера. Кроме того, топовая версия Tundra Capstone увеличивает цену примерно до 73 530 долларов.

Ford F-150 2022 года стоит около 29 990 долларов, Ram 1500 — около 35 900 долларов, а Chevy Silverado 1500 можно начать примерно за 33 800 долларов. Таким образом, Tundra предлагает конкурентоспособную цену.

Возможно, Tundra отстает от конкурентов, потому что не предлагает двигатель V8 или дизельный вариант. Хотя эти типы двигателей могут не продержаться долго, поскольку они теряют популярность, а автопроизводителям необходимо соответствовать растущим стандартам выбросов.

Стандартный 2,5-литровый двигатель V6 i-FORCE развивает мощность 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.Вы можете перейти на гибридный двигатель i-FORCE MAX мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 583 фунт-фут. Оба силовых агрегата работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

При правильном оборудовании Tundra может буксировать до 12 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1940 фунтов. Ram 1500, Chevy Silverado 1500 и Ford F-150 могут буксировать больше.

Какие грузовики Ford производятся в Мексике?

Ford собирает все свои полноразмерные грузовики (от F-150 до F-750) в США Ford собирает пикап Ranger среднего размера в Уэйне, штат Мичиган. Но Maverick родом из Мексики: Ford собирает свой новый компактный грузовик на своем заводе в Эрмосильо. Кроме того, Ford построил в Мексике несколько старых пикапов Super Duty.

2021 Форд Ф-150 | Форд Мотор Компани

Сегодня Ford собирает все грузовики Super Duty (от F-250 до F-750) в Соединенных Штатах. Но до 2016 года Ford собирал свои грузовики Super Duty через совместное предприятие с Navistar International. Это совместное предприятие называлось Blue Diamond Truck и собирало грузовики для обеих компаний в Мексике.

Вам интересно, откуда ваш грузовик Ford? Это достаточно легко узнать. Любой автомобиль с VIN, начинающимся с 1, 4 или 5, был собран в США. Транспортные средства с VIN, начинающимся с 2, родом из Канады. Наконец, если вы видите VIN, начинающийся с 3, это означает, что автомобиль был собран в Мексике.

Вот почему «всеамериканские» полноразмерные грузовики не полностью производятся в США

Они могут показаться такими же американскими, как бейсбол и яблочный пирог, но маркетинг проделывает много работы.

Аналитики в Автомобили.ру опубликовали свой индекс американского производства на 2022 год на прошлой неделе и обнаружили, что ни один полноразмерный грузовик не попал в топ-10. Это было неожиданностью — можно было бы ожидать, что самые популярные автомобили Америки хотя бы появятся — но исторически они выходили за рамки этого диапазона. Toyota Tundra заняла 10-е место в 2021 году, хотя, помимо этого, первые места занимали Tesla, Honda и так далее. Что дает?

Производство автомобилей, несомненно, сейчас сложно; возможно, более жестким, чем это было в любой из наших жизней. Это не оправдание, это просто правда. Я полагал, что это повлияет на результаты этого года, поэтому я попросил General Motors, Ford и Ram рассказать о деталях.

Все три производителя с готовностью предоставили места окончательной сборки своих грузовиков; Все модели Ford F-Series собираются в США, а GM и Ram в значительной степени полагаются на мексиканские мощности. Но это еще не все. Я также спросил, откуда поступает большинство их деталей, как кризис цепочки поставок повлиял на источники производства и есть ли у них какие-либо планы по расширению сотрудничества с американскими поставщиками в будущем. Не все дали внятный ответ.

Существует коллекция данных Национальной администрации безопасности дорожного движения, которая частично отвечает на вопрос о источниках компонентов. Он не дает подробной разбивки, но раскрывает, какой процент содержимого поступает из США и Канады в соответствии с Законом об автомобильной маркировке Америки. Вывод заключается в том, что, хотя эти грузовики, безусловно, вызывают национальную гордость, когда дело доходит до маркетинга, они все равно обязаны своим существованием международным странам.

Ford F-150 2022 года, который занимает 21-е место в индексе американского производства, получает 50% компонентов из США и Канады. Здесь также производится одиночный вариант трансмиссии грузовика, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также три доступных двигателя: 5,0-литровый V8, 3,3-литровый V6 и 2,7-литровый EcoBoost. Между тем, 3,5-литровая силовая установка EcoBoost производится в Мексике.

«Каждый грузовик Ford F-Series производится в Америке», — объяснил мне по электронной почте представитель Ford. «Мы производим F-150 на заводе грузовиков в Дирборне в Дирборне, штат Мичиган, и на сборочном заводе в Канзас-Сити в Канзас-Сити, штат Миссури. шасси с кабиной и грузовики средней грузоподъемности)».

Как указано, «сделано в Америке» не означает, что все было произведено здесь.

Из большой тройки Детройта Ram 1500 является следующим полноразмерным грузовиком в списке на 45-м месте. Данных AALA по грузовикам 2022 модельного года нет. Автомобили.ру Главный редактор Дженнифер Ньюман сказала мне, что это обычное препятствие. Для индексации сайта они прочесывали лоты дилеров и читали Монрони или наклейки на окна. По состоянию на 2021 год 58 процентов компонентов Ram 1500 были получены из США и Канады, а 32 процента — из Мексики.

Рэм решил ответить только на мой вопрос о местах окончательной сборки. Представитель компании ответил: «[Ram] 1500 производится на заводе Sterling Heights Assembly в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Наши грузовики Ram 2500 и 3500 Heavy Duty производятся на заводе Saltillo Truck в Сальтильо, Коауила, Мексика».

Наконец, близнецы грузовиков General Motors — Chevrolet Silverado и GMC Sierra — заняли 93-е и 94-е места из 95 автомобилей в индексе американского производства. Нет данных AALA для пикапов 2022 модельного года, хотя результаты 2021 года показывают, что 46 процентов их компонентов были получены в США и Канаде; многие собираются на заводе GM в Форт-Уэйне в Индиане. Тридцать восемь процентов деталей поступили из Мексики, включая различные элементы трансмиссии, такие как целые двигатели и трансмиссии, в то время как значительное количество автомобилей Silverado и Sierra производится на заводе GM Silao в Гуанахуато.

«General Motors гордится тем, что в ней работает более 91 000 трудолюбивых людей, включая 11 сборочных заводов, 22 завода по штамповке, производству двигателей, компонентов и аккумуляторов, 18 центров распределения запчастей и два инженерных городка», — сказал мне представитель GM. «С 2011 года мы инвестировали более 38 миллиардов долларов в объекты в США.

«По мере того, как мы работаем над созданием мира с нулевым уровнем аварий, нулевым уровнем выбросов и нулевыми заторами, наша рабочая сила играет центральную роль в воплощении этого видения в реальность: в создании автомобилей сегодняшнего дня и создании полностью электрических автомобилей будущего.В США мы поддерживаем более 5600 поставщиков и тратим почти 40 миллиардов долларов в год в Соединенных Штатах».

Таким образом, хотя «Большая тройка» не так быстро раскрывает происхождение каждого компонента, мы, по крайней мере, теперь лучше понимаем источники поставок деталей и места окончательной сборки. Это, конечно, не делает их злыми; у нас просто теперь есть больше ясности в том, насколько американскими являются эти полноразмерные грузовики. Ньюман отметил, что, хотя вы можете ожидать, что эти автомобили войдут в десятку лучших, их все же стоит признать опорой экономики США.

«Несмотря на то, что некоторые из самых знаковых брендов грузовиков находятся дальше в списке, чем ожидалось, они все еще в нем, и это следует отметить», — сказал Ньюман. «Грузовики продолжают оставаться самым популярным транспортным средством, а Ford F-150 неизменно является самым популярным транспортным средством на Автомобили.ру

И если от этой первой партии электрических грузовиков что-то выйдет, они будут пользоваться большим спросом в ближайшие десятилетия.

Где производятся грузовики Ram 2500?

Все грузовики Ram 2500 и более тяжелые, а также фургоны ProMaster собираются на заводе компании в Сальтильо, Мексика. Сюда входят грузовики Ram 3500, а также автомобили с кабиной/шасси: Ram 3500, 4500 и 5500.

2022 Рам 1500 | Стеллантис

В отличие от малотоннажных грузовиков, автопроизводителям не нужно раскрывать, какой процент компонентов их большегрузных грузовиков поступает из США/Канады. По этой причине мы не знаем, какой процент большегрузных автомобилей Ram, таких как 2500, производится в США/Канаде.

При этом сборочный завод Stellantis в Сальтильо представляет собой кампус площадью 49 акров. Он включает в себя два отдельных цеха сборки двигателей и штамповочный цех. По словам Stellantis, Saltillo производит свои 5,7-литровые двигатели HEMI V8, 6,4-литровые (392 кубических дюйма) HEMI V8, некоторые из своих 3,6-литровых двигателей Pentastar V6 и будет производить свой будущий 3,0-литровый Hurricane I6 с турбонаддувом.

Можно с уверенностью сказать, что большинство компонентов тяжелых грузовиков Ram, собираемых в Сальтильо, Мексика, также производятся в Сальтильо.

Обзор Toyota Tundra 2022 года: веская причина отказаться от большой тройки

Американцы покупают больше полноразмерных пикапов в год, чем автомобили любого другого типа. На рынке доминируют Ford, Chevrolet, GMC и Ram, а Toyota Tundra надежно отстает от остальных уже более 20 лет.

В 2022 году Toyota представила на рынке третье поколение как самое передовое за всю историю, от трансмиссии до технологий.

Toyota называет новый внешний дизайн Tundra 2022 года «технической мускулатурой», и он был создан в дизайн-студии компании в Калифорнии с использованием некоторых популярных блочных дизайнерских решений внедорожников 4Runner и Rav4. Все стало более угловатым, чем раньше, включая новые передние и задние фонари. Решетка радиатора приобрела новую форму, а крылья стали более выпуклыми, приближаясь к нынешнему модельному ряду внедорожников.

Продвижение истории трансмиссии означало отказ от прожорливого варианта двигателя V8 и предложение вместо него двух V6 с двойным турбонаддувом — одного гибридного, другого нет. V8 Tundra 2021 года выдавал 381 лошадиную силу (л.с.) и 401 фунт-фут (фунт-фут) крутящего момента. Toyota Tundra 2022 года побеждает с обеими силовыми установками.

Гибрид Tundra оснащен электродвигателем и аккумулятором. Оба 2022 года имеют автоматическую коробку передач, хотя новый грузовик имеет 10 скоростей против шести у старого грузовика.

Как было протестировано с новым бензиновым двигателем i-Force с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V6 громкий при запуске, он больше похож на V8, чем на обычный V6. Он разгоняется как V8 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка

Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года теперь предлагает на выбор два мощных двигателя V6. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года выпуска поставляется с автоматической коробкой передач.Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагается в семи комплектациях. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года может весить до 12 000 фунтов. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает новый цвет под названием Lunar Rock. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD 2022 года добавляет детали, ориентированные на бездорожье. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года выпускается с двух- и четырехколесным приводом. Тойота Мотор Северная Америка

Гибрид i-Force Max более мощный, развивает мощность 437 л.

Новая трансмиссия является звездой здесь, с легкостью превосходя старую шестиступенчатую коробку передач. Переключения происходят часто, но в основном плавно и ненавязчиво. Как и большинство этих многоскоростных агрегатов, он может переключаться на несколько передач одновременно, например, при подъеме в гору или при буксировке тяжелого груза.

Подвеска тоже новая: Tundra теперь имеет многорычажную заднюю установку со спиральными пружинами, в отличие от листовых рессор в старой модели. Эта конфигурация лучше подходит для буксировки и поперечной жесткости, но в основном она делает вождение без нагрузки намного более управляемым. Предыдущее поколение было бодрым на скоростной автомагистрали; здесь он намного мягче в повседневной езде.

Внедорожные модели TRD получают еще более прочную подвеску вместе с 1,1-дюймовым лифтом. И впервые Tundra доступна с адаптивной подвеской, которая подстраивается в зависимости от дороги и выбранного режима движения.

Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает либо 8-дюймовый сенсорный экран, либо доступный 14-дюймовый сенсорный экран. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года предлагает акцентированную строчку на некоторых моделях. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года имеет много места для хранения на центральной консоли. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года стандартно поставляется с кнопкой запуска. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra 2022 года имеет разные режимы движения для разных местностей. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года предлагает красный интерьер. Тойота Мотор Северная Америка

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года поставляется с вышитыми логотипами на подголовниках. Тойота Мотор Северная Америка

Дополнительные подножки с электроприводом помогут пассажирам попасть в салон Toyota Tundra 2022 года, который в тестируемой комплектации Platinum Crewmax огромен. И эти подножки никому не прищемят ноги, даже если они все еще находятся под автомобилем, когда подножки убираются.

Сиденья широкие и удобные, с достаточным пространством для отдыха руки. Помимо дверной ручки и центрального подлокотника, у окна есть широкая полка, что тоже удобно. Пространство между центральными подлокотниками также хорошо подходит для хранения вещей.

Большие резиновые ручки используются для управления громкостью и режимами движения, но доступ к большинству элементов управления осуществляется через сенсорный экран. Элементы управления климатом и автомобилем находятся ниже, с полезными переключателями для индивидуального контроля температуры.

Несколько физических элементов управления в этом грузовике крупнее, чем обычно, и предназначены для использования руками в перчатках. Селектор передач большой и надежный при переключении, тактильные щелчки на циферблате и других кнопках также приятны. Tundra TRD Pro имеет ярко-красный интерьер, но остальная часть линейки имеет коричневый, черный и серый цвета.

Tundra является первой моделью, получившей новую мультимедийную систему компании, начиная с 8-дюймового сенсорного экрана, но новый 14-дюймовый экран является дополнительным с функциями масштабирования и масштабирования с помощью кончиков пальцев. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, беспроводная зарядка не является обязательной.

Как и во многих новых автомобилях, в мультимедийной системе Tundra есть персональный помощник, который может прокладывать маршруты, находить достопримечательности, настраивать элементы управления звуком и многое другое.Дополнительная навигационная система работает в автономном режиме, кэшируя данные при приближении к области с низким уровнем подключения.

Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а 4,1-дюймовый экран с аналоговыми приборами входит в стандартную комплектацию. Экран большего размера, стандартный для более мощной трансмиссии i-Force Max и для классов Platinum, 1794 и TRD Pro, имеет пять вращающихся анимаций при запуске со сценами пустыни и другими изображениями бездорожья.

Toyota Safety Sense 2.5 входит в стандартную комплектацию Tundra с предупреждением о лобовом столкновении, радарным круиз-контролем, отслеживанием полосы движения, которое удерживает автомобиль в центре полосы, автоматическим дальним светом и напоминанием о заднем сиденье. Индикаторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию, но не являются частью TSS 2.5.

  • Исследование: мужчины в три раза чаще погибают в автокатастрофах
  • Электрический пикап Ford F-150 Lightning переделывает городской флот
  • Обзор Lexus NX 350 F Sport 2022 года: новая роскошь в маленьком корпусе

Toyota Tundra 2022 года (35 950 долларов) уступает по продажам Ford и Chevy почти 3 к 1, хотя у нее больше мощности и она стоит дешевле, чем что-либо, кроме голых костей Ford F-150 XL и Chevy Silverado LTD Work Truck. Самый дешевый полноразмерный пикап Toyota оснащен лучше, чем аналогичные модели.

Тем не менее, Ford F-150 не просто так является бестселлером. Несколько размеров двигателя открывают автомобиль для большего числа покупателей, а количество комбинаций опций поистине ошеломляет. Ram 1500, вероятно, самый удобный из четырех автомобилей как по подвеске, так и по удобству интерьера. И у Chevy Silverado есть несколько изящных приемов, таких как задняя дверь Multi-Flex, которая может быть сиденьем, ступенькой, столом или верстаком.

По данным опроса CarGurus, для Toyota сейчас самое подходящее время, чтобы выпустить новый полноразмерный пикап, так как 78 процентов покупателей грузовиков говорят, что они открыты для другой марки при покупке следующего. Эти покупатели окажут себе медвежью услугу, если не зарегистрируются в представительстве Toyota, они могут быть удивлены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года станет электрическим лаймом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector