1 просмотров

Высокие цены на бензин сильно ударили по владельцам тяжелых пикапов

Высокие цены на бензин сильно ударили по владельцам тяжелых пикапов. Вот что они говорят

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Эл. адрес
  • Скопировать URL ссылки скопировано!
  • Распечатать

Этот серебристый Dodge Ram Warlock с 5,7-литровым двигателем V-8 Hemi, должно быть, выглядел довольно мило, когда цены на бензин колебались в районе 4 долларов за галлон. Теперь, когда бензин на некоторых заправках в районе Лос-Анджелеса стоит более 6 долларов за галлон, в смесь добавилось немного кислого.

Рекордно высокие цены на бензин и дизельное топливо сжигают бюджеты водителей по всей стране, как на маленьких автомобилях, так и на больших. Но заправка пикапа или внедорожника размером с грузовик обжигает сильнее всего, учитывая дополнительный вес и меньший расход бензина, которые являются компромиссом между полезностью и размером.

Как и многие, Джордж Морено использует свой пикап для работы. Житель центра Лос-Анджелеса управляет складской и логистической компанией. Тяжелые грузовики выполняют большую часть работы, но он часто использует свой Ford F-150 для небольших рейсов. Расходы на топливо «определенно очень важны для нас», — сказал 52-летний Морено возле Home Depot в Cypress Park.Трудно «удерживать наши цены на справедливом уровне, наблюдая, как наши расходы растут».

Во время более высокой инфляции цены на бензин являются наиболее заметным проявлением. Администрация Байдена обеспокоена тем, что средний показатель по стране составляет около 3,40 доллара за галлон: во вторник президент приказал частично сократить национальный стратегический запас нефти, чтобы поставить больше нефти на рынок в надежде обратить вспять рост цен на моторное топливо.

США выпустят 50 миллионов баррелей нефти, чтобы снизить затраты на энергию

Белый дом заявил, что заказал 50 миллионов баррелей нефти из стратегического резерва в координации с другими странами, включая Китай.

Водители пикапов больше других ощущают последствия, и их непропорциональная боль в заправке отражает серьезные изменения в конструкции автомобилей, которые сейчас являются самыми популярными в Америке.

В 1960 году стандартный пикап Chevy весил 3535 фунтов. Сегодня аналогичный Chevy Silverado весит 4257 фунтов, что на 20% больше.

Выберите Silverado LT Trail Boss с двойной кабиной, более мощным двигателем и другими опциями, и вес увеличится до 5155 фунтов, что на 46% больше, чем у модели 1960 года.

Грузовики также намного выше. В 1960 году рост среднего американца составлял 5 футов 8 дюймов. В 2020 году 5 футов 9 дюймов. Пикап Chevy за эти годы вырос с 5 футов 9 дюймов до почти 6 футов 6 дюймов. Капоты тоже стали выше. Высота капота F-250 Super Duty составляет 55 дюймов, что выше уровня плеч многих взрослых и выше среднего 8-летнего ребенка.

Автопроизводители рассматривают эти высокие капоты как существенные аргументы в пользу продажи. Дизайнер General Motors Каран Мурджани так выразился в статье Muscle Car & Trucks 2019 года о пикапе GMC Sierra HD: «Мы потратили много времени на то, чтобы убедиться, что когда вы стоите перед этой штукой, кажется, что она вот-вот прилетит. ты. В нем чувствуется раздражение, но не по-мальчишески, он все еще выглядит зрелым. Он просто должен был иметь такой внушительный вид».

Автопроизводители добились огромного прогресса в снижении расхода топлива в этих грузовиках, используя более легкие материалы и более эффективные двигатели. Но огромные размеры работают против повышения эффективности использования топлива. Как отмечает Международное энергетическое агентство в отчете за этот месяц, «размер и вес являются ключевыми факторами, определяющими расход топлива».

По данным Агентства по охране окружающей среды США, в 2019 году средний пробег седанов достиг 30,9 миль на галлон по сравнению с 20-ю милями в начале 1980-х годов. Между тем средний расход топлива для пикапов с 1980-х годов практически не изменился: 19 миль на галлон. Добавьте прицеп к самым большим сегодняшним пикапам, и этот пробег упадет до однозначных цифр.

Тем не менее, в прошлом году в США впервые было продано больше пикапов, чем автомобилей. Популярность пикапов нетрудно понять. То, что когда-то было сельскохозяйственным и рабочим оборудованием, стало повседневным транспортным средством, которое прекрасно вписывается в образ жизни миллионов американцев. Раньше пикапы ездили как стиральные доски. Теперь с современными системами подвески они ездят как автомобили.

В эпоху Home Depot они могут разместить большие куски дерева для проектов по реконструкции дома. В эпоху Costco они могут легко уместить целую продуктовую сеть, в которой каждый товар покупается оптом.

Исчезнет ли их привлекательность, зависит от того, насколько вырастут цены на топливо и как долго они останутся такими.

Десятилетние исследования показали, что значительное увеличение стоимости топлива влияет на решения о покупке автомобиля, если ожидается, что это повышение цен сохранится в течение шести месяцев или более.

Исследование, проведенное в Массачусетском технологическом институте в 2020 году, показало, что повышение цен на бензин на 1 доллар за галлон, если ожидается, что оно сохранится в будущем, заставляет среднего покупателя выбирать автомобиль с пробегом, который на несколько процентных пунктов лучше. Индивидуальная экономия топлива невелика, но из 124 миллиардов галлонов моторного топлива, ежегодно потребляемого в Соединенных Штатах, она складывается.

По словам автора исследования Джеймса Д. Ракдашела, единственная группа, которую не подтолкнули к более экономичным автомобилям значительно более высокие цены на бензин, — это «те, кто не считает экологичность автомобиля вообще важной при принятии решения о покупке».

Сколько из них покупатели пикапов, в отчете не говорится. Однако рост продаж показывает, что миллионы американцев любят свои большие пикапы. Акцент на «большой».

Напряженность между окружающей средой и низкими ценами на газ, как и почти любой важный вопрос в последние годы, приобрела политический и спорный характер.

Действия администрации Байдена очевидны в попытках администрации Байдена решить проблему глобального потепления, одновременно смягчая ярость по поводу высоких цен на газ. Сначала Байден приказал сократить добычу нефти и природного газа в США. Затем он умолял Саудовскую Аравию открыть нефтяные краны, чтобы снизить цены. Вскоре после того, как Саудовская Аравия сказала «нет», он раскупорил стратегический запас нефти.

В следующем году Ford начнет продавать свой полностью электрический пикап F-150 Lightning, автомобиль, который очень похож на бензиновый или дизельный F-150, но без выхлопных газов. Аналогичные планы у Chevrolet и Ram. Ford сообщает о высоком спросе на электрический грузовик, основанном на предварительных заказах. Переход на электричество поможет решить проблемы с климатом и ценами на газ.

Но неясно, перейдут ли покупатели пикапов на электрические модели.

Цены на газ упали ниже $5 за галлон, что стало первым недельным падением с апреля.

По данным AAA, в среднем по стране галлон обычного бензина составляет 4,98 доллара. Здесь клиенты заправляются на заправке в Майами в пятницу. Марта Лавандье/AP скрыть заголовок

По данным AAA, в среднем по стране галлон обычного бензина составляет 4,98 доллара. Здесь клиенты заправляются на заправке в Майами в пятницу.

Галлон обычного бензина стоит чуть меньше 5 долларов в США — все еще намного выше, чем год назад, но это также первый раз за девять недель, когда средний недельный показатель по стране упал.

По данным AAA, этот средний показатель сейчас составляет 4,98 доллара.

Падение не свидетельствует о быстром снижении цен до низких цен 2021 года, но, по словам экспертов рынка, в ближайшие недели водители могут увидеть продолжение умеренного снижения.

Насколько низко могут упасть цены на газ?

Средние цены могут упасть ниже $4,90 на следующей неделе, сказал Патрик Де Хаан, аналитик GasBuddy.

Самым большим сдвигом на прошлой неделе стало то, что финансовые рынки переварили решение Федеральной резервной системы повысить базовую процентную ставку на 0,75 процента, резкое повышение, которое усилило опасения по поводу рецессии. После этого объявления цены на сырую нефть резко упали, поскольку добыча нефти в США достигла самого высокого уровня за два года.

Потребительский спрос колебался: водители жонглируют двумя конкурирующими чувствами: жалом от рекордно высоких цен и желанием путешествовать больше, чем в последние два лета, вызванные пандемией.

Планета Деньги

Споры о причинах инфляции

Летние путешественники, вероятно, приветствуют недавний прогноз Де Хаана о том, что «средний национальный показатель может упасть до 4,55-4,75 долларов за галлон в ближайшие недели, если тенденции не изменятся».

Несколько мощных факторов могут изменить прогноз

Политика

Байден находится под давлением цен на газ. Таким образом, он оказывает давление на нефтяные компании.

Бизнес

Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома

Добыча нефти растет, но нефтеперерабатывающие заводы изо всех сил стараются не отставать от спроса. В США нехватка перерабатывающих мощностей рассматривается как самая большая проблема для снижения цен, и это вряд ли изменится в ближайшее время, поскольку США стремятся отказаться от ископаемого топлива.

«Мое личное мнение заключается в том, что в Соединенных Штатах никогда не будет построен новый нефтеперерабатывающий завод», — заявил на прошлой неделе генеральный директор Chevron Майк Вирт.

Ожидается, что цены на сырую нефть останутся волатильными, отчасти из-за вторжения России в Украину и ответных санкций против России со стороны западных стран, которые нарушили энергетические рынки по всему миру.

Бензин за 4 доллара — переломный момент

Один из наиболее интересных выводов в отчете Эдмундса заключается в том, что изменения в потребительских предпочтениях начинаются с 3,60 доллара за галлон, но предельным значением является 4 доллара.

Эдмундс прогнозирует, что в потребительских предпочтениях начнут происходить тонкие сдвиги, если цены на газ поднимутся до 3,60 доллара и останутся на этом уровне в течение длительного периода времени. Хотя этого увеличения будет недостаточно для того, чтобы покупатели полностью отказались от внедорожников, они проявят больший интерес и, вероятно, предпочтут приобрести более экономичный вариант, пойдут на уступки в размере ради эффективности или начнут рассматривать экологичные автомобили.

Но как только цены на бензин достигнут — и останутся на уровне — 4 доллара за галлон, эксперты Edmunds говорят, что это станет переломным моментом для покупателей автомобилей, чтобы избавиться от своей зависимости от больших автомобилей и начать массово переходить на легковые автомобили и автомобили на альтернативном топливе.

«Акклиматизация к более высоким ценам на топливо и повышение эффективности во всей отрасли помогли укрепить решения покупателей придерживаться относительно менее экономичных автомобилей», — сказал Асеведо. «Однако это самодовольство не означает, что бум внедорожников будет длиться вечно. Хотя за последнее десятилетие были достигнуты успехи в повышении эффективности внедорожников, это не единственный фактор, влияющий на решения потребителей о покупке. Когда бензин дешевле, компактные внедорожники становятся идеальной заменой автомобилям; а когда газ дорогой, то нет. Хорошей новостью является то, что в ближайшее время цены не достигнут критической точки, поэтому, похоже, ставки автопроизводителей на внедорожники безопасны — пока».

Чтобы прочитать полный отчет, посетите Промышленный центр Эдмундса.

9 грузовиков с наихудшим комбинированным расходом топлива EPA

Самые прожорливые полноразмерные полутонные пикапы, которые вы можете купить сегодня.

В эпоху электрификации, автономии и Uber продажи старых добрых полноразмерных пикапов продолжают процветать.В прошлом году Ford продавал более 100 пикапов серии F по всему миру каждый час, а рынок полутонных пикапов в Соединенных Штатах состоял только из Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Toyota Tundra, и Nissan Titan, как всегда беспощаден.

Но борьба за классовое превосходство развивалась. Когда-то значение имели только мощность, тяговое усилие и максимальная полезная нагрузка. В наши дни способность грузовика протянуть галлон бензина стала очень большой проблемой. Экзотические материалы, турбонаддув, дизельные двигатели и 10-ступенчатая трансмиссия быстро становятся нормой, поскольку производители стараются обеспечить постоянно растущие возможности и лучшую экономию топлива. Однако для некоторых грузовиков улучшение расхода бензина происходит не так быстро, как для других. Вот самые прожорливые полноразмерные полутонные пикапы, которые вы можете купить.

Пытаясь снизить вес и повысить топливную экономичность своих грузовиков, а также повысить их безопасность и возможности, немногие компании инвестировали так много или думали так радикально, как Ford. Его F-150 остается самым продаваемым грузовиком в этом классе, и он лидирует благодаря таким технологиям, как двигатели с турбонаддувом, алюминиевый кузов и платформа. Но от некоторых привычек трудно избавиться, и чтобы сохранить низкую цену грузовика и высокие его возможности, Ford по-прежнему предлагает F-150 с безнаддувным 5,0-литровым двигателем V-8 с двумя верхними распредвалами, выдающим 400 лошадиных сил, и это прожорливый зверь. . В паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он имеет комбинированный рейтинг EPA всего 18 миль на галлон. В зависимости от конфигурации грузовика и типа кузова это число может достигать 24 миль на галлон, но это число возможно только с гибридной трансмиссией Ford мощностью 430 л.с., использующей 3,5-литровый твин-турбо V-6, 10-ступенчатую комбинацию.

  • Базовая цена: 30 635 долларов США.
  • Двигатель: 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 19/16/22 миль на галлон

Продажи Nissan Titan второго поколения в 2020 году составили около 7207 единиц. Это самый продаваемый полноразмерный пикап в США. Он также является одним из наименее экономичных автомобилей. Как и его конкурент Toyota Tundra, каждый Nissan Titan получает один и тот же двигатель, и это большой V-8. 5,6-литровый бензиновый двигатель. В этом году Nissan перенастроил двигатель на более дорогой бензин с октановым числом 91, увеличив его мощность с 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента до 400 л.с. и 413 фунт-фут. Это сильно для этого класса, но если вы заполните бак бензином с октановым числом 87, мощность двигателя вернется к прошлогодним показателям. Nissan также заменил семиступенчатую автоматическую коробку передач Titan на девятиступенчатую. Он также радикально укоротил задние передачи, чтобы улучшить ускорение.

  • Базовая цена: 38 145 долларов США.
  • Двигатель 400-сильный 5,6-литровый двигатель V-8, семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 18/15/21 миль на галлон

В этой штуке есть Хеми? Ах да, и это сильная жажда. Наименее экономичные версии Ram 1500 с двумя или четырьмя колесами оснащены 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 395 лошадиных сил с комбинированным рейтингом EPA всего 17 миль на галлон. С доступной гибридной системой eTorque мощность Hemi остается прежней, однако его совокупный рейтинг EPA поднимается до 19 миль на галлон. Все модели Ram 1500 получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ram 1500, оснащенные базовым 3,6-литровым двигателем V-6, расходуют 21, 22 или 23 мили на галлон в зависимости от конфигурации грузовика, в то время как Ecodiesel V-6 рассчитан на 24 мили на галлон с полным приводом и 26 миль на галлон с двумя колесами. водить машину. С доступным турбодизелем PowerStroke Ford F-150 расходует 25 миль на галлон, в то время как дизельные версии Chevy Silverado и GMC Sierra не только развивают наибольший крутящий момент, но и рассчитаны на 27 миль на галлон в сочетании с полноприводными моделями.

  • Базовая цена: 30 145 долларов США.
  • Двигатель: 5,7-литровый V-8 мощностью 395 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Ford F-150 Raptor — готовый к Baja 500 гонщик по пустыне с подогревом кожаных сидений и кондиционером. Стандартное оборудование включает в себя амортизаторы Fox Racing, самый большой ход колес в отрасли и блокировку заднего дифференциала. И, как и у любого другого полноразмерного грузовика Ford, весь его кузов и кузов сделаны из алюминия, а не из стали. Под капотом находится самая мощная версия 3,5-литрового двигателя Ecoboost V-6 от Ford мощностью 450 л. Правильно, это та же трансмиссия, которая используется в Mustang и Camaro, а также в пикапах Chevy Silverado и GMC Sierra. Однако, несмотря на все эти технологии, всемогущий Ford Raptor, который предлагается с удлиненной кабиной или кузовом с двойной кабиной, любит бензоколонки не меньше, чем трассу.

  • Базовая цена: 54 800 долларов США.
  • Двигатель: 450-сильный твин-турбо 3,5-литровый V-6, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 16/15/18 миль на галлон

GMC теперь предлагает несколько двигателей для полноразмерной Sierra 1500, в том числе 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Большинство его двигателей также поддерживают восьмиступенчатую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что снижает расход топлива. Тем не менее, некоторые модели и уровни отделки салона по-прежнему доступны с 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 лошадиных сил в сочетании с устаревшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что действительно снижает эффективность использования топлива. С совокупной оценкой всего 16 миль на галлон эта конфигурация является самой прожорливой из всех с двух- или четырехколесным приводом. Тем не менее, модели 2WD с 4,3-литровым V-6, комбинированным шестиступенчатым двигателем, а также двух- и полноприводные грузовики с 6,2-литровым V-8, 10-ступенчатой ​​трансмиссией не намного лучше с комбинированными рейтингами всего лишь 17 миль на галлон. Когда 5,3-литровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой, его пробег подскакивает до 18 миль на галлон, а с 10-ступенчатой ​​— до 19 миль на галлон.

  • Базовая цена: 29 295 долларов США.
  • Двигатель: 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 16/14/18 миль на галлон

Chevy Silverado продается лучше, чем GMC Sierra, но они практически механические близнецы. Их материнская компания General Motors оснащает оба автомобиля одинаковыми шасси, двигателями и трансмиссиями. Как и GMC, Chevrolet также предлагает Silverado с несколькими двигателями, включая тот же 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель. И большинство его двигателей также поддерживают восьми- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая улучшает его топливную экономичность. Тем не менее, некоторые модели и уровни отделки салона, в том числе популярный Trail Boss, по-прежнему доступны с 5,3-литровым V-8 мощностью 355 лошадиных сил в сочетании с устаревшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что снижает его топливную экономичность. Так же, как и в GMC, эта конфигурация потребляет много воды, с суммарной оценкой всего 16 миль на галлон с приводом на два или четыре колеса. Когда 5,3-литровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, его пробег подскакивает до 18 миль на галлон. Он получает 19 миль на галлон с 10 скоростями.

Будьте в курсе с помощью нашего бесплатного информационного бюллетеня, который поможет вам привлечь к ответственности ваших руководителей

Согласно предложению Ньюсома, владельцы электромобилей также получат дебетовые карты на 400 долларов, а платежи являются частью более широкого пакета, включающего:

  • Гранты в размере 750 миллионов долларов, чтобы стимулировать агентства общественного транспорта сделать поездки бесплатными в течение трех месяцев.
  • 500 миллионов долларов на пешеходные и велосипедные дорожки и другую инфраструктуру
  • Средства для снижения или приостановки действия некоторых налогов на бензин и дизельное топливо.
  • Ускорение финансирования на 1,75 миллиарда долларов для более крупного пакета автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Тем не менее, некоторые защитники окружающей среды хотели, чтобы законодатели сделали гораздо больше, чтобы ускорить переход от бензиновых автомобилей.

Р.Л. Миллер, член Национального комитета Демократической партии и основатель организации Climate Hawks Vote, сказала, что она признает, что цены на газ наносят ущерб людям, и ценит то, что пакет губернатора включает финансирование транспортных и велосипедных и пешеходных проектов. Но она хотела большую долю от общего пакета, потраченного на неавтомобильный транзит.

Из предложения Ньюсома на 11 миллиардов долларов около 80% будут платить за отправку дебетовых карт владельцам автомобилей, в то время как около 7% пойдут на агентства общественного транспорта, а 4,5% пойдут на пешеходную и велосипедную инфраструктуру.

«Мы знаем, что долгосрочная цель — избавить людей от нефти. Но в краткосрочной перспективе нам нужно что-то сделать, чтобы помочь людям, которые испытывают сильную боль при помпе».

Эрин Меллон, представитель правительства. ньюсом

Миллер предпочел бы, чтобы Калифорния отреагировала на рост цен на газ, предложив щедрое вознаграждение людям, готовым отказаться от своих пожирателей газа, — программу «деньги за драндулет», а также обязательство ускорить дату, к которой Калифорния запретит продажу газа. автомобили с двигателем.

«Если вы соедините эти долгосрочные инвестиции с глупостью краткосрочных скидок на бензин, о которой они говорят, — сказал Миллер, — тогда я сочту это приемлемым».

Представитель администрации Ньюсома сказал, что это предложение не «это или», а «это и». «Мы знаем, что долгосрочная цель — избавить людей от нефти», — сказала Эрин Меллон, пресс-секретарь губернатора. «Но в краткосрочной перспективе нам нужно что-то сделать, чтобы помочь людям, которые испытывают сильную боль на заправке из-за путинской войны», — сказала она.

«Отправлять людям чеки на 400 долларов и говорить: «Извините, цены на газ такие высокие, надеюсь, это поможет» — не идеальное послание», — сказал Дэвид Вайскопф, старший политический советник по вопросам климата и окружающей среды в NextGen Policy, которая выступает за прогрессивное законодательство. . Но он считает уместными выплаты помощи, особенно когда у правительства большой профицит бюджета.

Есть своего рода рефлекторная реакция, которая говорит: «Почему мы вознаграждаем владение транспортным средством?», — сказал он. Но он рассматривает эту политику как попытку охватить множество людей, которые находятся в записях DMV, но которых может не охватить программа, которая распределяет деньги в зависимости от того, подали ли они налоги, как часто работает возврат на основе дохода.Сюда входят некоторые из самых бедных калифорнийцев, которым, возможно, не нужно платить налоги штата. Но, по его словам, он хотел бы, чтобы деньги также поступали к людям с удостоверениями личности штата, чтобы охватить домохозяйства, у которых нет машины.

«Впечатляет, как правительства могут быстро реагировать на определенные вещи — COVID или высокие цены на бензин», — сказала Элли Коэн, генеральный директор Климатического центра. Она приветствовала элементы предложения Ньюсома, но хотела бы, чтобы средства были ориентированы на людей с низкими доходами. «Мы просто недостаточно быстро реагируем на изменение климата».

Двенадцать важных моделей, за которыми стоит следить в 2009 году

2009 модельный год станет особенно важным — и, возможно, сбивающим с толку — водоразделом, потому что вкусы покупателей быстро изменились от прожорливых грузовиков и внедорожников, что делает урожай старомодных автомобилей этого года самым важным за долгое время. .

Если вы находитесь на рынке, чтобы купить, есть много мест, где можно найти исчерпывающий список каждой новой модели, доступной в 2009 году, не говоря уже обо всех существенных изменениях в старых моделях.

Я избавляюсь от лишнего, чтобы рассказать вам о 12 важных новых автомобилях 2009 года. Особого порядка значимости нет — я выбрал пикапы, кроссоверы и хэтчбеки.

Додж Рам: 21 270–43 240 долларов США; экономия топлива: 14/20 миль на галлон

Никто не говорил, что автомобильный бизнес — это легко, и Chrysler не мог выбрать более сложную среду — убогую экономику, низкие цены на бензин — для запуска полностью переработанного пикапа Ram.

Если вы сможете преодолеть все это, вы почти назовете новый Ram красивым. В простоте линий нового грузовика есть настоящая хитрость, и инженеры Dodge создали всевозможные новые приятные вещицы для хранения и перевозки грузов.

Лучше всего то, что всепобеждающий Hemi V-8 претерпел модернизацию мощности (как будто ему нужно было больше), но при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность.

Форд Флекс: 28 295–36 555 долларов США; экономия топлива: 17/24 миль на галлон

Причудливый квадратный Flex очень похож на накачанный Mini Cooper.Стиль очень поляризующий; Однако мы находим, что большинство людей отреагировало положительно, поскольку этот полезный универсал Ford называет «кроссовером», но фактически является заменой компании ее несуществующему минивэну.

Вы можете быть уверены, что конструкция Flex безопасна. Внутри много места; шесть могут ездить с комфортом лимузина. Flex доступен с полным приводом, хотя экономия топлива не является сильной стороной Flex.

Flex — это универсальный пакет, который берет на себя некоторые риски, связанные со стилем, и за это мы аплодируем Ford. Будет интересно посмотреть, добьется ли Форд успеха в этом стремлении изменить правила игры.

Форд Ф-150: цена уточняется; экономия топлива: подлежит уточнению

Самая продаваемая модель Ford в 2009 году была сильно переработана, с новым стильным дизайном, двумя более мощными и эффективными двигателями V-8 и более просторным салоном с почти греховно уютной отделкой.

Нет никаких сомнений в том, что высокие цены на бензин означают, что год будет трудным для того, чтобы пробудить энтузиазм в отношении пикапов, если только они не появятся среди водителей, которым они действительно нужны.

В ответ инженеры Ford представляют F-150 SFE (Superior Fuel Economy), версию с оптимизированной эффективностью, которая обеспечивает 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Вам придется судить о том, является ли это «превосходным», но в сфере полноразмерных звукоснимателей это довольно прилично.

Ниссан Мурано: 26 870–36 450 долларов США; экономия топлива: 18/23 миль на галлон (полный привод)

Murano — это кроссовер, который практически определил «кроссовер» в автомобильной промышленности. Murano первого поколения стал мишенью для того, что большинство людей действительно хочет от внедорожника, и мгновенно стал эталоном для конкурентов Nissan. Murano 2009 года удалось улучшить этот и без того грозный рецепт.

Раньше нас не впечатляла уникальная и экономичная бесступенчатая трансмиссия Murano, а новое программное обеспечение и другие усовершенствования превратили нас в настоящих сторонников. Не помешает и то, что Murano крутит лучший V-6 на земле.Интерьер Murano — немного скромный в своем первом пробеге — был модернизирован до такой степени, что он составляет опасную конкуренцию премиальному подразделению Nissan Infiniti.

Хонда Фит: 14 550–18 760 долларов США; экономия топлива: 27/33 миль на галлон

Лучше встаньте в очередь сейчас, потому что обновленный Fit 2009 года лучше, чем модель первого поколения, которая быстро завоевала культовый статус среди любителей Honda и просто экономных.

Малолитражный Fit удивляет кажущимся огромным и полезным внутренним пространством благодаря продуманному дизайну. Багажное отделение может быть сконфигурировано несколькими способами, а «волшебные» задние сиденья доставляют удовольствие своей легкостью складывания и складывания. Но лучше всего то, что Fit отлично управляется, редко чувствуя себя слабым. Экономия топлива около 30 миль на галлон (комбинированный) означает, что вы можете плюнуть носом на Большую нефть.

Тойота Венза: (цена уточняется); экономия топлива: уточняется

Хорошо, вот небольшой риск для Toyota (если что-то Toyota выставляет в выставочном зале, это действительно риск). Абсолютно новая Venza по сути является универсалом Camry — только слегка приподнятым и заполненным — выглядит так, будто какое-то время ходит в спортзал.

Некоторые задаются вопросом, где подходит Venza 2009 года. Это не совсем кроссовер и не совсем автомобиль. А у Toyota уже есть Highlander для тех, кто хочет автомобиль с большим внутренним пространством, но с более высокой посадкой и возможностью полного привода. Ценообразование и маркетинг могут определить, станет ли Venza хитом или промахом для Toyota.

С каждым новым модельным годом в автомобильной промышленности кажется, что выбор становится больше, чем когда-либо прежде. И «сегменты» рынка также становятся более дробными: автопроизводители иногда вносят небольшие вариации, пытаясь убедить клиентов в том, что определенная модель соответствует всем их потребностям.

Хендай Генезис: (32 250–37 250 долларов США); экономия топлива: 17/25 миль на галлон

Да, это Mercedes-Benz и Lexus оглядываются через плечо, напуганные появлением совершенно нового Hyundai Genesis 2009 года, первого настоящего седана класса «люкс» — с задним приводом — от корейской компании, сделавшей себе имя в экономике. автомобильный рынок.

Просторный и мощный Genesis излучает роскошь так же, как и самый первый Lexus около двух десятилетий назад. И, как и в случае с первым Lexus, визитная карточка Genesis — убийственная цена: Genesis с двигателем V-6 (который почти любой счел бы декадентским) начинается с цены, которая едва ли доставит вас в автомобили начального уровня конкурентов. Поднимитесь на модель 4.6, и вы получите двигатель V-8 мощностью 368 лошадиных сил с диковинной тягой, но цена все еще кажется почти преступно низкой.

И знаете что, даже с этим великолепным V-8 экономия топлива не так уж и плоха — 17/25 миль на галлон. У Hyundai здесь подлая и ультраконкурентоспособная машина.

Линкольн МКС: (37 665–39 555 долл. США); экономия топлива: 17/24 миль на галлон

Абсолютно новый MKS 2009 года — жизненно важный автомобиль для Lincoln. Хорошо, автописатели постоянно так говорят, но сейчас мы имеем это в виду. Если Lincoln не сможет продвинуться вперед с MKS по сравнению с истеблишментом роскошных автомобилей, Ford, возможно, будет трудно рационализировать будущее подразделения Lincoln.

У MKS приятная езда, управляемость лучше, чем вы думаете, плюс просторный и богато обставленный салон. Листовой металл красивый, но немного анонимный, за исключением хромированной решетки радиатора в виде рта Джокера. Критики, однако, говорят, что у MKS недостаточная мощность, а его переднеприводная конфигурация не выдерживает конкуренции с «Большими пушками» рынка, каждая из которых разумно приводит в движение задние колеса. Но с хорошо подобранным MKS, который стоит всего 40 тысяч, MKS — это много очищенного металла за эти деньги.

БМВ 335д: (цена уточняется); расчетная экономия топлива: 22/33 миль на галлон

Забудьте все, что вы знали о дизельных двигателях. 3,0-литровый дизель нового поколения, которым оснащен обжигающий BMW 335d, сводит на нет все прежние впечатления. Это великолепно.

Если BMW, один из самых бескомпромиссных брендов в автомобильной промышленности, когда дело доходит до производительности, поставит дизель в свой самый продаваемый седан 3-й серии, вы можете быть уверены, что в дизелях нового поколения нет ничего медленного или дымного.

Мы просто указываем на производительность: BMW говорит, что 335d разгоняется с 0 до 60 миль в час за 7 секунд, но, основываясь на нашем опыте с европейской моделью, вы получите 30 миль на галлон в течение всего дня. Хочу больше? Вы, вероятно, получите налоговую льготу за переход на дизельное топливо.

Ауди А4: (32 700–40 000 долларов США); экономия топлива: 21/27 миль на галлон

Хотя A4 является седаном Audi начального уровня, в нем нет ничего маленького или «входного»: совершенно новый A4 2009 года больше почти во всех измерениях и продолжает наследие Audi в отношении потрясающего дизайна интерьера и материалов. Как и все Audi, новая A4 выглядит богато, несмотря на свою цену.

Богатство технических новшеств — и знаменитая система полного привода Audi Quattro — означает, что A4 уступает ни одному спортивному седану с точки зрения щегольства; этот последний A4 может быть лучшим универсальным автомобилем Audi. Даже не беспокойтесь о дополнительном 3,2-литровом V-6 — стандартный 2,0-литровый двигатель A4 с турбонаддувом — это мечта, к тому же обеспечивающая отличную экономию топлива.

Мазда6: (18 550–28 260 долларов США); экономия топлива: 21/30 миль на галлон

У Mazda есть еще один головокружительный поворот с лихим новым седаном Mazda6. И, как мы и ожидали от большинства обновленных моделей, в салоне стало больше места с лучшим качеством материалов.

Хотя Mazda остается игроком второй команды по сравнению с Toyota, Honda и Nissan мира, Mazda6 может быть автомобилем, который приближает компанию к большим парням. Мы не уверены, что указание более крупного 3,7-литрового V-6 было хорошей идеей для версий с более высокой комплектацией, но это не имеет большого значения, вы получаете все те же чудеса, включая ожидаемое отзывчивое управление, во всех версиях. новой Мазды 6.

Шевроле Камаро: (цена уточняется); экономия топлива: подлежит уточнению

Увидев интерпретацию классики Chevy 1960-х годов в стиле нью-эйдж, я могу сказать только одно: я хочу такую. Плохо.

Не говоря уже о сумасшедших ценах на бензин.Скажите своему агенту автострахования, чтобы получить жизнь. Втиснитесь в детские сиденья-бустеры. Делайте все возможное, чтобы забраться в эту машину. Я говорю вам это, и я даже не люблю маслкары (настолько).

Меня не волнует, что технически это модель 2010 года. Я включаю его в число наиболее значимых автомобилей 2009 года, потому что Camaro появится в автосалонах к марту следующего года. Почти все видели фотографии, но будьте готовы к тому, что вы будете поражены, когда увидите Camaro в металле. Вот один «ретро» автомобиль, которому удается выглядеть лучше оригинала. Подвинься, Мустанг, в городе появилась новая машина для кризиса среднего возраста.

Попрощайтесь с безопасным грузовым пространством

Другим основным недостатком открытой кузова грузовика является безопасность: когда сиденья заполнены пассажирами, нет места, чтобы безопасно спрятать что-либо внутри, и буквально все, что вы перевозите из пункта А в пункт Б, должно находиться открытым и в пределах вытянутой руки. в пределах досягаемости всех, кто проходит мимо, если вы решите остановиться, чтобы сходить в туалет или выпить кофе. «В отличие от седанов и внедорожников, за пределами пассажирского салона нет безопасного грузового отсека», — сказал Рейна. «Если не будет добавлено закрывающееся покрывало на кровать — что может свести на нет смысл иметь кровать».

Двенадцать важных моделей, за которыми стоит следить в 2009 году

2009 модельный год станет особенно важным — и, возможно, сбивающим с толку — водоразделом, потому что вкусы покупателей быстро изменились от прожорливых грузовиков и внедорожников, что делает урожай старомодных автомобилей этого года самым важным за долгое время. .

Если вы находитесь на рынке, чтобы купить, есть много мест, где можно найти исчерпывающий список каждой новой модели, доступной в 2009 году, не говоря уже обо всех существенных изменениях в старых моделях.

Я избавляюсь от лишнего, чтобы рассказать вам о 12 важных новых автомобилях 2009 года. Особого порядка значимости нет — я выбрал пикапы, кроссоверы и хэтчбеки.

Додж Рам: 21 270–43 240 долларов США; экономия топлива: 14/20 миль на галлон

Никто не говорил, что автомобильный бизнес — это легко, и Chrysler не мог выбрать более сложную среду — убогую экономику, низкие цены на бензин — для запуска полностью переработанного пикапа Ram.

Если вы сможете преодолеть все это, вы почти назовете новый Ram красивым. В простоте линий нового грузовика есть настоящая хитрость, и инженеры Dodge создали всевозможные новые приятные вещицы для хранения и перевозки грузов.

Лучше всего то, что всепобеждающий Hemi V-8 претерпел модернизацию мощности (как будто ему нужно было больше), но при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность.

Форд Флекс: 28 295–36 555 долларов США; экономия топлива: 17/24 миль на галлон

Причудливый квадратный Flex очень похож на накачанный Mini Cooper. Стиль очень поляризующий; Однако мы находим, что большинство людей отреагировало положительно, поскольку этот полезный универсал Ford называет «кроссовером», но фактически является заменой компании ее несуществующему минивэну.

Вы можете быть уверены, что конструкция Flex безопасна. Внутри много места; шесть могут ездить с комфортом лимузина. Flex доступен с полным приводом, хотя экономия топлива не является сильной стороной Flex.

Flex — это универсальный пакет, который берет на себя некоторые риски, связанные со стилем, и за это мы аплодируем Ford. Будет интересно посмотреть, добьется ли Форд успеха в этом стремлении изменить правила игры.

Форд Ф-150: цена уточняется; экономия топлива: подлежит уточнению

Самая продаваемая модель Ford в 2009 году была сильно переработана, с новым стильным дизайном, двумя более мощными и эффективными двигателями V-8 и более просторным салоном с почти греховно уютной отделкой.

Нет никаких сомнений в том, что высокие цены на бензин означают, что год будет трудным для того, чтобы пробудить энтузиазм в отношении пикапов, если только они не появятся среди водителей, которым они действительно нужны.

В ответ инженеры Ford представляют F-150 SFE (Superior Fuel Economy), версию с оптимизированной эффективностью, которая обеспечивает 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Вам придется судить о том, является ли это «превосходным», но в сфере полноразмерных звукоснимателей это довольно прилично.

Ниссан Мурано: 26 870–36 450 долларов США; экономия топлива: 18/23 миль на галлон (полный привод)

Murano — это кроссовер, который практически определил «кроссовер» в автомобильной промышленности. Murano первого поколения стал мишенью для того, что большинство людей действительно хочет от внедорожника, и мгновенно стал эталоном для конкурентов Nissan. Murano 2009 года удалось улучшить этот и без того грозный рецепт.

Раньше нас не впечатляла уникальная и экономичная бесступенчатая трансмиссия Murano, а новое программное обеспечение и другие усовершенствования превратили нас в настоящих сторонников. Не помешает и то, что Murano крутит лучший V-6 на земле. Интерьер Murano — немного скромный в своем первом пробеге — был модернизирован до такой степени, что он составляет опасную конкуренцию премиальному подразделению Nissan Infiniti.

Хонда Фит: 14 550–18 760 долларов США; экономия топлива: 27/33 миль на галлон

Лучше встаньте в очередь сейчас, потому что обновленный Fit 2009 года лучше, чем модель первого поколения, которая быстро завоевала культовый статус среди любителей Honda и просто экономных.

Малолитражный Fit удивляет кажущимся огромным и полезным внутренним пространством благодаря продуманному дизайну. Багажное отделение может быть сконфигурировано несколькими способами, а «волшебные» задние сиденья доставляют удовольствие своей легкостью складывания и складывания. Но лучше всего то, что Fit отлично управляется, редко чувствуя себя слабым. Экономия топлива около 30 миль на галлон (комбинированный) означает, что вы можете плюнуть носом на Большую нефть.

Тойота Венза: (цена уточняется); экономия топлива: уточняется

Хорошо, вот небольшой риск для Toyota (если что-то Toyota выставляет в выставочном зале, это действительно риск). Абсолютно новая Venza по сути является универсалом Camry — только слегка приподнятым и заполненным — выглядит так, будто какое-то время ходит в спортзал.

Некоторые задаются вопросом, где подходит Venza 2009 года. Это не совсем кроссовер и не совсем автомобиль. А у Toyota уже есть Highlander для тех, кто хочет автомобиль с большим внутренним пространством, но с более высокой посадкой и возможностью полного привода.Ценообразование и маркетинг могут определить, станет ли Venza хитом или промахом для Toyota.

С каждым новым модельным годом в автомобильной промышленности кажется, что выбор становится больше, чем когда-либо прежде. И «сегменты» рынка также становятся более дробными: автопроизводители иногда вносят небольшие вариации, пытаясь убедить клиентов в том, что определенная модель соответствует всем их потребностям.

Хендай Генезис: (32 250–37 250 долларов США); экономия топлива: 17/25 миль на галлон

Да, это Mercedes-Benz и Lexus оглядываются через плечо, напуганные появлением совершенно нового Hyundai Genesis 2009 года, первого настоящего седана класса «люкс» — с задним приводом — от корейской компании, сделавшей себе имя в экономике. автомобильный рынок.

Просторный и мощный Genesis излучает роскошь так же, как и самый первый Lexus около двух десятилетий назад. И, как и в случае с первым Lexus, визитная карточка Genesis — убийственная цена: Genesis с двигателем V-6 (который почти любой счел бы декадентским) начинается с цены, которая едва ли доставит вас в автомобили начального уровня конкурентов. Поднимитесь на модель 4.6, и вы получите двигатель V-8 мощностью 368 лошадиных сил с диковинной тягой, но цена все еще кажется почти преступно низкой.

И знаете что, даже с этим великолепным V-8 экономия топлива не так уж и плоха — 17/25 миль на галлон. У Hyundai здесь подлая и ультраконкурентоспособная машина.

Линкольн МКС: (37 665–39 555 долл. США); экономия топлива: 17/24 миль на галлон

Абсолютно новый MKS 2009 года — жизненно важный автомобиль для Lincoln. Хорошо, автописатели постоянно так говорят, но сейчас мы имеем это в виду. Если Lincoln не сможет продвинуться вперед с MKS по сравнению с истеблишментом роскошных автомобилей, Ford, возможно, будет трудно рационализировать будущее подразделения Lincoln.

У MKS приятная езда, управляемость лучше, чем вы думаете, плюс просторный и богато обставленный салон. Листовой металл красивый, но немного анонимный, за исключением хромированной решетки радиатора в виде рта Джокера.Критики, однако, говорят, что у MKS недостаточная мощность, а его переднеприводная конфигурация не выдерживает конкуренции с «Большими пушками» рынка, каждая из которых разумно приводит в движение задние колеса. Но с хорошо подобранным MKS, который стоит всего 40 тысяч, MKS — это много очищенного металла за эти деньги.

БМВ 335д: (цена уточняется); расчетная экономия топлива: 22/33 миль на галлон

Забудьте все, что вы знали о дизельных двигателях. 3,0-литровый дизель нового поколения, которым оснащен обжигающий BMW 335d, сводит на нет все прежние впечатления. Это великолепно.

Если BMW, один из самых бескомпромиссных брендов в автомобильной промышленности, когда дело доходит до производительности, поставит дизель в свой самый продаваемый седан 3-й серии, вы можете быть уверены, что в дизелях нового поколения нет ничего медленного или дымного.

Мы просто указываем на производительность: BMW говорит, что 335d разгоняется с 0 до 60 миль в час за 7 секунд, но, основываясь на нашем опыте с европейской моделью, вы получите 30 миль на галлон в течение всего дня. Хочу больше? Вы, вероятно, получите налоговую льготу за переход на дизельное топливо.

Ауди А4: (32 700–40 000 долларов США); экономия топлива: 21/27 миль на галлон

Хотя A4 является седаном Audi начального уровня, в нем нет ничего маленького или «входного»: совершенно новый A4 2009 года больше почти во всех измерениях и продолжает наследие Audi в отношении потрясающего дизайна интерьера и материалов. Как и все Audi, новая A4 выглядит богато, несмотря на свою цену.

Богатство технических новшеств — и знаменитая система полного привода Audi Quattro — означает, что A4 уступает ни одному спортивному седану с точки зрения щегольства; этот последний A4 может быть лучшим универсальным автомобилем Audi. Даже не беспокойтесь о дополнительном 3,2-литровом V-6 — стандартный 2,0-литровый двигатель A4 с турбонаддувом — это мечта, к тому же обеспечивающая отличную экономию топлива.

Мазда6: (18 550–28 260 долларов США); экономия топлива: 21/30 миль на галлон

У Mazda есть еще один головокружительный поворот с лихим новым седаном Mazda6. И, как мы и ожидали от большинства обновленных моделей, в салоне стало больше места с лучшим качеством материалов.

Хотя Mazda остается игроком второй команды по сравнению с Toyota, Honda и Nissan мира, Mazda6 может быть автомобилем, который приближает компанию к большим парням. Мы не уверены, что указание более крупного 3,7-литрового V-6 было хорошей идеей для версий с более высокой комплектацией, но это не имеет большого значения, вы получаете все те же чудеса, включая ожидаемое отзывчивое управление, во всех версиях. новой Мазды 6.

Шевроле Камаро: (цена уточняется); экономия топлива: подлежит уточнению

Увидев интерпретацию классики Chevy 1960-х годов в стиле нью-эйдж, я могу сказать только одно: я хочу такую. Плохо.

Не говоря уже о сумасшедших ценах на бензин. Скажите своему агенту автострахования, чтобы получить жизнь. Втиснитесь в детские сиденья-бустеры. Делайте все возможное, чтобы забраться в эту машину. Я говорю вам это, и я даже не люблю маслкары (настолько).

Меня не волнует, что технически это модель 2010 года. Я включаю его в число наиболее значимых автомобилей 2009 года, потому что Camaro появится в автосалонах к марту следующего года. Почти все видели фотографии, но будьте готовы к тому, что вы будете поражены, когда увидите Camaro в металле. Вот один «ретро» автомобиль, которому удается выглядеть лучше оригинала. Подвинься, Мустанг, в городе появилась новая машина для кризиса среднего возраста.

1965 Rambler Ambassador 990 Hardtop — 9000 долларов

Двигатель/трансмиссия: 327 кубических дюймов V8, 3-ступенчатая автоматическая, задний привод

Расположение: Бенд, Орегон

Показания одометра: 101 000 миль

Заводится/ездит? Красиво, похоже

Когда наш трейлер был сделан, большинство покупателей не стали бы тянуть его с помощью грузовика. Land Commander — это «большой» трейлер Aristocrat, и даже он весит всего около 2100 фунтов без груза. Подобные «жестяные» туристические прицепы предназначались для перевозки вместе с семейным автомобилем, а в те дни, когда у большинства автомобилей были двигатели V8 и задний привод, подходил почти любой автомобиль. Например, этот «Амбассадор» 65-го года.

Ambassador был вершиной модельного ряда Rambler от AMC, полностью переработанным в 1965 году и, наконец, считавшимся полноразмерным автомобилем.Это красивая машина со сложенными фарами, расположенными под углом, и задней частью, отдаленно напоминающей Линкольн. Он был доступен в кузовах 2- и 4-дверный седан, а также кабриолет, универсал и 2-дверная жесткая крыша без опор, показанные здесь. Он приводится в движение версией двигателя AMC V8 объемом 327 кубических дюймов, поддерживаемой автоматической коробкой передач.

С этим амбассадором было проделано много работы, включая новую краску (по сравнению с некоторыми предыдущими плохо нанесенными повреждениями кузова), новую обивку и ковры, а также полное механическое освежение. Это красивый автомобиль, и, поскольку он является одним из примерно 5000 построенных хардтопов Ambassador 65-го года выпуска, он, безусловно, является редкостью.

Преимущество, которое я вижу в чем-то подобном, заключается в том, что было бы намного веселее ездить без прицепа. Это действительно классное купе середины 60-х, которое не так часто увидишь, просто у него сзади есть ресивер. Мне нравятся углы на передней части; они хорошо соответствуют углам на трейлере. И не то чтобы вы когда-либо видели их рядом, но обивка этого автомобиля почти идеально сочетается с обивкой в ​​трейлере.

Самая большая проблема, которую я вижу с этой конкретной машиной, заключается в том, что она может быть слишком приятно, и сделать трейлер выглядеть потрепанным по сравнению с ним. Но я предполагаю, что это было бы просто стимулом обновить трейлер.

Как я уже сказал, мы сейчас не в том положении, чтобы что-то с этим поделать. Но это действительно здорово видеть некоторые возможности, которые там есть. Мне было бы трудно выбрать между этими двумя, если бы мы ходили по магазинам, поэтому приятно, что у меня есть возможность поставить его на голосование. Какой из них вы бы выбрали?

QuizMaker
(Изображение предоставлено продавцами Craigslist)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Tahoe 2021 года только что опередил Ford Expedition
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x