2021 Ram 1500 против2021 Ram 1500 против Ford F-150: Ford имеет явное преимущество
Мир грузовиков вырос как на дрожжах. Всего несколько лет назад казалось, что грузовикам суждено пройти путь лошадей и повозок, за исключением тех, кто использовал их в рабочих целях. Теперь ситуация изменилась, и такие грузовики, как Ford F-150 2021 года и Ram 1500 2021 года, стали более роскошными.
Некоторым могут так понравиться оба грузовика, что они покупают каждый, но это возможно не для всех. Так что же выбрать, если у вас может быть только один?
Ford F-150 Limited PowerBoost Hybrid, что примечательно, стоит своей цены в 80 000 долларов
Пикап за 80 тысяч долларов звучит безумно. пока не увидишь, что ты купишь за эти деньги.
Восемьдесят тысяч долларов — это большие деньги на машину.Даже здесь, в 2021 году, когда средняя цена сделки с новым автомобилем колеблется в районе 40 000 долларов, это значительная сумма изменений — достаточно, чтобы купить BMW M3 или Mercedes-AMG C63, загруженный Lexus GX 460 или Lincoln Aviator, даже Tesla Model S или Porsche Taycan (ну, почти). Черт, вы можете купить подержанный, ухоженный Ferrari 360 Spider за такие деньги.
Или, как вариант, можно купить полутонный пикап.
Да, теперь мы достигли точки, когда культовый всеамериканский пикап Ford F-Series может звонить в реестр по цене (или даже чуть выше) 80 000 долларов. То есть, по крайней мере, в версии F-150 Limited с максимальной комплектацией, которая занимает первое место в линейке для людей, которые не находят Platinum или King Ranch достаточно привлекательными.
Безумный? На первый взгляд, да. В эпоху, когда автомобильные кредиты обычно приближаются к срокам сна Рипа Ван Винкля, покупателям легче оправдать трату больших долларов, распределив их на множество ежемесячных платежей, но даже в этом случае отказаться от восьмидесяти стопок сложно. На момент написания этой статьи финансовое предложение на веб-сайте Ford для F-150 Limited в настоящее время состоит из первоначального взноса в размере 7 252 долларов США, за которым следуют ежемесячные платежи в размере 1 038 долларов США за 84 месяца.
Но вот в чем дело: пока идея скинуть деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумной в теории. как только вы проведете немного времени в одной из этих царственных установок, все начнет казаться почти логичным. На самом деле, этот новый Ford обладает всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его автомобилем, наиболее достойным того, чтобы в 2021 году выложить здесь 80 тысяч долларов.
Выберите F-150 Limited, и он гарантированно будет оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом под капотом; V8, дизели и шестицилиндровые двигатели меньшего рабочего объема относятся к моделям меньшего размера. Однако у вас есть выбор: обычный или гибридный вариант с электроприводом. Выберите последнее, и вы увидите, как число ваших пони возрастет с 400 до 430, а крутящий момент увеличится с 510 фунт-футов до 570.
Даже несмотря на массу F-150 — в лучший день она весит больше трех тонн — эта мощность позволяет грузовику чувствовать себя бодро как вне трассы, так и даже при ускорении на шоссейных скоростях, благодаря быстродействующей способности. маленького электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатым автоматом. Такое ощущение, что он способен разогнаться до 100 км/ч в низком пятисекундном диапазоне. Опять же, это пикап — и не ориентированный на производительность, как Raptor или Ram 1500 TRX, а предназначенный для регулярного повседневного использования.
Кроме того, электродвигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить плавную остановку-старт и даже всплески вождения только на электричестве при медленном движении. Если бы Ford не планировал использовать имя Lightning для своего нового электромобиля F-150, установка этой силовой установки в уличный грузовик с короткой платформой и одинарной кабиной выглядела бы рецептом мгновенного веселья.
Да, и не забывайте: в то время как экономия топлива на шоссе может быть всего на одну милю на галлон лучше, чем у негибридного 3,5-литрового EcoBoost F-150, экономия топлива в городе на шесть миль на галлон лучше — так что, если вы едете в городе много, вы увидите значительную экономию на насосе.
Однако дополнительные 1900 долларов за Powerboost не просто увеличивают мощность под капотом. Он также предлагает вам самую мощную версию одной из основных функций F-150 2021 года: встроенный генератор Pro Power Onboard, который использует трансмиссию грузовика для питания любых электрических устройств в соответствии с его мощностью и предлагает розетки, встроенные в кровать.
С гибридом этот предел мощности составляет 7,2 киловатта. Этого достаточно, чтобы поставить его в один ряд с любым количеством портативных генераторов высокого класса, большинство из которых стоят более 1000 долларов сами по себе — на самом деле достаточно мощности, чтобы в крайнем случае запустить приличное количество бытовой техники.(Например, когда резкое похолодание отключает электросеть.) Кроме того, поскольку в нем используется автомобильная трансмиссия, которую вы постоянно эксплуатируете и обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор выйдет из строя из-за отсутствия техобслуживания, когда вам это нужно больше всего.
Когда я говорю «автомобильный салон за восемьдесят тысяч долларов», ваш разум, вероятно, перескакивает к чему-то вроде Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии — внутренностей элегантного седана высшего класса, благоухающего деревянной отделкой и богатой коринфской кожей, которая пахнет внутри джентльменского клуба. Что ж, если это соответствует уровню ваших ожиданий, возможно, вам придется перекалибровать. и не в последнюю очередь потому, что более красивые интерьеры этих автомобилей появляются только тогда, когда вы тратите около 100 тысяч долларов в наши дни.
По сравнению с действительный уровень автомобильной роскоши, найденный в этом ценовом диапазоне, однако — особенно в брендах Большой тройки — интерьер F-150 Limited кажется вполне приемлемым. Надеюсь, вам понравится Eifel 65, потому что вы будете напевать их ушной червь 1998 года каждый раз, когда будете забираться внутрь; Кожа Admiral Blue украшает почти все внутри, а большинство других отделок подобраны по цвету. Однако независимо от того, нравится это вам или нет, нельзя спорить с тем фактом, что он выглядит хорошо в чисто американском стиле (и, что не случайно, немного напоминает внутренности Lincoln Navigator).
Если максимальный комфорт в дальних поездках — это то, что вы ищете в автомобильном троне, передние сиденья F-150 Limited 2021 года достойны, по крайней мере, борьбы за подиум. Благодаря регулировке в 10 направлениях, а также раскладывающимся крыльям для поддержки плеч и шеи, удобное положение найдется практически для человека любой комплекции и роста.
Конечно, даже удобное сиденье время от времени может нуждаться в небольшой помощи. Таким образом, сиденья Limited также оснащены как подогревом, так и вентиляцией — последняя достаточно мощная, чтобы охладить даже самые горячие задницы.Добавьте к этому невероятную высоту F-150, из которой открывается великолепный вид на дорогу и огромные окна, и вы получите захватывающий способ увидеть Америку, катясь со скоростью 70 миль в час.
Планируя обновление F-150 в середине цикла, Ford обнаружил, что многие владельцы используют свои грузовики в качестве мобильного рабочего места, поэтому Blue Oval добавил несколько штрихов, чтобы помочь. Внутренняя рабочая поверхность — опция за 165 долларов — спасает всех, кому когда-либо требовалось немного дополнительного места, чтобы разложить еду или оборудование в салоне. Нажмите кнопку, чтобы убрать рычаг переключения передач (очевидно, это работает только в режиме «Парковка») и переверните верхнюю часть центральной консоли вперед, и бум — там достаточно места, чтобы разложить ноутбук или документы (или, как многие другие мы, вероятно, будем использовать его, шведский стол от Arby's 2 за 6 долларов в меню на каждый день).
Оставаться заряженным и на связи тоже не проблема. Бортовой Wi-Fi доступен через встроенную в F-150 точку доступа 4G LTE (хотя, конечно, за подписку нужно платить). Этот грузовик может похвастаться не только множеством портов USB, но и трехконтактной розеткой на 110 вольт. И в качестве бонуса: из-за литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВтч, расположенной под кузовом и дополняющей бензиновый двигатель, вы можете оставить грузовик включенным во время работы, не оставляя двигатель V6 работать на холостом ходу (за исключением случайных кратковременных вспышек, когда он поворачивается). на мгновение). Итог: никогда еще я не чувствовал себя более продуктивно, ожидая в машине, пока парковочное место в Нью-Йорке не станет приемлемым.
Простите за неловкую картинку, так как мне пришлось подпереть свой телефон под странным углом, чтобы сделать снимок, но суть ясна: сиденья Max Recline Seats F-150 за 340 долларов действительно соответствуют их счету. При росте шесть футов четыре дюйма я мог полностью вытянуть позвоночник и при этом иметь достаточно места — хотя, по общему признанию, это было с моими ногами, свисающими в коленях, положение, которое больше способствует мощному сну, чем хороший сон. ночной сон.(Тем не менее, более низкие люди могли бы использовать пространство, чтобы провести ночь напролет.)
Сиденья Max Recline, которые, к сведению, доступны только на грузовиках с более высокой комплектацией, имеют одну оговорку: вам не только нужно выбрать кабину для экипажа, чтобы иметь их, но и заднее сиденье должно быть пустые, чтобы использовать их, так как скамейки должны складываться вверх к спинкам сидений, чтобы освободить место. Это означает, что все, что находится на задних сиденьях, должно быть перемещено, иначе вы не откинетесь — и если это то, что вам неудобно оставлять в кровати, это нужно куда-то втиснуть на пол. (К счастью, задняя скамья складывается из двух частей, так что вы можете оставить одну, если вам нужно место только для одной кушетки.)
И это только верхушка айсберга. Другие особенности, о которых я даже не упомянул: тот факт, что F-150 может получать обновления по беспроводной сети, будет предлагать собственную полуавтономную систему автоматического вождения Ford уровня 2, которая позволяет владельцу ездить без помощи рук на многих автомагистралях, может сказать вам, какой вес вы загрузили в кровать, позволяет вам настроить многие функции с помощью приложения для смартфона, система помощи при резервном копировании трейлера, которая делает движение задним ходом с помощью Airstream или другого неудобного навесного оборудования так же просто, как поворот диска, и многое другое.
О, и давайте не будем забывать, что вдобавок все это, это все еще пикап с двойной кабиной, с пространством для ног, как у S-класса, в обоих рядах, большим количеством укромных уголков и закоулков для хранения предметов, чем секционная кровать вашей бабушки из пяти частей, кровать длиной пять с половиной футов. способный буксировать сотни и сотни фунтов снаряжения, способность буксировать пять тонн и более, а также система полного привода с малым запасом хода.
Ага. 80 000 долларов сейчас звучат не так уж и много, не так ли?
Базовая цена: $75,945
Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 + аккумулятор на 1,5 кВтч + электродвигатель; 10-ступенчатый автомат; полноприводный автомобиль
Лошадиные силы: 430
Крутящий момент: 570 фунтов-футов
Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон город, 24 мили на галлон шоссе
Сиденья: 5
Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.
Заказы на электромобили Ford F-150 Lightning вновь открываются с повышением цен
Кори Гюнтер уже более десяти лет пишет о телефонах, Android, автомобилях и технологиях в целом. Он штатный автор Review Geek, освещающий обзоры, электромобили и новости. Ранее он писал для GottaBeMobile, SlashGear, AndroidCentral и InputMag и написал более 9000 статей. Читать далее.
@xguntherc
10 августа 2022 г., 12:38 по восточному поясному времени | 1 мин чтения
Чуть больше года назад Ford анонсировал совершенно новый электромобиль F-150 Lightning по цене менее 40 000 долларов. Автомобиль был настолько популярен, что предварительные заказы быстро раскупались. Теперь Ford готов снова открыть систему заказов и позволить покупателям приобрести новый электрический грузовик, но он стоит более 39 974 долларов.
Это никого не должно удивлять, но Ford увеличивает цену на свой электрический грузовик более чем на 8500 долларов. Мы видели аналогичный шаг от Rivian, Tesla, Polestar и многих других. Потенциальные покупатели могут снова зарезервировать F-150 Lightning, начиная с завтрашнего дня, 11 августа 2022 года.
По словам Форда, «значительное увеличение стоимости материалов и другие факторы» означают, что все уровни отделки салона F-150 Lightning EV стали дороже, чем раньше. И хотя некоторые модели стоят всего на 6500 долларов больше, чем в прошлом году, другие обойдутся вам дополнительно более чем в 8000 долларов.
Но у нас есть хорошие новости. Ford подтвердил, что будет соблюдать первоначальные цены для существующих держателей заказов. Так что, если у вас уже есть ожидающий заказ, вы получаете грузовик со скидкой.
Для всех остальных новые цены указаны ниже.
Новые рекомендованные розничные цены F-150 Lightning
- Про отделку: $46,974 (ранее $39 974)
- Отделка XLT: $59,474 (ранее 52 974 доллара США)
- XLT Высокая отделка: $68,474 (ранее 62 474 доллара США)
- XLT Высокий/Расширенный диапазон: $80,974 (ранее $74 974)
- Отделка лариата: $74,474 (ранее 67 074 доллара США)
- Расширенный диапазон лариата: $85,974 (ранее $77 074)
- Платиновый дополнительный диапазон: $96,874 (ранее 92 670 долларов США)
Как вы, наверное, знаете, у Ford амбициозные цели на рынке электромобилей.Пока что дела с F-150 Lightning идут отлично, и компания планирует увеличить производство до почти 600 000 единиц в 2023 году, чтобы удовлетворить спрос.
Это не все плохие новости. У Ford есть несколько дополнительных «плюшек» в рукаве для этой новой партии заказов, один из которых может ослабить остроту повышения цен. С 11 августа Ford F-150 Lightning теперь доступен в двух новых цветовых вариантах: Avalanche Grey и Azura Grey. Однако вы больше не сможете получить варианты Atlas Blue, Ice Blue Silver или Smoked Metallic из первой партии.
Кроме того, Ford модернизирует все заказы, чтобы получить технологию Pro Trailer Hitch Assist, которая, по сути, является самостоятельной для подключения прицепа. Программное обеспечение может автоматически выполнять резервное копирование, управление и торможение, чтобы идеально отцентрироваться на сцепке прицепа.
Наконец, те, кто бронирует новый F-150 Lightning с четверга, могут ожидать поступления заказов осенью. Получите свой по ссылке ниже.
Форд Ф-150 Лайтнинг ЭВ
Забронируйте и соберите новый Ford F-150 Lightning EV по цене от 46 974 долларов.
Ford F-150 2021 года назван грузовиком года в Северной Америке
2021 год уже начался для Ford Motor Company гораздо лучше. Как мы знаем, 2021 год станет основополагающим годом для Blue Oval с совершенно новым Ford F-150, совершенно новым Mustang Mach-E и тремя вариантами Bronco.
Ничто из этого не является экстренными новостями, поскольку мы много рассказывали об этом здесь, в Torque News. Срочные новости заключаются в том, что Ford F-150 2021 года был назван грузовиком года в Северной Америке.
Это был один из трех финалистов, названных в конце прошлого года, а двумя другими номинантами были Ram TRX и Jeep Gladiator Mojave.
В своем рассказе я правильно предсказал, что F-150 победит, и перечислил множество веских причин, почему. Я убежден, что гибридная технология PowerBoost сыграла большую роль в окончательных решениях жюри.
Члены жюри, которые выбирают победителей, любят инновации, и Ford запускает гибрид в своем бестселлере — это риск.И явно жюри вознаградило такой риск. Это имеет смысл.
Кроме того, другой главный претендент, Ram TRX, является любимцем СМИ, но также является просто нишевым грузовиком. Он не будет широко продаваться, в то время как F-150 является самым продаваемым грузовиком в Северной Америке уже 44 года.
Таким образом, успех также способствует успеху. Трудно спорить с F-150 14-го поколения, получившим награду НАТО. Но с учетом того, что еще один из автомобилей Ford стал финалистом в списке полезности года, я не был уверен, что это сработает против Ford. Автопроизводитель довольно редко выигрывает «Автомобиль года» и «Грузовик года».
Поскольку Mustang Mach-E 2021 года стал финалистом в относительно новой категории «Полезность года», я не был уверен, пойдет ли это на пользу Ford или навредит Mach-E, поскольку я чувствовал, что F-150 был вытеснен к победить.
Однако сегодня также было объявлено, что Ford получит два двойных предложения, поскольку Mustang Mach-E стал победителем в номинации «Полезность года» по сравнению с Genesis GV80 и Land Rover Defender. Вот полная информация о победе Mach-E и о том, что она может означать для полностью электрического кроссовера.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
«Это признание Mustang Mach-E и F-150 является подтверждением не только нашего бренда, но и нашей команды Ford, которая продолжает внедрять инновации и выполнять свои обязательства по созданию необходимых продуктов и услуг», — сказал Кумар Галхотра, президент Ford Americas и IMG. «Награды «Североамериканский автомобиль», «Утилита» и «Грузовик года» являются одними из самых престижных в отрасли, и такая награда служит краеугольным камнем достижений за годы напряженной работы команд Mustang Mach-E и F-150».
Впервые с 2014 года один и тот же бренд получил несколько наград «Автомобиль года в Северной Америке» в одном и том же году.
Больше наград за Ford F-150 2021 года
С таким автомобилем, как F-150, который настолько популярен и имеет такое узнаваемое имя, ему легко завоевать множество наград, особенно когда выпускается новое поколение.Так что неудивительно, что F-150 2021 года уже получил несколько других наград помимо недавней награды НАТО.
Вот список титулов, которые получил Ford F-150 2021 года:
• Грузовик года Detroit Free Press — Detroit Free Press
• Зеленый грузовик года — журнал Green Car
• Награда за лучшую покупку — Голубая книга Келли
• Самый популярный грузовик Edmunds — Edmunds.com
Основные характеристики F-150 2021 года
В 14-м поколении F-150 так много новых функций. Некоторые представляют собой первый раз, когда Ford предлагает такую технологию в своем пикапе, например, вышеупомянутый гибридный двигатель PowerBoost.
По словам Форда, «совершенно новый F-150 специально разработан, чтобы стать самым прочным и производительным F-150 из когда-либо существовавших, с максимальной тяговой силой и грузоподъемностью среди легких полноразмерных пикапов, а также обладающим всеми новыми функциями для повысить продуктивность клиентов. F-150 имеет новые инновации в подключенных транспортных средствах, такие как беспроводные обновления, которые помогают ему оставаться в авангарде целевых технологий, а также доступную совершенно новую 3,5-литровую гибридную трансмиссию PowerBoost с Pro Power Onboard — встроенным генератором энергии. ”
Совершенно очевидно и ничуть не шокирует тот факт, что F-150 стал лучшим грузовиком года в Северной Америке. Меня больше потрясла победа Mustang Mach-E. Но это был довольно удачный день для Ford: их крепкий пикап и многообещающий полностью электрический кроссовер были одержаны двумя крупными победами.
Поставки Ford F-150 2021 года продолжаются по мере того, как производство наращивается, и все больше грузовиков поступает в дилерские центры. Несмотря на некоторые задержки и трудный 2020 год (по понятным причинам), будущее для F-150 продолжает сиять.
Оставьте мне свои комментарии ниже. Вы доверяете таким наградам? Влияет ли это на вас как на потребителя?
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране.Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
Рейнель Эспиналь вызван, Джастин Данн в ИЛ
Перед игрой этим вечером «Цинциннати Редс» объявили, что вызвали Рейнеля Эспиналя из «Луисвилля» Triple-A. Он займет место Джастина Данна, который был внесен в список травмированных без обозначения травмы. Мы писали обо всем этом здесь, если вам интересно узнать больше.
Следующий старт Хантера Грина
Хантер Грин говорит, что его следующий старт будет с "красными" на этой неделе. Все прошло хорошо в его реабилитационном назначении.
Действительно ли Limited лучше, чем Platinum?
СВЯЗАННЫЕ С: Стоит ли модернизировать платиновую отделку Ford F-150 2021 года по сравнению с King Ranch?
Хотя понятно, что у Limited есть много функций, которых нет у Platinum, 12 000 долларов — это большие деньги. Несмотря на то, что это топовая комплектация, есть также много желанных функций, таких как грузовик 4 × 4, который является дополнительным, а не стандартным, и поэтому стоит еще больше денег.
По цене Platinum — лучшая покупка. Многие вещи, которые делают Limited таким замечательным, доступны в качестве опции, и покупатели могут легко выбирать то, что они хотят. Хотя Limited, безусловно, отличный грузовик, он не настолько хорош, чтобы сильное повышение цен того стоило.