Покойся с миром: этот Ford Bronco совершил ледяной бросок насмерть
По данным The Drive, утонул невиновный Ford Bronco 2021 года выпуска. Мы соблюдаем минуту молчания в отношении этого разбитого внедорожника.Эта история должна навредить людям, которые все еще ждут свои модели Ford Bronco после многочисленных задержек.
В то время как Bronco — невероятно мощная машина для бездорожья, он не мог сравниться с полузамерзшей рекой Огайо к востоку от Цинциннати. Водитель из Кентукки решил проигнорировать знак «дорога закрыта» во время снежной бури, после чего последовала катастрофа.
Перед инцидентом в этом районе было несколько дюймов льда и снега, в результате чего река поднялась на несколько футов. В результате река выглядела как покрытая льдом тропа, по которой можно было безопасно пройти, поэтому владелец Бронко думал, что они смогут это сделать.
Затем «Бронко» пробил лед и затонул. Вода покрыла почти всю крышу, а лед забил двери. Водителю и пассажиру пришлось снять верх и выбраться наружу, прежде чем доплыть до берега.
К счастью, никто не пострадал. Однако Bronco застрял в ледяной реке на три дня после того, как был почти полностью затоплен. Затопленный Бронко полностью разрушен.
Как Bronco ведет себя на снегу?
Ford Bronco Wildtrack 2021 года оснащен 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 415 фунт-фут. У него было достаточно мощности, чтобы двигаться вверх и по крутым склонам. Можно было остановиться на заснеженном холме и мгновенно тронуться с места.
На этой ноте можно было бы и остановиться. Bronco все время чувствовал себя под контролем, даже в смеси льда, грязи и снега. Знаете, эта скользкая дрянь, которая никому не нравится. В любом случае, тормоза плавные и уверенные. Вы можете легко остановиться на красный свет и стоп-сигналы в снегу.
Семь режимов местности включают Eco, Sport, Normal, Mud/Ruts, Slippery (для заснеженных или обледенелых дорог, Sand/Snow, Rock Crawl и Baja. Режим Slippery я использовал, когда дороги были частично покрыты снегом и чувствовал себя устойчиво.При движении по различным участкам грязи, мокрого снега и снега Bronco не скользил и не имел никаких проблем.
В режиме «Снег/Песок» задействуется четырехпозиционная блокировка привода для большей стабильности, крутящего момента и контроля на участках с глубоким песком или снегом.Это пригодилось на дорогах с 12-дюймовым снегом. Это обеспечило дополнительный импульс, чтобы оставаться под контролем при подъеме и спуске по крутым склонам. Оно вообще не скользило.
Я не использовал дифференциалы с электронной блокировкой, но я и не пытался преодолеть какие-либо препятствия и никогда не был близок к тому, чтобы застрять. Я использовал фронтальную камеру, систему 360-градусных камер и датчики парковки, чтобы тщательно оценивать свое окружение по мере необходимости.
Что нового в Ford Bronco 2022 года?
Будет ли этот Bronco Raptor быстрее F-150 Raptor? | Форд Мотор Компани
Предсерийный выпуск Ford Bronco Everglades 2022 года в песке пустыни | Ford Ford стремится к сохранению окружающей среды и соблюдает осторожность.
Ford Bronco 2022 года — это, прежде всего, переходная модель. Теперь вы можете соединить механическую коробку передач с пакетом Sasquatch.
Помимо этого, в модельном ряду не произошло существенных изменений, за исключением версии Ford Bronco Raptor, предназначенной для скоростных гонок по пустыне и скалолазания.
Только что дебютировал Ford Bronco Everglades Edition. Он предназначен для доминирования на грязных и болотистых участках. Он может преодолевать воду до 36,4 дюймов и включает в себя трубку для подачи чистого воздуха.
Consumer Reports мог бы обойтись без некоторых уникальных «странностей» юзабилити.
По большей части Ford Bronco обеспечивает удобство использования для водителей и пассажиров. CR отметил, что управлять телефонными звонками с помощью кнопок на рулевом колесе было особенно легко. Однако «Bronco также приносит несколько уникальных странностей». Во-первых, элементы управления стеклоподъемниками расположены на нижней части центральной консоли вместо стандартного подлокотника водительской двери. Хотя это не повод сдавать свой Bronco, к этому нужно привыкнуть, поскольку все остальные автомобили разные. CR отметил, что это из-за съемных дверей, но это заставляет водителя отводить взгляд от дороги, что опасно.
Кроме того, органы управления боковыми зеркалами расположены рядом с кнопками стеклоподъемников.Глядя на органы управления зеркалами, вы отвлекаетесь от дороги и зеркал. Немного раздражает необходимость оглядываться назад и вперед, чтобы найти кнопки и положение зеркал. Наконец, CR говорит, что переключатели зеркал имеют «мягкое ощущение резины», что означает, что они не очень высокого качества.
Начиная сверху
«Wildtrak» — это наречие Форда, обозначающее скорость, бьющую по дюнам, и настройку подвески, поглощающую злоупотребления. Представляя топовую версию Bronco, он сочетает в себе амортизаторы и пружины HOSS («Высокопроизводительная подвеска с устойчивостью на бездорожье») с 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 330 л.с. с премиальным топливом. Любители поездов заметят, что Wildtrak делает дополнительный пакет Sasquatch для внедорожника стандартным оборудованием, которое придает ему крепкие 35-дюймовые шины M / T, а включение V6 означает, что автоматическая коробка передач также доступна для поездки (имея 10 передних скоростей). .
Ходовая часть Bronco подходит для суровых условий эксплуатации: полная рама позаимствована у глобального пикапа Ranger (с платформой, представляющей собой сильно обновленную версию грузовика T6). Это означает, что сзади находится неразрезная ось, но независимая установка в передней части автомобиля, что обеспечивает компромисс между полной силой и сцеплением в ситуациях с высоким сочленением, а также стремлением обеспечить более цивилизованное рулевое управление и управляемость, чем у старого. -школа воткнуть ось.
На бездорожье, на льду, где сияет Бронко
Форд спланировал идеальную схватку в пустыне. У природы были другие идеи.
Немногие автомобили прибыли с такой помпой, как возрожденный Ford Bronco. Вернувшись в сегмент внедорожников спустя более четверти века, Bronco, несомненно, является полноприводным автомобилем на данный момент. Чтобы лучше показать, насколько способны эти машины, Ford пригласил нас в пустыню вокруг Лас-Вегаса на целый день по бездорожью. В то время как автопроизводитель решил отправиться на запад в поисках улучшенной местности и погоды, у природы были другие идеи.
Вполне уместно, что мой первый полноценный опыт езды по бездорожью на американском Западе состоялся за рулем нового Bronco. Ребёнком я провел много дней, шаркая рулём отцовского «Бронко» 89 года, мечтая промчаться по солнечной открытой пустыне. Чего я никак не ожидал, так это того, что в ночь перед нашей прогулкой с неба на пустыню высыпало кучу снега.
Когда мы начали раннее утреннее восхождение на гору Потоси в Неваде, резня, вызванная снежной бурей накануне и последующими заморозками и оттепелями, была очевидна. Мы проехали мимо нескольких автомобилей, брошенных их владельцами, которые не могли вернуться на шоссе. Наш водитель транспорта пошутил, что при нынешнем темпе эти машины будут принудительно впадать в спячку. Я боялся, что моя явная неопытность может поставить меня в подобную ситуацию.
Вершина больше походила на Зальцбург, чем на Город грехов. Хотя автопроизводитель не планировал, что эта поездка будет связана с гололедицей, команда не была в восторге от снега. Во всяком случае, казалось, что инженеры и руководители были рады показать всю широту возможностей Bronco.
Я выбрал двухдверную комплектацию Wildtrak с 2,7-литровым V-6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как только предложение First Edition исчезнет в 2022 модельном году, этот Wildtrak станет чуть ниже грядущего Bronco Raptor и станет одной из лучших моделей. Внедорожник поставляется с кучей оборудования для доминирования на трассах, включая столь желанный пакет Sasquatch. Этот внедорожный пакет включает такие улучшения, как 17-дюймовые колеса с блокировкой бус, более крупные 35-дюймовые вездеходные шины, однотрубные амортизаторы от Bilstien, модернизированные дифференциалы на обоих концах и уникальное передаточное число главной передачи 4,7: 1 среди других настроек. Это гораздо более серьезный комплект, чем старый 89-й, который у меня в детстве сидел в сарае.
Наш день должен был начаться на площадке Ford Off-Roadeo, после чего мы должны были пройти через открытую пустыню и холмы, окружающие собственность Бюро по управлению земельными ресурсами и прилегающие государственные земли. В то время как более низкая высота за пределами самого парка помогла бы устранить груды снега, ранняя часть утра была неизбежно ледяной. Это сделало нашу первую задачу дня, курс артикуляции по какой-то валунной местности, нервным. Хотя я знал, что трасса Off-Roadeo не собирается раздвигать границы подвески Bronco, соскальзывание с запланированной трассы было неизбежным: первоначальный тест на артикуляцию был полностью заморожен. По сути, нам сказали, чтобы мы бросили его через край и боролись с желанием отрегулировать колесо, пока мы не остановимся. На склоне холма было решено, что система Trail Control от Bronco — эффективный круиз-контроль для бездорожья — будет ключевой. Несмотря на то, что система Trail Control не может полностью бороться со льдом, система Trail Control эффективно модулирует пробуксовку колес на спусках. Тем не менее, заезд был настолько близок к опыту автомобильного санного спорта, насколько мне бы хотелось. Остановившись в нескольких дюймах от дерева и большого валуна, я начал свой первый курс артикуляции.
Оттуда я полностью выпал из внедорожной стихии. По обеим сторонам тропы были усеяны большие камни. Расположение колес стало еще более важным из-за погодных условий. С некоторой помощью изящной фронтальной камеры и G.O.A.T. режимах, я медленно начал прорабатывать курс. — медленно говорю я, так как обычно ловил себя на том, что борюсь за то, чтобы догнать стаю. Годы попыток удержать автомобили под контролем на асфальте сработали против меня, поскольку чрезмерное противодействие рулю мешало грузовику подниматься и опускаться вместе с ландшафтом. Один из гидов Off-Roadeo заскочил, чтобы поделиться мудростью.
«Вы просто должны верить, что грузовик может это сделать».
Это не революционное чувство для кого-то в курсе, но это было все, что мне нужно, чтобы освоиться. Наблюдая, как линия Бронкос впереди меня преодолевает каждое препятствие, я начал чувствовать себя более уверенно. Когда курс артикуляции подошел к концу, я был готов позволить Bronco сделать всю тяжелую работу. Опираясь на опыт моих товарищей-водителей, мы пробились в открытую пустыню. Примерно через час катания Bronco встал у меня в голове на свои места. Как и Wrangler, с которым он сражается, Bronco обладает гораздо большими возможностями, чем может предположить большинство владельцев. Это машина для преодоления собственных ограничений, раздвигания личных границ и знакомства с миром, в котором вы не путешествовали. Больше всего на свете Bronco просто забавно использовать на трассах, даже если вы никогда раньше не делали ничего подобного.
Шестилетний я обожал бы эту штуку, но не так сильно, как взрослый я.
Какой уровень отделки салона Ford Bronco 2021 года лучше?
Мы глубоко погружаемся в различные уровни отделки салона Bronco.
Посмотреть галерею
Иерархические уровни отделки салона такие 20-тинейджерские. Все крутые автомобильные компании в настоящее время продают различные «атмосферы» по одинаковым ценам. И самые крутые компании называют эту атмосферу произносимыми словами, а не бессмысленной буквенно-цифровой мешаниной. Так обстоит дело с семью различными уровнями отделки салона, которые будут предлагаться на Ford Bronco 2021 года.
Вот как, как нам сказали, будет работать новый процесс заказа Bronco: выберите модель, которая наиболее точно соответствует вашей предполагаемой миссии, затем выберите трансмиссию (2,3-литровый турбированный I-4 или 2,7-литровый твин-турбо V-6, семицилиндровый двигатель). механическая коробка передач или 10-ступенчатый автомат, неполная или постоянная раздаточная коробка), и выберите один из вариантов, которые в основном сгруппированы в четыре пакета. О да, дополнительный пакет Sasquatch, готовый к бездорожью, доступен для всей линейки Bronco, независимо от того, какая модель или тип кузова выбраны.
Эта статья была первоначально опубликована 13 июля 2020 года.С тех пор он был обновлен, чтобы включить последние цены и доступность функций для различных моделей Bronco.
Посмотреть галерею
База Ford Bronco 2021 года | 29 995 долларов США
Итак, первое, для полных скряг — эмм, «ценных покупателей» — просто называется «базовым». Но вы, скупердяи, можете свободно использовать это слово в своих головах и представлять его как «базовый лагерь», из которого вы начинаете штурм Эвереста.
Это должно быть чистым листом для дальнейшей настройки. Начальный Bronco поставляется с 16-дюймовыми стальными дисками, обутыми в шины 255/70R16. В этой базовой конфигурации двухдверки имеют угол въезда 35,5 градусов, угол отрыва 21,1 градуса и угол съезда 29,8 градуса; для четырехдверки эти цифры составляют 35,5/20,0/29,7 градуса соответственно.
Заядлые внедорожники могут дополнить свой базовый Bronco пакетом Sasquatch, чтобы получить большую часть (если не все) серьезного внедорожного снаряжения от Badlands и других оптимизированных для Rubicon комплектаций. Это включает в себя «35-дюймовые» шины Goodyear 315/70R17 «bigfoot», которые увеличивают вышеупомянутые углы до 43,2/29,0/37,2 градуса на двухдверных автомобилях и 43,2/26,3/37,0 градусов на четырехдверных автомобилях.
Базовая раздаточная коробка представляет собой электронный блок переключения передач на лету, используемый в Ford F-150, предлагающий два режима высокой, четыре высокой и четыре низкой передачи (плюс нейтраль для буксировки на плоской поверхности). Стандартное оборудование для обеспечения безопасности и удобства включает в себя сумки с полными боковыми шторками, которые раскрываются из каркаса безопасности «гало», светодиодные фары и информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Базовый двухдверный Bronco стоит от 29 995 долларов.
2021 Форд Бронко Биг Бенд | 34 880 долларов США
Первым шагом вверх по лестнице цены и комфорта является Big Bend, который сродни классу XLT в других грузовиках Ford. Стоимость Bronco Big Bend начинается от 34 880 долларов — прямо в центре ценовой лестницы Jeep Wrangler. Среди многих улучшений внешнего вида и функций Big Bend — 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 255/75R17, светодиодные противотуманные фары и защитное стекло для задних окон.Кроме того, в качестве опции для этой комплектации доступен набор передовых технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360. Он включает в себя такие элементы, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с оповещением о перекрестном движении и охватом прицепа, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и камеру с обзором на 360 градусов.
2021 Ford Bronco Black Diamond | 37 545 долларов США
Следующие четыре комплектации Ford Bronco 2021 года не обязательно имеют иерархическую структуру цен; вы выбираете внешний вид, который вам нравится больше всего, а затем вы можете экипировать их так, как хотите, выбрав один из нескольких больших пакетов опций, доступных для всех. Говорят, что дизайн и графика Bronco Black Diamond выглядят более сурово, что предполагает, что вы можете проводить лето, катаясь по самым крутым склонам могула, по которым вы спускались зимой. Стандартная шина для этого класса — 265/70R17 с достаточной боковой стенкой, чтобы отбиваться от больших камней. На этом уровне вы получаете стальные бамперы с модульным передним бампером, прочными защитными пластинами и блокируемым задним дифференциалом, и все это за разумные (ну, по сравнению с Jeep Wrangler) 37 545 долларов.
Внешние банки Ford Bronco 2021 года | 40 450 долларов США
Форд описывает эстетический дизайн Outer Banks стоимостью 40 450 долларов как «спортивный и роскошный» с дополнительным акцентом на стиль и технологии. Он поставляется с шинами 255/70R18 на глянцевых алюминиевых дисках, которые являются самыми большими из доступных на Bronco. Также включены фирменные фары и задние фонари внедорожника. На этом уровне опционально доступны более крупная 12-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC-4 и звуковая система B&O.
2021 Форд Бронко Бесплодные земли | 43 590 долларов США
Думайте о Рубиконе, когда читаете Бесплодные земли. Это должен быть самый универсальный пакет для бездорожья на любой модели Bronco. Стандартное оборудование включает в себя систему отключения стабилизатора поперечной устойчивости, чувствительные к положению амортизаторы Bilstein, а также передний и задний блокируемые дифференциалы.В стандартную комплектацию входят грязевые или вседорожные шины размером 285/70R17, но большой процент покупателей Badlands, скорее всего, выберет 35-дюймовые шины из пакета Sasquatch. В Bronco Badlands доступны кожаные сиденья, большой 12-дюймовый информационно-развлекательный экран и звуковая система B&O.
2021 Ford Bronco Wildtrak | 48 475 долларов США
Переход на комплектацию Wildtrak означает отказ от стандартного четырехцилиндрового двигателя в пользу более мощного 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом. Наряду с более крупным двигателем, Wildtraks также стандартно поставляется с большими 35-дюймовыми шинами, обернутыми вокруг колес с бортовым замком.
Ford Bronco 2021 года, первое издание | 58 410 долларов США
Чтобы отметить триумфальное возвращение Bronco на рынок, будет предложена ограниченная серия внедорожников (в сочетании с двух- и четырехдверным кузовом) в этой полностью укомплектованной комплектации, основанной на Badlands и включающей в себя дополнительный комплект Sasquatch, не говоря уже о дверных ручках в цвет кузова и графических элементах экстерьера, заимствованных у модели Wildtrak. С полностью загруженными Wrangler, стоящими 60 000 долларов, сумма First Edition в 58 410 долларов кажется разумной, учитывая его редкость. Хочу один? Поздно. Бронирование Bronco First Edition уже заполнено.
Какая отделка лучше?
Разумный выбор опций может превратить базовую модель или модель Big Bend с пакетом Sasquatch в убийственный внедорожник по низкой цене.
По словам Форда, вы должны включать систему 4X4 в ситуациях, когда тяга минимальна. Чаще всего это происходит на грунтовых дорогах, скользких поверхностях, таких как снег и грязь, и на крутых склонах. В этих случаях включается система 4X4, поэтому все четыре колеса работают в тандеме, чтобы вы снова могли двигаться.
В целом, Ford Bronco — отличный универсальный внедорожник, который хорошо себя чувствует на заснеженных дорогах. Однако, если вы живете в районе, где не бывает много снега, и смотрите на автомобиль Ford, выбор переднего привода вполне уместен.Все автомобили Ford обладают отличными характеристиками на сухом покрытии, так что вы не потеряете слишком много, если решите отказаться от полного или полного привода.
Вы водили свой Ford Bronco по снегу? Расскажите нам об этом ниже!
Мультимедийная система Ford Sync 4 поможет найти место для парковки и дешевый бензин
Этот вопрос задавали мне все мои друзья. У Bronco действительно есть преимущества перед Wrangler — более современные технологии в мультимедийной системе, полноприводная трансмиссия и управляемая компьютером G.O.A.T. режимы; лучшее соотношение цены и качества, если вы ищете серьезное внедорожное оборудование прямо с завода; продуманные точки крепления и варианты аксессуаров. Но есть области, в которых Jeep по-прежнему имеет преимущество — давняя лояльность владельцев, проверенные возможности, огромный запас аксессуаров и запчастей на вторичном рынке, легендарная стоимость при перепродаже и множество вариантов трансмиссии и специальных комплектаций.
Что касается того, готов ли я обменять свой Wrangler на новый Bronco, ответ — нет. Я доволен своим Wrangler, но если бы я выглядел сейчас так же, как в 2015 году, когда купил его, было бы очень сложно выбрать между ними, и я, честно говоря, не знаю, какой из них я бы выбрал. отвезти домой.