0 просмотров

Сколько стоит полностью загруженный Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года

Сколько стоит полностью загруженный Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года?

Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года — это уменьшенная версия популярного нового внедорожника Volkswagen. Тем не менее, он не жертвует пространством или качеством и сохраняет свой солидный, но небольшой статус внедорожника. Если вы ищете кроссовый внедорожник, Atlas Cross Sport может быть именно тем, что вы ищете. Вот цена Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года и то, что вы получаете за свои деньги.

2022 Фольксваген Атлас Кросс Спорт | Фольксваген

Спонсорский контент

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)

Итог: что такое Atlas Cross Sport? Atlas Cross Sport — среднеразмерный кроссовер от Volkswagen. Это 5-местный, 2-рядный кроссовер с дополнительным пространством для ног сзади и покатой крышей, придающей ему вид внедорожника в стиле фастбэк. Выглядит немного меньше, чем более крупный внедорожник Atlas, из которого он создан, за немного меньшие деньги, но с такими же размерами внутри и снаружи. Думайте об этом как о спортивном внедорожнике среднего размера с большим грузовым пространством.

Бренд Volkswagen является одним из крупнейших и наиболее важных производителей автомобилей в мире. Уже более 70 лет Volkswagen создает инновационные транспортные средства высочайшего качества и привлекательного дизайна, доступные для многих людей во всем мире. На сегодняшний день Volkswagen занимает второе место по величине автомобильной компании в мире, сразу после Toyota.

Volkswagen продает несколько внедорожников разного размера в Америке, а Atlas Cross Sport конкурирует в меньшей части спектра кроссоверов среднего размера с 2 рядами. Конкуренты включают Subaru Outback, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Ford Edge, Chevrolet Blazer, Jeep Grand Cherokee, GMC Acadia, Honda Passport, Nissan Murano, Toyota 4Runner и Toyota Venza.Это большой класс внедорожников с 11 прямыми конкурентами, поэтому вы должны быть очень хороши, чтобы выделиться в толпе, чтобы вас даже заметили, и VW Atlas Cross Sport отлично с этим справляется.

На этой неделе Volkswagen прислал мне внедорожник Atlas Cross Sport V6 SE 2022 года с технологическим пакетом и базовой ценой на наклейке на окно в размере 38 695 долларов. Варианты тестового внедорожника: 20-дюймовые черные легкосплавные диски за 595 долларов. Общая рекомендуемая производителем розничная цена MSRP, включая стоимость доставки в размере 1195 долларов США, составляет 40 485 долларов США.

После добавления государственного и местного налога с продаж, плюс DMV и комиссионные сборы дилера, общая цена покупки на вашем подъезде составила: 45 546 долларов. Эта цена чуть ниже средней цены сделки с автомобилем в размере 46 000 долларов и считается лучшей покупкой в ​​классе кроссоверов среднего размера. Вы получаете много технологий, безопасности и комфорта за свои с трудом заработанные деньги.

Начнем с того, что Atlas Cross Sport оснащен 3,6-литровым 24-клапанным двигателем DOHC, двойным верхним распредвалом, узкоугольным двигателем V6, который выдает 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Затем он прикручивается к переднеприводной 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач Tiptronic с системой запуска и остановки, с электроусилителем руля и независимой подвеской на 4 колеса.

Системы безопасности включают в себя: усовершенствованную систему защиты 6 подушек безопасности, противобуксовочную систему помощи при торможении двигателем, электронный контроль устойчивости, интеллектуальную систему реагирования на столкновение, систему камеры заднего вида, контроль парковки спереди и сзади, систему предупреждения о лобовом столкновении, мониторинг пешеходов, помощь в мониторинге слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание холма и предупреждение о перекрестке сзади, и это лишь некоторые из более чем 20 систем безопасности на этом внедорожнике.

Комфорт начинается с темно-бежевого и черного салона из кожзаменителя в дизайнерском исполнении с обтянутым кожзаменителем многофункциональным рулевым колесом с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой.Затем добавьте сиденья с электроприводом и подогревом, центральную консоль с подстаканниками и центральным подлокотником, складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье с центральным подлокотником, освещенное грузовое пространство с ковровым покрытием и розеткой на 12 вольт, автоматическое затемнение салона, вид сзади. зеркало, входные фонари на передних дверях и металлические накладки на пороги передних дверей.

Технологический пакет начинается с противоугонной системы с иммобилайзером двигателя, бесключевым доступом, запуском с кнопки, дистанционным запуском, дистанционно открываемой задней дверью без помощи рук, 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, радио SiriusXM AM FM HD с звуковая система с 6 динамиками, подключение по Bluetooth, беспроводная зарядная панель и электрический стояночный тормоз.

Затем добавьте усовершенствованную систему защиты подушек безопасности с 6 подушками безопасности, электронный контроль устойчивости, автоматическую помощь при торможении при столкновении, камеру заднего вида с парковочным расстоянием спереди и сзади, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением, мониторинг пешеходов, помощь в слепых зонах и боковом движении, задний кросс предупреждение о дорожном движении, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и автоматический контроль подъема. Это полностью загруженный внедорожник среднего размера по правильной цене.

Итак, когда вы будете готовы купить новый внедорожник среднего размера, внедорожник Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года должен быть в вашем списке поездок и вождения, поскольку это один из самых доступных внедорожников среднего размера, которые продаются сегодня. Позвоните, щелкните или посетите местного дилера Volkswagen для тест-драйва и обзора итоговой цены на Atlas Cross Sport. И помните, что базовая цена нового Atlas начинается всего с 33 200 долларов. Volkswagen – Требуются водители!

Достаточно одного слова мудрому: будь умным, оставайся в безопасности и просто дыши. Помните: «Вы то, чем вы управляете ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Управляй, покупай, сегодня ©».

Блог Национальной ассоциации автомобилистов

Обзор VW Atlas Cross Sport 2022 года

VW сделал Atlas, потому что людям нужны большие кроссоверы с тремя рядами сидений и вместимостью до семи человек. Но что, если вам не нужно что-то настолько большое?

И не слишком маленький?

Войдите в кросс-спорт.

Что это

Cross Sport — это немного меньшая двухрядная версия трехрядного VW Atlas, который является самым большим VW за всю историю.

Внутри он также просторнее, чем Atlas.

У него примерно на три дюйма больше места для ног для пассажиров второго ряда из-за того, что пространство третьего ряда не занято.

И по той же причине у него в два раза больше места для груза за вторым рядом.

Он также имеет ту же трансмиссию, что и трехрядный Atlas, включая опциональный двигатель V6, который становится редкостью даже для больших кроссоверов.

Цены начинаются от 32 775 долларов за базовую комплектацию SE с передним приводом и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Полноприводная система VW 4Motion может быть добавлена ​​в качестве опции, что повышает цену до 34 675 долларов.

Cross Sport с дополнительным 3,6-литровым V6, 4Motion AWD и наклейками VW Technology Package за 40 595 долларов.

Что нового

Все 22 Cross Sports теперь стандартно поставляются с приборной панелью Digital Cockpit, которая ранее была опциональной в более высоких комплектациях.

Сцепка для прицепа теперь входит в стандартную комплектацию моделей, оснащенных двигателем V6 и технологическим пакетом, а также появился новый пакет SEL R-Line Black, который включает в себя 20-дюймовые колеса с черным анодированием и затемненную отделку.

Базовая комплектация S снята с производства, что означает скачок цены по сравнению с прошлогодней рекомендованной производителем розничной ценой в 30 855 долларов.

Что хорошего

  • Меньше Atlas, но больше места внутри в двух ключевых областях (нога второго ряда и грузовое отделение за сиденьями).
  • По-прежнему доступен с двигателем V6, с полным приводом или без него.
  • Один из самых удобных сенсорных ЖК-экранов, которые вы найдете.

Что не так хорошо

  • Значительное увеличение базовой цены с 2021 по 2022 год.
  • V6 лишь немного мощнее стандартной турбированной четверки.
  • Расход бензина стандартной четверки (20 по городу, 24 по трассе) лишь немногим выше, чем у V6 (18 по городу, 23 по трассе).

Под капотом

Как и трехрядный Atlas, Cross Sport стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 235 лошадиных сил и 258 футо-фунтов.крутящего момента при 1600 об/мин.

Дополнительный двигатель, 3,6-литровый V6, развивает мощность 276 лошадиных сил и 255 фут-фунтов. крутящего момента при 3500 об/мин.

Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода VW 4-Motion или без нее. Некоторые из конкурентов VW (например, Subaru Ascent) поставляются только с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и только с полным приводом, или, например, Ford Edge, который сочетает полный привод с опциональным двигателем.

Этот VW также имеет уникальный спортивный силуэт по сравнению с другими крупными кроссоверами в своем ценовом диапазоне. (Подробнее ниже)

Теперь о V6…

Хорошо, что вы все еще можете получить его вообще. Cross Sport (и его трехрядный брат Atlas), вероятно, являются последними новыми VW, которые когда-либо будут предлагать их.

Потому что их становится все труднее предлагать.

Интересно, что не столько потому, что они потребляют больше газа. 3,6-литровый V6 VW использует его лишь незначительно больше, чем стандартная 2,0-литровая четверка, которая почти вдвое меньше с точки зрения физического рабочего объема. С точки зрения соответствия CAFE (Corporate Average Fuel Economy) V6 практически не влияет на «средний корпоративный показатель» VW, так что это не причина, по которой он практически исчез из новых VW, за исключением этих двух.

Причина его сокращения доступности связана с газом (углекислым газом), выбрасываемым V6, который немного больше, чем четыре. По крайней мере, так происходит, когда турбокомпрессор не нагнетает воздух, чтобы компенсировать почти половину двигателя с точки зрения его рабочего объема.

ASS (система Auto-Stop-Start) полностью выключает двигатель практически каждый раз, когда VW останавливается, например, при ожидании на красный свет, и помогает VW соблюдать правила и стандарты, определяющие допустимые выбросы.

Однако у турбочетвёрки есть некоторое преимущество для покупателя. Он развивает почти такую ​​же мощность и крутящий момент, как и V6, и выдает свой пиковый крутящий момент намного раньше, поэтому он обеспечивает производительность, сравнимую с версией этого VW, оснащенной V6.

С турбированным 2,0-литровым двигателем Cross Sport может разогнаться до 60 примерно за 7,2 секунды, что примерно столько же, сколько у версии с двигателем V6. Это также более сильное ощущение в более низких диапазонах оборотов.

Так зачем вообще рассматривать V6?

Есть две причины, которые могут иметь или не иметь значения для вас.

Первый – буксировка.

Если вы хотите иметь возможность тянуть 5000 фунтов, вам понадобится V6. Без V6 максимальный рейтинг буксировки VW составляет всего 2000 фунтов. Но если вам не нужно тянуть более 2000 фунтов, это не будет проблемой.

Другая причина связана с долгосрочными вероятностями.

Турбонаддув маленького двигателя в большом автомобиле означает, что маленький двигатель будет находиться под давлением буквально большую часть своего срока службы. Это может сократить его жизнь. V6 не полагается на повышение давления для обеспечения мощности, которую он производит. Это должно означать более длительный срок службы и, безусловно, означает меньшее количество деталей и, следовательно, снижение риска того, что что-то сломается или выйдет из строя в течение срока службы трансмиссии.

Есть и третья причина.

Владение автомобилем с двигателем V6 становится престижным, учитывая, насколько редкими становятся двигатели V6. Это чего-то стоит само по себе и может стоить больше позже с точки зрения положительного влияния на стоимость при перепродаже/обмене в будущем.

В дороге

Cross Sport не выглядит особенно спортивным по сравнению с Atlas, чего и следовало ожидать, учитывая, что они оба по сути являются одним и тем же автомобилем с немного разными пропорциями и идентичными трансмиссиями.

VW, возможно, немного подправил трансмиссию Cross Sport для большей мощности или большей отзывчивости, что достаточно легко сделать в эпоху электронного тюнинга. Чуть больше максимального наддува дает турбо 2.0, например. Тот же самый базовый двигатель развивает гораздо большую мощность (315 л.с.) в Golf R, и, вероятно, его можно легко отрегулировать, чтобы увеличить мощность в Cross Sport.

Или, возможно, модернизируйте V6, который, безусловно, способен развивать мощность более 276 л.с.

Возможно, более спортивная калибровка подвески?

Неа.Cross Sport — это Atlas, меньше нескольких дюймов от начала до конца и с более гладкой / более низкой линией крыши. Даже 21-дюймовые колеса с тонкими боковыми шинами, которые доступны в качестве опции, также доступны для Atlas.

Но у Cross Sport другая атмосфера.

Точно так же красная машина чувствует себя быстрее, чем серая. CS выглядит быстрее, а более крутой наклон его ветрового стекла и заниженная линия крыши заставляют вас чувствовать себя быстрее, даже если это не так.

Обе версии этого большого VW чувствуют себя командующими.

Вы смотрите на дорогу впереди через плоское пространство капота, которое, кажется, простирается от желтой разделительной линии до белой плечевой линии. Это очень похоже на вождение большого внедорожника без ощущения большого внедорожника. Cross Sport и Atlas более ловки на поворотах, менее неловки на высоких скоростях, чем типичный внедорожник — разница между последним и кроссовером заключается в том, что внедорожники, как правило, произошли от платформ грузового типа и имеют задний привод. макеты на основе. По этой причине они, как правило, тяжелее и гораздо более неуклюжи в поворотах.

Cross Sport и Atlas — нет.

VW проделал большую работу по предотвращению электронных отвлекающих факторов. Сенсорный ЖК-экран Cross Sport не такой «многослойный», как у многих других; то, что вам нужно, в основном прямо здесь, например, источник звука, и его гораздо проще настроить, чем многие другие системы, которые заставляют вас прокручивать несколько экранов, а затем чрезмерно чувствительны к входным данным или имеют задержку реакции. к входам.

VW также включает поворотные ручки, которые вы можете использовать.

На обочине

VW был небольшим автомобильным брендом и процветал. Проблема для VW в том, что американцы перестали хотеть маленькие автомобили.

Или машины вообще, если уж на то пошло.

Им нужны кроссоверы — чем больше, тем лучше.

Так что VW обязан и построил самый большой VW когда-либо. В тени этого Фольксвагена могли спрятаться два Жука. Под вашей правой ногой также примерно в четыре раза больше мощности, чем у одного классического Beetle, и этот VW (с двигателем V6) может легко тянуть два или три Beetle по дороге.

Но что отличает Cross Sport от VW, с которым он разделяет платформу?

В первую очередь вместительность салона, которая достигается за счет избавления от места, занимаемого третьим рядом сидений. Это позволяет увеличить пространство для ног второго ряда примерно на три дюйма до 40,4 дюйма с 37,6 дюйма в Atlas. Пространство за вторым рядом удваивается до 40,3 кубических футов против 20,6 кубических футов за третьим рядом в Atlas. Последний имеет большую общую грузоподъемность (96,8 кубических футов), если сложить второй и третий ряды, по сравнению с 77,8, если сложить второй ряд CS. Главный вывод, если вам не нужен третий ряд, заключается в том, что в CS есть больше места для всего, кроме дополнительных людей с его рядами на месте.

В обоих рядах места над головой меньше из-за заниженной линии крыши и высоты дорожного просвета Cross Sport. Он стоит на высоте 68,3 дюйма от тротуара против 70 дюймов у Atlas, что дает 39,4 дюйма над головой для водителя и пассажира на переднем сиденье и 37,8 дюйма над головой для пассажиров на заднем сиденье против 40,4 дюйма спереди в Atlas и 40,4 дюйма в его второй ряд.

Но не пугайтесь этого, если только вы не очень высокий.

Рост этого писателя шесть футов три дюйма. Даже с панорамным люком между потолком и моей головой был достаточный зазор. Сиденья этого VW имеют достаточный диапазон регулировки по вертикали, чтобы вместить человека моего роста, а это значит, что на нем может разместиться почти любой другой человек.

Остальные

Кластер основных датчиков Digital Cockpit, ставший теперь стандартным, понравится людям, которым нравится настраиваемость, которую предлагают такие дисплеи; вы можете переключаться между широким спектром доступной информации, включая навигационную информацию, а также изменять внешний вид в соответствии с вашими потребностями.

Что интригует в решении VW сделать эту функцию, ранее предназначенную только для автомобилей высокого класса, как это сделали ряд других производителей, так это то, что оно еще больше стирает любое значимое различие между «народным автомобилем» и автомобилем люксового бренда.

Как Ауди, например.

Это станет очевидным, если вы сопоставите этот VW с роскошным Audi Q5 Sportback, который представляет собой аналогичный (хотя и меньший) кроссовер со стартовой ценой (47 800 долларов), которая почти на 20 тысяч долларов выше, чем у VW, и все же, номера и удобства, что вы получаете за эти дополнительные почти 20 тысяч долларов?

Audi поставляется в стандартной комплектации и только с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является близким родственником четырехцилиндрового двигателя VW и лишь немного мощнее (и не сильнее, чем доступный V6 VW, двигатель, которого нет в Audi).

Она, Audi, раньше стояла особняком от VW, который не поставлялся в стандартной комплектации с цифровым дисплеем Virtual Cockpit, который является дополнительным для Audi.

Но теперь, по сути, то же самое является стандартным для VW — в более крупном и просторном автомобиле с таким же или большим количеством двигателей.

Только не значок, или стоимость.

Нижняя линия

Если вам нужен простор, а не дополнительный ряд, этот VW может подойти вам по размеру.

Эрик Питерс живет в Вирджинии и любит водить автомобили и мотоциклы. В прошлом Эрик работал автомобильным журналистом во многих известных СМИ. В настоящее время он сосредотачивает свое время на написании книг по истории автомобилей, обзорах автомобилей и ведении блога об автомобилях + для своего веб-сайта. EricPetersAutos.com.

Примечание редактора: мнения, высказанные в этой статье, принадлежат автору.

Вы можете получить одинаковые уровни отделки салона как с Atlas, так и с Atlas Cross Sport, но в комплектациях есть некоторые тонкие различия. Модельный ряд начинается с S и SE, а затем продвигается вверх через SE с технологией, SE с технологией R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line.

В зависимости от отделки, Atlas Cross Sport добавляет строчку на дверной панели, чтобы придать ей высококлассный вид, и предлагает двухцветные цветовые схемы, включая спортивное сочетание красного и черного.

Технология безопасности и помощи водителю: 8/15

Volkswagen Atlas Cross Sport получает хорошие общие оценки аварийности от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Volkswagen также предлагает огромный набор средств активной безопасности, но Cross Sport теряет баллы в нашем рейтинге, потому что очень немногие из этих функций являются стандартными. Базовая модель SE имеет переднее автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но больше ничего.

Это позор, потому что модели SE с технологией получают адаптивный круиз-контроль, а модели SEL и выше получают пакет безопасности IQ.Drive от Volkswagen в стандартной комплектации. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль с усовершенствованной системой помощи при вождении, а также предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения. Некоторые альтернативы, такие как Hyundai Palisade, предлагают эти системы в качестве стандартного оборудования.

Cross Sport имеет ту же колесную базу, что и обычный Atlas, но, поскольку нет необходимости в доступе к третьему ряду, места во втором ряду еще больше. Пассажиры на заднем сиденье имеют более 40 дюймов пространства для ног, чтобы вытянуться. Майк Хагерти

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Atlas SE 2018 года с технологией 4-дверный 4wd

Volkswagen Atlas был представлен в 2018 модельном году. Рейтинги также относятся к Volkswagen Atlas Cross Sport, представленному в 2020 модельном году. Cross Sport является производным от Atlas, но имеет только два ряда сидений вместо трех.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN1717
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)8
Подставка для ног (см)8
Левый носок (см)6
Педаль тормоза (см)4
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)4
Верхняя черточка (см)6
Нижняя приборная панель (см)7

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN1717
Глава
HIC-15516
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)2.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)9
Максимальный Нидж0.35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)23
Бедро (кН)
Оставил3.1
Верно0.0
Смещение колена (мм)
Оставил8
Верно
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил1
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.46
Верно0.50
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.1
Верно0.7
Ускорение стопы (g)
Оставил77
Верно115

Изменения Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года: 🚙 В чем разница с Atlas Cross Sport 2021 года?

Volkswagen упростил модельный ряд VW Atlas Cross Sport 2022 года, отказавшись от S и SE Tech R-Line. Это означает, что SE — это начальная комплектация, поэтому вы получаете лучшую стандартную технологию, но более высокую базовую цену. Однако, хотя стартовая цена внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport выше, комплектация SE на самом деле дешевле, чем когда-то.

С самого начала цифровая кабина VW теперь является стандартной, в то время как SE Tech получает порты USB-C третьего ряда и сцепное устройство для прицепа на моделях V6, а SEL получает полный привод и 20-дюймовые колеса. Хотя были некоторые удаления, есть и новая отделка. SEL R-Line Black находится чуть ниже отделки высшего уровня и оснащен 20-дюймовыми колесами, стилем R-Line и затемненными внешними акцентами.

Плюсы и минусы

  • Хороший выбор комплектаций
  • Труднопревзойденное пассажирское и грузовое пространство
  • Отличные стандартные характеристики
  • Удобная и тихая кабина
  • Достойная буксировочная способность с V6
  • Слабый стандартный двигатель
  • Экономия топлива никогда не бывает большой
  • Несколько опций и пакетов
  • Лучшие отделки стоят пачку

Лучшие предложения на Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года

Комплектация Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Volkswagen Atlas Cross Sport 2022 года: управляемость и впечатления от вождения

Несмотря на свою спортивную внешность, новый Volkswagen Atlas Cross Sport не является спортивным внедорожником. Быть одним из самых больших автомобилей в своем классе имеет некоторые преимущества, но управляемость не является одним из них. Рулевое управление легкое, что является плюсом и облегчает управление громоздким автомобилем в городе или на переполненных парковках. Обратной связи не так много, хотя выбор режима «Спорт» из режимов движения «Эко», «Нормальный», «Пользовательский» и «Спорт» немного напрягает рулевое управление. Крен кузова не ужасен, но он определенно есть. При этом массивный внедорожник не лишен своих прелестей.

Подвеска гораздо лучше настроена на комфорт, хотя и немного жестковата. Большинство мелких неровностей на дороге будут сглажены достаточно хорошо, а если он полностью загружен людьми и багажом, он может без проблем преодолевать даже более крупные проблемы. Прочная конструкция кабины дополнительно помогает отделить пассажиров от внешнего мира, поглощая шум дороги, ветра и двигателя. В нашем обзоре Volkswagen Atlas Cross Sport мы обнаружили, что салон — отличное место, чтобы скоротать время в долгих семейных поездках.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2020-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Volkswagen Atlas SE 2018 года с технологией 4-дверный 4wd

Volkswagen Atlas был представлен в 2018 модельном году. Рейтинги также относятся к Volkswagen Atlas Cross Sport, представленному в 2020 модельном году. Cross Sport является производным от Atlas, но имеет только два ряда сидений вместо трех.

Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.

Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаCEN1717
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)8
Подставка для ног (см)8
Левый носок (см)6
Педаль тормоза (см)4
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)4
Верхняя черточка (см)6
Нижняя приборная панель (см)7

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаCEN1717
Глава
HIC-15516
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)2.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)9
Максимальный Нидж0.35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)23
Бедро (кН)
Оставил3.1
Верно0.0
Смещение колена (мм)
Оставил8
Верно
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил1
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.46
Верно0.50
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.1
Верно0.7
Ускорение стопы (g)
Оставил77
Верно115

Чем отличаются Atlas и Atlas Cross Sport?

Если вы здесь, скорее всего, вам интересно, в чем разница между Volkswagen Atlas 2020 года и Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 года. Итак, в чем дело? Является ли Atlas Cross Sport функциональной версией Atlas, как Jetta GLI для Jetta? Это совершенно разные автомобили, случайно названные одинаково?

Чем отличаются Atlas и Atlas Cross Sport? Прочитайте остальную часть этой записи >>

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Land Rover Defender V8 2022 года отстреливается от Рубикона 392
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector