0 просмотров

Застряли в поисках подходящего полноразмерного внедорожника? Позвольте Ford Expedition 2022 вытащить вас из грязи

Застряли в поисках подходящего полноразмерного внедорожника? Позвольте Ford Expedition 2022 вытащить вас из грязи

Вы найдете несколько впечатляющих вариантов при покупке полноразмерного внедорожника. Немногие из этих вариантов настолько продвинуты, как Ford Expedition 2022 года. Этот большой внедорожник привносит технологии во все части автомобиля, чтобы сделать его более комфортным, более плавным на дороге, более эффективным и таким же мощным, как и в прошлом. Станет ли Ford Expedition полноразмерным внедорожником, который вытащит вас из грязи?

В Ford Expedition 2022 года есть все, что вам нужно

2022 Форд Экспедишн Макс | Форд

Вы ищете большой трехрядный внедорожник для своей большой семьи? Вам нужно буксировать тяжелый груз? Хотели бы вы иметь некоторые из самых передовых технологий на рынке? Все это есть в полноразмерном внедорожнике Expedition.Автомобиль и водитель говорят нам, что этот большой внедорожник имеет рейтинг буксировки 9 300 фунтов, чтобы тянуть столько, сколько вы хотите с этим внедорожником. Три ряда сидений позволяют каждому насладиться поездкой.

Этот большой внедорожник Ford представляет собой впечатляющее сочетание стиля и технологий. Более высокие комплектации предлагают 15,5-дюймовый сенсорный экран и режим вождения без помощи рук, чтобы дать вам некоторые дополнительные функции, которые вам нужны, когда вы отправляетесь в путешествие. Стиль простой, но понятный, дает вам привлекательные черты, не выходя за рамки.

Мнение Star-Telegram.com

Лучшее стало еще лучше.

Трудно представить, что король спортивных утилит стал лучше, чем был, но именно это и произошло, когда Toyota изменила дизайн Land Cruiser в 1998 году.

Это автомобиль, который установил стандарт для внедорожников с момента дебюта предыдущего поколения в 1991 году, даже несмотря на таких жестких и способных конкурентов, как Range Rover и Lincoln Navigator.

Но в 1998 году Toyota подняла планку до уровня, с которым не может сравниться ни один производитель, не говоря уже о высшем уровне.

Новый Land Cruiser, который также выпускается в версии Lexus под названием LX 470, теперь оснащен 4,7-литровым 32-клапанным двигателем V-8 с двойным верхним расположением распредвала, заменяющим рядную шестерку предыдущего поколения.

Этот двигатель выдает 230 лошадиных сил, что на 18 больше, и развивает крутящий момент в 320 Нм, что на 45 больше, чем в прошлом году. Этот совершенно новый двигатель основан на V-8, используемом в седане Lexus LS 400, но он значительно модифицирован для обеспечения лучшего крутящего момента на низких скоростях для буксировки прицепа и преодоления холмов по бездорожью.

Land Cruiser разгоняется с нуля до 60 миль в час за 9,9 секунды, что на две секунды больше, чем у прошлогодней модели. Это довольно впечатляюще для автомобиля, который весит 5 225 фунтов без груза.

Экономия топлива немного лучше, чем в прошлом году, даже с увеличением мощности. Рейтинги EPA составляют 14 миль на галлон в городе и 16 на шоссе, что выше среднего для большого внедорожника.

Land Cruiser — это прежде всего роскошный универсал, подходящий для самых официальных мероприятий в загородном клубе. Но что делает его таким необычным в области спортивно-утилитарных автомобилей, так это то, что он также отлично справляется с проторенными дорогами. Фактически, это лучший внедорожник на рынке, без исключения.

Внутреннее пространство было увеличено по сравнению с прошлым годом, что дает пассажирам больше места для головы, ног и плеч.

Конечно, с базовой ценой в 46 397 долларов и навороченной наклейкой в ​​​​52 025 долларов маловероятно, что многие владельцы будут подвергать Land Cruiser испытанию на серьезных внедорожных маршрутах, таких как легендарный Rubicon Trail в Калифорнии.

Но многие из этих транспортных средств ответят на зов природы. Многие люди покупают Land Cruiser для охоты и других спортивных целей, и эти люди ценят автомобиль, который не застревает в грязи или песке.

Я еще не тестировал новый Land Cruiser на бездорожье, но я ездил на предыдущем поколении по некоторым из самых диких трасс в стране, в том числе в государственном парке пустыни Анза-Боррего в Калифорнии и в пустыне Скоттс-Галф. вдоль реки Кейни-Форк в Камберлендских горах Теннесси.

И в этих поездках я использовал Land Cruiser, чтобы вытащить несколько джипов из некоторых неприятных мест, которые не представляли проблемы для Toyota.

На дороге или вне ее поездка на новом Land Cruiser — это чистая роскошь, она намного плавнее и тише, чем раньше. Отчасти это связано с новой независимой передней подвеской и структурной жесткостью автомобиля, которая была увеличена на 50 процентов по сравнению с предыдущей версией.

Полный привод — это штатная система с высокими и низкими диапазонами, как и прежде. А с дополнительным блокируемым задним дифференциалом (410 долларов США), обязательным для серьезного бездорожья, это самая мощная трансмиссия, доступная как для движения по дорогам, так и для бездорожья.

Стандартных функций предостаточно, включая автоматический климат-контроль, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, антиблокировочную систему тормозов на четырех колесах, которая работает даже при пониженной передаче, премиальную AM/FM/кассету/стереосистему с компакт-дисками, задний обогреватель, электрические стеклоподъемники/дверные замки/ зеркала, рулевое колесо с наклоном, круиз-контроль, наружные зеркала с подогревом, двойные передние подушки безопасности, вход без ключа, передние сиденья с электроприводом и автоматические фары.

Внутреннее пространство было увеличено по сравнению с прошлым годом, что дает пассажирам больше места для головы, ног и плеч. Кроме того, двери и задний люк увеличены для облегчения посадки и погрузки. И, как и прежде, Land Cruiser вмещает до восьми человек с дополнительным третьим сиденьем (1100 долларов).

Дополнительно в нашем тестовом автомобиле были роскошные кожаные сиденья (1820 долларов), люк с электроприводом (1155 долларов), багажник на крыше (449 долларов) и подножки (595 долларов), от которых я бы отказался, если бы планировал много ездить по бездорожью. . Подножки — это первое, что нужно убрать, когда становится тяжело.

По словам представителей Toyota, ударопрочность значительно возросла по сравнению с предыдущим Land Cruiser. Лестничная рама теперь имеет девять поперечин вместо шести, а боковые поручни шасси имеют складывающиеся энергопоглощающие концы.

Land Cruiser может тянуть прицепы до 6500 фунтов с весом до 650 фунтов.

Топливный бак вмещает 25,4 галлона.

ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 1998 ГОДА

Комплектация: Полноразмерный, пятидверный, пяти- или восьмиместный, с двигателем V-8, полноприводным, роскошным внедорожником.

Основные моменты: Полностью переработан для 1998 года; непревзойденные внедорожные качества; постоянный полный привод; выдающееся качество; новый двигатель V-8; плавная и тихая езда по дорогам или бездорожью; вместительный салон; много функций безопасности.

Недостатки: Цена выше, чем у большинства конкурентов.

Основные конкуренты: Ford Expedition/Lincoln Navigator, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, GMC Yukon Denali, Isuzu Trooper/Acura SLX, Land Rover Discovery, Range Rover, Mitsubishi Montero.

Экономия топлива EPA: 14 миль на галлон по городу, 16 по шоссе.

Базовая цена: 45 950 долларов плюс транспорт за 447 долларов.

Цена при тестировании: 52 025 долларов США, включая транспортировку.

Распространенные проблемы с подножкой

Наиболее распространенная проблема с подножкой с электроприводом возникает, когда она находится в режиме «Automatic Power Stow».

Соединения, которые позволяют раскладывать и убирать подножки, со временем подвергаются коррозии. Он будет подвергаться коррозии еще быстрее, если вы будете ездить на своем Ford Expedition в пределах соляного пояса.

Чем сильнее разъедаются суставы, тем жестче будет движение. Если сустав имеет достаточное сопротивление, двигатель будет интерпретировать сопротивление как объект или часть тела, которые все еще находятся на подножке. Это заставит двигатель остановиться и двигаться в противоположном направлении.

Стыки также могут настолько загрязниться или подвергнуться коррозии, что подножки полностью заклинят.

Как только суставы начинают становиться жесткими, продолжение использования режима «Automatic Power Stow» приведет к перегрузке двигателей, и они преждевременно изнашиваются. Производительность двигателей скоро ухудшится, и они станут слишком слабыми, чтобы продолжать двигать силовые подножки.

Это вторая наиболее распространенная проблема с подножками с электроприводом в вашем Ford Expedition.

В эти выходные я помог полноприводному пикапу отцепиться от мягкого песка. Пустая кровать, гладкие всесезонные шины и недоумение по поводу того, с чем может справиться его грузовик, сговорились увязнуть этого парня по бокам в пляжном песке. У меня в Subaru была складная лопата и комплект MaxTrax, и мы выкопали его и отправили в путь. Позже в те же выходные друг в фургоне 2WD, но с вездеходными шинами и некоторыми знаниями о том, как его фургон работает на песке, припарковался на том же месте и вышел без драмы. Поскольку все больше людей отправляются в походы из-за ковида, мы вспомнили это руководство о том, как добраться туда даже без 4WD, вполне выполнимый сценарий, если у вас есть правильная настройка и немного ноу-хау. -Эд.

«Дело не в транспортном средстве», — сказал нам Крис Коллард из Overland Journal, когда его недавно спросили о превращении полноприводных грузовиков в машины для приключений на суше. «О приключениях». Затем он обратил мое внимание на It’s On the Meter, блог, написанный тремя отважными парнями, которые взяли лондонское такси и отправились в кругосветную экспедицию, проехав около 43 000 миль. Конечно же, этот черный кэб повидал больше этой земли, чем 95 процентов его жителей когда-либо увидят, и все это он проделал всего с двумя ведущими колесами.

Пусть эта кабина послужит отличным стимулом для повышения уверенности в себе владельцев полноприводных грузовиков, которые хотят вывезти свою технику на улицу, но беспокоятся о том, что у них нет возможностей полноприводного автомобиля с малым радиусом действия. Может быть, вы нашли отличное предложение на грузовике, ради которого пришлось пожертвовать полным приводом. Может быть, ошибка бездорожья не кусалась до тех пор, пока вы не стали владельцем полноприводного грузовика. Какой бы ни была причина его приобретения, полноприводные грузовики вполне способны доставить вас в некоторые великолепные места. Тот факт, что у вас есть только один дифференциал, не означает, что вы ограничены тротуаром и гравийными дорогами.

Мы позвонили Колларду, полагая, что если кто и знает, как лучше оборудовать полноприводную машину, чтобы сделать ее максимально пригодной для бездорожья, так это редактор Overland Journal, издания, посвященного ответственному, но все же абсолютно хардкорному бездорожью. действие. Вот на чем он говорит, чтобы сосредоточиться, если вы хотите сделать свой 2WD Мас Фуэрте.

ШИНЫ
«Возможно, это очевидно, но начать нужно с шин», — говорит Коллард. Это ваша первая остановка. Вам нужны коренастые вездеходы, которые справятся со всем, через что вам предстоит проехать. Он рекомендует BF Goodrich KO2, обновленную версию их классических вездеходов KO. Мы использовали Cooper Discoverer AT/3 на наших автомобилях и настоятельно рекомендуем их за их поведение на дороге и невероятное сцепление с грязью. Коллега Колларда Скотт Брейди, издатель Overland, тоже любит Куперов.Стив Касимиро из AJ перешел от KO2 к Coopers, затем к Toyo Open Country AT/3, и ему больше всего нравятся Toyo.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР
«Одна из самых больших вещей, влияющих на сцепление с дорогой, — это давление воздуха в шинах», — говорит Коллард. «Много раз вы можете снизить давление воздуха до 5-7 фунтов на квадратный дюйм, чтобы действительно увеличить площадь контакта с протектором; тогда вы действительно почувствуете, какую хватку вы действительно можете получить из задней части ». Затем Коллард рассказал мне историю о паре, которая застряла на бездорожье глубоко в австралийской глубинке, где они в конце концов умерли от переохлаждения. Если бы они просто проветрили свои шины, они могли бы выбраться из затруднительного положения. Установите воздушный компрессор на свою машину, чтобы накачать шины, или приобретите портативный, и вы сможете проветривать всякий раз, когда вам нужно добавить немного резины в грязь.

Вы когда-нибудь были в Бахе на встроенном полноприводном автомобиле, мчащемся по скалистому холму только для того, чтобы встретить ржавый седан середины 90-х, курсирующий по другой стороне, дружелюбный местный житель машет вам рукой, наплевать на мир ?

ЭВАКУАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
«Купите комплект Maxtrax, — говорит Коллард (пластиковые шипованные накладки, которые вы ставите перед шинами, когда застреваете в мягком материале). — Они избавят вас от многих неприятностей». Он также рекомендует кинетический спасательный ремень, чтобы приятель или, я полагаю, совершенно незнакомый человек мог вытащить вас из плохой ситуации, при условии, что — и это главное — вы знаете безопасные точки крепления на каждом транспортном средстве. Коллард также говорит, что он использовал сверхмощную лебедку в качестве лебедки для бедняка, когда у него не было денег, а лебедка была непозволительной роскошью. Настоящая лебедка, конечно, еще лучше, но для нее также требуется сверхмощный бампер, и в этот момент стоимость становится настолько непомерно высокой, что простая продажа 2WD и покупка 4WD начинает иметь больший экономический смысл. Кроме того, никогда не лезьте в грязь без лопаты. Не тратьте время на одну из этих изящных складных моделей — для перемещения грязи и камней вам понадобится версия с D-образной ручкой, такая как этот Bond. Самая дешевая страховка, которую вы можете купить.

БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА/LSD
Проведите достаточно времени на дискуссионных форумах по бездорожью, и вы обязательно прочитаете кого-нибудь, утверждающего, что полноприводный грузовик с блокировкой в ​​задней части (блокировка связывает настоящие колеса, так что они вращаются вместе) может делать то же, что и полноприводный грузовик с открытыми дифференциалами. Коллард не пошел бы так далеко, но он был уверен, что большинство людей могут ехать куда угодно с блокируемым задним дифференциалом. «Песок, снег, грязь, где бы вы ни находились, когда одна шина теряет сцепление с дорогой и просто вращается, шкафчик очень помогает». 2WD Tacomas с пакетом TRD часто имеют выбираемые электронные шкафчики. Многие полноприводные грузовики GM оснащены задней частью G80 с автоматической блокировкой. Любой из них является потрясающим обновлением по сравнению со стандартными открытыми дифференциалами. Установка рундука в полноприводном грузовике, конечно, вариант, но если вы недостаточно склонны к механике, чтобы сделать это самостоятельно, вы смотрите в дуло мода за несколько тысяч долларов. Например, шкафчик с воздушным компрессором ARB обойдется вам примерно в 2500 долларов, включая работу. Отличный комплект для трейла, но опять же, я бы, наверное, продал свой 2WD и купил 4WD, прежде чем вкладывать такие деньги.

Механические дифференциалы повышенного трения, такие как Truetrac от Eaton, являются гораздо более дешевым обновлением для полноприводной установки (установка + детали стоят около 1300 долларов США или около того), и хотя они не дают вам полного сцепления с заблокированной задней частью, они отправят много мощности на колесо, у которого есть сцепление, если вы начинаете терять сцепление с ведущим колесом.

ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА
После того, как вы соберете свой 2WD, отнесите его в безопасное место, чтобы посмотреть, с чем он и вы сможете справиться. Вы хотите место, где друг может помочь вытащить вас из неприятностей, если это необходимо, до того, как вам придется выяснять это где-то в глубинке. Грязное поле, клочок снега на стоянке, может быть, травянистый холм, по которому не скатиться. Если вы мало ездили по бездорожью, вы, вероятно, будете шокированы тем, с чем может справиться полноприводный грузовик с большим дорожным просветом и хорошим комплектом шин.

В хорошую погоду, если вы не пытаетесь ползти по песчаным дюнам или валунам, полноприводной грузовик доставит вас практически куда угодно. Вы когда-нибудь были в Бахе на встроенном полноприводном автомобиле, мчащемся по скалистому холму только для того, чтобы встретить ржавый седан середины 90-х, курсирующий по другой стороне, дружелюбный местный житель машет вам рукой, наплевать на мир ? Это случается, поверьте нам, и достаточно один раз увидеть, что навыки водителя и здравый смысл почти так же ценны, как 4WD в наземном транспортном средстве.

Когда вы думаете о внедорожнике, вы, вероятно, представляете себе приподнятый грузовик или большой внедорожник с неоригинальными нажимными бамперами и световыми решетками. К счастью, сегодня небольшие внедорожники способны на легкие приключения вне асфальта без каких-либо серьезных модификаций, если таковые вообще имеются. Пока у них есть все необходимое для трассы, такое как правильная трансмиссия, шины, дорожный просвет, вес и крутящий момент, они должны быть в порядке. Когда дело доходит до поиска универсального варианта, который обеспечивает отличные характеристики на дороге и бездорожье, Ford Edge 2022 года кажется отличным соперником со всеми базовыми вещами, необходимыми для езды по бездорожью и для ежедневного вождения.

Ford Edge не только привлекателен для глаз, но и имеет комбинированный рейтинг 23 мили на галлон с его 2,0-литровым двигателем EcoBoost Turbo I-4 и 21 миля на галлон с 2,7-литровым двигателем EcoBoost Turbo V6, что также делает его довольно экономичным. В довершение к эффективности использования топлива, он вмещает до пяти человек и предлагает большое грузовое пространство с максимальным объемом 73,4 кубических фута при сложенных задних сиденьях. С роскошным интерьером, включая 12-дюймовый информационно-развлекательный центр, передовые технологии, функции безопасности и помощи водителю, а также тяговое усилие 3500 фунтов с пакетом буксировки прицепа класса II с системой Sway Control, универсальность делает Ford Edge 2022 года универсальным. хороший выбор, чтобы добавить в свой список достойный внедорожник.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли Volkswagen ID.4 Pro S 2022 года своих денег?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector